Автомат или Механика?

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Что вы выбрали и почему?

Вариатор (2.0L)
108
55%
Коробку-автомат (1.6L)
7
4%
Механическую коробку (2.0L)
44
22%
Механическую коробку (1.6L)
39
20%
 
Всего голосов: 198

Гарик

#151

Сообщение Гарик » 10 фев 2008, 20:32

Блин, зарекался, а ТВК в спор втянул таки! :)

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#152

Сообщение ТурбоВазКлассик » 10 фев 2008, 20:36

Гарик писал(а):Блин, зарекался

Да не буду я больше ничего искать Изображение
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#153

Сообщение Олег2205 » 10 фев 2008, 20:37

Cocon писал(а):Что-то он быстро сдался

просто- он - НЕ ТОРОПИЛСЯ!!!! :padstalom: :))) :padstalom:
Слабый мстит, сильный- прощает

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

#154

Сообщение blaize » 10 фев 2008, 20:39

Ух ты, уже есть оказывается тема про такое сравнение... но там не было опроса...
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=660 читаю... :dryn-dryn:
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#155

Сообщение ТурбоВазКлассик » 10 фев 2008, 20:41

blaize писал(а):уже есть оказывается тема про такое сравнение... но там не было опроса...
я что и говорю... да ладно, оживились Изображение
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


Аватара пользователя
Fatboy
500
500
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
Откуда: Позапрошлая столица
Контактная информация:

#156

Сообщение Fatboy » 10 фев 2008, 20:43

blaize
Может ты и не хотел никого разводить на флейм, но он уже начинатеся . :)
А разве аргумент в пользу CVT - "удобно" не решающий?
Кто то специально покупает что бы было неудобно? :)))
LE+, 4WD, B52

Аватара пользователя
Cocon
900
900
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24
Откуда: Санкт-Петербург

#157

Сообщение Cocon » 10 фев 2008, 20:43

Олег2205 писал(а):просто- он - НЕ ТОРОПИЛСЯ!!!!

Если бы не торопился , то не стал бы рвать с места. Видимо валенок. :)
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass

Гарик

#158

Сообщение Гарик » 10 фев 2008, 20:50

ТурбоВазКлассик писал(а):я что и говорю... да ладно, оживились

Гарик писал(а): Пусть каждый берёт или выберЁт себе, то что ему приятнее и нужнее! А Кашкай у всех ОДИН и он ХОРОШ, какя бы коробка на нём не стояла!

:yesyes:

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

#159

Сообщение blaize » 10 фев 2008, 21:52

MihB писал(а):Tijane
Особенности 5ст по сравнению с 6ст есть:
1. У 6ст есть кольцо-фиксатор для включения задней, у 5ст - просто втыкаешь, что хуже.

Вспомнил старый анекдот на эту тему.

---
Через два дня после покупки авто парень приезжает в сервис с поломаной коробкой передач.
Ему её чинят, всё в порядке, но через пару дней он опять возвращается с такой же поломкой.

После очередного ремонта специалист из сервиса садится рядом с парнем и интересуется, каким образом тот ездит (как ломается коробка).

Парень, как есть всё показывает:
- включаем первую передачу...
- вторую, третью...
- четвёртую...
- пятую...
- а теперь..
- R - ракета!!!

-----------
Fatboy писал(а):blaize
А разве аргумент в пользу CVT - "удобно" не решающий?
Для меня - нет. :beeeee:
Прошлый Ниссан (Bluebird) был 86 года. Так что только с ним не случалось... И таскали, и толкали... И стартер, и аккумулятор, и морозы (-20 - -30)..

Спасало то, что именно механика. Тогда понял все плюсы механики, как-то спокойнее мне, чтоли.

И да, на трассе всегда ставил 5 скорость и ехал от 80 до 100+ без проблем. Так что плюсов автомата не видел.
Последний раз редактировалось blaize 10 фев 2008, 22:05, всего редактировалось 2 раза.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Гарик

#160

Сообщение Гарик » 10 фев 2008, 21:59

blaize писал(а):Прошлый Ниссан

blaize писал(а): И таскали, и толкали... И стартер, и аккумулятор, и морозы (-20 - -30)..

blaize писал(а):Спасало то, что именно механика.

А я в году 2002 дочке Скайн-Лайн подарил , тож 1983 года был, история точно такая! :double-super: :ladoshki: :yesyes:


Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

#161

Сообщение blaize » 10 фев 2008, 22:08

Гарик писал(а):А я в году 2002 дочке Скайн-Лайн подарил , тож 1983 года был, история точно такая! :double-super: :ladoshki: :yesyes:

...а товарищ с автоматом на Скайлайне отказался меня тащить, чтобы автомат свой поберечь. Кстати, только из-за автомата и отказался. :tochno-nea:
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Аватара пользователя
LEPlus
70
70
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:52
Откуда: Тольятти

#162

Сообщение LEPlus » 11 фев 2008, 11:02

Таскать не полезно не только для автомата, но для сцепления на механике и для кузова, а насчет заводить с толкача, так на ВАЗ2101 была ручка кривая еще удобней. А для тех кто хочет контролировать процесс езды, так флаг в руки, видно еще не впераестся ежедневно в пробки. Ездил много лет на ручке, а теперь даром не надо. :)
LE+A52=ЭТО ВЕЩЬ

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#163

Сообщение Alemp » 11 фев 2008, 11:39

LEPlus писал(а):а насчет заводить с толкача, так на ВАЗ2101 была ручка кривая еще удобней

:padstalom: :padstalom: :padstalom:
LEPlus писал(а):А для тех кто хочет контролировать процесс езды, так флаг в руки, видно еще не впераестся ежедневно в пробки

+1000000
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#164

Сообщение Муж Кашкаводочки » 11 фев 2008, 11:56

Cocon
Если бы не торопился , то не стал бы рвать с места. Видимо валенок.

Распространённая ошибка реальных потсанов на крутых тачилах (типа тонированных девяток)- они думают, что с ними все гоняются. Поэтому реальные потсаны реально всех делают. Только так.

Почему CVT? Жена попросила. Решила, что ей так будет удобнее, особенно когда в машине дети. Стаж почти 10 лет.

blaize
Чтобы понять, нужен Вам автомат или нет, надо на нём поездить. Там, где Вы ездите обычно. А так Вы спрашиваете что лучше - яблоко или апельсин ;)
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#165

Сообщение MihB » 11 фев 2008, 11:57

Спор о надежности бессмыленен - автоматы (вариаторы) по надежности мало уступают (если уступают) МКП...
По экономичности - они равны...

Остается вопрос соотношения комфорт/управляемость.

Здесь тоже все не хитро - если основной пробег по городу (причем по любому, даже и без пробок), то конечно предпочтительнее автомат, а если трасса (мой случай - 80% пробега - именно по трассе) - то, конечно, механика.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>


Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#166

Сообщение Лилия » 11 фев 2008, 12:39

Интересно, но факт: в определенный период как-то несколько знакомых пересели с механики на автомат и вариатор(по разным причинам - то комплектацию с МКП долго ждать, то просто "попробовать" и пр. ) Никто обратно не запросился. Ни один. Следующие машины будут брать тоже только автоматические. Это я говорю про Москву, конечно. Хотя один - из Тулы. Там тоже пробки стали - будь здоров. Это повседневный гимор. А в грязь - оно, можт, никогда и не придётся...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Highrullin
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
Откуда: Казань

#167

Сообщение Highrullin » 11 фев 2008, 12:58

Олег2205 писал(а):просто- он - НЕ ТОРОПИЛСЯ!!!!


или не догадывался что участвует в ГОНКЕ :)))

По теме: однозначно вариатор, ибо топтать педали надоело.
но с 1.6 его нет :(((
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#168

Сообщение Олег2205 » 11 фев 2008, 16:39

Highrullin писал(а):или не догадывался что участвует в ГОНКЕ

:super: :super: :super:

просто история из жизни- прокатились на моей Максиме с одним знакомым годика два назад(у него на тот момент 099-я была)-150 вёрст минут за сорок- 50 туда-обратно...
так вот.. он долго сидел, потом выдал- Я понял, почему Мерсы и прочие иномарки обгоняю иногда...это не я такой крутой и лихой- это они не торопятся...

а спор насчёт что лучше вариатор(АКПП) или механика- это каждому своё.
на Трейле - вариатор, вещь хорошая.. на механику перекидываю, если дорога плохая или ухабистая...
на Джимни- ручка...специально брал...автомат там слабенький.. ну да жене нравится... :) ... говорит, лучше и не надо машины...
Слабый мстит, сильный- прощает

Аватара пользователя
heawen
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:40
Откуда: Когалым.

#169

Сообщение heawen » 15 фев 2008, 18:30

Mangust
С экономической же точки зрения меканика по любому пока выгоднее:
Стоимость замены сцепления, спаленного в пробках, не превысит разницы в стоимости между автоматом и МКП.

Про надежность я уже и не говорю, кто не в большом городе, однозначно - МКП.
Солидарен. :super:
1,6. 2WD, B-52, SE+, 5 мт. 10500км.
Он лучший.

Сашок
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 16:02

Пожалуйста помогите с выбором Вариатор или Механика!!!

#170

Сообщение Сашок » 15 апр 2008, 13:47

Пожалуйста, все кто уже приобрел и поездил и сделали свои выводы, подскажите какие есть минусы вариатора? Насколько надежен? Долговечен? Какие заморочки могут встретиться??? Сейчас езжу на Альмере по 8 часов ежедневно, устал от механики, а автомата в Кашкае нет к сожалению, поэтому стою перед выбором! Помогите!


Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#171

Сообщение Механик » 15 апр 2008, 13:53

Сашок
Так бери вариатор, если механика утомляет... :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Гарик

#172

Сообщение Гарик » 15 апр 2008, 13:53

Сашок писал(а):а автомата в Кашкае нет к сожалению, поэтому стою перед выбором! Помогите!

Ну так вариатор однозначно лучше автомата, плюсов много, теоритические минусы есть...но на практике пока особых не было выявленно! Берите вариатор, раз Вам необходимо столько ездить, а совсем скоро аналитики предсказывают транспортный коллапс в Москве, т.ч. смелее!(хотя мож вы не из Москвы? :) )!!! :yesyes: ИМХО.

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#173

Сообщение Механик » 15 апр 2008, 13:54

Я долговечен...., рано еще
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

#174

Сообщение ubg » 15 апр 2008, 14:33

Механика рулит !
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#175

Сообщение Alemp » 15 апр 2008, 14:45

Сашок писал(а):Насколько надежен? Долговечен?

Насчет надежности и долговечности рано говорить - мало кто больше года ездит. Мне варитор очень нравиццо!
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.


Гарик

#176

Сообщение Гарик » 15 апр 2008, 14:49

Сашок
Журнал "Автомир" №12 от 15 марта.(советую почитать эту статью, на стр. 92, дабы не вести лишних дебатов)
Пара выдержек из статьи:
Роботизированные коробки в большинстве своём пока не обеспечивают такую плавность хода, как автоматы, зато надёжнее и неприхотливее АКП.
Механическая трансмиссия остаётся самой надёжной - она менее требовательна к смазке, лучше переносит ударные нагрузки, возникающие при активной езде. Думаю последнее очень актуально применительно к Кашкаю. О вариаторе:
Конструкторы прочат им популярность...."Ремень" нынче выполнен из металлических звеньев и больше похож на цепь, причём также имеет склонность вытягиваться со временем. Надёжность вариатора не так феноменальна, как ему приписывают... Его конструкция сложна. ...Помимо механических элементов, из строя выходят и электронные блоки, а их уже на коленке не починишь... Ещё год назад..территории многих сервисов заполняли "трупы" автомобилей с вышедшим из строя вариатором - достать з/Ч было очень трудно. Но сегодня проблема решена...есть компании готовые принять в ремонт наиболее популярные вариаторы Ниссан и Хонда(Стоимость услуги - 50 000 руб.). Что касается надёжности, она действительно выше, чем у автоматов, хотя и ненамного - по крайней мере таковы первые отзывы занимающихся ремонтом вариаторов сервисменов.
... Итак, наиболее неприхотливыми и наименее затратными в ремонте попрежнему остаются механическая и роботизированная КП. Автоматические коробки и вариаторы вполне способны на несколько сот тысяч км. пробега... :yesyes: :wellcome:
Последний раз редактировалось Гарик 15 апр 2008, 16:51, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#177

Сообщение Сobra » 15 апр 2008, 14:55

Alemp писал(а):Мне варитор очень нравиццо!

насколько я слышал, вариатор имеет ограниченный ресурс, так как система в основном состоит из ременной передачи, а ремни имеют свойство расстягиватсо, ресурс такой коробки около 100 т.км. разговаривал со знакомыми, имеющими такой опыт, советовали не связыватсо с вариатором, как первому хозяину у тебя естесно проблем не будет, но продать б/у вариатор очень проблематично. :yesyes: а ремонт такой коробки практически нецелесообразен. жаль что на кашкай не делают полноценный автомат.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#178

Сообщение Alemp » 15 апр 2008, 15:00

Сobra писал(а):ресурс такой коробки около 100 т.км

У меня средний пробег 15 000 в год и больше 3 лет ездить не собираюсь. На мой век ресурса хватит, да и другим больше половины останется
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Сашок
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 16:02

#179

Сообщение Сашок » 15 апр 2008, 15:17

Спасибо всем огромное за ответы, особенно за выдержку из журнала... да и за свои мнения тоже..!
Постараюсь еще с сервисниками поговорить, честно я бы не заморачивался ни на каплю, только лишь из-за слишком активной езды... работаю водителем в центре... живу в подмосковье...вот вообщем-то такая идея и возникла, хотя уже очень многие отговаривают, это правда.

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#180

Сообщение AKR » 15 апр 2008, 16:35

Сашок
Не читайте перед обедом советских газет... (С)
Если хотя бы задумались об автомате, берите варик.
Он лучше АКПП.
Экономнее, динамичнее, комфортнее.

Убить механику можно одним изящным приемом: "Ой, не та передача!". Это не значит, что на механике нельзя ездить.
Просто у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки тоже выше.
Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...

PS в споры МКПП vs АКПП не вступаю, ибо - Религия!
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя