вот темка нормальная с опросом

AKR писал(а):Просто у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки тоже выше. Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...
Гарик писал(а):AKR писал(а):Просто у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки тоже выше. Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...
А вот это ваше утверждение на чём основывается?
у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки по вине водителя тоже выше.
Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...
Гарик писал(а):... приобретая новую машину, покупатель ориентируется на собственные предпочтения, то в случае с подержанным авто не последнюю роль играет надежность конкретных узлов и агрегатов.
...
Попробуем разобраться, какой из типов трансмиссий более надежен и менее затратен в ремонте.
Все тривиально
...
Итак, наиболее неприхотливыми и наименее затратными в ремонте попрежнему остаются механическая и роботизированная КП. Автоматические коробки и вариаторы вполне способны на несколько сот тысяч километров пробега, но порочная практика скручивания пробега иномарки и не всегда идеально соблюдаемые правила эксплуатации этих агрегатов вносят в покупку машин с такой трансмиссией элемент непредсказуемости.[/color]Журнал Автомир
AKR писал(а):А если пустить две машины по городу, то наоборот. В варике много "защит от дурака". в МКПП их просто нет. Кроме того, как-то устоялось противоречивое мнение:
Гарик писал(а):AKR Я не "играю" в цитаты, я просто доказываю вам ошибочность ваших утверждений о том, что мех. коробка имея расходник сцепление, не рулит как варик( у которого есть электроника, более затратная, чем сцепление)!
А меня интересует и ремонтопригодность в том числе....
AKR писал(а):то варик - рулит. Там нет расходников...
Наталья72 писал(а):рассказывал знакомый, у которого на новой Субару при пробеге 25000км на вариаторе как раз это сцепление и полетело
Alemp писал(а):Наталья72 писал(а):рассказывал знакомый, у которого на новой Субару при пробеге 25000км на вариаторе как раз это сцепление и полетело
Если не затруднит, расскажите, чем все закончилось у Вашего знакомого
Статью надо читать внимательнее, она не только о ремонте б/у авто, но именно о надёжности
...то в случае с подержанным авто не последнюю роль играет надежность конкретных узлов и агрегатов
Эх если-бы авто ломались по "средним" ресурсам, как легче-бы народу ездить было!
AKR писал(а):Рассказ будет фантастический.
На варике нет сцепления, а у Субар - нет вариаторов.
AKR писал(а):конкретную модель Субару с вариатором.
AKR писал(а):Сцепление также отсутствует.
, особенно, если эксплуатируешь авто в большом городе, +1Komaroff писал(а):Следующая машина будет с автоматом...хватит уже механник ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей