Что делать с жором масла?
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с жором масла?
#61Konstantin_PP,
Снизу это не делается. Я не спец, но думаю, связываться со снятием коленвала (если добираться до поршней через поддон) того не стоит. Также считаю, что нет надобности и сразу рваться снимать двигатель. Снять голову, позвать грамотного мастера и глянуть, обойдется ли всё одними только кольцами или всё гораздо хуже - вот, по-моему, с чего надо начать.
Снизу это не делается. Я не спец, но думаю, связываться со снятием коленвала (если добираться до поршней через поддон) того не стоит. Также считаю, что нет надобности и сразу рваться снимать двигатель. Снять голову, позвать грамотного мастера и глянуть, обойдется ли всё одними только кольцами или всё гораздо хуже - вот, по-моему, с чего надо начать.
Последний раз редактировалось Rodiona-san 28 окт 2013, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
-
- 30
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:19
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#62Отвечу сам нельзя (( весь процесс с картинками (http://clck.ru/8t7GN)
- Nickab
- 100
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
- Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#63Для того, чтобы поменять поршни и кольца надо снять ГБЦ - это сверху и оба масляных поддона - это снизу. Тогда, вроде как все меняется. Но делать это все лучше на демонтированном двигателе, т.к. снимать ГБЦ на машине очень геморно (снял на днях), а снимать поддоны на машине....нет, сначала двигатель вытащу наружу.
2.0 / 4WD / CVT / LE
Re: Что делать с жором масла?
#64какое масло залить в кашака при пробеге 140тыс .?подскажите ото расход не радует (((((
Re: Что делать с жором масла?
#65всем привет неподскажете недавно купил кашкай решил поменять масло какое лучше залить ели он кушает масло..пробег 140т кто что посоветует ?двухлитровый выриатор ..может пагуще масло залить ?
Re: Что делать с жором масла?
#66Попробуйте.Но если расход масла уже есть,врядли Вы этим от него избавитесь.В лучшем случае уменьшите.ИМХО.
Re: Что делать с жором масла?
#67 видимо и моему кашаку пришло время....я то думал если все вовремя менять ничего не произойдет....пробег 75тыс....до 60 тыс вроде все норм масло не ел (ну может стакан на 5тыс) масло меняю раз в5-6 тыс...последний раз залил Motul 5w30 (не помню расшифровку точную,помню что A3) отездил на нем 6тыс...и за эти 6 тыс долил литра 2.... ....вот сменил масло залил кастрол А1(оно пожиже будет мотюлевского А3) и понеслась кривая....отьездил тыс 2 на нем уже долил 1-1,5 литра масла.....капееццц как они могли так резко залеч эти кольца(кольцо) люди пишут что после гарантии если меняешь раз в 5-6тыс масло ничего залеч не должно....а тут на тебе здрасти....помогите поставить диагноз???помогите с выбором колец??? ЭХ КАШКАЙ
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с жором масла?
#68Teroid,
П...дец какой расход! Я думаю, надо вскрывать и смотреть. И не затягивать особо с этим...
П...дец какой расход! Я думаю, надо вскрывать и смотреть. И не затягивать особо с этим...
Последний раз редактировалось Rodiona-san 09 май 2014, 06:02, всего редактировалось 2 раза.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#69А по статистике у нас часто такие проблемы с движкой? Стоит готовиться? )
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с жором масла?
#70tk.,
Я лично не в курсе статистики, но за шесть лет работы на дилерской станции, за ниссановскими движками такой особенности не замечал.
Я лично не в курсе статистики, но за шесть лет работы на дилерской станции, за ниссановскими движками такой особенности не замечал.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Re: Что делать с жором масла?
#71Rodiona-san писал(а): за ниссановскими движками такой особенности не замечал.
а как же конструктивная особенность замка на маслосьемных кольцах 2-х литровых моторов???
их вроде не так и мало.....многие успели сделать гарантийно ремонт....а есть люди которые льют по 1литру на 1тыс и ездиют уже 40 тыс.....(да да и таких видиал)....помогите с номером комплекта колец( там вроде должен быт какой то модорнезированный с исправленными замками)...буду заказывать...
-
- 200
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#72как выше тут писали, то же читал что именно конструктивная проблема на 2-х литрах была только на первых движках. про это проблему много где писали и вроде довольно известная,но решеная
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП
Re: Что делать с жором масла?
#73tk. писал(а):конструктивная проблема на 2-х литрах была только на первых движках
Если не ошибаюсь проблема была на движках выпуска до апреля 2009г.
да потом говорили что исправили...
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
у меня кашкай декабрь 2008г...проблема присутствует...
на соседнем форуме читал что меняют кольца и забывают о этой проблеме навсегда...
одно НО ремонт за свои деньги(некаторые успевали по гарантии)...да и умелцев каторые судавольствием что нибудь да не докрутят у тебя в авто полно....
этож как никак голову поднимать нужно...а это все отсоедени и потом назад подсоедени...а где гарантии???
даж незнаю пока куда его гнать на это мероприятие(ремонт).у нас особо некуда...спрошу на ниссан....на тайоте спрошу...ну может на рено спросить вроде как на дастарах такойже мр20 ставили...
-
- 50
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
- Откуда: где " тоскуют" тополя""
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#74Rodiona-san,
Да, ладно, жруть, будьте любезны. Особенно , замеченно, после эксперементов с маслом , и после выхода из строя датчиков, повлекших за собой повышенный расход топлива.
Да, ладно, жруть, будьте любезны. Особенно , замеченно, после эксперементов с маслом , и после выхода из строя датчиков, повлекших за собой повышенный расход топлива.
-
- <10
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:36
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#75Лечится заменой поршневых колец, сальников клапанов, свечей и всех прокладок. Была такая ж бойда, у меня вышло в 30р. Кстати кольца надо брать послерестайленговые EN
- Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что делать с жором масла?
#76Teroid писал(а):а как же конструктивная особенность замка на маслосьемных кольцах 2-х литровых моторов???
Знаю, что у первых Кашкаев проблемы встречались в случае использования некачественного топлива, то есть дефект залегания колец не носил тогда массового характера, и обращения клиентов были единичны. У нас, например, инженеры по гарантии смогли вспомнить только 2-3 таких эпизода. Дилеры тогда меняли поршни по гарантии (не только кольца), и очень скоро производитель закрыл вопрос путем внедрения в производство доработанных поршней (с увеличенным масленым дренажом). При этом тысячи машин ездили и продолжают ездить до сих пор со старыми поршнями и о жоре масла не в курсе. Так что говорить о производственном браке или о каких-то характерных ниссановских особенностях, я бы не стал.
grew писал(а):Да, ладно, жруть, будьте любезны. Особенно , замеченно, после эксперементов с маслом , и после выхода из строя датчиков, повлекших за собой повышенный расход топлива.
Из этого Вы делаете вывод, что я неправ, и жор масла - характерная особенность ниссановских двигателей?.. Если не брать в расчет какие-нибудь V-образные Патрули или неисправные автомобили - о каких конкретно моделях Нисана идет речь: "жруть, будьте любезны"?
Последний раз редактировалось Rodiona-san 12 май 2014, 20:11, всего редактировалось 12 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
-
- 50
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
- Откуда: где " тоскуют" тополя""
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#77Так взять хотя бы Т - 30 с дв. QR20 пока не переделали нейтрализатор ( 4 года!) из за недожига топлива он перегревался и частички керамики , попадали путем эжекции в поршневую группу., - частый жор.
Алмера 16 с дв.1.5 - почти тоже самое.
Кашкай с кольцами и поршями.
И это примеры ( не все) конструктивных косяков Ниссана. Я не хочу сказать, что Ниссан плох. Подобных косяков( а то и поболее) сейчас хватает у всех производителей. При грамотной эксплуатации даже у машин с этими косяками, жора нет.
А то что к вам не обращаются( точнее не ремонтируете) так это результат запугивания клиента, не гарантийным случаем., с последующим попаданием на очень круглую сумму.
Алмера 16 с дв.1.5 - почти тоже самое.
Кашкай с кольцами и поршями.
И это примеры ( не все) конструктивных косяков Ниссана. Я не хочу сказать, что Ниссан плох. Подобных косяков( а то и поболее) сейчас хватает у всех производителей. При грамотной эксплуатации даже у машин с этими косяками, жора нет.
А то что к вам не обращаются( точнее не ремонтируете) так это результат запугивания клиента, не гарантийным случаем., с последующим попаданием на очень круглую сумму.
-
- 30
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:19
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#78Доброго дня!
Ясно, что в 90% случаев поможет только замена м\с сальников (колпачков) + замена поршневых колец.
Может те, кто уже через это прошел поделятся, и посоветует где (у кого) делался ремонт, в какую стоимость обошелся, и не было ли обнаружена "косяков" после ремонта.
Спасибо.
Ясно, что в 90% случаев поможет только замена м\с сальников (колпачков) + замена поршневых колец.
Может те, кто уже через это прошел поделятся, и посоветует где (у кого) делался ремонт, в какую стоимость обошелся, и не было ли обнаружена "косяков" после ремонта.
Спасибо.
Re: Что делать с жором масла?
#79Станислав09 писал(а):Кстати кольца надо брать послерестайленговые EN
они 12033-EN20A???
Konstantin_PP писал(а):Может те, кто уже через это прошел поделятся
да я поддерживаю...очень хотелось бы подробностей...потому что видимо ремонт мне предстоит ...на какие подводные камни можно напоротся???
сегодня звонил на СТО,человек долго расказывал мне о возможных проблемах...я наслушался таких страшилок...теперь незнаю что и делать..кашкая люблю и продавать не намерен...вот блин как бы его вылечить ...
П.С. по поводу болезней недоказаных и эксплуатаций неправельной...вот вам моё противоречие:машина покупалась мной в салоне...гарантийный срок отъездил по 15 тыс от замены до замены(хотя я не сторонник таких межсервисных пробегов)после гарантии масло менялось каждые 5-7тыс...двигатель не перегривался ни разу..стиль езды умеренно-изредко динамичный(и то до 4-4,5 тыс оборотов) по трасе 100-120(2500-3000 об.)ну как то так незнаю чего еще привести в пример....вообщем мошине при таких условиях ездить и горя не знать..а тут не того ни с сего здрасти и тысяч за 10-15 расход вырос с пустого места до 1литра на 1тыс...после такого я не могу не поверить в этот миф про конструктивную ошибку в кольцах которую так замяли ниссан ...что б нре делать отзыв.
Последний раз редактировалось Teroid 13 май 2014, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- 50
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
- Откуда: где " тоскуют" тополя""
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#80Teroid,
Ищите грамотного моториста, т.к. у оф. дилера менять кольца, ну очень дорого.
Хотелось бы выяснить, что послужило поводом кончины колец( в вашем случае , думаю закоксовка).
Поэтому вопросы. Что призошло за " 10- 15 тысяч.", к тому что вы написали.
1 Были заправки на откровенно левых АЗС?.
2Какое масло льете пост гарант. и не было ли перехода с 5w 40 на 5 w 30.?
3Не загорался ли " чек" и не менялись ли датчики.?
4 Сколько по времени делаете прогрев и много ли мотор молотит на холостых?.
5 При " умеренном стиле " на каких оборотах переключаетесь в верх.?
Ищите грамотного моториста, т.к. у оф. дилера менять кольца, ну очень дорого.
Хотелось бы выяснить, что послужило поводом кончины колец( в вашем случае , думаю закоксовка).
Поэтому вопросы. Что призошло за " 10- 15 тысяч.", к тому что вы написали.
1 Были заправки на откровенно левых АЗС?.
2Какое масло льете пост гарант. и не было ли перехода с 5w 40 на 5 w 30.?
3Не загорался ли " чек" и не менялись ли датчики.?
4 Сколько по времени делаете прогрев и много ли мотор молотит на холостых?.
5 При " умеренном стиле " на каких оборотах переключаетесь в верх.?
-
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 11:19
- Откуда: Замкадская губерния
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#81Уважаемые одноклубники! Не торопитесь с выводами. Общепринятый норматив расхода масла считается 0,1-0,3 % от расхода топлива ( для бензиновых двигателей), причем большее значение расхода применяется к двигателям с большим количеством цилиндров (8 - 12). Таким образом, при расходе топлива 8л/100 км, расход масла 80мл/1000км можно считать нормальным. При межсервисном пробеге =15000км расход масла до1,2л не должен Вас смущать. Ниссан считает расход масла до 500гр./1000км =650мл/1000км нормой. Для сравнения у Мерседеса эта величина составляет 800гр./1000км для шестицилиндрового двигателя.
-
- 50
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
- Откуда: где " тоскуют" тополя""
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#82meister,
80 мл. на 1000 км, кто то даже и не заметит.Но" 1 литр на 1 тыс".( три 5 л.канистры на межсервисный
пробег) согласитесь, это далеко не нормально.
80 мл. на 1000 км, кто то даже и не заметит.Но" 1 литр на 1 тыс".( три 5 л.канистры на межсервисный
пробег) согласитесь, это далеко не нормально.
Re: Что делать с жором масла?
#83значит так мотристов котрых я нашел (3шт) двое mr20de не разбирали.....третий утверждает что делал два кашкая с подобной болезьнью,но за мой браться не хочет оргументируя это тем что будите потом все равно не довольны...колец хватит на 5-7тыс и они опять лягут... я в недоумении от таких мотористов...ну да ладно...
у нас в Беларусии откровенно левых тьфу тьфу нет.у нас с этим строго.
после гарантии лил всегда 5W30 кастрол А1(пару раз лил фордовское 5w30 формула Ф - это тотже кастрол А1)
5W40 ниразу не лил....тыс 15 назад пробовал мотюль 5w30 вот какой не помню,отличием от кастрола было допуск А3(погуще что ли оно чем А1/А5)
жор начался уже на нем,после залил опять (Ford formula F 5w30) жор увеличился .....между заменами масла после гарантийного обслуживания 5-7 тыс...даже 10тыс ниразу не ездил ни на одном масле...после гарантииразумеется.
нет,ниразу.ни перегрева ни маслянного голодания не было.
с ночи машину прогреваю всегда до положеных 5кубиков(может ошибаюсь 6 кубиков)
в дальнейшем за весь день завел и поехал...ну может минуту две даю прогнать масло.
переключаюсь 2500-3000 обор.
grew писал(а):1 Были заправки на откровенно левых АЗС?.
у нас в Беларусии откровенно левых тьфу тьфу нет.у нас с этим строго.
grew писал(а):2Какое масло льете пост гарант. и не было ли перехода с 5w 40 на 5 w 30.?
после гарантии лил всегда 5W30 кастрол А1(пару раз лил фордовское 5w30 формула Ф - это тотже кастрол А1)
5W40 ниразу не лил....тыс 15 назад пробовал мотюль 5w30 вот какой не помню,отличием от кастрола было допуск А3(погуще что ли оно чем А1/А5)
жор начался уже на нем,после залил опять (Ford formula F 5w30) жор увеличился .....между заменами масла после гарантийного обслуживания 5-7 тыс...даже 10тыс ниразу не ездил ни на одном масле...после гарантииразумеется.
grew писал(а):3Не загорался ли " чек" и не менялись ли датчики.?
нет,ниразу.ни перегрева ни маслянного голодания не было.
grew писал(а):4 Сколько по времени делаете прогрев и много ли мотор молотит на холостых?.
с ночи машину прогреваю всегда до положеных 5кубиков(может ошибаюсь 6 кубиков)
в дальнейшем за весь день завел и поехал...ну может минуту две даю прогнать масло.
grew писал(а):5 При " умеренном стиле " на каких оборотах переключаетесь в верх.?
переключаюсь 2500-3000 обор.
-
- 50
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
- Откуда: где " тоскуют" тополя""
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#84Не знаю, как у вас в Беларусии, у нас дилер льет 5 w 40 в отличае от Е. С.. -там 5 w 30. и замечено, что переход на 5w30 ( " с целью экономии топлива") приводит к жору масла, обратный переход ситуацию не меняет.Переключаетесь рано( 3.5- 4 .5 тыс. думаю - оптимально для MR20DE) - камеры сгорания не успевают самоочищатся, результат - кокс. По этой причине жор более присущь к 2 .0 с CVT, так как из за адаптивности CVT , происходит настройка вариатора под " бережливый стиль езды", результат езда на низких оборотах двигателя с последующим образованием нагара. Греть тоже не надо много, обороты опустились до 1,5 т. и медленно в путь ( Ниссаны льют при прогреве и на холостых - чувствуется по выхлопу. )
Последний раз редактировалось grew 19 май 2014, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что делать с жором масла?
#85у нас тоже ОД льет 5в40 но так как я наезжаю максимум 10тыс в год моя гарантия закончилась ну примерно на 35тыс пробега.после этого сразу перешел на 5в30 жора не наблюдал еще тыс 30...сейчас пробег 75тыс.
может как вариант вернутся на 5в40???жор точно станет меньше...хотя если ща жор в одном целиндре(предположительно)то после возвращения на 5в40 может закоксоваться и остальные ....или это исключено при смене масла раз в 5 тыс?
может как вариант вернутся на 5в40???жор точно станет меньше...хотя если ща жор в одном целиндре(предположительно)то после возвращения на 5в40 может закоксоваться и остальные ....или это исключено при смене масла раз в 5 тыс?
Последний раз редактировалось Teroid 19 май 2014, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- 50
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
- Откуда: где " тоскуют" тополя""
- Контактная информация:
Re: Что делать с жором масла?
#86Практика показывает , что при таком жоре, менять тип масла практически бесполезно, более того пробовали произвести раскоксовку с последующей промывкой ,результат -0. Не тратьте время и деньги, как ни печально поможет только, как минимум, замена колец.
Re: Что делать с жором масла?
#87Teroid писал(а):с ночи машину прогреваю всегда до положеных 5кубиков(может ошибаюсь 6 кубиков)
По-ходу это зло. Греть Кашкай до 5 кубиков на ХХ, это ж сколько времени уходит, и вообще - получается?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Что делать с жором масла?
#89tk. писал(а):А где эти кубики?
На дорестайле, шкала температуры и количества бензина, в виде кубиков по разные стороны окружности, рабочая температура 6 кубиков, где-то народ приборку выкладывал, если интересно, то поищите, там всё ясно станет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Что делать с жором масла?
#90ну может я погорячился сказав что прогреваю до 6 кубиков...зимой в морозы да так и есть...ну а летом жду пару или три кубика и вперед.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей