Автомат или Механика?
Re: Автомат или Механика?
#241Умереть, 8 стр, это еще ГАРИКА нет,
чего спорить, кому чего нравится - то и берем....
Закрыть тему нах...
чего спорить, кому чего нравится - то и берем....
Закрыть тему нах...
Re: Автомат или Механика?
#242Механик писал(а):Умереть, 8 стр, это еще ГАРИКА нет,
Гарик соседей разводит
да уж. пора.Механик писал(а):Закрыть тему нах...
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Re: Автомат или Механика?
#243andrk писал(а):Да, я не люблю Ниссан Дуалис, что= Кашкай не вкатил. Машина - полный пипец.
В России в 2008 году было продано 31945 кроссовера Кашкай , (на 83,4 % больше, чем в 2007) (http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=1370)
В них стоит в 60 % вариаторная и 40% "механическая" коробка.
P.S. Забыл, плюс в России была продана одна помоечная "Дуалис".
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Re: Автомат или Механика?
#244andrk писал(а):Заметил на этом форуме одну забавную из раза в раз повторяющуюся закономерность. Как только кто-либо обращает внимание на проблему, как тут же пара-тройка участников форума отвечает: "А у нас проблем нет!! Машина - супер, мега, вершина техническоя мысли!" Я уже говорил ранее, что форум - это КОЛЛЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ.
Ваши ответы обычно такие: "чего вы хотели, Кашкай же ДЕШЁВЫЙ автомобиль" . Вы считаете так проблемы решаются?
andrk писал(а):Уже давно бы ушел из этого форума, потому что это БЛА-БЛА-БЛА ужо порядком поднадоело
Так это ж здорово, что "бла-бла", конкретно то почти ни у кого ни чего не ломается, здесь же не форум, как починить Кашкай своими руками. Вот я ещё нивовод, так на том сайте одна конкретика, за "бла-бла-бла" могут и забанить. Поэтому не надо требовать от людей того , чего они не хотят.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Автомат или Механика?
#245jett писал(а):Так это ж здорово, что "бла-бла", конкретно то почти ни у кого ни чего не ломается, здесь же не форум, как починить Кашкай своими руками. Вот я ещё нивовод, так на том сайте одна конкретика, за "бла-бла-бла" могут и забанить. Поэтому не надо требовать от людей того , чего они не хотят.
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#246andrk что-то Вас эта тема как-то не по шутке втягивает
дак ведь это и хорошо что у кого-то все впорядке, и за них надо порадоваться А так же это и говорит о том что какой-то выскочивший баг есть не на всех машинах и что это какой-то индивидуальный недостаток отдельного кашкая или их части. Как-то так
andrk писал(а):Как только кто-либо обращает внимание на проблему, как тут же пара-тройка участников форума отвечает: "А у нас проблем нет!! Машина - супер, мега, вершина техническоя мысли!"
дак ведь это и хорошо что у кого-то все впорядке, и за них надо порадоваться А так же это и говорит о том что какой-то выскочивший баг есть не на всех машинах и что это какой-то индивидуальный недостаток отдельного кашкая или их части. Как-то так
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: Автомат или Механика?
#247Стою перед выбором: взять вариатор или классическую ручку Скажу сразу на автомате не ездила,а с вариатором так вообще не знакома. Обе предыдущие машины были механика. Перечитывать 9 страниц спора - "что лучше" не очень хочется. Прошу знающих объясните разницу...а может не стоит заморачиваться и взять старую добрую механику с которой я на "ты"???
Re: Автомат или Механика?
#248Мой совет - вариатор, сам раньше ездил только на механике, теперь на нее не паресяду, надеюсь, никогда
X-Trail T31 2.0L CVT SE Base. Москва, Речной вокзал.
Re: Автомат или Механика?
#249Dunkand,
и всеже в чем разница? Вариатор - это что то типа 2в 1? и механика и автомат? часто ли приходится переключаться на ручной режим? в каких случаях он нужен?
и всеже в чем разница? Вариатор - это что то типа 2в 1? и механика и автомат? часто ли приходится переключаться на ручной режим? в каких случаях он нужен?
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#250Весна писал(а):и всеже в чем разница? Вариатор - это что то типа 2в 1? и механика и автомат? часто ли приходится переключаться на ручной режим? в каких случаях он нужен?
Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка.
Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже — лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
По сути, вариатор (наиболее распространённое англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission) — это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдаёт себя — педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии — P, R, N, D — такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Всё привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нём нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Попробуйте представить себе, сколько звёзд в нашей Вселенной или сколько песчинок на всех пляжах Земли вместе взятых — у вариатора передач всё равно намного больше. И «переключение» между ними происходит плавно и незаметно.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении». И не зря мы написали это слово в кавычках: переключений как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.htm
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#252А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали, у него каш на варике а меня механка, так вот он на пол корпуса за мной телепался, зато варику в пробках цены нет, но мне по душе ручка.
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Автомат или Механика?
#253Maximusss, а у приятеля 2WD или 4WD?
Не, 2 в 1 это скорее роботизированная трансмиссия, вот как раз с ней лучше не связываться.
Весна писал(а):Вариатор - это что то типа 2в 1? и механика и автомат?
Не, 2 в 1 это скорее роботизированная трансмиссия, вот как раз с ней лучше не связываться.
X-Trail T31 2.0L CVT SE Base. Москва, Речной вокзал.
Re: Автомат или Механика?
#254Maximusss писал(а):А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали, у него каш на варике а меня механка, так вот он на пол корпуса за мной телепался, зато варику в пробках цены нет, но мне по душе ручка.
Ну, уж, наверное на полном приводе с вариатором, из сугроба то вылезешь?!
Я 8 лет отъездила на машинке с механической коробкой. Покупать намерена автомат. 21- век на дворе! Хотя, конечно же, кому, что удобно. Из опыта многих знакомых, наслышана, что поездив на автомате, люди уже не хотят пересаживаться на механику.
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#255Dunkand, 2WD
Кара, я имелл ввиду в раскачку, как Вы на варике ракачаете машину, на полном приводе засядете немного дальше чем на переднем
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Не все, я на тест-драйве на варике ездил и мне не понра
Кара, я имелл ввиду в раскачку, как Вы на варике ракачаете машину, на полном приводе засядете немного дальше чем на переднем
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Кара писал(а):поездив на автомате, люди уже не хотят пересаживаться на механику.
Не все, я на тест-драйве на варике ездил и мне не понра
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Автомат или Механика?
#256Maximusss, понял, я то думал 4WD, поэтому такой результат, в любом случае интересный факт.
X-Trail T31 2.0L CVT SE Base. Москва, Речной вокзал.
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#257Dunkand,а 4WD разве не резвее разгоняется
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Автомат или Механика?
#258Maximusss писал(а):А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь
)) ну думаю для ваших зим это будет существенным + в сторону выбора механики. у нас же не зима, а сопли какие то вечно.
в общем запишусь на тест-драйв - там все и пойму.
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#259Весна,Это точно
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Автомат или Механика?
#260Maximusss писал(а):Dunkand,а 4WD разве не резвее разгоняется
Заявленные секунды http://www.autonissan.ru/4x4/16.html
Рaзгон 0-100 км/ч (сек)
1,6 МТ 2WD - 12,0
2,0 МТ 2WD - 10,1
2,0 CVT 2WD - 10,7
2,0 МТ 4WD - 10,6
2,0 CVT 4WD - 11,3
X-Trail T31 2.0L CVT SE Base. Москва, Речной вокзал.
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#261Maximusss писал(а):А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали....
А может это проблема товарища, а не варика? Личный опыт-это "Я лично на своей машине не смог проехать там то и там то..." За два с лишним года круглогодичной езды у меня лично на моей машине таких проблем не возникало. Да и у огромного количества обладателей 2WD с вариком, судя по форуму, тоже. Были проблемы у людей, но, в основном, в песке, а не в снегу.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Весна писал(а):...в общем запишусь на тест-драйв - там все и пойму.
На тест-драйве понять сложно, надо поездить денек хотя бы, - вот тогда поймешь, почувствуешь и проникнешься...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#262Maximusss писал(а):А на варике в раскачку из сугроба не вылезешь
ну не знаю- не знаю...У меня 4wd. И в сугробы, и по сугробам, и в грязь по-колено залезали с Кошей, где-то в раскачку, где-то газку и вперед! Не забывайте, что есть еще такая штука как типтроник, там можно регулировать обороты. Я в таких случаях всегда на 4wd переключаюсь и на типтроник.
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#263Старик Хэнк,
OlgaStar,
Родные мои я только рад за Вас (но той раскачки, что на механике все равно не получишь )
Старик Хэнк,Читаем внимательно
OlgaStar,
Родные мои я только рад за Вас (но той раскачки, что на механике все равно не получишь )
Старик Хэнк,Читаем внимательно
речь идет о наборе скорости а не о проходимостиMaximusss писал(а): Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали, у него каш на варике а меня механка, так вот он на пол корпуса за мной телепался
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#264Maximusss писал(а):Старик Хэнк,Читаем внимательноречь идет о наборе скорости а не о проходимостиMaximusss писал(а): Из личного опыта: с товарищем со светофора стартовали, у него каш на варике а меня механка, так вот он на пол корпуса за мной телепался
Дык набор скорости ничуть не меньше зависит от "прокладки", чем проходимость... Нельзя же думать, что достаточно сесть в машинку с определенным типом КП, который больше нравится, а дальше дело само пойдет. Мне, скажем, после 8 лет езды на гидроавтомате понадобилось дня два, чтобы точно почувствовать связь между тем, что делаю я с педалью газ, и тем, как в результате едет машинка. Зато потом...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Re: Автомат или Механика?
#265Maximusss писал(а):Dunkand, 2WD
Кара, я имелл ввиду в раскачку, как Вы на варике ракачаете машину, на полном приводе засядете немного дальше чем на переднем
Наверно, Вы правы Maximusss , я пока с вариком дело не имела, да и поный привод для меня будет в новинку
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Кара писал(а):поездив на автомате, люди уже не хотят пересаживаться на механику.
Не все, я на тест-драйве на варике ездил и мне не понра
Безусловно,каждому- свое!
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#266я 8 лет отъездила на механике, уже 3 года как на автомате/вариаторе.
Скажу одно, что на механику я добровольно уже не пересяду . У меня когда первого Кошика угнали, месяц пришлось ездить на машинах с механикой, так первое время ноги и спина болели . С непривычки я уставала неимоверно , почти неделю привыкала заново ездить на механике.
Когда впервые села за машину с АКПП, поехала без проблем сразу же, никаких желаний дергать справа ручку не было.
Единственное помню, что уже месяца через 2, когда с утра в полусонном состоянии отвозила ребенка в школу, на поворотах пыталась найти педаль сцепления и переключиться на пониженную
Скажу одно, что на механику я добровольно уже не пересяду . У меня когда первого Кошика угнали, месяц пришлось ездить на машинах с механикой, так первое время ноги и спина болели . С непривычки я уставала неимоверно , почти неделю привыкала заново ездить на механике.
Когда впервые села за машину с АКПП, поехала без проблем сразу же, никаких желаний дергать справа ручку не было.
Единственное помню, что уже месяца через 2, когда с утра в полусонном состоянии отвозила ребенка в школу, на поворотах пыталась найти педаль сцепления и переключиться на пониженную
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Re: Автомат или Механика?
#267Я вот езжу сейчас на вариаторе, правда не кашкае, полегче на 200 кг масса, но и момент на 20 НМ поменьше.
Так вот, со светофора уходишь первым (если конечно позволяет дорожная обстановка) в 95%, только если ацкий гонщик на какой-нибудь старой subaru wrx рядом не газует - по моей теории, просто пока механики теряют секунду-другую на выжимание сцепы, ты уже успеваешь уйти оч. далеко...
Недостаток варика - на скорости от 60 до 100, когда надо резко подбавить он секунду перебирает передаточное число на тех же оборотах, потом секунда когда они повышаются, фиксируются и пошел уже разгон. Но это лечится нажатием педали чуть загодя.
когда варик подтупливает при обгоне фуры на 2-х полосной дороге - немного напрягает
В целом, динамика сходна и там, и там, + CVT действительно прощает неспецу ошибки, да и переключение не все делают мгновенно.
Весь вопрос: либо интересная езда+40тыр., либо удобство.
Лично мне сейчас хочется коробку после года езды на вариаторе, но как вспомню о пробках...
Так вот, со светофора уходишь первым (если конечно позволяет дорожная обстановка) в 95%, только если ацкий гонщик на какой-нибудь старой subaru wrx рядом не газует - по моей теории, просто пока механики теряют секунду-другую на выжимание сцепы, ты уже успеваешь уйти оч. далеко...
Недостаток варика - на скорости от 60 до 100, когда надо резко подбавить он секунду перебирает передаточное число на тех же оборотах, потом секунда когда они повышаются, фиксируются и пошел уже разгон. Но это лечится нажатием педали чуть загодя.
когда варик подтупливает при обгоне фуры на 2-х полосной дороге - немного напрягает
В целом, динамика сходна и там, и там, + CVT действительно прощает неспецу ошибки, да и переключение не все делают мгновенно.
Весь вопрос: либо интересная езда+40тыр., либо удобство.
Лично мне сейчас хочется коробку после года езды на вариаторе, но как вспомню о пробках...
-
- 500
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 21:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#268У меня уже 4 машина на механике, вроде привик и не хочется менять на вариатор или автомат. Тут приятель дал прокатится на Х-трайле который на вариаторе так я чуть чуть был в замешательстве, на педаль жмеш а только через секунду другую начинает ехать.
Катаюсь на Шкода Йети.
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#269filip писал(а):У меня уже 4 машина на механике, вроде привик и не хочется менять на вариатор или автомат. Тут приятель дал прокатится на Х-трайле который на вариаторе так я чуть чуть был в замешательстве, на педаль жмеш а только через секунду другую начинает ехать.
Это быстро проходит, и вы также быстро научитесь находить многочисленные плюсы езды на АКПП/вариаторе . Проверено не только мной, но и многими моими друзьями, которые с удовольствием расстались с механикой, хотя еще за месяц до покупки такой машины били пяткой в грудь (в т.ч. и я) и кричали, что механика рулит,а автомат- отстой!
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Автомат или Механика?
#270+1, хотел механику, о вариаторе не жалею ни каплиЭто быстро проходит, и вы также быстро научитесь находить многочисленные плюсы езды на АКПП/вариаторе
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость