Автомат или Механика?
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#211Я выбирала машины только с коробкой автомат. В данном случае это был вариатор. Еще 3 года назад решила, что за 7 лет езды на механике по московским пробкам я заслужила езду на машине с автоматической коробкой передач
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Re: Автомат или Механика?
#212Я тут на служебной Волге накатываю тысячи в месяц. Механика на этой машине - это что то.... Зато левая нога не посрамится перед толчковой правой ;-) Поэтому в этих поездках скучаю по любимой Роксане (моя Кашкайка).
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Автомат или Механика?
#213asspirine писал(а):я выбрал CVT потомучто механики небыло!
Ничего, следующая с механикой будет
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)
Re: Автомат или Механика?
#214Выбрал ручку только потому, что в российских коплектациях отсутствует автомат (прошу не путать с вариатором).
Причина очень проста: на тест-драйве был вариатор, не понравился шум, вернее жужжание при разгоне! Мне было не комфортно!
Был бы обычный автомат, взял бы не раздумывая!
Причина очень проста: на тест-драйве был вариатор, не понравился шум, вернее жужжание при разгоне! Мне было не комфортно!
Был бы обычный автомат, взял бы не раздумывая!
Re: Автомат или Механика?
#215Котяра писал(а):Причина очень проста: на тест-драйве был вариатор, не понравился шум, вернее жужжание при разгоне! Мне было не комфортно!
Был бы обычный автомат, взял бы не раздумывая!
А если бы не жужжал вариатор, то взял бы с ним? У меня посторонних звуков от вариатора не наблюдается. Считаю, что будущее за беступенчатой трансмиссией. Вот только научаться передавать мощности посолиднее.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Автомат или Механика?
#216Котяра писал(а):вариатор, не понравился шум, вернее жужжание при разгоне!
Интересно, слышу в первые, дефект или традиция , "жужжание при разгоне" при чем здесь вариатор?
Может резина ?
Последний раз редактировалось papen 09 мар 2009, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)
Re: Автомат или Механика?
#217OlgaStar писал(а):за 7 лет езды на механике по московским пробкам я заслужила езду на машине с автоматической коробкой передач
Я тоже заслужил! Но на 1,6 злые ниссановцы вариатор не ставят, вот с механикой и езжу.
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
-
- 30
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 21:22
- Откуда: Москва, ВАО Перово
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#218С механикой катаюсь уже более 30 лет и не наблюдаю проблем "сцепление-ручка коробки передач". Мне кажется в пробке труднее все-таки пассажиру сидеть без движения и тупо глядеть в окно. Но для себя любимого взял вариатор. Надо привыкать к хорошему. Заслужил.
2.0 4WD CVT B52 LE+ *327**177
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#219Моя первая машина была с механикой (Кашкай - шестой по счету а/м). Все остальные были на АКПП. Ну к черту эту механику. Тут на работе так напрыгаешься, садишься в машину, а там опять куча рычагов и педалей!
- chaf
- 70
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:00
- Откуда: Москва, Коптево
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#220Котяра писал(а):на тест-драйве был вариатор, не понравился шум, вернее жужжание при разгоне
у меня на тест-драйве тоже вариатор шумел. Но то машина для всех. Мой кашак не шумит и не жужжит. Ездила и на ручке и на простом автомате (стаж 8 лет + постоянно гоняю машины в на работе). Вариатор понравился больше всех. Переключение передач вообще не ощутимо, разгоняется как троллейбус. Классно!
chaf
2,0 2WD LE CVT C30. 2008 года
2,0 2WD LE CVT C30. 2008 года
Re: Автомат или Механика?
#222stas* писал(а):Но для себя любимого взял вариатор. Надо привыкать к хорошему. Заслужил.
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)
-
- 400
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:16
- Откуда: Путинбург
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#223Шумит не варик,а движек,если тапку в пол и больше 4000оборотов давать.
Варик=чудо,никогда больше не куплю авто с механикой!
Варик=чудо,никогда больше не куплю авто с механикой!
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Re: Автомат или Механика?
#224OlgaStar писал(а):Я выбирала машины только с коробкой автомат. В данном случае это был вариатор. Еще 3 года назад решила, что за 7 лет езды на механике по московским пробкам я заслужила езду на машине с автоматической коробкой передач
Ну, весь мир на механику уже давно положил. И не надо никаких доказательств этому, извините, но, накатило. Ну и пусть себе владельцы пытаются оправдаться тем, что злые ниссановцы с мотором 1,6 вариатор не предлагают (за Курильские острова мстят - не иначе). Как говорится: нет высоких цен, есть тока маленькие зарплаты .
Для такой машины и 2,0 литра мало - а доказательство этому американский вариант ROUGE с мотором 2,5 литра. Кстати, специально интересовался по поводу этой машины у своих друзей в Сиэтле, так они спросили "А что это такое?"
Модерировано
Racer
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
- klyolik
- 60
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 13:11
- Откуда: Москва Тушино
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#225andrk писал(а):Ну, весь мир на механику уже давно положил. И нНе надо никаких доказательств этому, извините, но, накатило. Ну и пусть себе владельцы пытаются оправдаться тем, что злые ниссановцы с мотором 1,6 вариатор не предлагают (за Курильские острова мстят - не иначе). Как говорится: нет высоких цен, есть тока маленькие зарплаты .
Для такой машины и 2,0 литра мало - а доказательство этому американский вариант ROUGE с мотором 2,5 литра. Кстати, специально интересовался по поводу этой машины у своих друзей в Сиэтле, так они спросили "А что это такое?"
А вот этого не надо. Снобизмом попахивает. Не надо громких слов про лузеров, если владельцы кашкаев 2,0 с вариатором считают таковыми обладателей 1,6, то первых в свою очередь будут считать неудачниками владельцы , ну например, хонды срв и так далее и тому подобное , в принципе и до майбаха можно дойти. Ну не нужен мне вариатор. Может, правда , надо добавить "пока". По пробкам стараюсь не ездить, в метро на работу гораздо удобнее и быстрее. На дачу обычно по ночам в путь отправляюсь, доезжаю за 40 мин. На охоту если ехать, так там вообще без пробок. Так что надобности не ощутил и механика устраивает полностью. В принципе мог себе и вариатор позволить, да и вообще пару сотен добавить и купить что-нибудь посерьезнее, уж поверьте на честное слово, причем поначалу вообще-то и 1,6 хотел купить. А ROUGE значительно больше кошака и на 200 или 300 кг тяжелее( точно не помню), и опять же японцы учли особенности американского рынка.
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#226На вопрос что выбрал - механику 2 литра, почему: можно было бы взять и с вариатором, но была бы комплектация не LE. В денежном плане были огнаничения по максимуму, вот и купил по максимум. Было бы денег побольше может и купил бы с вариатором, а может (только не бейте) и другую машину Хотел машинку помощнее, поэтому 2 литра, а не 1,6. На счет механики не парюсь, 7 лет ездил на механике и ничего. Вариатор конечно весч , но лишние деньги и какое-то (возможно дикое) недоверие к нему, просто думаю, что появятся лишние проблемы (в плане а нормально ли работает вариатор) при продаже машины.
Если все в будующем нормально будет, то конечно же следующую машину куплю с вариатором.
Если все в будующем нормально будет, то конечно же следующую машину куплю с вариатором.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: Автомат или Механика?
#227На самом деле, многие хотели ездить на варике, но жизнь вносит свои коррективы . 2 года назад я купил новую машину, год назад продал(сложилось так), ездил на раздолбайке, сейчас опять могу позволит купит новую с вариком (опять же, сложилось так), ни кто не знает что будет через год (Дай Бог как говорится) )
andrk
Рядом с вами люди, которые даже благодарят Вас, надо уважать выбор других.
andrk
Рядом с вами люди, которые даже благодарят Вас, надо уважать выбор других.
Ничего так не бодрит, как чашечка горячего крепкого кофе, пролитого на живот. (Кеша, 08 г., на варике, черный)
Re: Автомат или Механика?
#228andrk писал(а):Ну, весь мир на механику уже давно положил. И нНе надо никаких доказательств этому, извините, но, накатило. Ну и пусть себе владельцы пытаются оправдаться тем, что злые ниссановцы с мотором 1,6 вариатор не предлагают (за Курильские острова мстят - не иначе). Как говорится: нет высоких цен, есть тока маленькие зарплаты
Весь мир уже на гибридные движки пересаживается, а Вы что, денег не хватает, тогда на велосипеды и их в разы больше , чем на авто с автоматом. А автомат или механика в первую очередь определяется удобством, во всех его проявлениях.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Автомат или Механика?
#229Клиноременный вариатор (CVT) расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей. Рассмотрим принцип работы и те преимущества, которые даёт новая трансмиссия на примере разработок в этой области у компании NISSAN.
NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT).
Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед - назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.
CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.
Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии. Использование же CVT позволяет экономить до 20% топлива, по сравнению с использованием обычной автоматической коробки.
В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса. Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.
Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.
Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT
Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.
Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.
В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
а уж, что выбрать, индивидуальное решение автолюбителя...
NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT).
Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед - назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.
CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.
Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии. Использование же CVT позволяет экономить до 20% топлива, по сравнению с использованием обычной автоматической коробки.
В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса. Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.
Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.
Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT
Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.
Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.
В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
а уж, что выбрать, индивидуальное решение автолюбителя...
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
- валентиныч
- 800
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
- Откуда: Москва ВАО
Re: Автомат или Механика?
#230AlexNico писал(а): Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
А в Ауди и БМВ об этом не знают ... Это к тому,что они тихо ушли от CVT.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
Re: Автомат или Механика?
#231валентиныч писал(а):А в Ауди и БМВ об этом не знают ... Это к тому,что они тихо ушли от CVT.
Зато Митцубиси охотно используют CVT на том же самом Лансере. А баварцы пошли своим путем, что бы передавать от двигателя большие мощности, мне так думается.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#232Re: Автомат или Механика?
#233Как у любой системы автомобиля, есть специфические болезни и у вариатора. С наиболее частыми знакомит Геннадий Емелькин. http://www.zr.ru/articles/58505
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#234Прошу прощения, я ссылки давал не с целью "похвалить варик", а лишь показать, что Ауди вовсю пользуется вариаторами. Тему ремонта и надежности обсуждали выше. Поломок варика на Кашкае НЕ ЗАФИКСИРОВАНО. В отличие от МКПП.
Re: Автомат или Механика?
#235AKR,
Это я не в ваш адрес закинул ссылку. (Извините, если что не так) Ссылка для остальных читателей темы. А то, что нет поломок CVT на QASHQAI, так и пробег в 200 000 ещё ни у кого не пройден. И, по моему, всё равно вариатор лучше чем МКПП. Так или иначе всё имеет свой ресурс. И этот самый ресурс вариатора шагнул, за короткое время, далеко - совсем недавно ресурс вариатора составлял всего 40 000 км. и ставили его лишь на снегоходы да комбайны (ИМХО).
Это я не в ваш адрес закинул ссылку. (Извините, если что не так) Ссылка для остальных читателей темы. А то, что нет поломок CVT на QASHQAI, так и пробег в 200 000 ещё ни у кого не пройден. И, по моему, всё равно вариатор лучше чем МКПП. Так или иначе всё имеет свой ресурс. И этот самый ресурс вариатора шагнул, за короткое время, далеко - совсем недавно ресурс вариатора составлял всего 40 000 км. и ставили его лишь на снегоходы да комбайны (ИМХО).
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
- валентиныч
- 800
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
- Откуда: Москва ВАО
Re: Автомат или Механика?
#236Во накинулись то
По моему из всего модельного ряда Ауди,предлагаемого на нашем рынке,только две модели с CVT А 5 и А 8.http://www.audi-city.ru/Article_16567.html
По всей Митцу не скажу,но у Аута ХЛ уже пять случаев поломок вариатора (гарантия правда рулит).
Остальное в подписи
AKR писал(а):что Ауди вовсю пользуется вариаторами.
По моему из всего модельного ряда Ауди,предлагаемого на нашем рынке,только две модели с CVT А 5 и А 8.http://www.audi-city.ru/Article_16567.html
По всей Митцу не скажу,но у Аута ХЛ уже пять случаев поломок вариатора (гарантия правда рулит).
Остальное в подписи
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
Re: Автомат или Механика?
#237валентиныч писал(а):Во накинулись то
Да никто ни на кого не накинулся Все культурно и без мата (никакой ругани и попыток переубедить собеседника)
валентиныч писал(а):...но у Аута ХЛ уже пять случаев поломок вариатора...
А вот это заставляет призадуматься.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Автомат или Механика?
#238klyolik писал(а):А вот этого не надо. Снобизмом попахивает. Не надо громких слов про лузеров, если владельцы кашкаев 2,0 с вариатором считают таковыми обладателей 1,6, то первых в свою очередь будут считать неудачниками владельцы , ну например, хонды срв и так далее и тому подобное , в принципе и до майбаха можно дойти. Ну не нужен мне вариатор. Может, правда , надо добавить "пока". По пробкам стараюсь не ездить, в метро на работу гораздо удобнее и быстрее. На дачу обычно по ночам в путь отправляюсь, доезжаю за 40 мин. На охоту если ехать, так там вообще без пробок. Так что надобности не ощутил и механика устраивает полностью. В принципе мог себе и вариатор позволить, да и вообще пару сотен добавить и купить что-нибудь посерьезнее, уж поверьте на честное слово, причем поначалу вообще-то и 1,6 хотел купить. А ROUGE значительно больше кошака и на 200 или 300 кг тяжелее( точно не помню), и опять же японцы учли особенности американского рынка.
Каждый в чем-то видит только то, что хочет видеть.
Никакого снобизма в моих словах искать не надо. Я никого не хочу здесь унизить или возвыситься над кем-либо! Все, что я пишу, в той или иной мере - это ответы на высказывание моих оппонентов. Если Вы внимательный читатель, то сами все прекрасно видите. Мне, на самом деле, не очень удается использовать возможности редактирования цитат, да и лень мне этому учиться, но если уж потребуете, я обязательно этими цитатами докажу, что ничего мною не придумано.
Другой вопрос, что на этом форуме есть оппоненты, с которыми разговаривать напрямую никакого желания у меня нет (это те, у кого любимые словечки "обосрать" , "типа" и тому подобное).
Да, я не люблю Ниссан Дуалис, что= Кашкай не вкатил. Машина - полный пипец. Не в последнюю очередь его приобрел , так как перед покупкой около месяца читал именно этот форум. Этим и обьясняется мой сарказм над этим автомобилем именно в этом форуме, который многие почему-то относят лично к себе (это о моем сарказме). Сейчас Дуалис выставлен на продажу.
Заметил на этом форуме одну забавную из раза в раз повторяющуюся закономерность. Как только кто-либо обращает внимание на проблему, как тут же пара-тройка участников форума отвечает: "А у нас проблем нет!! Машина - супер, мега, вершина техническоя мысли!" Я уже говорил ранее, что форум - это КОЛЛЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ. А когда эта пара-тройка фанатов трындит только одно: "А у нас проблем нет, все супер, ничего не бухает, печка - хорошая и т. д.!!!", то уж... Извините, но не могу удержаться, что бы над ними не поприкалываться..... Уже давно бы ушел из этого форума, потому что это БЛА-БЛА-БЛА ужо порядком поднадоело, но есть тут досаточно большое количество участников, с кем действительно очень интересно пообщаться.
Еще раз прошу меня не воспринимать как сноба. И не надо никогда оправдываться тем участникам форума, кто по каким-либо причинам приобрел механику, а не вариатор.
Конкретно по Вашему написанию. Не нужен Вам вариатор, ну и не надо - это только Ваше личное дело. Это же вопрос выбора, и Вы абсолютно достойны этот выбор сделать. Я же говорию о стратегии развития трансмиссий как таковых. Вся Япония ездит на атоматах, но при этом механика тоже там предлагается и потребитель может сделать выбор.
Следующее. Почему Ниссан на Кашкай предлагает не только 2,0 моторы, но и 1,6, хотя вес у них одинаковый? А вы не задумывались, почему Хонда на ЦРВ только 2,4 л предлагает, а? Может быть Ниссан удовлетворил запросы тех, кто хочет "крутую тачилу, типа" но при этом денег не хватает, но самоутвердится в глазах окружающих ну оччення хочется? Это, по-видимому, особенности российского рынка.
Вспомните, с чего эта тема началась! Человек спросил, что мы ему можем посоветовать. А мы с Вами превращаем все это в какое-то выяснение отношений.
Модерировано
Racer
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
Re: Автомат или Механика?
#239andrk писал(а): Почему Ниссан на Кашкай предлагает не только 2,0 моторы, но и 1,6, хотя вес у них одинаковый? А вы не задумывались, почему Хонда на ЦРВ только 2,4 л предлагает, а? Может быть Ниссан удовлетворил запросы тех, кто хочет "крутую тачилу, типа" но при этом денег не хватает, но самоутвердится в глазах окружающих ну оччення хочется? Это, по-видимому, особенности российского рынка.
Почему Ниссан предложил потребителю выбор в двигателях?! Оч. просто и доступно осмыслению: потому,что все фирмы стремятся разнообразить выбор покупателю,а когда такого не происходит,то о таких фирмах говорят: недостаток в выборе и маркетинговый просчёт(причин может быть и больше). Ну и пойдём далее,почему Ниссан предложил кроме двух литров и дв.на 1,6 литра,да просто Ниссан понимает,что в Европе(да и в др. странах),огромное кол-во потребителей предпочетают экономичные моторы,а не монстры подобие американских(хотя и они уже пересматривают эти тенденции),а в нынешнее время это всё актуальнее становиться(нефть),к слову Ниссан и дизелёк поэтому предложил И будет и далее предлагать,борьба за покупателя,знаете-ли штука сложная,а люди там думающие(а не предпологающие бредовые мысли о желании "крутизны" у потребителя).Вот кратенько так,хотя можно и более развёрнуто и с "выкладками" от самих производителей и потребителей!
Re: Автомат или Механика?
#240max9960 писал(а):а не предпологающие бредовые мысли о желании "крутизны"
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость