Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!

Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

1 год
1
3%
до 3-х лет
0
Голосов нет
от 3-х до 5-и лет
4
12%
5-7 лет
9
26%
более 7 лет
20
59%
 
Всего голосов: 34

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#211

Сообщение ниссановец » 17 июл 2016, 10:37

ТВК2011 писал(а):Я об этом и говорю - у кашкаев всё нормально с коррозийностойкостью. Хотя, не оцинковка, а всего лишь фосфатирование, которое никак не относится к сильным защитным покрытиям.

Ну и перед отъездом сделаю вброс тогда...для дискуссий... :crazy: :))
:wellcome:

".....Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку! Во-вторых, на наиболее подверженные элементы кузова (днище, подрамник, арки) наносятся сложные защитные антикоррозийные составы. Ну и, в-третьих, колесные арки закрываются пластиковыми подкрылками для защиты кузова от летящих из-под колес камней и песка. Так же наружная поверхность порогов имеет антигравийную обработку – защитный состав + прозрачная пленка для защиты краски.
Завод производитель дает гарантию на кузов от сквозной коррозии 12 лет. Если же во время эксплуатации выявляются дефекты антикоррозийного покрытия и очаги начинающейся коррозии, то дилер обязан устранить дефект по гарантии. Если автомобиль «пережил» кузовной ремонт, замену элементов кузова, то также проводится восстановление антикоррозийного покрытия согласно технологии.
Что касается незащищенных, казалось бы, элементов (определенные части арок, внутренние полости порогов и т.д.) – их уровень защищенности и подверженности коррозии просчитан еще на конструктивном уровне (вентиляция замкнутых пространств, стоки конденсата и влаги и т.д.)
Теперь по необходимости дополнительной антикоррозийной обработки. Официальное мнение, не только НМР, но и Nissan Motor Co, таково, что необходимости в проведении доп. обработки нет! Автомобиль подготовлен для российских условий эксплуатации исходя из опыта эксплуатации, учета климатических, и других условий. Причем обработка кузова рассчитана не на 12 лет, в пределах срока гарантии – сделан значительно больший «запас прочности». ...."




двухстороннее оцинкование
Изображение

:wink: :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 17 июл 2016, 19:39, всего редактировалось 4 раза.

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#212

Сообщение VladAR » 17 июл 2016, 11:29

Я уже несколько раз удивлялся как в кашкае все сделано клево (ну правда сравнивать мне приходится в основном с пятнашкой :)) :)) :)) ) разбирал тут салон, диву дивился как все красиво и по уму сделано даже там куда не проникает глаз обычного автовладельца :)) В общем по кузову все оочень хорошо, в купе с движком атмосферником и МКПП заставляет надеяться на долгую беспроблемную жизнь относительно этих пунктов. Подвеска тоже пока жива но 60тк не пробег(хотя учитывая что 50% приходится на военно-полевой асфальт изрешеченный ямами как терка и раз в неделю две пробой как не объезжай и 20% грунтовка извилистая)... пока из неприятностей только мелочи: пыльники слетели на передних, трещинки в оплетке тросов ручных тормозов (в мокрую погоду попадает вода и если после этого заморозок то трос замерзает) и пока в принципе всё за 4 года) а ну и клипсу сорвало на том метолическом отбойничке(?) или как эти предкрылки на дне перед бензобаком называются :))

С ТО только самостоятельным вышло два сюрприза - смена салонного фильтра - надо быть проколотом-иллюзионистом с опытом глубокого погружения чтоб его менять. Это отбивает желание менять его дважды в год :)) и оказалось что у кашкая свечи меньшего диаметра, пришлось собирать обратно и ехать покупать другой свечной ключ :)) А ну еще фильтр маслянный тоже оказался меньше чем обычно и ключ проскальзывал, но проблема решается молотком и отверткой :crazy: в общем в принципе уже два ТО сами провели без особых проблем (не переплачивать же 4 штуки каждый раз за час работы :beach: )
Ушёл с форума.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#213

Сообщение ТВК2011 » 17 июл 2016, 15:01

ниссановец писал(а):...для дискуссий...
Не знаю какого года статья, но 2007 году в Англии делали фосфатирование. Можно поискать технические ссылки, но лень. Я уверен что это было. :yesyes:

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Много киданий из стороны в сторону, но как раз по этой картинке признали, что взамен цинка применяют фосфат. Типа написано там где то. А про цинк ответ на запрос был про ноут. И я не понял насколько компетентный ответ...
viewtopic.php?t=83
Опять интересно стало, там столько умных слов :))

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#214

Сообщение ниссановец » 17 июл 2016, 15:40

Я уж думал тут споры вовсю....а кроме Андрея ни кто и не высказался.... :)) :crazy:
ТВК2011 писал(а):Не знаю какого года статья, но 2007 году в Англии делали фосфатирование. Можно поискать технические ссылки, но лень. Я уверен что это было.

Ога и Кашкай имеет оцинковку, правда не горячую.....Просто у меня есть ответ и не статья и не мнение, а факт...хотя я выше факт и выложил от Ниссана из сервисного мануала, но виноват , без перевода (хотя и чётко отметил :
ниссановец писал(а):двухстороннее оцинкование
:sorry:

Но вот и ещё факты и на нашем могучем...: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ni ... 7-2010.php

Оцинковка кузова Nissan Qashqai
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Qashqai,
выпускавшийся с 2007 по 2010 год, и качество обработки.



Год Обработка Тип Метод Состояние кузова

2007 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.


Сбор информации об оцинковке
Дополнительная информация о деятельности редакции.
Каждый производитель автомобилей производит согласования с государственным управлением в области охраны окружающей среды. А так же хранит отчетности о своем ежегодном товарообороте в соответствующих департаментах.

Информация собрана из индикаторов архива департамента по товарному рынку стран производителей использующих технологию оцинковки кузова (GALVANIZED IRON AND STEEL \ Section: Metal Materials \ Zn).

Last Modified: 01/07/2014

Основные ресурсы архивных документов
http://www.gsa.gov
http://www.cftc.gov
http://minerals.usgs.gov
http://autoauctions.gsa.gov
http://www.safercar.gov

Ну и для тех, кто всё ещё в сомнениях, то вот реальная авария и ответ на вопрос..:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... ostcount=2

Изображение

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. (у нас...)
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Два года у меня в любом случае есть ещё, хотя верю и в большее.... :wink: :sorry:

И в заключение :....

Андрей в чём прав....так это именно в том, что в Кашкае применяется и
ТВК2011 писал(а):фосфатирование
:yesyes:
Только не взамен оцинковке, а вкупе с ней!... :wink:

Гальваническая оцинковка
Кузов Кашкая обработан дважды. Во-первых - это обычная оцинковка, которая применяется как первичная \ "черновая" обработка кузова. Проводят её погружным методом и в результате получается двусторонняя оцинковка всей площади кузова и кузовных элементов (капот, двери).
Фосфатирование - технология намного современнее и лучше оцинковки. Проводиться так же погружным способом кузова ....
Затем Ниссан проводит дополнительную обработку специальным антикоррозийным составом уязвимых частей кузова (днище, подрамник, моторный щит, колёсные арки и т.п.).

Ответ с горячей линии NISSAN.

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что все кузова автомобилей Nissan обрабатываются в следующей последовательности:

гальваническая ванна

Фосфатирование

катафорез грунт(целиком)

антикоррозийная мастика

антикор (для швов)

отдельно антикор (мастика, в ручную кисточкой)




Немного ещё из доказательств...:
:wink:

Меры предосторожности при кузовных работах http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- ... -6584.html

Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы. Перед сваркой не требуется снимать цинковое покрытие (это нужно только при пайке твердыми припоями). Ток сварки для оцинкованных деталей должен быть увеличен примерно на 10%. Внимание: при сварке оцинкованной стали выделяется токсичная окись цинка, поэтому работы должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.

F5100 JD0MB 1617280A1 Капот двигателя Ниссан (NISSAN)
Поверхность: оцинкованный
Качество: A1

31 181,53
http://www.kypi-detali.ru/uteplitel-kap ... n-qashqai/

А вот чего нет у Ниссан Кашкая, так это именно того, что есть в таких моделях как БМВ или Порше....:

Горячая оцинковка— Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
:sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 18 июл 2016, 08:55, всего редактировалось 19 раз.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#215

Сообщение ТВК2011 » 18 июл 2016, 10:05

Я когда читал, тож уже засомневался. Значит и то и то. Надо запомнить ))) По коррозийностойкости кашкаев тогда всё сходится :super:


Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#216

Сообщение Alces » 05 авг 2016, 21:59

12 лет изначально гарантия на кузов, единственное место где слезла краска под заправочной горловиной от капель бензина, покрыл хаммерайтом, несмотря на сплошные реагенты на дороге, только в этом году перестали поливать. Намерен кататься минимум 13 лет, сейчас 8 и пробег 185, что составляет в год 25. после чего авто встанет на стоянку в гараже. :tutu: :crazy:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#217

Сообщение ниссановец » 05 авг 2016, 22:04

Alces писал(а):Намерен кататься минимум 13 лет, сейчас 8 и пробег 185, что составляет в год 25.

:super: :ladoshki:

А я не решил...буду катать, пока катается.... :crazy: :))
Последний раз редактировалось ниссановец 05 авг 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#218

Сообщение BoZman » 05 авг 2016, 22:10

ниссановец писал(а):буду кактать, пока катается....

Пока не появятся серьезные проблемы с кузовом или двигателем. Остальное для меня мелочи, если что, купил деталь, в гараже поменял. :))
Последний раз редактировалось BoZman 05 авг 2016, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#219

Сообщение он же Гога » 13 сен 2016, 23:25

Коллеги! Кашкай у меня в отличном состоянии. Тьфу, чтоб не сглазить. Но, появилась "мысля" заменить его на Кашкай в новом кузове. Подскажите, есть ли смысл? Или лучше- как в той поговорке: "От добра- добра не ищут". Может быть не стоит пока "рыпаться", все же модель новая? Кто, как считает?
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#220

Сообщение Alces » 13 сен 2016, 23:49

он же Гога писал(а):Но, появилась "мысля" заменить его на Кашкай в новом кузове.


И что новый кузов ? Капот больше, салон меньше, подлокотник не двигается, ткань на сиденьях как для теплиц. Может и металл другой, кто знает.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#221

Сообщение ниссановец » 14 сен 2016, 00:10

Alces писал(а): Может и металл другой, кто знает.

Ты угадал...разный!..... :sorry: :ladoshki:

Для штамповочных деталей используется сталь как зарубежного, так и российского производства.

http://www.kolesa.ru/news/peterburgskij ... 2015-08-31

Но есть и ещё любопытные моменты...вот это фото с завода из Англии..:

Изображение

http://www.kolesa.ru/news/nissan-qashqa ... 2015-09-10

А теперь посмотри на фото кузова на конвейере в России...:
:wink:

http://www.kolesa.ru/news/nissan-zapust ... 2015-10-30

Правда интересный момент...основа кузова уже в покраске, а деталей ещё и нет!.... :crazy: :wink:


В этом репортаже тоже любопытные моменты есть..: http://www.kolesa.ru/news/peterburgskij ... 2015-08-31
Последний раз редактировалось ниссановец 14 сен 2016, 00:27, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#222

Сообщение lebuabodran » 14 сен 2016, 01:09

Встретил статейку в "За рулем"

Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?
11 марта Никишев Вадим
Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.
Изображение
Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.
Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.
Изображение
Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.
Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?
— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.
Изображение
Это салон российского Кашкая в комплектации LE Sport (от 1 532 000 рублей). Большая часть деталей интерьера — отечественные, качеством не уступают английским.
— Это удачное исключение из правил. Чаще возможность исправить накопленные замечания привязывается к последующему рестайлингу, которого надо ждать три-четыре года, а тут появился шанс улучшить машину буквально через год после начала продаж. На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.

Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).
Изображение
При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.
Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.

Тестовый заезд
А кто-то проверял, как изменения сказались на безопасности?
— Конечно! — удивляется вопросу Филипп. — Машина приподнялась, колея стала шире, клиренс вырос — должны измениться и настройки системы стабилизации, АБС. Но это прерогатива англичан, которые заканчивали работу над автомобилем, занимались финальными настройками.
Изображение
Камеры кругового обзора позволяют менять картинку на дисплее и в сочетании с парктрониками максимально упрощают маневрирование в тесном пространстве. Задний объектив — с омывателем!
Чем же тогда занимаются наши инженеры? Их задача — проводить так называемые валидационные тесты, призванные выявить жизнеспособность конструкции в конкретных условиях эксплуатации. Собирают дюжину первых машин, катают по дорогам общего пользования и по Дмитровскому автополигону. Две уходят в пробеги, наматывая по 60 тысяч километров, остальные отправляют в Англию или Японию, где свои задачи решают электронщики, специалисты по коррозии и прочие узкие специалисты. Работа над машиной не ограничивается полевыми испытаниями.
— Недавно тестировали форсунки омывателя для седана Sentra. Подбирали жиклеры, чтобы улучшить орошение ветрового стекла при низких температурах. Для экспериментов использовали аэроклиматические камеры АВТОВАЗа — там шикарное оборудование. Да и вообще сотрудничество с тольяттинцами становится всё глубже — мы проводим и совместные сравнительные тесты.
Сравнительные тесты? Как у нас, в журнале «За рулем»? Представьте себе, да! С участием нескольких моделей-конкурентов, полигонной работой и протоколами оценок. Как выяснилось, это распространенная практика, причем в России инженерам разных автомобильных компаний общаться куда проще, чем в Европе.
— Мы все, как правило, заканчивали одни и те же вузы, работаем по специальности — и так или иначе взаимодействуем друг с другом. Мы просим машину другой марки — нам дают, они просят — мы даем, но, разумеется, если модель уже вышла на рынок. До той поры все сведения — строжайший секрет. Когда мы выводили новый Qashqai, в компанию к нему взяли предшественника, а еще Hyundai ix35, Kia Sportage, Mitsubishi ASX и Volkswagen Tiguan — эти машины наши маркетологи назвали основными конкурентами — и махнули на неделю на Дмитровский автополигон, испытывать и сравнивать.
Честно говоря, я не надеялся услышать ответ, кто оказался лучшим, но Филипп не стал отмалчиваться:
— Больше всего понравились новый Qashqai и Tiguan. Volkswagen послушен водителю, там моторы классные, тягой управлять удобно, и рулевое управление, на мой взгляд, одно из лучших — но есть замечания к обзорности: зеркала маловаты, с нашими не сравнить.
Изображение
Российский (вверху) и английский блоки климат-контроля разные. Какой удобнее? Дело привычки. А вот к эффективности автоматического режима обеих машин есть вопросы: температура и потоки воздуха распределяются по странному алгоритму.
А я покритиковал бы и Qashqai: нужно тщательнее настраивать ему систему климат-контроля. В автоматическом режиме при запрошенных 22 градусах голове жарко, а ногам прохладно — приходится задавать распределение потоков вручную. Но уверен, что, если статистика подтвердит мои замечания, это будет исправлено.
— Специальный отдел Total Customs Satisfaction изучает все претензии. Когда люди обращаются к дилеру с поломками, ведется сбор всех жалоб, формируется десятка самых распространенных проблем — и затем решают, что надо улучшить. Отдельно мониторят потребительские нарекания, к которым относится и ваше замечание о работе климат-контроля, — составляют свой топ‑10. Потом смотрят, насколько серьезна проблема, каких затрат потребует устранение и насколько быстро можно принять контрмеры.
Вот пример из практики эксплуатации Murano. Зафиксировали поломки раздаточной коробки, связанные с повышенной нагрузкой. Выбрали тридцать клиентов, поставили даталоггер, благословили и отправили кататься. Затем проанализировали, как муфта распределяет момент между осями, и поняли: проблема в американском софте. Программу переписали — проблема ушла.
Изображение

Еще по рекомендации инженерного отдела на Кашкае этого поколения появились обогреваемое ветровое стекло и отдельная кнопка включения омывателей фар — алгоритм автоматического опрыскивания изменили, чтобы лишний раз не поливать дороги незамерзайкой. Да, бачок под нее увеличен до пяти литров, но кошелек же не безразмерный!
Что ждет Qashqai в будущем? Поскольку новое поколение успели сертифицировать до введения требований об обязательном оснащении системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, пока автомобиль будут продавать без нее. Но через три года придется продлевать одобрение типа транспортного средства — и тогда уже от спутникового слежения не отвертеться. Поэтому работы по оснащению Кашкая этой системой начнутся совсем скоро.
А там, глядишь, подоспеет рестайлинг — и благодаря усилиям наших инженеров российский Qashqai будет еще больше отличаться от английского. Разумеется, в лучшую сторону.
Благодарим ФК «Спартак» за помощь в организации фотосъемки.
http://www.zr.ru/content/articles/85153 ... ca/?page=1 и
http://www.zr.ru/content/articles/85153 ... ca/?page=2

Может будет полезным Изображение
Только новый, но с пристальным вниманием на завод- изготовитель (он же Гога)
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#223

Сообщение ниссановец » 14 сен 2016, 01:17

Мне тоже хочется верить, что именно наша сборка лучше английской!.... :sorry:
Да и в сути я очень рад, что Кашкай у нас выпускать начали...вон Игорь из Тулы взял, так пока доволен больше, чем тремя ранними из Англии...но время конечно покажет.... :wink:

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#224

Сообщение ТВК2011 » 14 сен 2016, 09:30

ОФФ
ниссановец писал(а):.вон Игорь из Тулы взял, так пока доволен больше, чем тремя ранними из Англии...
У него 4-ый уже? Это не рекорд? :popcorn:

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#225

Сообщение Desperado » 14 сен 2016, 10:14

ТВК2011 писал(а):У него 4-ый уже?

5-тый!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
ниссановец писал(а):основа кузова уже в покраске, а деталей ещё и нет!....

Это защитные накладки на время сборки!
Получается культура сборки выше чем у турков из англии.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#226

Сообщение ниссановец » 14 сен 2016, 11:35

Desperado писал(а):Это защитные накладки на время сборки!
Получается культура сборки выше чем у турков из англии.

...именно на это и надеюсь! И мне как раз Игорь и будет одним из примеров... :wink:

Аватара пользователя
Voldemar173
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Откуда: г. Строитель Белгородская обл.
Контактная информация:

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#227

Сообщение Voldemar173 » 18 мар 2017, 10:48

Voldemar173 писал(а):У зятя AUDI Q7, когда я покупал кашкай хихикал, отговаривал и агитировал за Мазду CX5. Даже со скидками (по знакомству с хозяином салона) та стоила на 150 тыс. р дороже. Был у него на примете и аутлендер чисто японской сборки. Но я упрямо шел к своей цели. Теперь, после 5 месяцев езды он смотрит на кошака с интересом.К слову его ауди после 2,5 лет и 200000 км пробега показала себя не с лучшей стороны. Полезли мелкие но кусячие проблемы: щетки не работают, климат контроль дуркует и даже багажник начал сам по себе открываться. Вот и пресловутое немецкое качество.
Зятек в конце 2016 купил кашкай в новом кузове!!! Хотя долго ездил на мазде CX5 товарища. К слову он в машинах хорошо разбирается, занимался в свое время продажей подержанных японок с ДВ. Я поначалу подумывал менять после 4-5 лет. Проездил 3,5 года, пробег 67 т. - в восторге, и так думаю моя машина навсегда. Все очень надежно сделано, сам убедился когда проходил ТО после 60 т. км.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
он же Гога писал(а):Но, появилась "мысля" заменить его на Кашкай в новом кузове. Подскажите, есть ли смысл?

В салоне спрашивал недавно, говорят много обращений с замками задних дверей. А так все надежно.
2013 г. в. 2.0 литра 4WD CVT

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#228

Сообщение lebuabodran » 18 мар 2017, 17:29

Еду на своём 2-м. Начал уже 4-й год. Буду ехать, а чего - хорошо едет :tutu:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#229

Сообщение ниссановец » 18 мар 2017, 17:34

иду на десятый год...и пока даже не думаю о продаже своего верного и отличного.... :wink: :super:

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#230

Сообщение lebuabodran » 18 мар 2017, 17:54

ниссановец писал(а):иду на десятый год...и пока даже не думаю о продаже своего верного и отличного....

И вероятно это верно, если машина служит не признаком принадлежности к особям, а служит и радует. Видел машину ниссановец неск.дней назад - всё ОК, если понты не е.......
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...


tav59
300
300
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:15
Откуда: Минск

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#231

Сообщение tav59 » 18 мар 2017, 18:02

ниссановец писал(а):иду на десятый год...и пока даже не думаю о продаже своего верного и отличного....

При твоём-то пробеге...;) я бы тоже не думал )

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я тоже обычно долго езжу на одном авто, минимум 6лет. За это время накатываю порядка 130-140тыс, самое время для продажи.
Но сейчас, в связи с ситуацией в стране, тоже прогнал от себя мысли о скором апгрейде. Даже антикор сделал, чем ранее никогда не заморачивался )))
Последний раз редактировалось tav59 18 мар 2017, 18:04, всего редактировалось 2 раза.
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#232

Сообщение lebuabodran » 18 мар 2017, 18:04

tav59 писал(а):При твоём-то пробеге...;) я бы тоже не думал )

tav59, я же уточнил, безотносительно к кому-либо, и независимо от пробега - есть люди, которые меняют модели чаще ботинок... - это судьба (при наличии при этом свободных денег). Мы же с тобой толерантны? :morebeer:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#233

Сообщение ниссановец » 18 мар 2017, 18:13

tav59 писал(а):При твоём-то пробеге...;) я бы тоже не думал )

...вы такие интересные....я часто ржу над вами...мой пробег совершенно нормален, а именно - более 8000 в год (в среднем) выходит...я встречал неоднократно с меньшими пробегами и ничё...народ не удивлён (и не только в нашем Клубе, а в нескольких)! И только, когда ниссановец пишет о своём авто, все начинают разговор о его пробегах!.... :padstalom: А у тебя что там в среднем то, у самого? И почему надо обязательно на супер пробеги какие равнятся...зачем?! Главное, что авто десять лет почти без сбоев и затрат излишних служит и служит отлично и исправно - сел и поехал!... :wink:

tav59
300
300
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:15
Откуда: Минск

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#234

Сообщение tav59 » 18 мар 2017, 18:18

ниссановец писал(а): А у тебя что там в среднем то, у самого?

20 лет назад был 30-35т в год.
На прошлом авто ~25.
На кашкае ~ 17. ) с апреля 2013 накатал 68.
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#235

Сообщение ниссановец » 18 мар 2017, 18:20

tav59 писал(а):На кашкае ~ 17. ) с апреля 2013 накатал 68.

нормально так!...В два раза интенсивнее...но надо учитывать, что в моём распоряжении три авто...: кроме Кашкая и два Джука.... :wink: (невозможно катать интенсивно все три...).... :)) :wink:


Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#236

Сообщение lebuabodran » 18 мар 2017, 18:31

Хренль пробегами (писькам) меряться? Нравится машина, не достаёт исправлениями багов, всё остальное в ней устраивает... чего маяться?
Любишь менять модели как "перчатки" (есть на это средства) - и тебе "добро пожаловать!"
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#237

Сообщение ниссановец » 18 мар 2017, 18:59

...именно....(большая часть темы об этом!).... :wink: :morebeer:

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#238

Сообщение lebuabodran » 18 мар 2017, 19:15

ниссановец, тема была актуальна, когда в очереди на Кашак стояли много месяцев (удивитесь друзья?, так было). Нынче другой момент жизненный (ну у потребителя машины-Кашкай). Нынче Кашкай новый, а уже чуть и будет Кашкай и будет еще много Кашкаев. Радостно от этого!
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#239

Сообщение ниссановец » 18 мар 2017, 19:17

lebuabodran писал(а):ниссановец, тема была актуальна, когда в очереди на Кашак стояли много месяцев (удивитесь друзья?, так было). Нынче другой момент жизненный (ну у потребителя машины-Кашкай). Нынче Кашкай новый, а уже чуть и будет Кашкай и будет еще много Кашкаев. Радостно от этого!

Не соглашусь...тема о очередях, это бывшая и она отдельная...эта тема иная...кто и сколько...вот в чём вопрос!.... :wink: :)) :morebeer:

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сколько лет Вы думаете ездить на своем КАШКАЕ?

#240

Сообщение Alces » 18 мар 2017, 19:24

tav59 писал(а):При твоём-то пробеге...;) я бы тоже не думал )


Я увеличил расчётный срок эксплуатации до 14 лет, при среднем годовом пробеге 25 :tutu: :morebeer:



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей