Автомат или Механика?

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Что вы выбрали и почему?

Вариатор (2.0L)
108
55%
Коробку-автомат (1.6L)
7
4%
Механическую коробку (2.0L)
44
22%
Механическую коробку (1.6L)
39
20%
 
Всего голосов: 198

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Re: Автомат или Механика?

#241

Сообщение Механик » 11 мар 2009, 18:10

Умереть, 8 стр, это еще ГАРИКА нет,
чего спорить, кому чего нравится - то и берем.... :tutu:
Закрыть тему нах...
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

pm82
500
500
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 15:57

Re: Автомат или Механика?

#242

Сообщение pm82 » 11 мар 2009, 18:13

Механик писал(а):Умереть, 8 стр, это еще ГАРИКА нет,

Гарик соседей разводит :crazy:
Механик писал(а):Закрыть тему нах...
да уж. пора.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)

Аватара пользователя
na532z
500
500
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:17
Откуда: С-Петербург

Re: Автомат или Механика?

#243

Сообщение na532z » 11 мар 2009, 21:01

andrk писал(а):Да, я не люблю Ниссан Дуалис, что= Кашкай не вкатил. Машина - полный пипец.

В России в 2008 году было продано 31945 кроссовера Кашкай , (на 83,4 % больше, чем в 2007) (http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=1370) :super:
В них стоит в 60 % вариаторная и 40% "механическая" коробка.

P.S. Забыл, плюс в России была продана одна помоечная "Дуалис". :floor:
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый :tutu:
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Автомат или Механика?

#244

Сообщение jett » 11 мар 2009, 21:39

andrk писал(а):Заметил на этом форуме одну забавную из раза в раз повторяющуюся закономерность. Как только кто-либо обращает внимание на проблему, как тут же пара-тройка участников форума отвечает: "А у нас проблем нет!! Машина - супер, мега, вершина техническоя мысли!" Я уже говорил ранее, что форум - это КОЛЛЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Ваши ответы обычно такие: "чего вы хотели, Кашкай же ДЕШЁВЫЙ автомобиль" . Вы считаете так проблемы решаются?
andrk писал(а):Уже давно бы ушел из этого форума, потому что это БЛА-БЛА-БЛА ужо порядком поднадоело

Так это ж здорово, что "бла-бла", конкретно то почти ни у кого ни чего не ломается, здесь же не форум, как починить Кашкай своими руками. Вот я ещё нивовод, так на том сайте одна конкретика, за "бла-бла-бла" могут и забанить. Поэтому не надо требовать от людей того , чего они не хотят.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Автомат или Механика?

#245

Сообщение Котяра » 12 мар 2009, 21:29

jett писал(а):Так это ж здорово, что "бла-бла", конкретно то почти ни у кого ни чего не ломается, здесь же не форум, как починить Кашкай своими руками. Вот я ещё нивовод, так на том сайте одна конкретика, за "бла-бла-бла" могут и забанить. Поэтому не надо требовать от людей того , чего они не хотят.

:super: :super: :super:

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#246

Сообщение Ромка » 12 мар 2009, 23:25

andrk что-то Вас эта тема как-то не по шутке втягивает :)
andrk писал(а):Как только кто-либо обращает внимание на проблему, как тут же пара-тройка участников форума отвечает: "А у нас проблем нет!! Машина - супер, мега, вершина техническоя мысли!"

дак ведь это и хорошо что у кого-то все впорядке, и за них надо порадоваться :ladoshki: А так же это и говорит о том что какой-то выскочивший баг есть не на всех машинах и что это какой-то индивидуальный недостаток отдельного кашкая или их части. Как-то так :khmmm:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
Весна
30
30
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 19:27
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#247

Сообщение Весна » 08 июл 2009, 00:44

Стою перед выбором: взять вариатор или классическую ручку :khmmm: Скажу сразу на автомате не ездила,а с вариатором так вообще не знакома. Обе предыдущие машины были механика. Перечитывать 9 страниц спора - "что лучше" не очень хочется. Прошу знающих объясните разницу...а может не стоит заморачиваться и взять старую добрую механику с которой я на "ты"???

Аватара пользователя
Dunkand
90
90
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:42
Откуда: Москва

Re: Автомат или Механика?

#248

Сообщение Dunkand » 08 июл 2009, 01:08

Мой совет - вариатор, сам раньше ездил только на механике, теперь на нее не паресяду, надеюсь, никогда :super:
X-Trail T31 2.0L CVT SE Base. Москва, Речной вокзал.

Аватара пользователя
Весна
30
30
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 19:27
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#249

Сообщение Весна » 08 июл 2009, 01:11

Dunkand,
и всеже в чем разница? Вариатор - это что то типа 2в 1? и механика и автомат? часто ли приходится переключаться на ручной режим? в каких случаях он нужен?

Аватара пользователя
OlgaStar
2000
2000
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#250

Сообщение OlgaStar » 08 июл 2009, 01:19

Весна писал(а):и всеже в чем разница? Вариатор - это что то типа 2в 1? и механика и автомат? часто ли приходится переключаться на ручной режим? в каких случаях он нужен?

Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка.
Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

По сути, вариатор (наиболее распространённое англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission) — это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдаёт себя — педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии — P, R, N, D — такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Всё привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нём нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Попробуйте представить себе, сколько звёзд в нашей Вселенной или сколько песчинок на всех пляжах Земли вместе взятых — у вариатора передач всё равно намного больше. И «переключение» между ними происходит плавно и незаметно.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении». И не зря мы написали это слово в кавычках: переключений как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.htm
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)

Аватара пользователя
Весна
30
30
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 19:27
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#251

Сообщение Весна » 08 июл 2009, 01:36

спасибо за теорию OlgaStar
:yesyes:

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#252

Сообщение Maximusss » 08 июл 2009, 08:44

А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь :beeeee: Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали, у него каш на варике а меня механка, так вот он на пол корпуса за мной телепался, зато варику в пробках цены нет, но мне по душе ручка.
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
Dunkand
90
90
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:42
Откуда: Москва

Re: Автомат или Механика?

#253

Сообщение Dunkand » 08 июл 2009, 10:17

Maximusss, а у приятеля 2WD или 4WD?

Весна писал(а):Вариатор - это что то типа 2в 1? и механика и автомат?


Не, 2 в 1 это скорее роботизированная трансмиссия, вот как раз с ней лучше не связываться. :toshnilovo:
X-Trail T31 2.0L CVT SE Base. Москва, Речной вокзал.

Аватара пользователя
Кара
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#254

Сообщение Кара » 08 июл 2009, 10:24

Maximusss писал(а):А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь :beeeee: Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали, у него каш на варике а меня механка, так вот он на пол корпуса за мной телепался, зато варику в пробках цены нет, но мне по душе ручка.


Ну, уж, наверное на полном приводе с вариатором, из сугроба то вылезешь?! :khmmm:
Я 8 лет отъездила на машинке с механической коробкой. Покупать намерена автомат. 21- век на дворе! Хотя, конечно же, кому, что удобно. Из опыта многих знакомых, наслышана, что поездив на автомате, люди уже не хотят пересаживаться на механику. :tochno-nea:
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#255

Сообщение Maximusss » 08 июл 2009, 10:54

Dunkand, 2WD

Кара, я имелл ввиду в раскачку, как Вы на варике ракачаете машину, на полном приводе засядете немного дальше чем на переднем :)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кара писал(а):поездив на автомате, люди уже не хотят пересаживаться на механику.

Не все, я на тест-драйве на варике ездил и мне не понра :tochno-nea:
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
Dunkand
90
90
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:42
Откуда: Москва

Re: Автомат или Механика?

#256

Сообщение Dunkand » 08 июл 2009, 11:06

Maximusss, понял, я то думал 4WD, поэтому такой результат, в любом случае интересный факт.
X-Trail T31 2.0L CVT SE Base. Москва, Речной вокзал.

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#257

Сообщение Maximusss » 08 июл 2009, 11:10

Dunkand,а 4WD разве не резвее разгоняется :khmmm:
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
Весна
30
30
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 19:27
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#258

Сообщение Весна » 08 июл 2009, 11:31

Maximusss писал(а):А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь :beeeee:

)) ну думаю для ваших зим это будет существенным + в сторону выбора механики. у нас же не зима, а сопли какие то вечно.
в общем запишусь на тест-драйв - там все и пойму.

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#259

Сообщение Maximusss » 08 июл 2009, 11:37

Весна,Это точно :rose:
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
Dunkand
90
90
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:42
Откуда: Москва

Re: Автомат или Механика?

#260

Сообщение Dunkand » 08 июл 2009, 11:45

Maximusss писал(а):Dunkand,а 4WD разве не резвее разгоняется :khmmm:


Заявленные секунды http://www.autonissan.ru/4x4/16.html

Рaзгон 0-100 км/ч (сек)
1,6 МТ 2WD - 12,0
2,0 МТ 2WD - 10,1
2,0 CVT 2WD - 10,7
2,0 МТ 4WD - 10,6
2,0 CVT 4WD - 11,3
X-Trail T31 2.0L CVT SE Base. Москва, Речной вокзал.

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#261

Сообщение Старик Хэнк » 08 июл 2009, 12:37

Maximusss писал(а):А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь :beeeee: Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали....

А может это проблема товарища, а не варика? Личный опыт-это "Я лично на своей машине не смог проехать там то и там то..." За два с лишним года круглогодичной езды у меня лично на моей машине таких проблем не возникало. Да и у огромного количества обладателей 2WD с вариком, судя по форуму, тоже. Были проблемы у людей, но, в основном, в песке, а не в снегу.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Весна писал(а):...в общем запишусь на тест-драйв - там все и пойму.

На тест-драйве понять сложно, надо поездить денек хотя бы, - вот тогда поймешь, почувствуешь и проникнешься...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Аватара пользователя
OlgaStar
2000
2000
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#262

Сообщение OlgaStar » 08 июл 2009, 12:38

Maximusss писал(а):А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь :beeeee:

ну не знаю- не знаю...У меня 4wd. И в сугробы, и по сугробам, и в грязь по-колено залезали с Кошей, где-то в раскачку, где-то газку и вперед! Не забывайте, что есть еще такая штука как типтроник, там можно регулировать обороты. Я в таких случаях всегда на 4wd переключаюсь и на типтроник.
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#263

Сообщение Maximusss » 08 июл 2009, 14:49

Старик Хэнк,
OlgaStar,
Родные мои я только рад за Вас :wellcome: (но той раскачки, что на механике все равно не получишь :beeeee: :rose: )


Старик Хэнк,Читаем внимательно
Maximusss писал(а): Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали, у него каш на варике а меня механка, так вот он на пол корпуса за мной телепался
речь идет о наборе скорости а не о проходимости :morebeer:
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#264

Сообщение Старик Хэнк » 08 июл 2009, 15:04

Maximusss писал(а):Старик Хэнк,Читаем внимательно
Maximusss писал(а): Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали, у него каш на варике а меня механка, так вот он на пол корпуса за мной телепался
речь идет о наборе скорости а не о проходимости :morebeer:

Дык набор скорости ничуть не меньше зависит от "прокладки", чем проходимость... Нельзя же думать, что достаточно сесть в машинку с определенным типом КП, который больше нравится, а дальше дело само пойдет. Мне, скажем, после 8 лет езды на гидроавтомате понадобилось дня два, чтобы точно почувствовать связь между тем, что делаю я с педалью газ, и тем, как в результате едет машинка. Зато потом...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Аватара пользователя
Кара
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#265

Сообщение Кара » 08 июл 2009, 15:15

Maximusss писал(а):Dunkand, 2WD

Кара, я имелл ввиду в раскачку, как Вы на варике ракачаете машину, на полном приводе засядете немного дальше чем на переднем :)
Наверно, Вы правы Maximusss :yesyes: , я пока с вариком дело не имела, да и поный привод для меня будет в новинку :khmmm:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кара писал(а):поездив на автомате, люди уже не хотят пересаживаться на механику.

Не все, я на тест-драйве на варике ездил и мне не понра :tochno-nea:

Безусловно,каждому- свое! :tutu:
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver

Аватара пользователя
OlgaStar
2000
2000
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#266

Сообщение OlgaStar » 08 июл 2009, 21:02

я 8 лет отъездила на механике, уже 3 года как на автомате/вариаторе.
Скажу одно, что на механику я добровольно уже не пересяду :toshnilovo: . У меня когда первого Кошика угнали, месяц пришлось ездить на машинах с механикой, так первое время ноги и спина болели :) :) . С непривычки я уставала неимоверно :yesyes: , почти неделю привыкала заново ездить на механике.
Когда впервые села за машину с АКПП, поехала без проблем сразу же, никаких желаний дергать справа ручку не было.
Единственное помню, что уже месяца через 2, когда с утра в полусонном состоянии отвозила ребенка в школу, на поворотах пыталась найти педаль сцепления и переключиться на пониженную :padstalom:
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)

OuM
20
20
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:16
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#267

Сообщение OuM » 08 июл 2009, 22:31

Я вот езжу сейчас на вариаторе, правда не кашкае, полегче на 200 кг масса, но и момент на 20 НМ поменьше.

Так вот, со светофора уходишь первым (если конечно позволяет дорожная обстановка) в 95%, только если ацкий гонщик на какой-нибудь старой subaru wrx рядом не газует - по моей теории, просто пока механики теряют секунду-другую на выжимание сцепы, ты уже успеваешь уйти оч. далеко...

Недостаток варика - на скорости от 60 до 100, когда надо резко подбавить он секунду перебирает передаточное число на тех же оборотах, потом секунда когда они повышаются, фиксируются и пошел уже разгон. Но это лечится нажатием педали чуть загодя.

когда варик подтупливает при обгоне фуры на 2-х полосной дороге - немного напрягает

В целом, динамика сходна и там, и там, + CVT действительно прощает неспецу ошибки, да и переключение не все делают мгновенно.
Весь вопрос: либо интересная езда+40тыр., либо удобство.

Лично мне сейчас хочется коробку после года езды на вариаторе, но как вспомню о пробках...

filip
500
500
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#268

Сообщение filip » 08 июл 2009, 22:37

У меня уже 4 машина на механике, вроде привик и не хочется менять на вариатор или автомат. Тут приятель дал прокатится на Х-трайле который на вариаторе так я чуть чуть был в замешательстве, на педаль жмеш а только через секунду другую начинает ехать.
Катаюсь на Шкода Йети.

Аватара пользователя
OlgaStar
2000
2000
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
Откуда: Москоу
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#269

Сообщение OlgaStar » 08 июл 2009, 23:37

filip писал(а):У меня уже 4 машина на механике, вроде привик и не хочется менять на вариатор или автомат. Тут приятель дал прокатится на Х-трайле который на вариаторе так я чуть чуть был в замешательстве, на педаль жмеш а только через секунду другую начинает ехать.

Это быстро проходит, и вы также быстро научитесь находить многочисленные плюсы езды на АКПП/вариаторе :) . Проверено не только мной, но и многими моими друзьями, которые с удовольствием расстались с механикой, хотя еще за месяц до покупки такой машины били пяткой в грудь (в т.ч. и я) и кричали, что механика рулит,а автомат- отстой! :crazy:
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#270

Сообщение blaize » 09 июл 2009, 00:24

Это быстро проходит, и вы также быстро научитесь находить многочисленные плюсы езды на АКПП/вариаторе
+1, хотел механику, о вариаторе не жалею ни капли :ladoshki: :super:
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость