Автомат или Механика?

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Что вы выбрали и почему?

Вариатор (2.0L)
108
55%
Коробку-автомат (1.6L)
7
4%
Механическую коробку (2.0L)
44
22%
Механическую коробку (1.6L)
38
19%
 
Всего голосов: 197

Аватар пользователя
ZERO
350
350
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

#61

Сообщение ZERO » 20 июн 2007, 18:16

azazelo писал(а):Я бы взял механику - но там сроки поставки 2008 год..
А вариатор - вот уже 17 июня придет...
Увы, не свободны мы в своем выборе...


Если не секрет - в каком салоне с вариатором заказали и когда? :khmmm: ( не в Дженсере ли такая очередь на механику...? )

Аватар пользователя
Joker
90
90
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:08
Откуда: Питер

Автомат или Механика?

#62

Сообщение Joker » 27 июн 2007, 22:14

Народ, подскажите никогда не ездил на автомате, все как то на ручке. Как кто пересаживался, были ли напряги?
Езжу радуюсь


Аватар пользователя
Joker
90
90
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:08
Откуда: Питер

#64

Сообщение Joker » 27 июн 2007, 22:35

Спасибо огроменное, буду читать
Езжу радуюсь

Аватар пользователя
Joker
90
90
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:08
Откуда: Питер

#65

Сообщение Joker » 27 июн 2007, 22:48

А если машина в грязи повязла напрочь с вариатором, как ее доставать, ведь на веревке нельзя тянуть, или есть какой то минимальный предел. :muzhik:
Езжу радуюсь

Аватар пользователя
ПиЛю_ль
2000
2000
Сообщений: 2494
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04
Откуда: Первопрестольная

#66

Сообщение ПиЛю_ль » 27 июн 2007, 22:55

Joker писал(а):А если машина в грязи повязла напрочь с вариатором, как ее доставать, ведь на веревке нельзя тянуть, или есть какой то минимальный предел. :muzhik:


За пять лет стажа вождения с постоянными рыбалками в "грязь" ВЪезжал один раз и то по своей глупости... Можно выехать на ручном режиме не трамвируюя вариатор
READONLY

Изя Шниперсон
800
800
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#67

Сообщение Изя Шниперсон » 27 июн 2007, 23:39

Joker
:wellcome:

Аватар пользователя
Joker
90
90
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:08
Откуда: Питер

#68

Сообщение Joker » 28 июн 2007, 00:57

Я правильно понимаю что на ручном режиме можно и на веревке тянуть?
Езжу радуюсь

Vyglazov
200
200
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 23 май 2007, 20:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#69

Сообщение Vyglazov » 28 июн 2007, 01:17

Joker писал(а):Народ, подскажите никогда не ездил на автомате, все как то на ручке. Как кто пересаживался, были ли напряги?


Нпрягов нет и не может быть. Есть только одна опасность - левой ногой попытаться выжать сцепление при резком торможении - на 99,9 нога попадет в педаль тормоза - можно с непривычки в лобовое стекло стукнуться самому, а уж пасажиру это почти обеспечено. Но это бывает только один раз.
Берите автомат - не пожалеете. Что в городе сплощной комфорт, что на трассе удовольствие.
А к тому же Кошак позволяет от скуки ручку то подергать. Прикольно это и иногда я себе такие развлекушечки устраиваю но обычно не на долго меня хватает - снова перехожу в автоматический режим.
Получил!!! 2,0 CVT 2WD LE Z11

Аватар пользователя
Ganz
700
700
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#70

Сообщение Ganz » 28 июн 2007, 11:35

нет не правильно. На ручном можно, но с включенным двигателем помогая вытаскивающей машине. Либо на нейтрали. Менеджер Автомира говорил, что здесь все аналогично автомату, т.е. скорость движения до 40 км/ч, дальность не более 20 км
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватар пользователя
Joker
90
90
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:08
Откуда: Питер

#71

Сообщение Joker » 28 июн 2007, 13:02

Да я автомат то и заказал, теперь дождаться бы еще, а не послать их. Спасибо за разьяснения, теперь я спокоен
Езжу радуюсь

Аватар пользователя
milleRu
400
400
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#72

Сообщение milleRu » 29 июн 2007, 09:22

Joker писал(а):А если машина в грязи повязла напрочь с вариатором, как ее доставать, ведь на веревке нельзя тянуть, или есть какой то минимальный предел. :muzhik:


На верёвке можно тянуть в режиме нейтрали.
А буксовать в грязи желательно в ручном режиме.

Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:

MihB писал(а):Борислав
Отвечаю относительно МКП:

МКП работает ВЕЛИКОЛЕПНО!.

Педаль сцепления легкая, ход не большой и не маленький - нормальный.

Оч удобна задняя передача - на ручке есть фиксатор-кольцо - можно включить заднюю только, подтянув кольцо на себя.
(Речь идет о шестиступке - в 5стМКП - этого кажется нет)
Т.е. случайные включения задней - ИСКЛЮЧЕНЫ! Оч удобно.

Машина проснулась - по другому пошла - км через 700 (сейчас уже намотал 1100км).
Это значит стала значительно резвее. Передачи подобраны оптимально:
1я, 2я, 3я - разгон и выход на 40-80км/ч (Хотя в принципе полне можно пользоваться режимом 1-3-5).
4-я оч удобна - фактически на ней постоянно езжу в городе. Удобный диапазон - 40-100км/ч
На трассе вполне можно не переключаться выше 5-й (70-130)- если часты торможения и обгоны.
Если дорога относительно свободна - то 6-я оч хороша - видна реальная экономия бензина (чуствительно ниже обороты на 6-й по стравнению с движением с такой же скоростью, но на 5-й).
Сначала по непривычке воткнул вместо 6-й 4-ю. Ничего, сейчас привык.
В первом отзыве я написал, что разгон на 6-й невозможен. Это не совсем так - затруднен (медлителен) до 130. На скорости свыше 130 - машина вполне реально тянет с разгоном на 6-й.

На нейтрали рычаг стоит прямо напротив 3-й и 4-й - учитывая, что это самые частые прередачи в городе - удобно.

Пока не проеду 1600км (километраж для обкатки) в жестком режиме не буду пробовать.
Однако, субъективно есть ощущуние, что машина вполне укладывается в заявленные характеристики разгона и максимальной скорости.
150 км/ч - пока быстрее не езжу - идет на 6-й, при этом обороты 3800 и запас педали газа ещё будь здоров!
Думаю пользователи 5тиступки тоже не будут разочарованы - менее удоно включение задней, зато, возможно, реже придется переключаться.


Порадовался за механику на кашкае. Достойная.
Я могу отписать за вариатор.
Очень впечатлило движение без переключения передач, плавность потрясающая.
Много уже написано про задумчивость автоматов, но одно можно сказать точно, когда он подумает то пуляет только в путь. Но эта особенность легко компенсируется при обгонах или резких ускорения ручным режимом переключения передач.
Могу сказать точно на кашкае этот режим реализован великолепно, сам я сторонник механики и считал, что с ней по разгонной динамике тягаться вариатору бесполезно. Но теперь опробывав ручной режим на вариаторе, могу точно сказать вариатор не отстанет от механики точно, и даже закралась такая мысль, что и пошустрее будет так как нет сцепления и ход ручки переключения сведён к минимуму, а это те самые секунды, за счёт которых можно прибавить на ускорении. Задумчивости в ручном режиме нет абсолютно.
Порадовало то что при разгоне провалов нет никаких, ровный приёмистый разгон, до нужной скорости.
Без ложки дёгтя не обойдёмся. Где хвалёная экономичность вариатора? А нету. На моторе такого-же объёма и мощности с механической мкпп, (личная практика) расход составлял ощутимо меньше, и его можно было контролировать. А сдесь всё электроника рулит. Но это не аргумент против вариатора, за комфорт и прогресс надо платить.
Вообщем я не разочаровался от знакомства с вариатором на кашкае. Он превзошёл все мои ожидания, как и сама машина.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватар пользователя
Semich
10
10
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:14

#73

Сообщение Semich » 29 июн 2007, 10:18

milleRu писал(а):Вообщем я не разочаровался от знакомства с вариатором на кашкае. Он превзошёл все мои ожидания, как и сама машина.

:double-super:
Я катаюсь на старенькой Volvo и в московских пробках приходится оооочень тяжко, особенно учитывая что скорости у меня уже втыкаются с трудом, поэтому я за комфорт и за CVT!

Ездил на тестдрайве - мне понравилось, хотя за 15-20 мин. к CVT не привык. Уж больно необычное для меня техническое устройство. На Volvo как: педаль в пол и жди когда 2х тонный агрегат начнет набирать обороты и разгоняться, а на Кашкае чуть нажал вроде и уже 4тыс. оборотов и рев, при этом разгона не ощущается, а как посмотрел на спидометр уже 120! :shocked: Причем самое смешное, после того как глаза отвел от спидометра впереди замоячил гаишник, но славо богу не тормознул! :) Скорость на Кашкае c вариатором совершенно не ощущаеться!
Уже не ждун...

Аватар пользователя
milleRu
400
400
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#74

Сообщение milleRu » 29 июн 2007, 10:37

Semich писал(а):
milleRu писал(а):Вообщем я не разочаровался от знакомства с вариатором на кашкае. Он превзошёл все мои ожидания, как и сама машина.

:double-super:
Я катаюсь на старенькой Volvo и в московских пробках приходится оооочень тяжко, особенно учитывая что скорости у меня уже втыкаются с трудом, поэтому я за комфорт и за CVT!

Ездил на тестдрайве - мне понравилось, хотя за 15-20 мин. к CVT не привык. Уж больно необычное для меня техническое устройство. На Volvo как: педаль в пол и жди когда 2х тонный агрегат начнет набирать обороты и разгоняться, а на Кашкае чуть нажал вроде и уже 4тыс. оборотов и рев, при этом разгона не ощущается, а как посмотрел на спидометр уже 120! :shocked: Причем самое смешное, после того как глаза отвел от спидометра впереди замоячил гаишник, но славо богу не тормознул! :) Скорость на Кашкае c вариатором совершенно не ощущаеться!


Полностью согласен, скорость не ощущается совершенно. На трассе 120 как 80, 160 как 120.
Правда незнаю хорошо это или плохо.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватар пользователя
Ganz
700
700
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#75

Сообщение Ganz » 29 июн 2007, 10:56

milleRu писал(а):Полностью согласен, скорость не ощущается совершенно. На трассе 120 как 80, 160 как 120.
Правда незнаю хорошо это или плохо

То же согласен. Но это только первое время. :yesyes: Катаюсь две недели и к скорости привык полностью. А поначалу приходилось постоянно на спидометр поглядывать. Приятно на этой машинке ездить неспеша: комфорт! Но вчера например немного погонял на пустой дороге с лансером. Делал его на раз! Хотя он так пыжился!!! :double-super: :beeeee: :)
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватар пользователя
Semich
10
10
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:14

#76

Сообщение Semich » 29 июн 2007, 11:15

Ganz писал(а):Но вчера например немного погонял на пустой дороге с лансером. Делал его на раз! Хотя он так пыжился!!!

А как с шумали у салоне при таком стиле езде, не молозит ли ужи звук от двигла??? А то я как то напрягся - показалось что громковато! :khmmm:
Уже не ждун...

Аватар пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#77

Сообщение Арёл » 29 июн 2007, 11:18

Semich писал(а):А как с шумали у салоне при таком стиле езде, не молозит ли ужи звук от двигла???



Чёт я ничё не понял, можно исправить на нормальный язык?
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Аватар пользователя
Semich
10
10
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:14

#78

Сообщение Semich » 29 июн 2007, 11:35

Semich писал(а):Ganz писал(а):
Но вчера например немного погонял на пустой дороге с лансером. Делал его на раз! Хотя он так пыжился!!!

А как с шумали у салоне при таком стиле езде, не молозит ли ужи звук от двигла??? А то я как то напрягся - показалось что громковато!

Ganz, немного погонял на Кашкае с Лансером, вот я и спрашиваю сильно ли шумит двигатель в салоне при таком спортивном режиме, когда двигатель эксплуатируется на предельном уровне! Когда я тестировал Кашкай мне показалось , что двигатель немного громковат.
Уже не ждун...

Аватар пользователя
Ganz
700
700
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#79

Сообщение Ganz » 29 июн 2007, 12:03

Значит так. До 2500-2700-движка не слышно вообще. 2700-3700-звук приятный (как урчание кошки), а вот выше к сожалению звучек так себе. Даже я бы сказал поганенький. Действительно как пылесос. НО!!! Могу успокоить. Динамичный разгон (когда обороты 5500-6000) длится очень не долго. За 7-8 секунд Вы набираете разумные 120-130 и дальше уже педальку приотпускаете! :yesyes:
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватар пользователя
altex
30
30
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 21:05

#80

Сообщение altex » 29 июн 2007, 12:32

Ganz
сдается мне Вы что то напутали .. если бы кашкай за 7с - 120 набирал .. :(

..но все равно разгон даже на вариаторе вполене достойный , без выстрела конечно .. но и не тупит.
в конце концов турбину всегда можно будет поставить. )) обкатав мотор , 18" колеса ну и далее по интересам ))
а скорость не ощущается из за подвески жесткой , когда нет валкости не важно 100 или 160 главное, чтобы запасу тормозного пути хватило , если что.

Аватар пользователя
Ganz
700
700
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#81

Сообщение Ganz » 29 июн 2007, 12:43

Я не напутал! Просто мне кажется что разгон полчается динамичнее если не сразу "тапочку в пол", а нажимать плавно и доводить до кик дауна! Тогда перве несколько секунд Вы едете на "дозвуковых" оборотах! :hi:
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватар пользователя
Tijane
50
50
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 12:27
Откуда: МО г. Троицк

#82

Сообщение Tijane » 29 июн 2007, 15:31

Скажите, пожалуйста, а есть какие-нибудь особенности шестиступенчатой коробки от пяти? Развернутое сообщение MihB читала. Так то все вроде понятно. Ручку я люблю, на автомате тоже ездила, но видимо еще не наигралась механикой :)
Nissan Qashqai 2.0 2WD SE+ MT Z10 Дженсер на Лобачевского. Заказала в мае, жду к 8 марта 2008.

Аватар пользователя
mischuk
500
500
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#83

Сообщение mischuk » 30 июн 2007, 14:37

А я вот вчера первый раз попробовала проехать на круиз контроле- очень впечатлило! Выставила скорость примерно 110, и все, такое впечатление, что какие то невидимые силы подхватили машину и понесли как нужно :) Кажется, с механикой ведь нет круиза? Поэтому это еще один веский довод в пользу вариатора :yesyes:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!

Mangust
100
100
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:57
Откуда: Ростов

#84

Сообщение Mangust » 02 июл 2007, 14:01

Вчера возвращался с Крыма, с отпуска... на трассе уцепился за Кашкаем... он шел постоянно 120, очень ровно, что говорит о том, что у него вариатор, круиз... Так вот... (у меня щас Гольф-2, 1,8 карб)... На обгонах парень (или девушка) осторожничал... там, где я на груженом Гольфе спокойно выхожу, динамика отличная, Кашкай явно постоянно чуть запаздывал с разгоном... Прямо даже обидно было... мы одновременно начинаем обгон, и при этом я постоянно бросаю педаль газа, что бы не подфутболить Кашака... Может конечно там был 1,6, и человек был не привыкши к вариатору... Но для меня - мгновенная (учитывая раздумья мозга впрыска) реакция на педаль газа - ооочень важный показатель... Задумчивость на дороге скорее недостаток, чем достоинство...Поэтому, учитывая еще и разницу в цене на МКП и вариатор, я все же склонен полагать, что для моей манеры вождения МКП - правильный выбор... А вот смотрится Кашкай на трассе... мммммммммммм)))))
Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT "Орбита" Ростов, поставка до 30.11.07, пришел 04.10.07, серебро, уже 90 000 км... машиной доволен)) .. не смотря)

Lotos
<10
<10
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:22
Откуда: Нефтеюганск

#85

Сообщение Lotos » 02 июл 2007, 20:48

На механике есть круизконтроль на LE(Tekna Pack),хотя на вариаторе поудобней будет.
Nissan Qashqai 2.0 2WD LE MT KYO

Аватар пользователя
MihB
1000
1000
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#86

Сообщение MihB » 04 июл 2007, 12:46

Tijane
Особенности 5ст по сравнению с 6ст есть:
1. У 6ст есть кольцо-фиксатор для включения задней, у 5ст - просто втыкаешь, что хуже.
2. На нейтрали у 6ст рычаг стоит прямо напротив 3-й и 4-й.

Вот и все.

Казалось бы 6-ст нужно чаще переключать - но это не так, поскольку 6ст идет с 2л движком, обеспечивающим бОльшую тяговитость, чем 1.6.

Фактически 6-ю влючаешь только на трассе на длительных скоростных участках, в остальное время - 5.я
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватар пользователя
Tijane
50
50
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 12:27
Откуда: МО г. Троицк

#87

Сообщение Tijane » 04 июл 2007, 13:17

MihB
Огромное спасибо :yesyes:
Мне кто то говорил, что чаще будешь переключаться, я не то, чтобы засомневалась в правильности выбора, я еще подумывала о Мазде 3, там тоже 6-ти ступенчатая коробка. Но выяснить хотелось.
Nissan Qashqai 2.0 2WD SE+ MT Z10 Дженсер на Лобачевского. Заказала в мае, жду к 8 марта 2008.

Аватар пользователя
MihB
1000
1000
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#88

Сообщение MihB » 04 июл 2007, 13:33

Tijane
У меня были такие же сомнения относительно 6ст КПП.
Они давно рассеялись - уже намотал 4500 км.
Сначала было немного непривычно расположение рычага прямо напротив 3 и 4, но сейчас привык и уже кажется, что удобнее именно так.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватар пользователя
Филатова Елена
120
120
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 11:25
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#89

Сообщение Филатова Елена » 23 июл 2007, 13:12

конечно, автомат, рекомендую ! я сейчас взяла с автоматом. до этого была 7 лет были машины с механикой. очень боялась пересаживаться на автомат, привыкла очень быстро 2 дня, даже наверное быстрее.
Qashqai, 2 л, 2 WD CVT, SAFAB, цвет а52 (темно-красный), е327 оо, 177

Аватар пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщений: 2249
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

#90

Сообщение Sneaky Pete » 23 июл 2007, 13:17

Конечно же автомат... ручка в городе - крайне неудобно
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей