wef писал(а):С вариатором конечно машинка больше нравится?
Если честно то мешалка лучше. Просто я не в городе живу и пробок не вижу.
Не нравятся мне большие обороты двигателя, не привык.
wef писал(а):С вариатором конечно машинка больше нравится?
Valerik123 писал(а):Не нравятся мне большие обороты двигателя, не привык.
jett писал(а):а на варике на той же скорости что-то порядка 2-2500
Valerik123 писал(а): расход у меня по трассе 10-11 литров
Valerik123 писал(а):Так то оно так все верно.
Valerik123 писал(а): расход у меня по трассе 10-11 литров по чекам. Правда и на месте не стою поливаю 130-150
Valerik123 писал(а):Не нравятся мне большие обороты двигателя, не привык.
Valerik123 писал(а):10-11 литров по чекам
Дон15 писал(а):на механике 1,6 5МКПП 7,3 л. на сотню в городском цикле. Ну нафиг этот "экономичный вариатор"
Дон15 писал(а): сколько хочу, столько и кручу двигатель, и на любой передаче, хочу в натяг в разнос, хочу 5000 об. на 1-й э-эх. Полный контроль за оборотами двигателя.
Алекс-70 писал(а):воббще-то никто не запрещает и на варике виртуальными передачами поиграться без проблем
felex писал(а):Считаю, что автоматическая трансмиссия имеет смысл когда 4WD, мощность с запасом, и соответственно, владельцу не особо важно сколько десятков долларов сжигает двигатель на 100 км. и сколько десятков тысяч этих же долларов стоит автомобиль. Как исключение - чисто городское использование, где в пробках устаёшь махать руками-ногами, и в принципе мощность и проходимость на десятом плане. Всё ИМХО, на истину не претендую.
Doppelsauger писал(а):Не надо путать свой тырчик с двухлитровым двигателем. Если на 1,6 поливать по трассе 130-150, то расход будет выше 11-12 литров, хоть обконтролируйся обороты.
Lucyfer писал(а):вы не привыкли к работе самого вариатора....При наборе скорости надо немного "поиграть" педалью газа.
Const писал(а):Но по удобствам есть много чего хорошего, и совсем не Ниссан, но п.1
Const писал(а): с пенсии и куплю новый:))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость