
Автомат или Механика?
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#152
Гарик писал(а):Блин, зарекался
Да не буду я больше ничего искать

Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
#154
Ух ты, уже есть оказывается тема про такое сравнение... но там не было опроса...
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=660 читаю...
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=660 читаю...

Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.

Mercedes GLA 220 CDI 4M


Mercedes GLA 220 CDI 4M
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#155
я что и говорю... да ладно, оживилисьblaize писал(а):уже есть оказывается тема про такое сравнение... но там не было опроса...

Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Fatboy
- 500
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
- Откуда: Позапрошлая столица
- Контактная информация:
#156
blaize
Может ты и не хотел никого разводить на флейм, но он уже начинатеся .
А разве аргумент в пользу CVT - "удобно" не решающий?
Кто то специально покупает что бы было неудобно?
Может ты и не хотел никого разводить на флейм, но он уже начинатеся .

А разве аргумент в пользу CVT - "удобно" не решающий?
Кто то специально покупает что бы было неудобно?

LE+, 4WD, B52
#157
Олег2205 писал(а):просто- он - НЕ ТОРОПИЛСЯ!!!!
Если бы не торопился , то не стал бы рвать с места. Видимо валенок.

2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
#158
ТурбоВазКлассик писал(а):я что и говорю... да ладно, оживились
Гарик писал(а): Пусть каждый берёт или выберЁт себе, то что ему приятнее и нужнее! А Кашкай у всех ОДИН и он ХОРОШ, какя бы коробка на нём не стояла!

- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
#159
MihB писал(а):Tijane
Особенности 5ст по сравнению с 6ст есть:
1. У 6ст есть кольцо-фиксатор для включения задней, у 5ст - просто втыкаешь, что хуже.
Вспомнил старый анекдот на эту тему.
---
Через два дня после покупки авто парень приезжает в сервис с поломаной коробкой передач.
Ему её чинят, всё в порядке, но через пару дней он опять возвращается с такой же поломкой.
После очередного ремонта специалист из сервиса садится рядом с парнем и интересуется, каким образом тот ездит (как ломается коробка).
Парень, как есть всё показывает:
- включаем первую передачу...
- вторую, третью...
- четвёртую...
- пятую...
- а теперь..
- R - ракета!!!
-----------
Для меня - нет.Fatboy писал(а):blaize
А разве аргумент в пользу CVT - "удобно" не решающий?

Прошлый Ниссан (Bluebird) был 86 года. Так что только с ним не случалось... И таскали, и толкали... И стартер, и аккумулятор, и морозы (-20 - -30)..
Спасало то, что именно механика. Тогда понял все плюсы механики, как-то спокойнее мне, чтоли.
И да, на трассе всегда ставил 5 скорость и ехал от 80 до 100+ без проблем. Так что плюсов автомата не видел.
Последний раз редактировалось blaize 10 фев 2008, 22:05, всего редактировалось 2 раза.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.

Mercedes GLA 220 CDI 4M


Mercedes GLA 220 CDI 4M
#160
blaize писал(а):Прошлый Ниссан
blaize писал(а): И таскали, и толкали... И стартер, и аккумулятор, и морозы (-20 - -30)..
blaize писал(а):Спасало то, что именно механика.
А я в году 2002 дочке Скайн-Лайн подарил , тож 1983 года был, история точно такая!



- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
#161
Гарик писал(а):А я в году 2002 дочке Скайн-Лайн подарил , тож 1983 года был, история точно такая!![]()
![]()
...а товарищ с автоматом на Скайлайне отказался меня тащить, чтобы автомат свой поберечь. Кстати, только из-за автомата и отказался.

Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.

Mercedes GLA 220 CDI 4M


Mercedes GLA 220 CDI 4M
#162
Таскать не полезно не только для автомата, но для сцепления на механике и для кузова, а насчет заводить с толкача, так на ВАЗ2101 была ручка кривая еще удобней. А для тех кто хочет контролировать процесс езды, так флаг в руки, видно еще не впераестся ежедневно в пробки. Ездил много лет на ручке, а теперь даром не надо. 

LE+A52=ЭТО ВЕЩЬ
#163
LEPlus писал(а):а насчет заводить с толкача, так на ВАЗ2101 была ручка кривая еще удобней



LEPlus писал(а):А для тех кто хочет контролировать процесс езды, так флаг в руки, видно еще не впераестся ежедневно в пробки
+1000000
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#164
Cocon
Распространённая ошибка реальных потсанов на крутых тачилах (типа тонированных девяток)- они думают, что с ними все гоняются. Поэтому реальные потсаны реально всех делают. Только так.
Почему CVT? Жена попросила. Решила, что ей так будет удобнее, особенно когда в машине дети. Стаж почти 10 лет.
blaize
Чтобы понять, нужен Вам автомат или нет, надо на нём поездить. Там, где Вы ездите обычно. А так Вы спрашиваете что лучше - яблоко или апельсин ;)
Если бы не торопился , то не стал бы рвать с места. Видимо валенок.
Распространённая ошибка реальных потсанов на крутых тачилах (типа тонированных девяток)- они думают, что с ними все гоняются. Поэтому реальные потсаны реально всех делают. Только так.
Почему CVT? Жена попросила. Решила, что ей так будет удобнее, особенно когда в машине дети. Стаж почти 10 лет.
blaize
Чтобы понять, нужен Вам автомат или нет, надо на нём поездить. Там, где Вы ездите обычно. А так Вы спрашиваете что лучше - яблоко или апельсин ;)
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
#165
Спор о надежности бессмыленен - автоматы (вариаторы) по надежности мало уступают (если уступают) МКП...
По экономичности - они равны...
Остается вопрос соотношения комфорт/управляемость.
Здесь тоже все не хитро - если основной пробег по городу (причем по любому, даже и без пробок), то конечно предпочтительнее автомат, а если трасса (мой случай - 80% пробега - именно по трассе) - то, конечно, механика.
По экономичности - они равны...
Остается вопрос соотношения комфорт/управляемость.
Здесь тоже все не хитро - если основной пробег по городу (причем по любому, даже и без пробок), то конечно предпочтительнее автомат, а если трасса (мой случай - 80% пробега - именно по трассе) - то, конечно, механика.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#166
Интересно, но факт: в определенный период как-то несколько знакомых пересели с механики на автомат и вариатор(по разным причинам - то комплектацию с МКП долго ждать, то просто "попробовать" и пр. ) Никто обратно не запросился. Ни один. Следующие машины будут брать тоже только автоматические. Это я говорю про Москву, конечно. Хотя один - из Тулы. Там тоже пробки стали - будь здоров. Это повседневный гимор. А в грязь - оно, можт, никогда и не придётся...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Highrullin
- 200
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
- Откуда: Казань
#167
Олег2205 писал(а):просто- он - НЕ ТОРОПИЛСЯ!!!!
или не догадывался что участвует в ГОНКЕ

По теме: однозначно вариатор, ибо топтать педали надоело.
но с 1.6 его нет

1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.
BMW F20. Все дело в характере.
- Олег2205
- 2500
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#168
Highrullin писал(а):или не догадывался что участвует в ГОНКЕ



просто история из жизни- прокатились на моей Максиме с одним знакомым годика два назад(у него на тот момент 099-я была)-150 вёрст минут за сорок- 50 туда-обратно...
так вот.. он долго сидел, потом выдал- Я понял, почему Мерсы и прочие иномарки обгоняю иногда...это не я такой крутой и лихой- это они не торопятся...
а спор насчёт что лучше вариатор(АКПП) или механика- это каждому своё.
на Трейле - вариатор, вещь хорошая.. на механику перекидываю, если дорога плохая или ухабистая...
на Джимни- ручка...специально брал...автомат там слабенький.. ну да жене нравится...

Слабый мстит, сильный- прощает
#169
Mangust
С экономической же точки зрения меканика по любому пока выгоднее:
Стоимость замены сцепления, спаленного в пробках, не превысит разницы в стоимости между автоматом и МКП.
Про надежность я уже и не говорю, кто не в большом городе, однозначно - МКП.
Солидарен.
С экономической же точки зрения меканика по любому пока выгоднее:
Стоимость замены сцепления, спаленного в пробках, не превысит разницы в стоимости между автоматом и МКП.
Про надежность я уже и не говорю, кто не в большом городе, однозначно - МКП.
Солидарен.

1,6. 2WD, B-52, SE+, 5 мт. 10500км.
Он лучший.
Он лучший.
Пожалуйста помогите с выбором Вариатор или Механика!!!
#170Пожалуйста, все кто уже приобрел и поездил и сделали свои выводы, подскажите какие есть минусы вариатора? Насколько надежен? Долговечен? Какие заморочки могут встретиться??? Сейчас езжу на Альмере по 8 часов ежедневно, устал от механики, а автомата в Кашкае нет к сожалению, поэтому стою перед выбором! Помогите!
#172
Сашок писал(а):а автомата в Кашкае нет к сожалению, поэтому стою перед выбором! Помогите!
Ну так вариатор однозначно лучше автомата, плюсов много, теоритические минусы есть...но на практике пока особых не было выявленно! Берите вариатор, раз Вам необходимо столько ездить, а совсем скоро аналитики предсказывают транспортный коллапс в Москве, т.ч. смелее!(хотя мож вы не из Москвы?


#174
Механика рулит !
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
#175
Сашок писал(а):Насколько надежен? Долговечен?
Насчет надежности и долговечности рано говорить - мало кто больше года ездит. Мне варитор очень нравиццо!
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
#176
Сашок
Журнал "Автомир" №12 от 15 марта.(советую почитать эту статью, на стр. 92, дабы не вести лишних дебатов)
Пара выдержек из статьи:
Роботизированные коробки в большинстве своём пока не обеспечивают такую плавность хода, как автоматы, зато надёжнее и неприхотливее АКП.
Механическая трансмиссия остаётся самой надёжной - она менее требовательна к смазке, лучше переносит ударные нагрузки, возникающие при активной езде. Думаю последнее очень актуально применительно к Кашкаю. О вариаторе:
Конструкторы прочат им популярность...."Ремень" нынче выполнен из металлических звеньев и больше похож на цепь, причём также имеет склонность вытягиваться со временем. Надёжность вариатора не так феноменальна, как ему приписывают... Его конструкция сложна. ...Помимо механических элементов, из строя выходят и электронные блоки, а их уже на коленке не починишь... Ещё год назад..территории многих сервисов заполняли "трупы" автомобилей с вышедшим из строя вариатором - достать з/Ч было очень трудно. Но сегодня проблема решена...есть компании готовые принять в ремонт наиболее популярные вариаторы Ниссан и Хонда(Стоимость услуги - 50 000 руб.). Что касается надёжности, она действительно выше, чем у автоматов, хотя и ненамного - по крайней мере таковы первые отзывы занимающихся ремонтом вариаторов сервисменов.
... Итак, наиболее неприхотливыми и наименее затратными в ремонте попрежнему остаются механическая и роботизированная КП. Автоматические коробки и вариаторы вполне способны на несколько сот тысяч км. пробега...

Журнал "Автомир" №12 от 15 марта.(советую почитать эту статью, на стр. 92, дабы не вести лишних дебатов)
Пара выдержек из статьи:
Роботизированные коробки в большинстве своём пока не обеспечивают такую плавность хода, как автоматы, зато надёжнее и неприхотливее АКП.
Механическая трансмиссия остаётся самой надёжной - она менее требовательна к смазке, лучше переносит ударные нагрузки, возникающие при активной езде. Думаю последнее очень актуально применительно к Кашкаю. О вариаторе:
Конструкторы прочат им популярность...."Ремень" нынче выполнен из металлических звеньев и больше похож на цепь, причём также имеет склонность вытягиваться со временем. Надёжность вариатора не так феноменальна, как ему приписывают... Его конструкция сложна. ...Помимо механических элементов, из строя выходят и электронные блоки, а их уже на коленке не починишь... Ещё год назад..территории многих сервисов заполняли "трупы" автомобилей с вышедшим из строя вариатором - достать з/Ч было очень трудно. Но сегодня проблема решена...есть компании готовые принять в ремонт наиболее популярные вариаторы Ниссан и Хонда(Стоимость услуги - 50 000 руб.). Что касается надёжности, она действительно выше, чем у автоматов, хотя и ненамного - по крайней мере таковы первые отзывы занимающихся ремонтом вариаторов сервисменов.
... Итак, наиболее неприхотливыми и наименее затратными в ремонте попрежнему остаются механическая и роботизированная КП. Автоматические коробки и вариаторы вполне способны на несколько сот тысяч км. пробега...


Последний раз редактировалось Гарик 15 апр 2008, 16:51, всего редактировалось 3 раза.
#177
Alemp писал(а):Мне варитор очень нравиццо!
насколько я слышал, вариатор имеет ограниченный ресурс, так как система в основном состоит из ременной передачи, а ремни имеют свойство расстягиватсо, ресурс такой коробки около 100 т.км. разговаривал со знакомыми, имеющими такой опыт, советовали не связыватсо с вариатором, как первому хозяину у тебя естесно проблем не будет, но продать б/у вариатор очень проблематично.

X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#178
Сobra писал(а):ресурс такой коробки около 100 т.км
У меня средний пробег 15 000 в год и больше 3 лет ездить не собираюсь. На мой век ресурса хватит, да и другим больше половины останется
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
#179
Спасибо всем огромное за ответы, особенно за выдержку из журнала... да и за свои мнения тоже..!
Постараюсь еще с сервисниками поговорить, честно я бы не заморачивался ни на каплю, только лишь из-за слишком активной езды... работаю водителем в центре... живу в подмосковье...вот вообщем-то такая идея и возникла, хотя уже очень многие отговаривают, это правда.
Постараюсь еще с сервисниками поговорить, честно я бы не заморачивался ни на каплю, только лишь из-за слишком активной езды... работаю водителем в центре... живу в подмосковье...вот вообщем-то такая идея и возникла, хотя уже очень многие отговаривают, это правда.
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
#180
Сашок
Не читайте перед обедом советских газет... (С)
Если хотя бы задумались об автомате, берите варик.
Он лучше АКПП.
Экономнее, динамичнее, комфортнее.
Убить механику можно одним изящным приемом: "Ой, не та передача!". Это не значит, что на механике нельзя ездить.
Просто у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки тоже выше.
Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...
PS в споры МКПП vs АКПП не вступаю, ибо - Религия!
Не читайте перед обедом советских газет... (С)
Если хотя бы задумались об автомате, берите варик.
Он лучше АКПП.
Экономнее, динамичнее, комфортнее.
Убить механику можно одним изящным приемом: "Ой, не та передача!". Это не значит, что на механике нельзя ездить.
Просто у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки тоже выше.
Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...
PS в споры МКПП vs АКПП не вступаю, ибо - Религия!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей