Cигнализация

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#91

Сообщение ДемАндрей » 04 июн 2007, 09:38

Все верно. При ущербе 1год-30%, 2-15%, последующие-10. :redangry:
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
Георгий
500
500
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:44
Откуда: Москва Одинцово
Контактная информация:

#92

Сообщение Георгий » 06 июн 2007, 18:28

Mr.V писал(а):Ладно, вообщем, решил от греха подальше- поставлю Томогавк с обратной связью, у офиц. дилера на Таганке.
Если кто то сможет найти причину меня остановить, пожалуйста не стесняйтесь! Буду премного благодарен за помошь.

вот все пытаюсь понять смысл обратной связи :khmmm:
у меня сейчас сигналка с пейджером...радиус действия =300метров.
денег-20 000р стоила. В итоге берёт в городе метров с 10 и то с струдом...в поле метров с 50..тогда зачем пейджер?
истина всегда где-то посередине, ибо у черного и белого масса оттенков и полутонов
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#93

Сообщение Autosecurity » 06 июн 2007, 18:56

Георгий писал(а):вот все пытаюсь понять смысл обратной связи :khmmm: у меня сейчас сигналка с пейджером...радиус действия =300метров.денег-20 000р стоила. В итоге берёт в городе метров с 10 и то с струдом...в поле метров с 50..тогда зачем пейджер?

Возможно, имеет смысл попробовать заменить батарейку либо попытаться несколько изменить расположение в пространстве передающей антенны.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Георгий
500
500
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:44
Откуда: Москва Одинцово
Контактная информация:

#94

Сообщение Георгий » 06 июн 2007, 19:10

Autosecurity писал(а):Возможно, имеет смысл попробовать заменить батарейку либо попытаться несколько изменить расположение в пространстве передающей антенны.


батарейка новая, а вот весь блок засунули куда-то под ноги...антена это там такой маленький провод сантиметров 50?
истина всегда где-то посередине, ибо у черного и белого масса оттенков и полутонов
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#95

Сообщение Autosecurity » 06 июн 2007, 20:33

Георгий писал(а):батарейка новая, а вот весь блок засунули куда-то под ноги...антена это там такой маленький провод сантиметров 50?

Для начала неплохо было бы понять, какой модели система у Вас установлена :nea: .
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Сергей П
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 20:34

#96

Сообщение Сергей П » 23 июн 2007, 20:41

Георгий писал(а):вот все пытаюсь понять смысл обратной связи :khmmm:
у меня сейчас сигналка с пейджером...радиус действия =300метров.
денег-20 000р стоила. В итоге берёт в городе метров с 10 и то с струдом...в поле метров с 50..тогда зачем пейджер?


Это обычно с 10-50 метров можно включить сигналку с пульпа
а при срабатывании сигналки ваш брелок примет сигнал и запищит на расстоянии 100-300 метров
Сергей

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#97

Сообщение ZEvS » 13 июл 2007, 15:28

Георгий писал(а):вот все пытаюсь понять смысл обратной связи :khmmm:


Обратная связь? или Двухсторонний обмен?

Первый вариант предполагает обычный брелок и пейджер (возможно исполненные в одном корпусе). Второй вариант - общение между брелоком и базой в режиме диалога, здесь более предпочтительный вариант.

Диалоговая система работает примерно так:
1. При нажатии на кнопочку "открыть" брелок сообщает базе свой код и команду на открытие.
2. База генерирует случайное число и посылает брелоку.
3. Брелок преобразует число в другое по известному только ему (не считая базы) алгоритму и посылает результат базе.
4. База сама производит аналогичное преобразование и сравнивает результаты, в случае совпадения открывает доступ.

Таких сеансов "пароль-отзыв" может быть несколько.

Так-как алгоритм преобразования является "тайной" производителя, такой способ считается достаточно надежным.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Георгий писал(а):батарейка новая, а вот весь блок засунули куда-то под ноги...антена это там такой маленький провод сантиметров 50?


Именно 50 см ? Вы уверены?

Если вы уверены, то система работает в диапозоне частот 144 МГц.
Что маловероятно, или система устаревшая.

Вероятнее, что провод имеет длину около 17 см, что соответствует частоте 433 МГц.

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#98

Сообщение Oldman » 13 июл 2007, 16:15

ZEvS, прошу прощения что я и мой оппонент отвлеклись от основной темы. Если уважаемый представитель компании Аларм трейд не против, то я готов убрать эти посты!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Valery R.
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#99

Сообщение Valery R. » 13 июл 2007, 16:34

Хорошо, но и отредактируйте, пожалуйста, сообщения, выдержки из которых я искренне считаю неправильными!

Рябов Валерий

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#100

Сообщение ZEvS » 13 июл 2007, 17:20

Oldman писал(а):ZEvS, прошу прощения что я и мой оппонент отвлеклись от основной темы. Если уважаемый представитель компании Аларм трейд не против, то я готов убрать эти посты!


Ненадо у меня просить прощения :yesyes: Передо мной никто ни в чем не виноват, просто интересно почитать эту перепалку. Последний раз такой интерес у меня вызвали дебаты по поводу "Михайловского" зажигания и некого Alexprofess. Изобретение и разоблачение :ladoshki:

А теперь по делу: что скажу со своей стороны, прочитав http://ugona.net/news182.html

Статейка занимательная. В частности:

Цитата "Начинается "общение" как и у всех с преамбулы, об окончании которой свидетельствует длинный ноль/единица."

Увы не всегда. Иногда употребляется "01010101", нужна эта преамбула для автоподстройки АРУ приемника в базе, а перемежение нулей и едениц для подстройки ЧМ-демодулятора в случае с FSK и програмного Time Delay-детектора в случае с ШИМ. Впрочем здесь я "прицепился" зря (признаю).

Цитата "Далее, как и у Stalker 600NB идет статическая часть, зашифрованная только счётчиком, передаётся запрос на начало связи и сервисная информация. Длина статической части 72 бита против 32 в MS" - о чем это говорит? о МАКСИМАЛЬНО возможном количестве экземпляров сигнализаций. Статическая часть - всего лишь номер, по которому база должна опознать свой брелок, меняется от брелока к брелоку.
Но один и тот-же брелок выдает всегда один и тот-же код.
Теперь про зашифрованность счетчиком... хм - это говорит о попытке создать у вскывающего человека ощущение,
что каждый раз передается разная информация... Так вот зашифровав статику изменяющимся ключем (например по алгоритму
"исключающего или" или любым другим) мы выдаем счетчик... то есть срисовав две таких посылки и коррелируя их мы выявляем
счетчик (так как только он меняется). Зачем его таким образом выдавать? я не знаю. Кроме того такая система неустойчива
к рассинхронизациям в счетчиках между брелоком и базой.
В статье разница в длинне статики преподносится как некая "стойкость к вскрытию" - обратите внимание на это "72 бита против 32".

Цитата "База, опознав по первой посылке свой брелок отправляет посылку, состоящую из двух частей: 40-ка битной статической и 56-ти битной динамической "загадки"."
ВОТ!!! вот эти 56 бит и есть ключ, длинна которого косвенно определяет "стойкость". 40 битная статическая часть практически
ничего не означает, а если она совпадает со статикой в первой брелоковой посылке, то это здоровенная дыра в стойкости алгоритма к взлому,
так-как теперь счетчик полностью в кармане злоумышленника.Про 56 бит скажу, только, что это довольно много, для ключа и здесь
все зависит от того насколько грамотно реализован алгоритм шифрования, как устроен генератор случайных чисел, и существует ли память,
которая позволяет не повторятся в разумное время.

Цитата "И в случае выполнения команды отправит на брелок извещение в виде 40-ка битной статической посылки." Вот это дает
возможность обманывать брелок, сдвигая счетчик в нем не зная алгоритма.

В целом все зависит от урожая атак. То есть сколько 56 битных обменов "отгадок"/"загадок" надо сделать, чтобы найти алгоритм
преобразования "загадки" в "отгадку".

Модераторам: не пинайте сильно за длинный текст :wellcome:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю

Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)


Valery R.
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#101

Сообщение Valery R. » 13 июл 2007, 17:55

Гаечка писал(а):Valery R, наверное не надо быть таким категоричным!


Почему же, если я уверен, что 2*2=4, я не могу быть категоричным, отметая другие мнения? :)

Наша компания за год=два года, как мы занялись car security, выпустила более чем конкурентые по свойствам и цене продукцию.

Мы обладаем всеми инженерными и прочими ресурсами, чтобы заявить о себе, как о техническом лидере этой планеты.
Категорично, самонадеянно?
Есть такая составляющая, согласен.
Но на то есть основания, мы еще скромничаем :yesyes:

Так вот, упреки в копировании нами чего-то - просто обидны.
Мы находимся впереди планеты всей.
У нас тоже многое заимствуют.

Отдельно пара слов о копировании сигнализаций вообще - следующий мой пост.

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#102

Сообщение ZEvS » 13 июл 2007, 18:03

Valery R.
Возможно Вы как раз тот кто мне нужен :yesyes:

Задавал его в других ветках, но похоже Вам ближе. Переношу без изменений.

[Вопрос следующего характера: Сушествуют ли сейчас на рынке сигнализации/противоугонные системы использующие для канала связи брелок/базовый блок сигналы с расширенным спектром, ППРЧ, кореляционные без временного разделения?

Интересуюсь так-как вижу, что у каждого подростка в кармане телефон с интерфейсом bluetooth, и себестоимость его реализации сводится к 600 руб. Однако этот канал включает в себя использование способов разделения потоков FDMA и CDMA. И по стойкости по зубам разве-что спецслужбам (да и то при наличии 32 битного ключа добытого на основе статистики). А в сигнализациях несмотря на вышеобозначенную цену реализации такие алгоритмы не применяются, что вызывает недоверие.]

Не планируете подобных разработок?
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Valery R.
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#103

Сообщение Valery R. » 13 июл 2007, 18:53

Моих знаний не хватит для ответа на этот вопрос.
Уверен, что калужские инженеры-специалисты по кодировкам радиосигнала могум ответить на вопрос на глубоком уровне.

Пообщаться с ними можно на http://www.alarmforum.ru

Я скопировал Ваш вопрос в тему:
http://www.alarmforum.ru/forum7/thread584.html

Разработка радиотрактов - это очень серьезная научная задача.

Мы скупили и изучили сотни автосигнализаций со всего мира, и продолжаем это делать.
В области радиосигналов типов радиотрактов - штуки три, с вариациями.
Подавляющее большинство - вокруг технологий www.wintec.com.tw, т.е. Tomahawk и StarLine.

Мы в Pandora Deluxe 1000/1500 именно в части радиотракта тоже не ушли от wintec, это самый отсталый компонент наших изделий.
Но уже более года мы разрабатываем новый радиотракт, прогрессивный, многоканальный, свой.
Скоро применим в модели Pandora DeLuxe 2000.

Мы ведем также и исследования следующего поколения - шумоподобной модуляции сигнала, действительно, очень близко по идеям к CDMA.

Но есть еще и чисто математические методы кодировки, позволяющие добиться достаточного уровня криптостойкости.
Диалог с индивидальным ключем шифрования - достаточный уровень, уже год успешно работает на Pandora DeLuxe
Даже наши первые Pandora RX-100 до сих пор не "вскрыты", хотя там всего лишь замороченно модифицированный keeloq.

Я не смогу заманить на этот форум профессиональную тусовку с www.alarmforum.ru, поэтому предлагаю ZEvS продолжить тему там.

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#104

Сообщение ZEvS » 13 июл 2007, 22:05

Спасибо, возможно так и поступлю.

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#105

Сообщение Изя Шниперсон » 14 июл 2007, 00:21

Valery R. писал(а):Мы обладаем всеми инженерными и прочими ресурсами, чтобы заявить о себе, как о техническом лидере этой планеты.
Категорично, самонадеянно?
Есть такая составляющая, согласен.
Но на то есть основания, мы еще скромничаем

Скромняга, а почему упоминаете не MS-600? Насколько можно понять из фрикерских форумов, у них поблемы только с ней... Про Пандору такого не слышно... :yesyes:


Valery R.
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#106

Сообщение Valery R. » 14 июл 2007, 01:21

Да, согласен, про MS 600 имело смысл упомянуть.
Вполне достойный и когда-то передовой продукт.
Свежая версия 600NB еще и с улучшенным радиотрактом.

Так только в дальности и превосходит это изделия Пандору, о чем MS без устали вещает.
А больше сказать нечего - по охранным и сервисным свойствам Pandora DeLuxe заметно обогнала Сталкер.

Рассуждать лучше/хуже надо предметно. Достаточно выписать свойства/возможности, присвоить баллы, получим картину.
Это сделано, например, совершенно независимой компаний www.autoset.ru
Огромная работа.
Посмотрите на autoset.ru индексы изделий:
MS 600NB - 177 баллов
Pandora Deluxe 1500i - 221 балл

Добавлю, что MS600NB вдвое дороже Pandora Deluxe 1500, а по комплектации значительно проще, надо докупать, разрыв в цене становится неприличным.
MS, правда, чтобы хоть как-то конкурировать, выпустила более дешевую версию Light, но это существенно картины не меняет.

По криптостойкости и вообще сложности диалога Pandora заметно мощнее всех. См., например, www.alarminfo.ru

Комплекс Pandora+Pandect даже сравнивать не с чем.

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#107

Сообщение Изя Шниперсон » 14 июл 2007, 01:34

Valery R.
Просто цитирую соседский форум:
Можно пошерстить и выяснить всю правду ))
Я в свое время тоже выбирал между P1500 и MS600NB, выбрал MS600NB Light

против пандоры для меня стала - крайне малая дистанция связи, что связано в меньшей степени со стандартной шириной тракта (против зауженого у MS600NB) и очень длинной посылкой. Посылка длинная, это нужно для большей взломостойкости, но (!!!) при этом при помехах вероятность попорчения посылки выше. На тех форумах юзеры жалуются что обычное дело 20-30 попыток снять\поставить на охрану Shocked

===============
5.1 при подсветке брелка на нем тускнеют символы(контраст никакакой). чтобы разглядеть их нужно смотреть "снизу под углом". это deLuxe? и не надо говорить, что ЖК технологии не изменить. почему-то горы электронных часов имеют яркую подсветку и при этом примерную контрастность.

5.2 пиктограммы на брелке, слишком мелкие. зрение у меня хорошее, но зеленые рисунки все разглядеть смог далеко не сразу. рамки вокруг пиктограм мелкие. человеку с хорошим зрением при подсветке разглядеть их под углом зрения 90град к поверхности дисплея брелка очень сложно. зачем писать слова "сheck", "start", "search" полностью, если их почти невозможно прочесть. не проще ли написать "CHK", "ST", "S" или понятные пиктограмки нарисовать? про читаемость на морозе я вообще молчу. ее просто нет.

6. очень короткий интервал подсветки. в темноте нереально разглядеть температуру двигателя, т.к. подсветка выключается раньше чем показывается температура двигателя. и опять никак не вяжется со званием deluxe.

7. дальность хромает. зашел за угол нежилого кирпичного строения, до машины около 70м и связи с машиной нет.

8. связь брелка с блоком хромает сильно.
ситуация №1: остановился. в радиусе 100м машин не более 3-5. постановка на автозапуск порой удается только с 20-го, 30-го или даже 50-го раза(такое было пару раз)... я не шучу...да-да, именно с 50-го(+-3)... только прибл в 20% случаев она ставится на АЗ с первых 3-х раз. причем даже если на АЗ встала с 30-50 раза, то после того как выхожу, ставится на охрану очень быстро и с первого раза.
ситуация №2: приехал в супермаркет. ни на автозапуск, ни просто закрыть машину не мог в течении 20 минут. как только не плясал с брелком машины, куда только не засовывал его. пофигу. другой раз там же минут 20-30 металася по не сильно забитой стоянке в поисках места, где же все-таки этот делюкс соизволит охранять мой авто.
ситуация №3. завел с автозапуска, пришел, сел поехал через минут 5-10 мне брелок радостно сообщает, что связь с блоком сигнализации потеряна и подмигивает красным СИДом на брелоке. это происходит в 90% случаев при начале движения. то есть только каждую десятую поезду брелок не теряет связь с блоком в течении поездки. это не зависит от того откуда я начинаю движение.
cитуация №4: приехал домой. живу на 1-ом этаже. машина через 10м от брелока. на пути связи только кирпичная стена. и пару раз в неделю брелок сообщает, что он потерял связь с машиной. машин вокруг опять же очень мало.
а теперь воображаемая ситуация: поздно вечером приехал в супермаркет, 15-20 минут на поиски места, где сига сработает. не нашел. 15-20 минут ставим сигу на охрану. через 10 минут на сиге ничо не видно из-за холода. стоишь и светишь телефоном на брелок(потому что подсветка быстро выключается), смотришь под углом и все это на морозе в -25. а рукам то холодно. перчатками неудобно нажимать кнопы на телефоне и на брелке. поставили на охрану. ура. лучшая сига все-таки соизволила охранять, а ты замерз и потерял 30-40 минут. через полчаса нахождения в магазине тревога из-за мимо проехавшего прямотока. выбегаем на мороз. сига орет. а ты стоишь и светишь телефоном на брелок, смотришь под углом на брелок, мерзнешь и материшься. а вокруг сознательные граждане уже зовут охрану. мол "если была бы его машина, то давно б снял, а так наверное взламывал сигнализацию". вот такая перспектива представлялась очень реальной.

антенна установлена нормально. если уж очень интересно как она стоит, то ниже есть фотка.

меня меньше всего интересует с какими сигами стоят вокруг машины и как невежливо они фонят в эфир. я покупатель-пользователь, купил сигу и хочу получить стабильный функционал.

сижу в машине, хочу заблокировать двери с брелка. в 5-7 местах жал по 10-15 раз на кнопку брелка с ЖК - ничего ни разу не получилось. взял брелок без ЖК и с первого раза двери заблокировались.

9. снятие с тревоги это что-то. пока снимешь с тревоги проснется даже самый сонливый сосед. господа разработчики, посоветуйте алгоритм нажатия кнопок для скорейшего снятия с тревоги.
....................


ну и в том же духе Wink

Valery R.
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#108

Сообщение Valery R. » 14 июл 2007, 23:44

Изя Шниперсон

Вы не занимаетесь рекламой MS ?
Уверены в том, что продукция АТ плохая?
Вы приводите объективные аргументы, не собираете тендециозной "правды", полуправды, неправды?

Даже в приведенном списке претензий я мог бы большую часть парировать.
А уж составить список минусов топовой модели MS - плёвое дело.
Еще проще выдернуть из MS-совского ugona.net сотни разнообразных претензий недовольных пользователей, какие еще там по тамошним традициям не стерты.
Мы всего этого не делаем, считаем это неэтичным.

MS (или там Guard или Black Bug) лучше Пандоры или Пандекта?
Да нет проблем, пусть кто-то так считает, и на то можно найти аргументы, особенно когда дельта прибыли вдохновляет на такое творчество.

Можете не отвечать на вопросы, мне не интересно.
Время и рынок давно все расставили по местам.

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#109

Сообщение Изя Шниперсон » 15 июл 2007, 00:01

Valery R. писал(а):Изя Шниперсон

Вы не занимаетесь рекламой MS ?

Valery R.
Кушать не могу, некогда... Все реклама да реклама...
Да и вы со своей Пандорой времени зря не теряете... Вот и тут, впереди планеты всей...
За мной будете... Это наша корова и мы ее пасем... :)

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#110

Сообщение ZEvS » 15 июл 2007, 15:08

Изя Шниперсон писал(а):Valery R.
против пандоры для меня стала - крайне малая дистанция связи, что связано в меньшей степени со стандартной шириной тракта (против зауженого у MS600NB) и очень длинной посылкой. Посылка длинная, это нужно для большей взломостойкости, но (!!!) при этом при помехах вероятность попорчения посылки выше. На тех форумах юзеры жалуются что обычное дело 20-30 попыток снять\поставить на охрану Shocked


Не соглашусь... Я понимаю, что лично Вы за что купили, за то и продали, НО! Ширина тракта пропорциональна скорости передачи данных и обратнопропорциональна чувствительности на еденицу мощности в полосе передачи... (хм... звучит пародоксально, если не вникать в частности).
"Длинной" посылкой здесь называют ВРЕМЯ передачи данных. Увеличив время уменьшаем обьем в еденицу времени, то есть ширину полосы тракта - вполне естественно. Помехозащищенность здесь не страдает... Скорее это недоработка алгоритма передаче на физическом уровне. Верю в MS600NB


Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#111

Сообщение Изя Шниперсон » 15 июл 2007, 15:23

ZEvS
Я в технических нюансах нихт ферштейн... А с Valery R. попробовал общаться на его агрессивно-категоричном языке... А он, обидевшись, свалил с форума...
Р.С. Для себя охранку еще не выбрал, в поиске... Поэтому обвинения
Valery R. в предвзятости отметаю...
Р.Р.С.
ZEvS
Ты, вроде, хотел сваять что-то эксклюзивное для себя... На форуме фрикеров прочитал, что перенос частоты, на которой общаются брелок с сигнализацией, по-моему в район 150 МГц, рождает полную беспомощность грабберов... И вроде как технически это несложно исполнить...

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#112

Сообщение ZEvS » 15 июл 2007, 16:01

Изя Шниперсон писал(а):ZEvS
Я в технических нюансах нихт ферштейн... А с Valery R. попробовал общаться на его агрессивно-категоричном языке... А он, обидевшись, свалил с форума...


Я понял. И это интересно :yesyes:


Изя Шниперсон писал(а):ZEvSТы, вроде, хотел сваять что-то эксклюзивное для себя... На форуме фрикеров прочитал, что перенос частоты, на которой общаются брелок с сигнализацией, по-моему в район 150 МГц, рождает полную беспомощность грабберов... И вроде как технически это несложно исполнить...


Да. Хочу полностью изменить алгоритм работы штатной Starline B6, которую мне "профессионалы" навязали в салоне, и которая в это время устанавливается на мой кашкай. Собираюсь демонтировать (изьять) базовый блок, и доработать - его и брелок для изменения типа канала передачи данных и технологии кодирования ключа. Потом поставлю на место, внешне (не вскрывая блок базы) разницы заметно не будет, и на гарантию машины повлиять не должно.

Про 150 МГц, от части верно. Дело в том, что грабберы делают на штатных приемниках (как в базе) и передатчиках (как в брелке) + компьютер - это и есть граббер. Однако граббер на синтезаторе, который представляет из себя универсальный приемник с возможностью гуляния по частоте (в простонародье - сканнер), примет такой сигнал без проблем. Например собираюсь на следующих выходных изучить сигнал на автомобиле друга, у которого magicar 5... Именно поэтому отчасти...

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#113

Сообщение Изя Шниперсон » 15 июл 2007, 16:18

ZEvS
http://phreak.ru/showthread.php?t=3046
это то, о чем я упоминал... Кстати, обрати внимание на стоимость сканирующего девайса...

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#114

Сообщение ZEvS » 15 июл 2007, 18:33

Изя Шниперсон
http://www.nera-s.com/catalog/search_ch ... eiver/198/
Видимо такой приемник автор статьи во внимание не принимает :)
Профи возьмет именно его :super:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#115

Сообщение Изя Шниперсон » 15 июл 2007, 18:46

ZEvS
ПДИТР в действии... :ladoshki:


Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#116

Сообщение ZEvS » 15 июл 2007, 18:59

Кстати надо не 350-450 мГц использовать, этот диапозон уже забит, а диапозон 1.2 - 2.4 ГГц.

Принцип ППРЧ о котором я уже писал, основывается не на фиксированной частоте, а на постоянно меняющейся. Причем частота меняется не на каждой посылке, а сотни раз во время ее.

А именно: у нас посылка, например, 100 бит. Значит передатчик в брелке настроится на одну частоту и передаст первые 10 бит, потом на другую и передаст 2-е 10 бит, потом на третью... и. т. д...
алгоритм скачков по частотам псевдослучайный и очень скорострельный (например 1/1000 секунды). Приемник базы зная псевдослучайный алгоритм настраивается сигхронно с передатчиком. После посылки брелок передает базе таким-же способом число, означающее новую базу генерации псевдослучайной последовательности, это означает что в следующем сеансе прыжки по частотам в передатчике и приемнике будут уже в другом порядке выполняться. :yesyes:

Вот это я считаю надежным, и собираюсь реализовать. Это называется FDMA по импортному или ППРЧ (Постоянно Прыгающая Радио Частота). Примерно такой принцип используется в протоколе GSM именно поэтому мало кто умеет подслушивать сотовые телефоны :super: А в приведенной тобой статейке, человек, по всей видимости еще не дорос до реализации подобных вещей (хотя он тоже молодец, :super: он делает шаги, в сторону антистандартизации). Однако не учитывает, что частоту в его системе достаточно выявить всего один раз, вот этим самым скорпионом и все...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Изя Шниперсон писал(а):ZEvS
ПДИТР в действии... :ladoshki:


Что такое "ПДИТР"? :idontknow:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#117

Сообщение Изя Шниперсон » 15 июл 2007, 19:09

ZEvS
Противодействие иностранным техническим разведкам... В свое время (когда еще служил), у нас периодически появлялись ребята из ПДИТР со всякими приблудами и измеряли уровень излучения РЭС...

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#118

Сообщение ZEvS » 15 июл 2007, 19:45

Еще ШПС хороший принцип, или CDMA. Если интересно, могу и про него на пальцах расказать, там вообще, хрен знает, как подступиться... :super:

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:

Изя Шниперсон писал(а):ZEvS
Противодействие иностранным техническим разведкам... В свое время (когда еще служил), у нас периодически появлялись ребята из ПДИТР со всякими приблудами и измеряли уровень излучения РЭС...


У нас это называлось ПЭМИН - Перехват Электромагнитных Излучений и Наводок :padstalom:

Аватара пользователя
Leng
100
100
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 17:19
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

#119

Сообщение Leng » 15 июл 2007, 22:10

ZEvS,
Чего то я недопонимаю, а для чего нужны все эти сложности с ППРЧ и т.п. если существуют достаточно криптостойкие алгоритмы шифрования информации? Почему их не используют в автосигнализациях - в чём сложность?
2,0 2WD CVT LE BW9 (FDKEE) - уже вовсю езжу

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#120

Сообщение ZEvS » 16 июл 2007, 00:49

Leng писал(а):ZEvS,
Чего то я недопонимаю, а для чего нужны все эти сложности с ППРЧ и т.п. если существуют достаточно криптостойкие алгоритмы шифрования информации? Почему их не используют в автосигнализациях - в чём сложность?


Криптостойкий алгоритм - полдела. Сложность примерно та-же что и у космонавтов, которые собирались на луну и для расчета траектории использовали ламповые компьютеры :)))
То есть какой вычислительный ресурс мы можем впихнуть в брелок?
А какой вычислительный ресурс злоумышленник имеет в своей машине? Пусть даже один ноутбук... а если клястер?

Когда первые сотовые появились был такой стандарт, если помните DAMPS суть в том, что одна частота и цифровой протокол с шифрованием. Очень быстро появился комплекс для чтения таких аппаратов. Потому как одна частота, настроился записывай протокол сколько хочешь, а уже потом занимайся криптографией не в реальном времени.

К чему сводится аппаратура перехвата? к приемнику выдранному из той-же сигнализации + компьютер.
А теперь азы криптографии: как бы не был устроен шифр, он будет иметь на входе две состовляющие
1. команда (например на открывание)
2. счетчик событий синхронный и в передатчике и в приемнике.

Если бы счетчика небыло, то алгоритм (любой), всегда давал бы на выходе один и тот-же код (так как он работает четко и логично, одно и то-же на входе, значит одно и то-же на выходе). Счетчик позволяет добавить динамику, что-бы на выходе были разные коды.

Так вот насобирав урожай этих кодов мы приходим к алгоритму. Да, компьютер имея подряд идущие коды находит способ преобразования предидущего кода в следующий, он конечно пробьется пару дней и предложит алгоритм. Проверить алгоритм не сложно сравнив предсказанный алгоритмом код с еще одним из урожая... Все. Достаточно злоумышленнику поставить машину с работающим компьютером на стоянку на пару дней...

Когда канал закрыт (например ППРЧ), то проблема встает более остро (на несколько порядков) так-как:
1. частота меняется и чтобы перехватить код нужно знать по какому алгоритму прыгает передатчик. Можно конечно взять высокоскоростной спектроанализатор, но в машине воспользоваться им нереально, да и стоимость процесса в космос улетает (плюс есть еще один фактор).
2.Требуется приемник с возможностью перестройки по частоте. (скоростной)
3.Требуется такой-же передатчик.

Значит для получения доступа к каналу передачи данных нам нужно знание алгоритма прыжков + аппаратура.

Брелок и база знают алгоритм скачков. На ППРЧ не требуется большой вычислительный ресурс (я бы даже передавал бы всегда один и тот-же код, при наличии высокоинтелектуального ППРЧ-формирователя). Зато злоумышленнику требуется не только бешенный вычислительный ресурс, но и сложная дорогостоящая аппаратура. (которая еще и не окупится, если будет так использоваться).

Вобщем всем этим словоизвержением я хотел показать, что чем сложнее алгоритм, тем больший вычислительный ресурс возьмет злоумышленник, естественно ресурс у него больше в разы.
К ППРЧ или ШПС это не относится.

Да можно чуть-чуть усложнить ему задачу зделав "длинные" коды, но ведб Вам не понравится, что после нажатия на брелке кнопки и до открытия машины проходит 5 секунд, а батарейки в брелке хватает на 10 открытий/закрытий?

Если есть вопросы, обращайтесь :yesyes:



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей