

надеюсь на автомате езда будет еще приятней и менее нервозатратной



Муж Кашкаводочки писал(а):[
Угу, по трамвайным путям против шерстиОК, если серьёзно, то у вас действительно ещё ничего, хотя тенденция налицо.
Конфетк@ писал(а):надеюсь на автомате езда будет еще приятней и менее нервозатратной(слово-то какое
![]()
)
MihB писал(а):Георгий
Если всё окажется просто рекламным дымом и покупательской истерией, чикаться не буду - продам сразу и возьму вообще другую машину.
MihB писал(а):МКП на Кашкае - супервещь!
Опробовал.
Ни в коем разе не нужен CVT, если не в мегаполисе!!!
Garya писал(а):Взвешивать нужно взвешенно...![]()
Чем лучше CVT:
1. Можно говорить по мобильнику, держа его одной рукой, а другой крутить руль. Третья рука для рычага коробки передач не требуется. Аналогичным образом можно курить или ковырять в носу...![]()
2. В пробке можно слегка подремать и не переживать за лишний расход горючего.
3. Можно быть уверенным, что никогда не обидишь машину, сделав неловкое движение левой ногой.
4. Лентяям объяснять не нужно, для них меньшее количество движений и меньшим количеством конечностей - безусловный плюс.
Чем лучше МКП:
1. Если таки застрял, то можно "раскачаться" вперед-назад и выскочить. На CVT это сделать не получится.
2. Можно самому задавать стиль езды - экономный, спортивный и т.д.
3. Поскольку больше движений, больше сжигается калорий и меньше толстеешь...
4. Меньше денег нужно платить.
5. Выше надежность.
А дальше - каждый сам выбирает, что для него более существенно.
mitd писал(а):Vasya писал(а):И ещё, порадуйтесь за меня, сейчас еду забирать машинку
Поздравляю, я свою 2 недели назад получил и уже около 2000 намотал.
Я всю жизнь ездил на ручке (20 лет стажа) и вот по просьбе жены взал автомат. Не желею. Плюс это не типичный автомат а вариатор, непривычно когда едешь 2500 оборотов скорость 70 еду минут 10-15 те же 2500 оборотов, глянул на спидометр а там уже за 120. Но в грязи лучше ручки, поскольку
1. Обороты большие - скорость маленькая и, поскольку вариатор сидит на пониженных передачах (получается что то типа понижающей передачи, конечно не понижающая но что то типа)
2. Раскачка так же только привыкать пришлось минут 10
3. Полный привод с блокировкой тянет отлично только вот греется, долго не проедешь прийдется постоять остынуть (и это главное почему говорят что это не джип). На участке метров 300-500 с грязевой резиной потягался с судзуки витара. Итог пришлось его вытягивать. Но вот если грязь поуши и ехать километра 2-3 то не поехал бы. Получилось бы 300 метров еду пол часа стою жду пока задняя раздатка остынит. Так что это все же не джип.
Грязь я имею ввиду 5-7 см жижа сверху 10-12 подней гестая сметана до середины колеса, + ямки + глубокая колея. Все остальное плохая дорога, ну а на ней особенно проблем нет.
altex писал(а):...Но, кашкай хоть "недоброжелатели" )) и называют высоким хетчбеком...
MihB писал(а):Уверен, останешься доволен!
star писал(а):Я вот тоже присматриваюсь к вариатору, но после прочтения вот этого http://www.lancer2007.net/variator.php что-то боязно брать вариатор. Что народ думает по поводу вариатора? Или все-таки механику взять?
Alexandr писал(а):Да статья касается старых японок, и вариаторы там старые.Вообщето написана в слиле околонаучных ужастиков, все убедительно с картинкамии счастливый конец
.
Если при покупке машины просчитывать ресурс всех деталей то нервов не хвитит . Про надежность вариатора будут заботится уже другие, если вы не собираетесь Кошке вечно ездить.
Вопрос не внадежности вариатора и механики а в деньгах.
altex писал(а):..В свое время был такой гольф-кантри, если не учитывать разницу в возрасте, то тоже аналог...
у гольфа был за основу хетчбек а тут ?у кашкая же нет "младшего брата" .
сам правда его больше к кроссоверам отношу , потому CVT и выбрал на нем , а может потому что езжу сейчас на сильно заниженной машине , у кашкая стекла начинаются там где у меня уже крыша.
он для меня почти ДЖИП )
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей