Что делать с жором масла?

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Что делать с жором масла?

#91

Сообщение jett » 20 май 2014, 20:26

Teroid писал(а):ну а летом жду пару или три кубика и вперед.

Зря, тем более летом. Да и плохо это. И всё-таки вопрос, реально до 5-6 кубиков доходит на ХХ? И сколько времени уходит?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#92

Сообщение Teroid » 22 май 2014, 08:49

Коллеги подскажите плиззз номера комплекта колец,прокладок.
кольца должны быть EN? и обязательно от ресьайла?
нашел толкового моториста(тьфу тьфу тьфу)только б вылечил кашака,буду загонять. :)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
ах да по поводу вопроса.
а что такого плохого в прогреве на хх...ну да если заведешь и она поработает мин 10-15 или 20 кубики все загораются.
ну уменя так получается,дом рядом кашкай вышел завел пошел чего там в багажник ставить или вещи собирать ну или еще чего
вот он и холостит мин 15-20

tk.
200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#93

Сообщение tk. » 22 май 2014, 09:25

Teroid,
незнаю правда или нет, но говорят больше всего вредно для катализаторов
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Что делать с жором масла?

#94

Сообщение jett » 22 май 2014, 14:00

Teroid писал(а):а что такого плохого в прогреве на хх...ну да если заведешь и она поработает мин 10-15 или 20

Одна из причин, что Вы стали героем темы.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

grew
50
50
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:55
Откуда: где " тоскуют" тополя""
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#95

Сообщение grew » 22 май 2014, 22:20

" Одна из причин" В тандеме с ездой на малых оборотах двигателя вполне вероятно и вызвала жор масла(повышеное образование нагара в камере сгорания, результат закоксовка, залегание колец)
+ Масло, зачем эти эксперементы, лил диллер Nissan 5 W 40 , так и надо было продолжать его лить " от добра добра не ищут."


Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#96

Сообщение Teroid » 29 май 2014, 16:19

Коллеги выручайте....загнал кашака...стоит вопрос заказывать кольца по вину...или от кашака 10 года выпуска.
они вроде с исправленной проблемой замка на кольцах...по вину оно так и выкидывает от08года,а одинаковые они с 10годом или нет незнаю.на сто первый раз слушат такое что кольча нужны какието другие...что вообще у кашкаев была проблема сними.
может прос не парится пусть ставят по вину...хотелось бы не повторения данной процедуры через нное количество км....
выручайте инфой кто может про кольца???

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#97

Сообщение ILYICH » 29 май 2014, 16:31

Ставь во vinу. Дальше бережная эксплуатация - вовремя хорошее масло, хороший бенз. Ещё твоим внукам достнется! Удачи :super:
.

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#98

Сообщение Teroid » 29 май 2014, 18:29

а еще такой вопрос после ремонта какое масло предпочтительнее 5в30 или 5в40...вродеб пробег уже 70тыс...можно и погуще,но кольца та будут новыми...можно и пожиже :)
Последний раз редактировалось Teroid 29 май 2014, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

ILYICH
450
450
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#99

Сообщение ILYICH » 29 май 2014, 18:51

Летом, то есть сейчас я бы w40 залил на обкатку, а дальше конечно W30.... :super:
.

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#100

Сообщение Teroid » 29 май 2014, 21:37

не менять в30 на в 40 и наоборот больше не буду ...хватит доигрался.после гарантии начал лить 5в30..да причем а1/а5 по допуску оно вообще как вода...а ОД лил 5в40 на момент всей гарантии...может этот млневр и привел к теперешней проблеме.
выберу лучше 5в40 по жиже какое нибудь ...и менять раз в 5-7 тыс ..думаю будет оптимально.
если есть чтото веское сказать в пользу в30 судавольствием выслушаю...


Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#101

Сообщение Teroid » 07 июн 2014, 02:29

кашак уже неделю стоит разобранный :(
жду кольца...вскрытие установило что залегли кольца одного целиндра.меняю колпачки кольца ну и прокладки головы поддона.
все пришло кроме комплекта колец...два раза заказывал...ждал 3-5дней и заказ снимали.
неужели такой деффицит???
заказал еще в одной конторке жду........а кашак стоит :(

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#102

Сообщение Teroid » 08 июн 2014, 15:29

попрежнему жду оригинального комплекта колец,но вот у себя в городе нашел комплект аналог нашим кольцам.он еще и дороже оригинала.
что скажите??? что слышали про фирмы выпускающие аналоги???
(да безспорно я б поставил оригинал каким бы хорошим не был аналог,но из двух зол нужно выбирать меньшее,оригинал заказывал 3 раза в очень разрекламируемых магазинах,каторые в грудь били что привезут...и два из них отказали...жду через пару дней ответа от третьего,а если нет)
кашкай то разобраный стаит :(((
Последний раз редактировалось Teroid 08 июн 2014, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

tk.
200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#103

Сообщение tk. » 08 июн 2014, 16:59

Teroid,
раз дороже, значит дольше будут служить :) шутка конечно, но в твоей ситуации лучше так думать ;)
Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#104

Сообщение Teroid » 02 июл 2014, 13:55

вообщем двигатель собран.проходит обкатку.
есть вопрос:топливный шланг который подходит к форсункам со стороны дросельного узла,из чего он сделан???
такой дубовый я его хотел выпремить,поправить да побоялся что треснет еще,кто знает ответьте плии из чего он сделан и можно его гнуть выгибать.?
Последний раз редактировалось Teroid 02 июл 2014, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

butaev
70
70
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:18
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#105

Сообщение butaev » 04 июл 2014, 04:10

можно узнать коды ваших зап частей?

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Что делать с жором масла?

#106

Сообщение petrik72 » 04 июл 2014, 13:17

Teroid писал(а):Коллеги выручайте....загнал кашака...стоит вопрос заказывать кольца по вину...или от кашака 10 года выпуска.они вроде с исправленной проблемой замка на кольцах...по вину оно так и выкидывает от08года,а одинаковые они с 10годом или нет незнаю.на сто первый раз слушат такое что кольча нужны какието другие...что вообще у кашкаев была проблема сними.может прос не парится пусть ставят по вину...хотелось бы не повторения данной процедуры через нное количество км....выручайте инфой кто может про кольца???

Teroid, поздно увидел ваше сообщение. Но может быть кому-нибудь следующему поможет информация от авторитетного AnD345: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=27

Из этого следуют выводы:
1) если заказывать и ставить кольца по VIN, т.е. кольца с неисправленной конструктивной проблемой, то это не гарантирует повторения этой же проблемы (не гарантирует, что через какое-то время кольцо снова не заклинит);
2) если заказывать "модернизированные" кольца, то тогда автоматически для них надо брать и комплект поршней. Лишь в случае замены на модернизированный комплект колец/поршней можно избавиться от конструктивной ошибки и повторения проблемы в будущем.
Последний раз редактировалось petrik72 04 июл 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#107

Сообщение Teroid » 06 июл 2014, 02:42

petrik72 писал(а):если заказывать и ставить кольца по VIN, т.е. кольца с неисправленной конструктивной проблемой, то это не гарантирует повторения этой же проблемы

спасибо за пояснение,но вроде как эти "плохие" кольца сняли с продаж и замнили новыми теперь даже по вину,для маши до 2009г.в. идут уже EN20A,а не СК80А( именно вторые и были бракованые)
про замену поршневой первый раз слышу....шатунный вкладыши менять обязательно,но поршневую...незнаю.
Последний раз редактировалось Teroid 06 июл 2014, 02:43, всего редактировалось 1 раз.

Razor220
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:11
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#108

Сообщение Razor220 » 08 сен 2015, 14:00

2) если заказывать "модернизированные" кольца, то тогда автоматически для них надо брать и комплект поршней. Лишь в случае замены на модернизированный комплект колец/поршней можно избавиться от конструктивной ошибки и повторения проблемы в будущем.

Бред какой то

Konstantin_PP
30
30
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:19
Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

#109

Сообщение Konstantin_PP » 08 сен 2015, 16:43

нет, прошлой осенью сделал, только "новые" кольца и МСК, расход масла доходил до 1л\1000 , а после ремонта от замены до замены (10 тк) без доливки.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость