Глохнет двигатель (варианты - глохнет на ходу)

kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Глохнет двигатель (варианты - глохнет на ходу)

#1

Сообщение kskd » 29 июн 2011, 11:35

люди подскажите. понимаю, из серии "диагноз по фотографии", но может у кого было похожее.
кашкай 2007 года, 2 литра 4вд вариатор. у меня где-то полгода.
из нештатной электрики Старлайн, SkyBrake и MED.
уже 2 недели как двигатель периодически глохнет, сначала только на малых оборотах при остановке/трогании или ХХ. Теперь уже на ходу. Иммо не пищит, как мог бы при отсутствии метки.
Началось с заправки, куда приехал на лампе (у меня это достаточно часто бывает). сами знаете, топлива на лампе и 2х делениях ещё "вагон". АЗС Лукойл. Заправляюсь там уже года 4, никогда проблем не было. Залил полный бак и через 20 метров первый раз заглох. Check Engine не загорался. Естественно, из-за такого совпадения грешил на бензин. Немного отъездил и разбавил бензином Neste. Ничего не изменилось. Поехал к дилеру Aвтопродикс на сервис. Отдал приёмщику. Они сделали компьютерную диагностику, там ничего. Все тесты ОК. Свечи не выкручивали, говорят по комп. тесту и так видно что всё ок. Говорит, проблем с машиной не обнаружили. Порекомендовал общие "рецепты" попробовать залить 98, залить присадку влагоудалитель в бензин, и можно слить бензин. Но не сегодня - конец рабочего дня. И фактически выпроводил. Дома посмотрел запись видеорегистратора - машина глохла под менеджером несколько раз пока катался по территории сервиса. Проблем они не нашли...
Бензин насухо слили в другом месте с моим участием. Сетка насоса чистая. Залили новый бенз. Ситуация не изменилась. Машина так же глохнет.
Когда глохнет на ходу, лампы никакие не загораются. Машина просто не реагирует на педаль газа должным образом. Начинает замедление как будто газ просто отпустили и докатывает до полной остановки. И уже там загораются все лампы на панели. Нажатие на педаль газа может наоборот ускорить процесс замедления. Глохнет машина хаотично. Может ни разу за день не проявится, а может 3 раза за полчаса. После остановки двигателя обычно его сразу не завести. Стартер крутит, но ничего не схватывает. 3-5 минут постоит и снова всё хорошо. но иногда и сразу можно завести.
Из новых наблюдений - стала иногда заедать кнопка на селекторе вариатора при перемещении из положения P. То есть с полностью выжатым тормозом она всё равно остаётся заблокированной. С нескольких попыток её всё же удаётся нажать.
Никогда не обращал до этого внимание, обороты двигателя при режиме D и выжатом тормозе могут быть ~500, а могут ~700. Кондиционер выключен в обоих случаях. Это тоже не нормально?
Записываюсь теперь на сервис к другому официальному дилеру.
Может кто подскажет умную мысль? ;)
Последний раз редактировалось kskd 29 июн 2011, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dmitry
180
180
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:46
Откуда: Москва

Re: Глохнет!

#2

Сообщение Dmitry » 29 июн 2011, 13:07

Вы бы попробовали все системы защиты перевести в режим Valet и поездить. Очень похоже на не определение метки.
Последний раз редактировалось Dmitry 29 июн 2011, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Уже не Qashqai 1,6 SE+ чёрный

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глохнет!

#3

Сообщение Грантище » 29 июн 2011, 17:35

А какой пробег у вашей машины???

Просто судя по описаную проблема в электрике!!!!

Не пытались связать со степенью прогретости автомобиля???
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

NISSAN 72
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#4

Сообщение NISSAN 72 » 29 июн 2011, 19:47

Согласен с Dmitry. Если не чует метку,то должен без всякого писка(дабы не предупреждать угонщика о присутствии иммо) глушить движок.
Надо с сигой или иммо разбираться.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Глохнет!

#5

Сообщение jett » 29 июн 2011, 20:12

NISSAN 72 писал(а):Если не чует метку,то должен без всякого писка(дабы не предупреждать угонщика о присутствии иммо) глушить движок.


Вобщето должен пищать, дабы хозяина предупредить (безопасность), и на ХХ глушить не должен.
kskd писал(а):Стартер крутит, но ничего не схватывает


Бензином из глушака воняет? Если нет, надо смотреть подачу топлива. Может (я так понимаю у Вас допиммо стоит) реле отключения (глушения) глючит, либо топливопровод засорен.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#6

Сообщение kskd » 29 июн 2011, 23:42

Dmitry писал(а):Вы бы попробовали все системы защиты перевести в режим Valet и поездить. Очень похоже на не определение метки.

попробую завтра. правда SkyBrake совсем отключить нельзя как я понял, только постоянный опрос во время движения.
med не отключается вообще.
Грантище писал(а):А какой пробег у вашей машины???

73тыс.
моих 8тыс.
Грантище писал(а):Не пытались связать со степенью прогретости автомобиля???

связи нет. может глохнуть сразу, когда ещё 1 деление. может на дороге, когда все 6.
NISSAN 72 писал(а): Если не чует метку,то должен без всякого писка(дабы не предупреждать угонщика о присутствии иммо) глушить движок.

он пищит если метку не видит. попробую поэкспериментировать завтра по дороге на работу.
jett писал(а):Бензином из глушака воняет? Если нет, надо смотреть подачу топлива. Может (я так понимаю у Вас допиммо стоит) реле отключения (глушения) глючит, либо топливопровод засорен.

бензином вроде не пахнет.
я правда много не кручу когда не схватывает. если сразу не схватило - крутить бесполезно. просто подождать.
с глючной электрикой, думаю, сам не разберусь. в сервис надо.
а времени никак нет.

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#7

Сообщение Boka78 » 30 июн 2011, 00:31

kskd писал(а):Началось с заправки, куда приехал на лампе (у меня это достаточно часто бывает).


Судя По вашему описанию, я бы проверил бензонасос. Кажется он накрылся медным тазом и через раз-два-три загребает бензик-воздух-бензик-воздух..............
Нельзя заправлять авто с включенным двиглом, (заведённым) и доводить до предела опустошения бака.........
(это с погружным насосом).
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: Глохнет!

#8

Сообщение Tesoro » 30 июн 2011, 02:11

Для начала проверьте батарейки в метке. :) Может все гораздо проще. Только на прошлой неделе так же вляпалась. Один в один симптомы. По истечении 4-х лет сели батарейки в метке. Сначала просто начала плохо ее считывать, глохла периодически. А я все забывала батарейки поменять. Ну а потом совсем не смогла уехать, пришлось экстренно уже искать батарейки и менять.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#9

Сообщение kskd » 30 июн 2011, 14:19

батарейки поменял в обоих метках сразу как начались проблемы. поочерёдно пробовал то оду метку то другую, исключая их повреждения.
сегодня поменял батарейку в одной повторно для перестраховки. не они. всё равно глохнет.

Boka78 писал(а):Судя По вашему описанию, я бы проверил бензонасос.

тогда бы машинка делала чих-пых когда глохнет, особенно на ХХ.
когда вытаскивали насос для слива бензина, давание в магистрали снимали отключением питания насоса и запуском двигателя. в таком состоянии двигатель работает секунд 5 ровномерно, после чего чих-пых и глохнет.
тут же такого не наблюдается, движок глохнет ровно без судорог.
Последний раз редактировалось kskd 30 июн 2011, 14:20, всего редактировалось 2 раза.

NISSAN 72
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#10

Сообщение NISSAN 72 » 30 июн 2011, 14:46

Мой пищит только прт наличии метки. При слабой батарее писк другой,при отсутствии-тишина. Но у разных иммо могут быть разные алгоритмы.Найти бы ту релюшку,которой иммо управляет,да пустить оборванную(защищаемую) цепь напрямую-сразу будет ясно иммо это или нет.
По наблюдению:когда бензонасос шалит-двиг глохнет не сразу(подтраивает,дергается пока давление падает).Для проверки на исправной машине вынимаем предохранитель на б/насос и заводим-симптомы д.б.похожие.
Иммо глушит резко,сразу"без признаков жизни".
QQ+2 SE+ 4WD МКПП


kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#11

Сообщение kskd » 30 июн 2011, 16:13

мой SkyBrake при отсутствии метки даёт двигателю проработать 50 секунд, после чего глушит. в это время ещё и попискивает.
в моей же ситуации движок может глохнуть почти сразу после завода, гораздо меньше 50 секунд.

записался на сервис на воскресенье.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Глохнет!

#12

Сообщение RAlexandr » 30 июн 2011, 20:04

kskd,
офф: а на скорости глохнет (например 60кмч) как ведет себя машина имеется ввиду варик?, и обороты заглушенного двигатля по тахометру? просто тема интенсивно обсуждается в соседнем форуме: будет торможение двиглом при неисправных тормозах и заглохшем двигателе.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#13

Сообщение Boka78 » 30 июн 2011, 22:10

kskd писал(а):в моей же ситуации движок может глохнуть почти сразу после завода,

есть вариант, косяк с выпускной, (выхлопной) системой.

Добавлено спустя 44 секунды:
kskd писал(а):записался на сервис на воскресенье.

интересно знать вердикт
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#14

Сообщение kskd » 30 июн 2011, 23:53

RAlexandr писал(а):офф: а на скорости глохнет (например 60кмч) как ведет себя машина имеется ввиду варик?, и обороты заглушенного двигатля по тахометру?

обороты на тахометре соответствуют скорости. то есть в ноль не падает. медленно снижается соразмерно замедлению автомобиля. сам автомобиль постепенно затормаживается, как будто снята нога с педали газа. и так до полной остановки. и только в момент полной остановки загораются все лампы на пенеле. ну а катиться, если не поработать тормозом, можно довольно-таки долго. я иногда успеваю из 3 ряда в крайний правый перестроится, ещё и пропуская автомобили, чуть притормаживая.
электроусилитель руля, конечно же, не работает. но руль крутить можно. и на том спасибо :)
Boka78 писал(а):интересно знать вердикт

буду держать в курсе.

kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#15

Сообщение kskd » 03 июл 2011, 22:26

Съездил в Аврора-Авто.
Опять ничего не нашли. Говорят были бы проблемы с насосом - сразу бы ошибки появились.
Сейчас все подозрения на СкайБрейк. но тоже не факт.
с пятницы, кстати, ни разу не глохла. мистика.
по мимо всего сделанного и не сделанного, по видео с регистратора интересные вещи обнаруживаются.
залили мне зачем-то масла (или чего-то на него похожего) из почти пустой канистры. никаких заказ-нарядов на это нет. мне ничего про долив не сообщали. прикол в том, что после этой процедуры, мастер срочно вызвал старшего и после этого долго что-то обсуждали (плохо слышно), проверяя щуп и пробку.
Последний раз редактировалось kskd 05 июл 2011, 09:52, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Mihail
1000
1000
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:57
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#16

Сообщение Mihail » 04 июл 2011, 13:12

У меня на ручке было два раза аналогичное отключение двигателя на ходу, и оба раза на малом газу и скорости 30-40 при подъезде к светофору( все описанные симптомы аналогичны), в первый раз я грешил на метку и поменял батарею, второй случай уже со свежей, диагностика результатов так-же не дала.
Из-за исключительно редких случаев пока не заморачиваюсь, но было-бы интересно докопаться до истины!
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007

kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#17

Сообщение kskd » 05 июл 2011, 10:13

у меня вчера был самый весёлый день :)
сутра завелась плохо. раза с 10. крутил крутил и завелась.потом встал в самом центре Питера на Невском проспекте. стоял минут 10, тоже крутил периодически. в итоге завелась - поехали. через 500 метров снова встал. на этот раз прямо на середине Дворцового моста :crazy:
аналогично долго не мог завестись. уже созвонился с сервизами, которые могут меня принять. в эваруаторную службу позвонил.
в итоге сам завёлся и на аварийке поехал в Аврору-авто, т.к. до этого был у них. ну это всё лирика :)
в сервисе наконец-то выявили неисправность, то есть у них она тоже не заводилась. это уже успех! точно локализовать не смогли, но предложили самый вероятный вариант. отключили без демонтажа иммобилайзер СкайБрейк. Вчера вечером и сегодня утром всё ОК.
Но тут опять начинаются непонятнки. Мне сказали иммо хоть и работает, в отсутствии метки должен пищать, но цепей не прерывает. Отдали мне одно из демонтированных реле. Сегодня утром проверил - без метки после 50 секунд двигатель заглушился, как и положено!
Вот так и не понятно, что же мне отключили. К сожалению приёмщик и мастер 3 дня выходные. Буду звонить им в пятницу. Это если ничего раньше не случится.
Последний раз редактировалось kskd 05 июл 2011, 10:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
самолетчик
100
100
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#18

Сообщение самолетчик » 05 июл 2011, 16:27

kskd писал(а):батарейки поменял в обоих метках

Подскажите плиз,о каких батарейках и метках идет речь,где они находятся?
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163

kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#19

Сообщение kskd » 05 июл 2011, 16:39

самолетчик,
внутри каждой(их 2 шт. в комплекте) метки иммобилайзера SkyBrake DD2+ установлена батарейка.

Аватара пользователя
самолетчик
100
100
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#20

Сообщение самолетчик » 05 июл 2011, 17:00

kskd писал(а): метки иммобилайзера

А находятся они где?
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163


kskd
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#21

Сообщение kskd » 05 июл 2011, 19:29

самолетчик,
в данный момент одна в ящике стола, другая в карамане. странный вопрос :crazy:

Аватара пользователя
Mihail
1000
1000
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:57
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#22

Сообщение Mihail » 05 июл 2011, 19:51

самолетчик писал(а):А находятся они где?


Метка это такой маленький брелок с радиомаячком и батарейкой внутри , носится с собой но отдельно от ключей(рекомендуется) т.к без нахождения оного (метки) в зоне радитоконтакта с иммобилайзером автомобиль глохнет при начале движения :yesyes:
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Глохнет!

#23

Сообщение jett » 05 июл 2011, 20:21

Дополню, и это при условии, что установлен дополнительный иммобилайзер.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
самолетчик
100
100
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Глохнет!

#24

Сообщение самолетчик » 05 июл 2011, 20:23

jett писал(а):Дополню, и это при условии, что установлен дополнительный иммобилайзер.

Ну у меня такого не имеется,зачем лишние заморочки
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Глохнет!

#25

Сообщение jett » 07 июл 2011, 13:21

самолетчик писал(а):зачем лишние заморочки


Ради этих заморочек и ставят эти заморочки.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


skiselev
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 10:30
Контактная информация:

Глохнет на ходу

#26

Сообщение skiselev » 30 окт 2011, 11:01

Qashqai 2011 2.0 CVT с марта появилась проблема, которая проявляется бессистемно: при движении гаснет спидометр, тахометр, БК показывает только время и пробег. Машина глохнет и плавно встает. Селектор перевожу в N, завел и поехал. Check не загорается. ОД делал диагностику раз 8, все в норме, ничего не находят. Денег не берут, разводят руками и ничем помочь не могут. Дефект прогрессирует по частоте. За день может заглохнуть раз 5. Машина на гарантии. Подскажите что делать?
Последний раз редактировалось skiselev 30 окт 2011, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ork21
180
180
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#27

Сообщение Ork21 » 30 окт 2011, 11:11

На позапрошлой машине (ВАЗ 2114) было тоже самое, решил заменой замка зажигания.
1,6 SE МКПП Белый

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глохнет на ходу

#28

Сообщение Грантище » 30 окт 2011, 14:34

Топливный насос? Топливная система???
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
sash_u
450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

#29

Сообщение sash_u » 30 окт 2011, 14:51

может сигнализацию поставили "криво"(если ставили), реле блокировки двигателя.??
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП

Аватара пользователя
LyKisS
20
20
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 04:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на ходу

#30

Сообщение LyKisS » 30 окт 2011, 16:05

была такая фигня на прошлой машине (ленд краузер 80). решилась "спусканием" топливного насоса.
там накапливается конденсат со всей топливной системы. а вода плохо воспламеняется=))
Последний раз редактировалось LyKisS 30 окт 2011, 16:09, всего редактировалось 2 раза.
Q+2 6MT 2.0 SE+ 2WD KAQ-Titanium *434**178
Счастливы вместе с 17.09.2011



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей