В общем, уже давно руки чешутся написать отзыв, все никак времени не было.
Да уж, появился автомобиль кросоверлайт в тридцатке, котрый в своей ценовой категории с полным фаршем не имеет сейчас на рынке аналогов - это бесспорно. Любое авто "с такими запросами" стоит отднозначно дороже от 3-х до 15 тыс.
Сначала о ДИЗАЙНЕ. Клиренс явно не гольфовый . Внешний вид и динамика напоминают ДоджКалибер, но агрессии меньше. Тем не менее, морда все равно больше злая, чем добрая. Большой логотип в обрамлении, большие фары и высокая посадка дают ощущение настоящего кросовера-почти паркентика . 17-е литье + маленькие задние окна придают ощущение надежности, устойчивости.
Консоль вполне футуристична, приятен мягко-красный оттенок круга и дисплея. Кнопки вполне разборчивы, управление на руле удобно: магнитола, блютус, круиз-контроль. Отделка передней панели на высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощуп, хочется неприменно залапать. Коженый салон - неоднозначно, ну назвать это кожей целиком сложно - скорее комбинированный салон кожа-кожзам, тем не мнее сшито и прилажено все очень симпатично - пойдет для этих денег. Бардачок большой, но крышка открывается низковато - факт минуса, но терпимый. Отверсстия воздуховодов оформлены интересно, громоздцевато, уверенно, на любителя - мне нравится. Акустику проверить толком не удалось, басы не пердят и салва богу, там видно будет. Посадка водителя разнообразна до безобразия - у меня 188 см роста - я устроился и в салазках ещё было место откатится назад. Хотя есть недостаток, как мне кажется - сиденье приходится усилем откидывать назад, как в Икарусе и так же возвращать - неоднозначно. При поводротах сиденья держат человека с нормальным телосложением. Если поедет отъявленный жирдяй, то в нормальном повороте влипнет в боковое стекло. Зеркала - боковые большие, обзорные - в салоне - мленькое, под размер заднего стекла, в него обзор не очень, но есть же парктроники и боковые - можно привыкнуть. Сзади сидела супруга, говорит места впоне достаточно (рост 180). Багажник большой, полноразмерная запаска занимает конечно много места (ещё и его бы заиспользовать), но это лучше убогой докатки. МОТОР и подкапот. Да, конечно в 2 литра можно было дури и побольше засунуть, но 141 пойдет для спокойных. Генератор открыт, вроде минус, может засориться, влага попадет и т.л., хотя на Х-Трейле все так же и ездят без проблем уже много лет люди. На подкрылках - отверстия для дополнительной вентиляции - минус - мусор и вода под капотом не нужны. Манагеры уверяют, что туда ничего залетать не будет - скорее врут, но время покажет, я рекомендую закрыть эти дырки. Защита снизу стандарт - пластик - надо метять на металл.
ПОЕХАЛИ. Если трогаться потихоньку, двигателя не слышно, все очень плавно, мягко, достойно. Если дать сместа в пол, двигатель вскакивает до 5000 оборотов и с одинаковым ускоренмием, не снижая оборотов, а постоянно меняя передаточное число (вариатор), без рывков тащит тебя до сотни за заяленые 10 с небольшим секунд (засекали). Немного не по себе, когда не чувствуешь рывков, но в этом и кайф. Шумновато сначала показалось на разгоне, но потом вроде ничего (этож газ в пол и 2 литра - не забываем), после того как скорость набрал, двигатель замолкает и ничего не слышно вообще. Шумоизоляция в норме, разговариваешь с пассажиром сзади на 120 в полголоса, кто особо привередлив - напихайте пенопласта в уши и на Газель. Управляемость хорошая, на сотне повилял хорошенько - держит. Тормоза сначала показались такими резкими, что чуть в стекло головой не влип, но это только с непривычки, когда подстроился - понял, тормозит намертво. Посдвеска лично меня допустимо утроила (хотя смотря с чем сравнивать), пару лежачих и ям отработала бес шума и гама, все звуки естественны, но они есть и видал я подвески и мягче. ИТОГ. В общем, подвожу черту - если ты не спиди-гонщик, а размеренный, уверенный в себе человек, котрый уже отошел от шаловливых игр на световорах и соревнований по проселочныйм дорогам с мотоциклами, то это лучший выбор за заявленные деньги!!!
Прокатился на ТЕСТ-ДРАЙВЕ
Прокатился на ТЕСТ-ДРАЙВЕ
#1
Последний раз редактировалось ВИТАЛИЙ 30 мар 2007, 16:12, всего редактировалось 7 раз.
#3
Я уже писал свой отзыв в другом разделе. Но если коротко то тоже согласен с этим мнением, похожие ощущения. Добавлю что разогнаться можно и быстрее если переставлять скорости в ручную на вариаторе. Но в принципе не вижу необходимости (очень редкий случай когда это надо). А так размеренная и спокойная езда, что мне ближе.
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#5
Полностью поддерживаю оратора в схожести впечатлений. Хотелось бы добавить хорошую обзорность боковых зеркал.
#7
Вчера вечером тест-драйвил, докладываю по порядку:
Очень понравилось ВСЕ, особенно:
1)Работа вариатора - это не разгон песня , нет ария оперного певца 5++, с самого низу и до сотни точно, а дальше светофор был
2)Плавность хода, как в корабле нет в акианском лайнере, оч хорошо идет, у РАФ 4 не так, хотя я думал, что будет наоборот.
3)Кто сказал про плохую шумоизаляцию??? все отлично никапли не напрягает, да звук двигателя есть, но а где его нет если на тахометре 4-5К?
4) Интерьер и Экстерьер, за исключением увы передних фарах - хочу такие как на концепте были, ну или похожие.
Буду брать обязательно.
Есть небольшие не существенные минусы: Посадка задних пасажиров, но мне в двоем с женой не важно, обзор назад.
Все это субьективно мое ИМХО, сравниваю с предидущей своей машиной Mazda 3, 1.6AT
Очень понравилось ВСЕ, особенно:
1)Работа вариатора - это не разгон песня , нет ария оперного певца 5++, с самого низу и до сотни точно, а дальше светофор был
2)Плавность хода, как в корабле нет в акианском лайнере, оч хорошо идет, у РАФ 4 не так, хотя я думал, что будет наоборот.
3)Кто сказал про плохую шумоизаляцию??? все отлично никапли не напрягает, да звук двигателя есть, но а где его нет если на тахометре 4-5К?
4) Интерьер и Экстерьер, за исключением увы передних фарах - хочу такие как на концепте были, ну или похожие.
Буду брать обязательно.
Есть небольшие не существенные минусы: Посадка задних пасажиров, но мне в двоем с женой не важно, обзор назад.
Все это субьективно мое ИМХО, сравниваю с предидущей своей машиной Mazda 3, 1.6AT
ХОЧУ 2.0 CVT SE.
#8
Согласен с автором.
Для меня, кто ездил только на авто класса С (седан), набор скорости до 110 даже не был заметен - был уверен что еду на 60.
Звук удовлетворительный (субъективно). По качеству пластика консоли - не неашел конкурентов на нашем рынке за эти же деньги.
После тест драйва только укрепился в решении "брать".
Для меня, кто ездил только на авто класса С (седан), набор скорости до 110 даже не был заметен - был уверен что еду на 60.
Звук удовлетворительный (субъективно). По качеству пластика консоли - не неашел конкурентов на нашем рынке за эти же деньги.
После тест драйва только укрепился в решении "брать".
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей