Какие покрышки стоят на кашкае?
Какие покрышки стоят на кашкае?
#1Скажите какая модель Бриджстоун стоит на Кашкае? Интересует модель на R16!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#3
спасибо!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#4
Блин, посмотрел на протектор, почти такой же как на Бриджстоун туранза. Хреново. Похоже придется менять!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#5
Oldman писал(а):Блин, посмотрел на протектор, почти такой же как на Бриджстоун туранза. Хреново. Похоже придется менять!
А не просветите почему менять? И еще, у меня машина придет к зиме
что посоветуете брать из шин??
#6
Я не настолько сильно разбираюсь в резине, но у меня на Лансере стояла Бриджстоун Туранза - отвратительная резина. она очень плохо держит влажную дорогу и профиль высоковат был в поворотах посвистовала!
Кашкай пока не получил, придет только через месяц, поэтому про резину на нем ничего сказать не могу, попробую будет ясно!
Кашкай пока не получил, придет только через месяц, поэтому про резину на нем ничего сказать не могу, попробую будет ясно!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#7
Oldman
---------------
Спасибо и на это, а т.к. Кашкай у Вас придет раньше моего, глядишь
и в последствии поделетись!
---------------
Спасибо и на это, а т.к. Кашкай у Вас придет раньше моего, глядишь
и в последствии поделетись!
#8
Dueler HP Sport, господа, похож не на Туранзу, а на Потензу RE050A, которая уже два года как относится к лидерам сегмента СПОРТ-КОМФОРТ-ПРЕМИУМ (шины для Мерседес, Ауди, Порше и т.д.). Сам Дуелер также берет первые места в Европе. Модель 2006 года - дорогая, новая и ориентированная на спортивную езду (потому жесткая!)
Шины же для Лансера (Туранза ЕR30) относится к классу комфортных. Лансер - очень бюджетный автомобиль, поэтому и резина использовалась самая дешевая.
Вспомните еще новую камри, теану или опель астра - там экономия доходит вообще до смешного.
Шины же для Лансера (Туранза ЕR30) относится к классу комфортных. Лансер - очень бюджетный автомобиль, поэтому и резина использовалась самая дешевая.
Вспомните еще новую камри, теану или опель астра - там экономия доходит вообще до смешного.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#9
Потенза ставилась на Ниссан Альмеру, очень похожая не Туранзу, ни та ни та мне не понравились. Посмотрим что будет на Кашкае!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#10
Бриджстоун, между прочим, один из двух мировых шинных лидеров.
Просто раньше на первичную комплектацию и на вторичный рынок продавались разные модели. Бриджстоун демпинговал, используя старые несовершенные покрышки (при молчаливом поощрении автопроизводителей), а это сказывалось на имидже.
Но мы же умеем отделять зерна от плевел.
У Какшая по некоторым европейским данным тормозной путь 36 м, а это просто рекорд. И резина тут играет не последнюю роль.
А кто хочет больше комфорта - тому советую прибомбить Michelin - world's no.1 in tyre business
Просто раньше на первичную комплектацию и на вторичный рынок продавались разные модели. Бриджстоун демпинговал, используя старые несовершенные покрышки (при молчаливом поощрении автопроизводителей), а это сказывалось на имидже.
Но мы же умеем отделять зерна от плевел.
У Какшая по некоторым европейским данным тормозной путь 36 м, а это просто рекорд. И резина тут играет не последнюю роль.
А кто хочет больше комфорта - тому советую прибомбить Michelin - world's no.1 in tyre business
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#11
А для зимы чего нибудь?? на шипах?!Мастер писал(а):Бриджстоун, между прочим, один из двух мировых шинных лидеров.
Просто раньше на первичную комплектацию и на вторичный рынок продавались разные модели. Бриджстоун демпинговал, используя старые несовершенные покрышки (при молчаливом поощрении автопроизводителей), а это сказывалось на имидже.
Но мы же умеем отделять зерна от плевел.
У Какшая по некоторым европейским данным тормозной путь 36 м, а это просто рекорд. И резина тут играет не последнюю роль.
А кто хочет больше комфорта - тому советую прибомбить Michelin - world's no.1 in tyre business
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#13
Смотря в каком размере?
Если 16-е, то полно вариантов.
Если 17-е, то по сути только Нокиан Хаккапеллиитта 5 (ну очень дорого!). Есть еще Йокогама, но это не по настоящему, это они сделали, чтобы хоть как-то заткнуть дыру в шипах в своей линейке.
Тогда уж лучше нешиповку брать.
Если 16-е, то полно вариантов.
Если 17-е, то по сути только Нокиан Хаккапеллиитта 5 (ну очень дорого!). Есть еще Йокогама, но это не по настоящему, это они сделали, чтобы хоть как-то заткнуть дыру в шипах в своей линейке.
Тогда уж лучше нешиповку брать.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#14
Мастер писал(а):Смотря в каком размере?
Если 16-е, то полно вариантов.
Если 17-е, то по сути только Нокиан Хаккапеллиитта 5 (ну очень дорого!). Есть еще Йокогама, но это не по настоящему, это они сделали, чтобы хоть как-то заткнуть дыру в шипах в своей линейке.
Тогда уж лучше нешиповку брать.
НЕ-а я буду брать шиповку на 16, только шипы на зиму!
#15
а я вот в размышлениях - зима-то какая была!
Некоторые считают - пришел теплый цикл - теперь на несколько лет.
Некоторые считают - пришел теплый цикл - теперь на несколько лет.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#16
П о поводу бриджа: резина жесть! На тормоз давишь-останавливается, на тапочку-едит, в поворотах поворачивает. И не разу еще (даже в очень жестких режимах) не "свистнула" даже. На мокрой дороге тоже отлично. Единственный недостаток-ДОРОГУЩАААЯ (не дай Бог убить)!!!
А на зиму я наверно Мишелин или Нокиан 4. По поводу шипов решение не созрело. С одной сторны: больно сильно различаются тесты (шипованной и не шипованной), с другой-зимы становятся всё мягче, но с третьей не дай Бог попасть "туда 500, назад 500. Буран, пурга и не кому помочь". Вот такие вот мысли.
А на зиму я наверно Мишелин или Нокиан 4. По поводу шипов решение не созрело. С одной сторны: больно сильно различаются тесты (шипованной и не шипованной), с другой-зимы становятся всё мягче, но с третьей не дай Бог попасть "туда 500, назад 500. Буран, пурга и не кому помочь". Вот такие вот мысли.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#18
Ganz писал(а):П о поводу бриджа: резина жесть! На тормоз давишь-останавливается, на тапочку-едит, в поворотах поворачивает. И не разу еще (даже в очень жестких режимах) не "свистнула" даже. На мокрой дороге тоже отлично. Единственный недостаток-ДОРОГУЩАААЯ (не дай Бог убить)!!!
А на зиму я наверно Мишелин или Нокиан 4. По поводу шипов решение не созрело. С одной сторны: больно сильно различаются тесты (шипованной и не шипованной), с другой-зимы становятся всё мягче, но с третьей не дай Бог попасть "туда 500, назад 500. Буран, пурга и не кому помочь". Вот такие вот мысли.
+1
Согласна..нормальная резина...кста...буду наверно на 17 менять под диски...так что будет комплект родной Бриджа 16R на продажу
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
#19
Tesoro
Красота, оно канешна требует жертв, но 17 будут жестче 16! Не страшна?
Ganz
Адназначна нада шыпы! Вспомнишь об этом в гололед, коего бывает немало!
По снегу, каше и воде нешипованная резина не уступает шипованной.
Но те несколько дней гололеда без шипов могут стоить машины или жизни!
Есть ещё вариант - один мой дружбан держит ТРИ комплекта резины - летняя, межсезонье (зимняя нешипованная) и зимняя (зимняя шипованная). ...
Красота, оно канешна требует жертв, но 17 будут жестче 16! Не страшна?
Ganz
Адназначна нада шыпы! Вспомнишь об этом в гололед, коего бывает немало!
По снегу, каше и воде нешипованная резина не уступает шипованной.
Но те несколько дней гололеда без шипов могут стоить машины или жизни!
Есть ещё вариант - один мой дружбан держит ТРИ комплекта резины - летняя, межсезонье (зимняя нешипованная) и зимняя (зимняя шипованная). ...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#20
Так 17 же штатные идут на LE? Не низкий профиль? Будет сильная разница? Если летнюю 17 брать ..
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
#21
Вот именно!
Владельцы топовых комплектаций получают красоту (мне самому нравятся больше по дизайну 17-е), но недополучают функциональности.
Владельцы топовых комплектаций получают красоту (мне самому нравятся больше по дизайну 17-е), но недополучают функциональности.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#22
MihB писал(а):Есть ещё вариант - один мой дружбан держит ТРИ комплекта резины - летняя, межсезонье (зимняя нешипованная) и зимняя (зимняя шипованная). ...
...кудрявенько однако! Нет мой вариант, наверно, всё же-шипы!
Tesoro писал(а):Так 17 же штатные идут на LE? Не низкий профиль? Будет сильная разница? Если летнюю 17 брать ..
MihB писал(а):Вот именно!
Владельцы топовых комплектаций получают красоту (мне самому нравятся больше по дизайну 17-е), но недополучают функциональности.
Фсё (как говорит Tesoro) ферно! Жестковата 17". Красиво канешна, но жестковата. Я и сам на зиму собираюсь брать 16" не только из экономии. Если уж и говорить про 17", то только на лето. (ИМХО)
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#23
А я и летнюю оставлю 16"!
Летом дорога хуже (особенно весной).
Потому как зимой дорога даже мягче - снежок всю нашу действительность прикрывает, забивает и катишься по ямкам, не замечая их!
Летом дорога хуже (особенно весной).
Потому как зимой дорога даже мягче - снежок всю нашу действительность прикрывает, забивает и катишься по ямкам, не замечая их!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#24
Кстати да!!! Зимой все ямки засыпаны или залиты. А Джастин нам вообще 18-ые диски показывал, и говорит - нормально. Зимняя резина мягче, кстати...
Писал уже - 16-ые диски не так подходят кашкайчику...
Писал уже - 16-ые диски не так подходят кашкайчику...
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#25
Tesoro писал(а):Так 17 же штатные идут на LE? Не низкий профиль? Будет сильная разница? Если летнюю 17 брать ..
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#26
ALEX07
А что Вы цитируете, но от себя ничего не пишите ?
А что Вы цитируете, но от себя ничего не пишите ?
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#27
Tesoro писал(а):Так 17 же штатные идут на LE? Не низкий профиль? Будет сильная разница? Если летнюю 17 брать ..
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#28
ALEX07
Опять не получилось?
Может подсказать чего?
Опять не получилось?
Может подсказать чего?
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Олег2205
- 2500
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#29
вопрос- есть резина зимняя NH4 с Максимы 215/65-16- слить с машиной или можно оставить для Кошака?
машину получу вероятно ноябрь- декабрь
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
на Максиме своя, родная - летняя- на 17-х дисках...
машину получу вероятно ноябрь- декабрь
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
на Максиме своя, родная - летняя- на 17-х дисках...
Слабый мстит, сильный- прощает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей