Joker писал(а):А если машина в грязи повязла напрочь с вариатором, как ее доставать, ведь на веревке нельзя тянуть, или есть какой то минимальный предел.
На верёвке можно тянуть в режиме нейтрали.
А буксовать в грязи желательно в ручном режиме.
Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:MihB писал(а):Борислав
Отвечаю относительно МКП:
МКП работает ВЕЛИКОЛЕПНО!.
Педаль сцепления легкая, ход не большой и не маленький - нормальный.
Оч удобна задняя передача - на ручке есть фиксатор-кольцо - можно включить заднюю только, подтянув кольцо на себя.
(Речь идет о шестиступке - в 5стМКП - этого кажется нет)
Т.е. случайные включения задней - ИСКЛЮЧЕНЫ! Оч удобно.
Машина проснулась - по другому пошла - км через 700 (сейчас уже намотал 1100км).
Это значит стала значительно резвее. Передачи подобраны оптимально:
1я, 2я, 3я - разгон и выход на 40-80км/ч (Хотя в принципе полне можно пользоваться режимом 1-3-5).
4-я оч удобна - фактически на ней постоянно езжу в городе. Удобный диапазон - 40-100км/ч
На трассе вполне можно не переключаться выше 5-й (70-130)- если часты торможения и обгоны.
Если дорога относительно свободна - то 6-я оч хороша - видна реальная экономия бензина (чуствительно ниже обороты на 6-й по стравнению с движением с такой же скоростью, но на 5-й).
Сначала по непривычке воткнул вместо 6-й 4-ю. Ничего, сейчас привык.
В первом отзыве я написал, что разгон на 6-й невозможен. Это не совсем так - затруднен (медлителен) до 130. На скорости свыше 130 - машина вполне реально тянет с разгоном на 6-й.
На нейтрали рычаг стоит прямо напротив 3-й и 4-й - учитывая, что это самые частые прередачи в городе - удобно.
Пока не проеду 1600км (километраж для обкатки) в жестком режиме не буду пробовать.
Однако, субъективно есть ощущуние, что машина вполне укладывается в заявленные характеристики разгона и максимальной скорости.
150 км/ч - пока быстрее не езжу - идет на 6-й, при этом обороты 3800 и запас педали газа ещё будь здоров!
Думаю пользователи 5тиступки тоже не будут разочарованы - менее удоно включение задней, зато, возможно, реже придется переключаться.
Порадовался за механику на кашкае. Достойная.
Я могу отписать за вариатор.
Очень впечатлило движение без переключения передач, плавность потрясающая.
Много уже написано про задумчивость автоматов, но одно можно сказать точно, когда он подумает то пуляет только в путь. Но эта особенность легко компенсируется при обгонах или резких ускорения ручным режимом переключения передач.
Могу сказать точно на кашкае этот режим реализован великолепно, сам я сторонник механики и считал, что с ней по разгонной динамике тягаться вариатору бесполезно. Но теперь опробывав ручной режим на вариаторе, могу точно сказать вариатор не отстанет от механики точно, и даже закралась такая мысль, что и пошустрее будет так как нет сцепления и ход ручки переключения сведён к минимуму, а это те самые секунды, за счёт которых можно прибавить на ускорении. Задумчивости в ручном режиме нет абсолютно.
Порадовало то что при разгоне провалов нет никаких, ровный приёмистый разгон, до нужной скорости.
Без ложки дёгтя не обойдёмся. Где хвалёная экономичность вариатора? А нету. На моторе такого-же объёма и мощности с механической мкпп, (личная практика) расход составлял ощутимо меньше, и его можно было контролировать. А сдесь всё электроника рулит. Но это не аргумент против вариатора, за комфорт и прогресс надо платить.
Вообщем я не разочаровался от знакомства с вариатором на кашкае. Он превзошёл все мои ожидания, как и сама машина.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.