Автомат или Механика?
#31
для меня этот вопрос даже не обсуждался два года помучалась на ручке, все хватит! и ножка устает, и глохну (редко), и до сих пор горок сташно боюсь
надеюсь на автомате езда будет еще приятней и менее нервозатратной (слово-то какое )
надеюсь на автомате езда будет еще приятней и менее нервозатратной (слово-то какое )
с 31.08.07 черный кашак 4WD 2.0 CVT SE+
#32
Муж Кашкаводочки писал(а):[
Угу, по трамвайным путям против шерсти ОК, если серьёзно, то у вас действительно ещё ничего, хотя тенденция налицо.
Да уж.. тенденция общая такая.... Центры городов с узкими улицами, и расширять их никак, потому что исторические здания и т.п... А у нас еще в связи с приездом Пукина все основные магистрали срочно заменяют на хорошие))) Так что.. центр сейчас - это забитые под завязку даже переулочки.. не то что по рельсам против шерсти, ..полетишь -))))
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)
#33
Не ребята, а я твердо решил надо брать с CVT. 15 лет проездил на ручке, все хватит!!! Надо нервную систему уже беречь , надоело туда сюда рукой и ногой двигать!!!
Nissan Qashqai 2.0 4wd cvt KYO "ОВОД" декабрь
- Женечка
- 900
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
#34
Конфетк@ писал(а):надеюсь на автомате езда будет еще приятней и менее нервозатратной (слово-то какое )
Так и будет. Я когда ездила на ручке, постоянно ругалась на всех вокруг. То едет очень медленно, то перестраивается не в тему и т.д. А теперь стала за собой замечать, что и не ругаюсь даже. Просто раньше столько движений лишних надо было сделать, а теперь все проще. Не сложно и уступить.
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.
#35
Георгий
Если всё окажется просто рекламным дымом и покупательской истерией, чикаться не буду - продам сразу и возьму вообще другую машину.
Если всё окажется просто рекламным дымом и покупательской истерией, чикаться не буду - продам сразу и возьму вообще другую машину.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- Женечка
- 900
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
#36
MihB писал(а):Георгий
Если всё окажется просто рекламным дымом и покупательской истерией, чикаться не буду - продам сразу и возьму вообще другую машину.
Денег потеряете. Жалко.
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.
#37
Женечка
Для здоровья намного полезнее положительные эмоции, нежели сожаления о несделанном.
По жизни руководствуюсь принципом:
"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и тоже пожалеть"
Для здоровья намного полезнее положительные эмоции, нежели сожаления о несделанном.
По жизни руководствуюсь принципом:
"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и тоже пожалеть"
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#39
ручка не напрягает, хотя и пробками не завален, а вот судьба автоматов и вариаторов при -40, -50 думаю будет не завидной. а у нас частенько такой температурный режим. так что мне лучше механика, но каждый день, чем месяц в общественном транспорте
#40
До Кашака ездил только на "ручке" (стаж более 20-ти лет). Последние 2-3 года по Москве ездить стало просто нудно и тяжело. Сейчас ПЕРВЫЙ раз сел за АВТОМАТ и теперь просто "тащусь" от комфорта. Машины с механикой я теперь НИКОГДА не куплю!
Люблю я их...Cat, woman and Qashqai 2,0 4WD CVT
#41
МКП на Кашкае - супервещь!
Опробовал.
Ни в коем разе не нужен CVT, если не в мегаполисе!!!
Опробовал.
Ни в коем разе не нужен CVT, если не в мегаполисе!!!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#42
MihB писал(а):МКП на Кашкае - супервещь!
Опробовал.
Ни в коем разе не нужен CVT, если не в мегаполисе!!!
И здесь поддержу (на всякий пожарный, ведь я ее даже еще не пробовал )
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#43
ТурбоВазКлассик
Уверен, останешься доволен!
Уверен, останешься доволен!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#44
Взвешивать нужно взвешенно...
Чем лучше CVT:
1. Можно говорить по мобильнику, держа его одной рукой, а другой крутить руль. Третья рука для рычага коробки передач не требуется. Аналогичным образом можно курить или ковырять в носу...
2. В пробке можно слегка подремать и не переживать за лишний расход горючего.
3. Можно быть уверенным, что никогда не обидишь машину, сделав неловкое движение левой ногой.
4. Лентяям объяснять не нужно, для них меньшее количество движений и меньшим количеством конечностей - безусловный плюс.
Чем лучше МКП:
1. Если таки застрял, то можно "раскачаться" вперед-назад и выскочить. На CVT это сделать не получится.
2. Можно самому задавать стиль езды - экономный, спортивный и т.д.
3. Поскольку больше движений, больше сжигается калорий и меньше толстеешь...
4. Меньше денег нужно платить.
5. Выше надежность.
А дальше - каждый сам выбирает, что для него более существенно.
Чем лучше CVT:
1. Можно говорить по мобильнику, держа его одной рукой, а другой крутить руль. Третья рука для рычага коробки передач не требуется. Аналогичным образом можно курить или ковырять в носу...
2. В пробке можно слегка подремать и не переживать за лишний расход горючего.
3. Можно быть уверенным, что никогда не обидишь машину, сделав неловкое движение левой ногой.
4. Лентяям объяснять не нужно, для них меньшее количество движений и меньшим количеством конечностей - безусловный плюс.
Чем лучше МКП:
1. Если таки застрял, то можно "раскачаться" вперед-назад и выскочить. На CVT это сделать не получится.
2. Можно самому задавать стиль езды - экономный, спортивный и т.д.
3. Поскольку больше движений, больше сжигается калорий и меньше толстеешь...
4. Меньше денег нужно платить.
5. Выше надежность.
А дальше - каждый сам выбирает, что для него более существенно.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#45
Garya писал(а):Взвешивать нужно взвешенно...
Чем лучше CVT:
1. Можно говорить по мобильнику, держа его одной рукой, а другой крутить руль. Третья рука для рычага коробки передач не требуется. Аналогичным образом можно курить или ковырять в носу...
2. В пробке можно слегка подремать и не переживать за лишний расход горючего.
3. Можно быть уверенным, что никогда не обидишь машину, сделав неловкое движение левой ногой.
4. Лентяям объяснять не нужно, для них меньшее количество движений и меньшим количеством конечностей - безусловный плюс.
Чем лучше МКП:
1. Если таки застрял, то можно "раскачаться" вперед-назад и выскочить. На CVT это сделать не получится.
2. Можно самому задавать стиль езды - экономный, спортивный и т.д.
3. Поскольку больше движений, больше сжигается калорий и меньше толстеешь...
4. Меньше денег нужно платить.
5. Выше надежность.
А дальше - каждый сам выбирает, что для него более существенно.
"можно самому задавать стиль езды" - говорят на вариаторе есть спортрежим.
"Выше надежность"- ниссан дает гарантию на вариатор 250 тыщ км (не уверен, писали в соседней ветке)
Сам буду звонить менеджеру, и узнавать можно ли поменяться на вариатор (тем более, если гарантия подтвердится).
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#46
mitd писал(а):Vasya писал(а):И ещё, порадуйтесь за меня, сейчас еду забирать машинку
Поздравляю, я свою 2 недели назад получил и уже около 2000 намотал.
Я всю жизнь ездил на ручке (20 лет стажа) и вот по просьбе жены взал автомат. Не желею. Плюс это не типичный автомат а вариатор, непривычно когда едешь 2500 оборотов скорость 70 еду минут 10-15 те же 2500 оборотов, глянул на спидометр а там уже за 120. Но в грязи лучше ручки, поскольку
1. Обороты большие - скорость маленькая и, поскольку вариатор сидит на пониженных передачах (получается что то типа понижающей передачи, конечно не понижающая но что то типа)
2. Раскачка так же только привыкать пришлось минут 10
3. Полный привод с блокировкой тянет отлично только вот греется, долго не проедешь прийдется постоять остынуть (и это главное почему говорят что это не джип). На участке метров 300-500 с грязевой резиной потягался с судзуки витара. Итог пришлось его вытягивать. Но вот если грязь поуши и ехать километра 2-3 то не поехал бы. Получилось бы 300 метров еду пол часа стою жду пока задняя раздатка остынит. Так что это все же не джип.
Грязь я имею ввиду 5-7 см жижа сверху 10-12 подней гестая сметана до середины колеса, + ямки + глубокая колея. Все остальное плохая дорога, ну а на ней особенно проблем нет.
А как вы определили что греется именно раздатка заднего моста ? есть какой то темп датчик или дым аж идет ? по грязи лазить правда на своем не собираюсь все больше по Москве , но мало ли придется по глубокому снегу где ... люблю на лыжах кататься.
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Между CVT и механикой на Кашкае именно, имхо лучше CVT - кашкай все таки не гоночный автомобиль (а выбор в пользу механики как мне кажется обычно делают люди исповедующие актиную езду на дорогое , газ -тормоз - опять газ ), на мкпп так же есть возможность остановиться двигателем, что в автомате просто не выполнимо .
Но, кашкай хоть "недоброжелатели" )) и называют высоким хетчбеком, все же машина не для скоростной езды . А по комфорту вариатор все же поудобнее особенно с постепенно, но неуклонно ухудшающейся дорожной ситуацией в столице ((.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#47
altex писал(а):...Но, кашкай хоть "недоброжелатели" )) и называют высоким хетчбеком...
А так и есть. Долго присматривался к тойоте королле хетчбек (образец 2006 года). Очень нравилась форма кузова, но не хотелось животом по земле лазить. Увидел кашкай и понял - вот то что надо . Я его тоже называю "задранным хетчбеком". По моему ничего обидного. В свое время был такой гольф-кантри, если не учитывать разницу в возрасте, то тоже аналог .
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#48
MihB писал(а):Уверен, останешься доволен!
Опиши пожалуйста, по подробнее, как педаль сцепления, как переключаются передачи, а то сам мучаюсь уже месяц, все думаю а может надо было брать вариатор, хотя конечно отдавать лишние 3500$ только за то чтобы лишний раз движение ногой не совершать... Некоторые люди за такие бабки готовы будут сколько угодно на механике ездить, тем более если она качественно сделана!
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ KY0 (Дженсер на Лобачевского). Не машина, а ракета!!!
#49
Я вот тоже присматриваюсь к вариатору, но после прочтения вот этого http://www.lancer2007.net/variator.php что-то боязно брать вариатор. Что народ думает по поводу вариатора? Или все-таки механику взять?
Пока что еще пешеход
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#50
star писал(а):Я вот тоже присматриваюсь к вариатору, но после прочтения вот этого http://www.lancer2007.net/variator.php что-то боязно брать вариатор. Что народ думает по поводу вариатора? Или все-таки механику взять?
Я в замешательстве . Взял бы вариатор при условии гарантии на 250000 км, если гарантия меньше трех лет - то ни за что !
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#51
Да статья касается старых японок, и вариаторы там старые.Вообщето написана в слиле околонаучных ужастиков, все убедительно с картинками и счастливый конец .
Если при покупке машины просчитывать ресурс всех деталей то нервов не хвитит . Про надежность вариатора будут заботится уже другие, если вы не собираетесь Кошке вечно ездить.
Вопрос не внадежности вариатора и механики а в деньгах.
Если при покупке машины просчитывать ресурс всех деталей то нервов не хвитит . Про надежность вариатора будут заботится уже другие, если вы не собираетесь Кошке вечно ездить.
Вопрос не внадежности вариатора и механики а в деньгах.
Qashqai 1,6 SE+ Z11 был , теперь белый Мурано LE+
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#52
Alexandr писал(а):Да статья касается старых японок, и вариаторы там старые.Вообщето написана в слиле околонаучных ужастиков, все убедительно с картинками и счастливый конец .
Если при покупке машины просчитывать ресурс всех деталей то нервов не хвитит . Про надежность вариатора будут заботится уже другие, если вы не собираетесь Кошке вечно ездить.
Вопрос не внадежности вариатора и механики а в деньгах.
Вот именно - в деньгах ! Только не сегодняшних,а завтрашних на ремонт (тьфу, тьфу, тьфу). Только с долгосрочной гарантией соглашусь на вариатор.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#53
Впринципе, если вариатор будет ходить 250 тыков, а не 100, то еще нормально. Если наезжать по 50 тыков в год, то на 5 лет. Но вот насчет зимнего периода эксплуатации, действительно вопрос, как будет чувствовать себя вариатор, скажем, при -30 градусах...
Да и масло, которое надо будет периодически менять в вариаторе, тоже немало, наверное стОит...
Да и масло, которое надо будет периодически менять в вариаторе, тоже немало, наверное стОит...
Пока что еще пешеход
#54
Да, я тоже слышала, что с автоматом больше проблем зимой в морозы - сложнее его разморозить что-ли. Из грязи выехать враскачку сложнее.
А вообще дело вкуса. Я, например, как-то к вариатору не готова, хочется поуправлять такой машиной, процесс управления доставляет удовольствие. И так все спокойно! С вариатором, наверное, вообще - спальня. А в пробках напрягает не процесс переключения, а жуткая потеря времени.
У меня начальник, к примеру, ездил на разных машинах (A и M), но вот последнюю купил какую-то запипецкую (извините) Audi за 150 000 e 4.5L - механика! Сами понимаете - дело не в деньгах..
А вообще дело вкуса. Я, например, как-то к вариатору не готова, хочется поуправлять такой машиной, процесс управления доставляет удовольствие. И так все спокойно! С вариатором, наверное, вообще - спальня. А в пробках напрягает не процесс переключения, а жуткая потеря времени.
У меня начальник, к примеру, ездил на разных машинах (A и M), но вот последнюю купил какую-то запипецкую (извините) Audi за 150 000 e 4.5L - механика! Сами понимаете - дело не в деньгах..
1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
#55
..В свое время был такой гольф-кантри, если не учитывать разницу в возрасте, то тоже аналог...
у гольфа был за основу хетчбек а тут ? у кашкая же нет "младшего брата" .
сам правда его больше к кроссоверам отношу , потому CVT и выбрал на нем , а может потому что езжу сейчас на сильно заниженной машине , у кашкая стекла начинаются там где у меня уже крыша.
он для меня почти ДЖИП )
у гольфа был за основу хетчбек а тут ? у кашкая же нет "младшего брата" .
сам правда его больше к кроссоверам отношу , потому CVT и выбрал на нем , а может потому что езжу сейчас на сильно заниженной машине , у кашкая стекла начинаются там где у меня уже крыша.
он для меня почти ДЖИП )
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#56
altex писал(а):..В свое время был такой гольф-кантри, если не учитывать разницу в возрасте, то тоже аналог...
у гольфа был за основу хетчбек а тут ? у кашкая же нет "младшего брата" .
сам правда его больше к кроссоверам отношу , потому CVT и выбрал на нем , а может потому что езжу сейчас на сильно заниженной машине , у кашкая стекла начинаются там где у меня уже крыша.
он для меня почти ДЖИП )
Нет младшего брата . Он сразу высокий родился. И это назвали кроссовером .
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#57
Борислав
Отвечаю относительно МКП:
МКП работает ВЕЛИКОЛЕПНО!.
Педаль сцепления легкая, ход не большой и не маленький - нормальный.
Оч удобна задняя передача - на ручке есть фиксатор-кольцо - можно включить заднюю только, подтянув кольцо на себя.
(Речь идет о шестиступке - в 5стМКП - этого кажется нет)
Т.е. случайные включения задней - ИСКЛЮЧЕНЫ! Оч удобно.
Машина проснулась - по другому пошла - км через 700 (сейчас уже намотал 1100км).
Это значит стала значительно резвее. Передачи подобраны оптимально:
1я, 2я, 3я - разгон и выход на 40-80км/ч (Хотя в принципе полне можно пользоваться режимом 1-3-5).
4-я оч удобна - фактически на ней постоянно езжу в городе. Удобный диапазон - 40-100км/ч
На трассе вполне можно не переключаться выше 5-й (70-130)- если часты торможения и обгоны.
Если дорога относительно свободна - то 6-я оч хороша - видна реальная экономия бензина (чуствительно ниже обороты на 6-й по стравнению с движением с такой же скоростью, но на 5-й).
Сначала по непривычке воткнул вместо 6-й 4-ю. Ничего, сейчас привык.
В первом отзыве я написал, что разгон на 6-й невозможен. Это не совсем так - затруднен (медлителен) до 130. На скорости свыше 130 - машина вполне реально тянет с разгоном на 6-й.
На нейтрали рычаг стоит прямо напротив 3-й и 4-й - учитывая, что это самые частые прередачи в городе - удобно.
Пока не проеду 1600км (километраж для обкатки) в жестком режиме не буду пробовать.
Однако, субъективно есть ощущуние, что машина вполне укладывается в заявленные характеристики разгона и максимальной скорости.
150 км/ч - пока быстрее не езжу - идет на 6-й, при этом обороты 3800 и запас педали газа ещё будь здоров!
Думаю пользователи 5тиступки тоже не будут разочарованы - менее удоно включение задней, зато, возможно, реже придется переключаться.
Отвечаю относительно МКП:
МКП работает ВЕЛИКОЛЕПНО!.
Педаль сцепления легкая, ход не большой и не маленький - нормальный.
Оч удобна задняя передача - на ручке есть фиксатор-кольцо - можно включить заднюю только, подтянув кольцо на себя.
(Речь идет о шестиступке - в 5стМКП - этого кажется нет)
Т.е. случайные включения задней - ИСКЛЮЧЕНЫ! Оч удобно.
Машина проснулась - по другому пошла - км через 700 (сейчас уже намотал 1100км).
Это значит стала значительно резвее. Передачи подобраны оптимально:
1я, 2я, 3я - разгон и выход на 40-80км/ч (Хотя в принципе полне можно пользоваться режимом 1-3-5).
4-я оч удобна - фактически на ней постоянно езжу в городе. Удобный диапазон - 40-100км/ч
На трассе вполне можно не переключаться выше 5-й (70-130)- если часты торможения и обгоны.
Если дорога относительно свободна - то 6-я оч хороша - видна реальная экономия бензина (чуствительно ниже обороты на 6-й по стравнению с движением с такой же скоростью, но на 5-й).
Сначала по непривычке воткнул вместо 6-й 4-ю. Ничего, сейчас привык.
В первом отзыве я написал, что разгон на 6-й невозможен. Это не совсем так - затруднен (медлителен) до 130. На скорости свыше 130 - машина вполне реально тянет с разгоном на 6-й.
На нейтрали рычаг стоит прямо напротив 3-й и 4-й - учитывая, что это самые частые прередачи в городе - удобно.
Пока не проеду 1600км (километраж для обкатки) в жестком режиме не буду пробовать.
Однако, субъективно есть ощущуние, что машина вполне укладывается в заявленные характеристики разгона и максимальной скорости.
150 км/ч - пока быстрее не езжу - идет на 6-й, при этом обороты 3800 и запас педали газа ещё будь здоров!
Думаю пользователи 5тиступки тоже не будут разочарованы - менее удоно включение задней, зато, возможно, реже придется переключаться.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#58
Заказывал на механике, получил на вариаторе.
Вот 500 км накатал.
С вариатором конечно комфортно и удобно, динамика достойная вообщем на дороге не стыдно. Но думает он конечно медленней чем руками ручку передвинешь (с начала раздражало, но потом привык).
Я непожалел о подмене, мне понравилось. Зацепляет он (вариатор) своим разгоном: на тахометре 3500 держит ровно, а скорость набирает и набирает без рывков.
Вообщем прикольно.
Вот 500 км накатал.
С вариатором конечно комфортно и удобно, динамика достойная вообщем на дороге не стыдно. Но думает он конечно медленней чем руками ручку передвинешь (с начала раздражало, но потом привык).
Я непожалел о подмене, мне понравилось. Зацепляет он (вариатор) своим разгоном: на тахометре 3500 держит ровно, а скорость набирает и набирает без рывков.
Вообщем прикольно.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#59
Я тоже раньше только на ручке ездила, а вот теперь попробовала вариатор-мне очень нравится! На мой взгляд плюсов у вариатора значительно больше, особенно это хорошо чувствуется в пробках, которых все больше и больше становится, да и надежные сейчас вариаторы
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#60
Из многих моих знакомых, юзавших автоматы или вариаторы без проблем, НИ ОДИН не вернулся к ручке... Написал "без проблем", потому что среди них есть и один категорический невезунчик... В его многострадальных руках (ногах?) автоматы долго не живут... Умудрился чинить автомат даже на гарантийной машине... Восемь раз... Его починят, а он к ним обратно на эвакуаторе через пару дней... Так и продал ее с плюющимся автоматом... Но это все лирика.
По теме: Если уж задумался над вопросом, а нужен ли автомат (вариатор), ответ категоричен - однозначно ДА!!! Поясню... Ручку предпочитают исключительно фанаты МКП или боящиеся ненадежности автоматов... А если вы задумались над выбором, значит к ним не относитесь, берите смело автомат и не парьтесь...
Зы Моя демагогия подразумевает, что вопрос разницы стоимости МКП и АКП для вопрошающего не актуален....
По теме: Если уж задумался над вопросом, а нужен ли автомат (вариатор), ответ категоричен - однозначно ДА!!! Поясню... Ручку предпочитают исключительно фанаты МКП или боящиеся ненадежности автоматов... А если вы задумались над выбором, значит к ним не относитесь, берите смело автомат и не парьтесь...
Зы Моя демагогия подразумевает, что вопрос разницы стоимости МКП и АКП для вопрошающего не актуален....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей