Да уж, появился автомобиль кросоверлайт в тридцатке, котрый в своей ценовой категории с полным фаршем не имеет сейчас на рынке аналогов - это бесспорно. Любое авто "с такими запросами" стоит отднозначно дороже от 3-х до 15 тыс.
Сначала о ДИЗАЙНЕ. Клиренс явно не гольфовый


Консоль вполне футуристична, приятен мягко-красный оттенок круга и дисплея. Кнопки вполне разборчивы, управление на руле удобно: магнитола, блютус, круиз-контроль. Отделка передней панели на высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощуп, хочется неприменно залапать. Коженый салон - неоднозначно, ну назвать это кожей целиком сложно - скорее комбинированный салон кожа-кожзам, тем не мнее сшито и прилажено все очень симпатично - пойдет для этих денег. Бардачок большой, но крышка открывается низковато - факт минуса, но терпимый. Отверсстия воздуховодов оформлены интересно, громоздцевато, уверенно, на любителя - мне нравится. Акустику проверить толком не удалось, басы не пердят и салва богу, там видно будет. Посадка водителя разнообразна до безобразия - у меня 188 см роста - я устроился и в салазках ещё было место откатится назад. Хотя есть недостаток, как мне кажется - сиденье приходится усилем откидывать назад, как в Икарусе

ПОЕХАЛИ. Если трогаться потихоньку, двигателя не слышно, все очень плавно, мягко, достойно. Если дать сместа в пол, двигатель вскакивает до 5000 оборотов и с одинаковым ускоренмием, не снижая оборотов, а постоянно меняя передаточное число (вариатор), без рывков тащит тебя до сотни за заяленые 10 с небольшим секунд (засекали). Немного не по себе, когда не чувствуешь рывков, но в этом и кайф. Шумновато сначала показалось на разгоне, но потом вроде ничего (этож газ в пол и 2 литра - не забываем), после того как скорость набрал, двигатель замолкает и ничего не слышно вообще. Шумоизоляция в норме, разговариваешь с пассажиром сзади на 120 в полголоса, кто особо привередлив - напихайте пенопласта в уши и на Газель. Управляемость хорошая, на сотне повилял хорошенько - держит. Тормоза сначала показались такими резкими, что чуть в стекло головой не влип, но это только с непривычки, когда подстроился - понял, тормозит намертво. Посдвеска лично меня допустимо утроила (хотя смотря с чем сравнивать), пару лежачих и ям отработала бес шума и гама, все звуки естественны, но они есть и видал я подвески и мягче. ИТОГ. В общем, подвожу черту - если ты не спиди-гонщик, а размеренный, уверенный в себе человек, котрый уже отошел от шаловливых игр на световорах и соревнований по проселочныйм дорогам с мотоциклами, то это лучший выбор за заявленные деньги!!!