Масляный фильтр
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Масляный фильтр
#32agree писал(а):Так JS Asakashi С-224J тоже Extra. Чем они отличаются?
Примерно тем же, чем Манн 67/1 от Манн 610/3
Re: Масляный фильтр
#33Я всегда ставлю оригинал, последний раз только mann, под рукой просто не было, фильтры кстати оригинальные стали чёрный корпус, производство Франция, масло летом 15, зимой 10, то есть меняю весной и осенью.
Re: Масляный фильтр
#34Alces писал(а):производство Франция
Это PURFLUX
PURFLUX LS 910 260 ₽
Высота, мм 85
Вес, г 250
Франция
Полезная площадь фильтрующего материала: = 900см2
FRAM PH5949 267 ₽
Высота, мм87
Вес, г250
Франция
Полезная площадь фильтрующего материала: = 900см2
KNECHT FILTER OC 196 220 ₽
Высота, мм86.5
Вес, г233
Австрия
Полезная площадь фильтрующего материала: = 611см2
Nitto 4ND-111 340 ₽
Резьба M20x1.5
Полезная площадь фильтрующего материала: = 960см2
ЯПОНИЯ
MANN-FILTER W 610/3 249 ₽
Высота, мм90
Вес, г 260
Германия
Полезная площадь фильтрующего материала: = 681см2
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Масляный фильтр
#35У нас предлагают
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ OSAKA
1520865F00
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MASUMA
MFC1235
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
152089F60A
Nissan оригинал
340 руб.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ KITTO 152089F60A
C224
Аналоги
250 руб.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAHLE
OC195
Аналоги
215 руб.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MANN
W6103
Аналоги
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ OSAKA
1520865F00
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MASUMA
MFC1235
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
152089F60A
Nissan оригинал
340 руб.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ KITTO 152089F60A
C224
Аналоги
250 руб.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAHLE
OC195
Аналоги
215 руб.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MANN
W6103
Аналоги
Re: Масляный фильтр
#36Alces писал(а):ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ OSAKA
1520865F00
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MASUMA
MFC1235
У этих фильтров есть проблемы с качеством - не стабильно. Остальное все можно использовать.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Масляный фильтр
#37Александр 82 писал(а):маслянные меняю два раза от замены до замены масла... То есть чз 3500 пробега.
КАК ты меняешь фильтр чаще, чем масло?
Ты сливаешь масло, меняешь фильтр, а потом заливаешь его же обратно??
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- 80
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 17:42
- Откуда: УФА
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр
#38при смене фильтра, масла то вытекает стакан ...
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр
#39Александр 82 писал(а):при смене фильтра, масла то вытекает стакан ...
Александр 82,! Я конечно же согласен с тобой, что от такой частой замены фильтра будет только польза. Но смысл? Можно менять масло раз в 3 месяца. Вообще будет - "цимус"! Но все упирается в деньги. Все автовладельцы хотели бы максимум потребления от автомобиля и минимума затрат на него. Здесь главное - найти компромис: и чтобы автомобиль прослужил как можно дольше , без затратного ремонта, и не слишком много на него
( автомобиль) пришлось тратиться.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Re: Масляный фильтр
#40он же Гога писал(а):Можно менять масло раз в 3 месяца.
Я уже писал, что масло обладает щелочными свойствами, падающими к 1500 км где-то после залива нового, частая замена масла в алюминиевом двигателе, так же приведёт к повышенному износу. Конечно если у вас тяжёлые условия эксплуатации, прописанные в мануале постоянно, это имеет смысл, но не при крейсерском движении.
-
- 80
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 17:42
- Откуда: УФА
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр
#41Когда от дома до работы и постоянно в пробках, так скажем старт- стоп, разве это ни есть тяжёлые условия для двигателя? У меня до работы где-то 15 км и масло толком то не успевает прогревается... прогретый мотор не показатель прогретого масла..ну не знаю парни... опыт не пропьешь ....
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
Re: Масляный фильтр
#42Nitto 4ND-111 и PURFLUX LS 910 лучшие по фильтрации, кроме синтетических и полусинтетических фильтров о которых многие и не слышали . Последние дороже бумажных .
AMSOIL (синтетические): эффективность фильтрации 98.7%@20u.,
Royal Purple (синтетические):эффективность фильтрации 99%@25u, 98.7%@20u.,
Mobil-1 (полусинтетические): эффективность фильтрации 99%@25u.,
K&N серии HP (полусинтетические) эффективность фильтрации 99%@25u,
Fram Ultra Synthetic (синтетический) эффективность фильтрации 99+%@20u,
Fram Touch Guard (полусинтетические): эффективность фильтрации 99%@20u.,
Purolator One и Bosch Premium (полусинтетические):эффективность фильтрации 99%@20u,
Purolator Synthetic и BOSCH LongLife (синтетический)эффективность фильтрации 99%@25u,
WIX (=Napa Gold)( полусинтетика ), эффективность фильтрации 95%@20u.
Супер маслом и супер фильтром межсервисный интервал в 15.000 км. без явного износа двигателя не отходить ,чудес не бывает . Продукты горения топлива и масла, никуда не испарятся... Лучше чаще менять масло и фильтр, не обязательно "синтетику". Минеральные и полусинтетические масла не дороги и для двигателя(по моему опыту) лучше "синтетических масел", при правильном интервале замены(не более 4-5т.км.).
AMSOIL (синтетические): эффективность фильтрации 98.7%@20u.,
Royal Purple (синтетические):эффективность фильтрации 99%@25u, 98.7%@20u.,
Mobil-1 (полусинтетические): эффективность фильтрации 99%@25u.,
K&N серии HP (полусинтетические) эффективность фильтрации 99%@25u,
Fram Ultra Synthetic (синтетический) эффективность фильтрации 99+%@20u,
Fram Touch Guard (полусинтетические): эффективность фильтрации 99%@20u.,
Purolator One и Bosch Premium (полусинтетические):эффективность фильтрации 99%@20u,
Purolator Synthetic и BOSCH LongLife (синтетический)эффективность фильтрации 99%@25u,
WIX (=Napa Gold)( полусинтетика ), эффективность фильтрации 95%@20u.
Супер маслом и супер фильтром межсервисный интервал в 15.000 км. без явного износа двигателя не отходить ,чудес не бывает . Продукты горения топлива и масла, никуда не испарятся... Лучше чаще менять масло и фильтр, не обязательно "синтетику". Минеральные и полусинтетические масла не дороги и для двигателя(по моему опыту) лучше "синтетических масел", при правильном интервале замены(не более 4-5т.км.).
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
-
- 80
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 17:42
- Откуда: УФА
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр
#43Agstroy, вот тут я полностью согласен ... можно лить хоть лукошко п/с , если его менять ч/з 4-5 тышь , то мотор будет радовать долго . а минеральные масла по смазке самые лучшие единственный их минус - минусовой диапазон и диапазон по пробегу от замены до замены
Последний раз редактировалось Александр 82 10 янв 2017, 10:33, всего редактировалось 2 раза.
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
Re: Масляный фильтр
#44Александр 82 писал(а):Когда от дома до работы и постоянно в пробках, так скажем старт- стоп, разве это ни есть тяжёлые условия для двигателя?
Это одно из тяжёлых условий, вернее сразу два, а так там 9 пунктов))
Re: Масляный фильтр
#45Александр 82 писал(а):единственный их минус - минусовой диапазон и диапазон по пробегу от замены до замены
Есть вполне приличные по температуре...Кстати на отечественный Лукойл 5W-30 (написано синтетик ) практически по температуре 0W-30.
Масло полусинтетика Petro-Canada Supreme 5W30
Pour point : -45 °C (-49 °F)
Boiling point/boiling range : No data available
Flash point : 229 °C (444 °F)
Method: Cleveland open cup
Для сравнения...
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30
Pour point : -48 °C (-54 °F)
Boiling point/boiling range : No data available
Flash point : 202 °C (396 °F)
Разница явно не критична.
http://www.online.petro-canada.ca/datas ... mosp53.pdf и http://www.online.petro-canada.ca/datas ... osyn53.pdf
Для зимы все же предпочитаю 0W-30, т.к. приходится катать в холодные регионы, хотя для Москвы и 5W-30 вполне достаточно. Смена масла по сезону. К сожалению мало кто так следит за здоровьем двигателя и не только.
Последний раз редактировалось Agstroy 10 янв 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Масляный фильтр
#46Agstroy писал(а):написано синтетик
Гидрокрекинговая,как и подавляющее большинство теперешней синтетики.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Agstroy писал(а):К сожалению мало кто так следит за здоровьем двигателя и не только.
Так многие меняют авто,через 3-5лет.За такой срок,как не меняй и что не лей,врядли движок убьёшь.Вот и льют по регламенту,через 15-20т.км.
Последний раз редактировалось Художник 10 янв 2017, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Масляный фильтр
#47Чисто для примера, для дизельных двигателей Caterpiller
Уменьшите интервалы между обслуживаниями для двигателей,
работающих в особо тяжелых условиях.
• Частая работа в условиях, когда полная масса машины превышает
22 700 кг (50 000 фунтов).
• Частое передвижение машины на низкой скорости (менее 20
миль в час).
• Использование масла классфикации API CF-4.
• Использование топлива с содержанием серы более 0,5 %.
• Эксплуатация двигателя без водоотделителя.
• Частая работа в условиях запыленности воздуха или вне дорог.
• Работа с высоким коэффициентом нагрузки (менее 6 миль на
галлон израсходованного топлива или работа вне дорог).
• Частая эксплуатация на высотах более 1525 м (5000 футов) над
уровнем моря.
• Частая работа в режиме малой частоты вращения холостого хода
(более 20 % общего времени).
• Частый пуск двигателя из холодного состояния при температурах
ниже −18 C (0 F).
• Частый "сухой" пуск двигателя (после трех суток простоя).
• Частая остановка неостывшего двигателя (после работы с
высоким коэффициентом нагрузки требуется не менее трех минут
для остывания двигателя).
• Хранение более трех меcяцев.
Уменьшите интервалы между обслуживаниями для двигателей,
работающих в особо тяжелых условиях.
• Частая работа в условиях, когда полная масса машины превышает
22 700 кг (50 000 фунтов).
• Частое передвижение машины на низкой скорости (менее 20
миль в час).
• Использование масла классфикации API CF-4.
• Использование топлива с содержанием серы более 0,5 %.
• Эксплуатация двигателя без водоотделителя.
• Частая работа в условиях запыленности воздуха или вне дорог.
• Работа с высоким коэффициентом нагрузки (менее 6 миль на
галлон израсходованного топлива или работа вне дорог).
• Частая эксплуатация на высотах более 1525 м (5000 футов) над
уровнем моря.
• Частая работа в режиме малой частоты вращения холостого хода
(более 20 % общего времени).
• Частый пуск двигателя из холодного состояния при температурах
ниже −18 C (0 F).
• Частый "сухой" пуск двигателя (после трех суток простоя).
• Частая остановка неостывшего двигателя (после работы с
высоким коэффициентом нагрузки требуется не менее трех минут
для остывания двигателя).
• Хранение более трех меcяцев.
Re: Масляный фильтр
#48Художник писал(а):Так многие меняют авто,через 3-5лет.За такой срок,как ни меняй и что ни лей, вряд ли движок убьёшь.Вот и льют по регламенту,через 15-20т.км.
Общество потребления...
У моей знакомой, не очень разбирающейся в технике(для дамы простительно), обслуживающей свой Аутландер ХЛ у дилера по регламенту(15.000км) при 70 т.км. двигатель начал кушать масло, причем очень с аппетитом. Чуть не прозевала момент, когда уже на щупе масло не отображалось и то по моему настоянию(гарантия закончилась ) глянуть под капот.
Двигатель 4B12 данной машины 2.4L имеет уменьшенный объем картера 4.1л(норма при смене масла). Этот двигатель входит в десятку моторов "убийц масла" и замена масла с фильтром ему нужна чаще чем другому аналогичному с большим объемом картера. Кто это на сервисе объясняет, хотя чему удивляться сплошь и рядом "мастера своего дела".
По фильтрам вообще песня ...распилили маслянный и показали ей наглядно(фильтровальный материал превратился в г-но) , что он уже не мог выполнять свою функцию. Такая же картина и с другими фильтрами меняемые по "регламенту".
Итог: за меньшие деньги(в два раза) чем у дилера ее машина обслуживается в два раза чаще и без обмана(типа "поменяли").
...город - это тяжелые условия эксплуатации, соответственно ТО в два раза чаще, но кто у нас мануал внимательно читает...
Последний раз редактировалось Agstroy 10 янв 2017, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Масляный фильтр
#49- периодичность ТО К=К1 * К3 ;
- категория условий эксплуатации К1
- природно-климатические условия К3 = К3*К3`;
Категория условий эксплуатации (учитывает население города, рельеф и тип дорожного покрытия) Коэффициенты корректирования, К1
периодичности ТО
I 1,0
II 0,9
III 0,8
IV 0,7
V 0,6
Климатический район по ГОСТ 16350-80
Коэффициент корректирования, К3
Умеренный 1,0
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный 1,0
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9
Умеренно холодный 0,9
Холодный 0,9
Очень холодный 0,8
K3` 0,9 высокая агрессивность окружающей среды (прибрежные районы моря 5 км и реагенты)
Вот только Положение в 1984 году считало ТО-1 базовое 4000, ТО-2 16000, а ОНТП в 1991 ТО-1 5000, ТО-2 20000
То есть у нас (Москва Питер умеренный и категория III IV) в любом случае коэффициент 0,8 - 0,56, если мы умножим на 15000, то получим 12000 - 8400 опять же просто для примера
- категория условий эксплуатации К1
- природно-климатические условия К3 = К3*К3`;
Категория условий эксплуатации (учитывает население города, рельеф и тип дорожного покрытия) Коэффициенты корректирования, К1
периодичности ТО
I 1,0
II 0,9
III 0,8
IV 0,7
V 0,6
Климатический район по ГОСТ 16350-80
Коэффициент корректирования, К3
Умеренный 1,0
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный 1,0
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9
Умеренно холодный 0,9
Холодный 0,9
Очень холодный 0,8
K3` 0,9 высокая агрессивность окружающей среды (прибрежные районы моря 5 км и реагенты)
Вот только Положение в 1984 году считало ТО-1 базовое 4000, ТО-2 16000, а ОНТП в 1991 ТО-1 5000, ТО-2 20000
То есть у нас (Москва Питер умеренный и категория III IV) в любом случае коэффициент 0,8 - 0,56, если мы умножим на 15000, то получим 12000 - 8400 опять же просто для примера
Последний раз редактировалось Alces 10 янв 2017, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Масляный фильтр
#50Agstroy писал(а):при 70 т.км. двигатель начал кушать масло, причем очень с аппетитом.
У них и с Ланцерами,те же проблемы,на этом пробеге были.И не в малой степени,из-за использования 40-вок."Жирноваты" они для них,по моему мнению.
Re: Масляный фильтр
#51Художник писал(а):У них и с Ланцерами,те же проблемы,на этом пробеге были.И не в малой степени,из-за использования 40-вок."Жирноваты" они для них,по моему мнению.
Масло с повышенной вязкостью не так страшно для двигателя как некоторые особенности мотора, сервисного интервала, качества масла и применяемых фильтров. Емкость картера маленькая для этих моторов и ряд конструктивных особенностей(топливо, вода и т.п., попадает в масло больше чем в других двигателях) приводит к повышенному старению масла.
Стоит обратить внимание на одинаковые фильтры как для 1.6л. так и для 2.0л. ... такого по идее быть не должно, но имеем то, что имеем. Поэтому давно использую масляные фильтры большего объема с одинаковыми характеристиками приведенные выше.
На заметку для тех у кого пробег за 150.000 Valvoline MaxLife 5w40 Данный продукт разработан для применения к современным автомобилям, которые давно используются и имеют большой пробег. Масло MaxLife предотвращает утечки и снижает потребление масла, что немаловажно для довольно старых автомобилей с большим пробегом. И это масло работает!
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр
#52Alces писал(а):Я уже писал, что масло обладает щелочными свойствами, падающими к 1500 км где-то после залива нового, частая замена масла в алюминиевом двигателе, так же приведёт к повышенному износу.
Уважаемый Alces,! Для меня такое утверждение- это ново. Как может свежее масло навредить двигателю? Я меняю масло раз в 7-8 тыс. км. пробега, естественно с заменой фильтра. Пока все- ОК. И вообще тут разговор по теме про масленые фильтры. Чем чаще меняешь фильтр, тем лучше будет работать движок. Я с этим согласен полностью. Только не нужно "перебарщивать" с частотой замены. Какой смысл? Хотя если есть лишние деньги- тогда конечно же- вперед. Хороший, оригинальный фильтр выдержит и 15000 км. пробега. как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
( в регламенте замене масла и фильтра).
Последний раз редактировалось он же Гога 10 янв 2017, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Re: Масляный фильтр
#53Предлагаю свежее масло отправлять мне. Буду в своём двигателе "опускать" у него щелочное и возвращать продукт, уже не способобный "точить" алюминиевый блок.
Re: Масляный фильтр
#54он же Гога писал(а):Как может свежее масло навредить двигателю?
Я не говорил свежее масло навредить, я сказал слишком частая замена, оно обладает моющими свойствами которые стабилизируются к пробегу 1300-1500 примерно, то есть мы заливая свежее масло вымываем грязь так можно сказать, отсюда существование промывочных масел. Но вместе с тем в этот период существует и несколько повышенная щелочная коррозия двигателя.
Но самое лучшее один раз допустим в 90 тысяч, взять новое масло, которое вы используете, откатать 1500 и заменить вместе с фильтром, затем снова использовать штатный интервал замены, для наших условий (коэффициенты выше) это 12000 - 8400 допустим, я меняю зима 10, лето 15, то есть сезонное обслуживание получается.
Так же свежее масло обладает присадками уменьшающими трение, они по принципу тефлона, вырабатываются к 4-5 тысячам, поэтому если контролировать, после замены масла в этот период падает расход бензина на 0,5 литра, во чего хотите то и делайте, я просто сказал
- он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр
#55Уважаемый Alces,! Ладно, я думаю нужно закончить этот спор. У меня свои "тараканы" в голове бегают, у Вас свои. Просто я, когда в самом начале эксплуатации своего автомобиля слил масло (через 15000 км) увидел что это за масло, и принял для себя правило менять через 7-8 тыс. км. Без обид.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Re: Масляный фильтр
#56Alces писал(а):лето 15
Лаборатория Северо-Западный Центр Экспертиз - http://nwec.spb.ru/
Лаборатория МОРТЕСТсервис Санкт-Петербург - http://www.mortestspb.ru/
Это ближайшие сертифицированные лаборатории в СЗФО, в которых можно сделать анализ отработанного моторного масла. Очень много полезного почерпнёте из оного, особенно после 15000км пробега, даже летнего. Сделайте хотя бы один раз, не пожалеете.
Последний раз редактировалось agree 10 янв 2017, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Масляный фильтр
#57agree писал(а):Сделайте хотя бы один раз, не пожалеете.
Уговорили, после 200 тысяч пробега буду менять через 10
Re: Масляный фильтр
#58Выслушав уважаемых форумчан agree, он же Гога, Agstroy, я в понедельник решил всё таки поменять масло, вероятно проехав 3000 км, к этому меня подвигли рождественские морозы, и следовательно неоднократные пуски двигателя при температуре -21 -30, при чём если при -25 двигатель завёлся сразу выпустив клуб чёрного дыма, сгорело масло на стенках цилиндра я думаю, то при - 30 он схватил с третьего раза, когда я добавил газ, обдав облаком испарившегося конденсата, к тому же у меня стоял не оригинальный фильтр MAHLE OC195.
Ну и впереди была рыбалка)
Для начала я увидел масляное пятно на защите (вероятно шутки что СТО можно доверить всё, кроме замены масла оказались правдой, я прошлый раз менял не сам, а на СТО вместе с рулевыми наконечниками), а затем выяснилось, что на фильтр не лезет чашечный съёмник, фильтр увеличился, следствие копро экономики, на оригинале такого никогда не было, корпус стал тоньше.
Пришлось применить отвёртку, фильтр начал плавно выворачиваться, и вывернулся... вместе со штуцером (момент затяжки 49 Нм), удивившись до нельзя, я потратил ещё некоторое время на выворачивание болта из масляного фильтра, между теплообменником и корпусом стоит прокладка, и ключом на 22 затянул болт, на теплообменнике есть выступ, ориентирующей его относительно картера.
Масло мне точно не понравилось, оно было более вязкое и тёмное, чем даже при обычной замене через 10 тысяч (на глаз).
За 8 лет и 13 замен фильтра, резьба болта ослабла, и масло начало капать.
Пробег после рыбалки, плавно преодолел отметку в 200, и я буду менять масло чаще
Ну и впереди была рыбалка)
Для начала я увидел масляное пятно на защите (вероятно шутки что СТО можно доверить всё, кроме замены масла оказались правдой, я прошлый раз менял не сам, а на СТО вместе с рулевыми наконечниками), а затем выяснилось, что на фильтр не лезет чашечный съёмник, фильтр увеличился, следствие копро экономики, на оригинале такого никогда не было, корпус стал тоньше.
Пришлось применить отвёртку, фильтр начал плавно выворачиваться, и вывернулся... вместе со штуцером (момент затяжки 49 Нм), удивившись до нельзя, я потратил ещё некоторое время на выворачивание болта из масляного фильтра, между теплообменником и корпусом стоит прокладка, и ключом на 22 затянул болт, на теплообменнике есть выступ, ориентирующей его относительно картера.
Масло мне точно не понравилось, оно было более вязкое и тёмное, чем даже при обычной замене через 10 тысяч (на глаз).
За 8 лет и 13 замен фильтра, резьба болта ослабла, и масло начало капать.
Пробег после рыбалки, плавно преодолел отметку в 200, и я буду менять масло чаще
Re: Масляный фильтр
#59Фик с ним, если болта. Его заменить можно. Не в корпусе быAlces писал(а):резьба болта ослабла
Re: Масляный фильтр
#60ТВК2011 писал(а):Фик с ним, если болта.
Я неправильно выразился, затяжка ослабла за 8 лет.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей