Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
-
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 21:33
- Откуда: PNZ 58 RUS
- Контактная информация:
Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#1Прошел по поиску, ответа не нашел. Интересно послушать мнение людей кто как двигается, может кто что нибудь научно объяснит по данному вопросу. Интересует: есть ли какая нагрузка на какие нибудь узлы авто при включении режима АВТО. Ведь по любому он должен считывать пробуксовку колес и т.д. И соответственно вопрос, будет ли разница в расходе топлива 2WD или AUTO ??? если дорога сухая - асфальт и соответственно задний привод не подключается.
Машину только приобрел. 2.0CVT 4WD SE . пробег - 800 км
Машину только приобрел. 2.0CVT 4WD SE . пробег - 800 км
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#2В режиме авто расход чуть больше, так как при каждом старте с места. не важно. пробуксовывают колеса или нет, подключается задний привод!!! Я езжу в режиме 2WD включаю АВТО только в дождь, зимой и для покорения городской стихии (поребрики например)
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
-
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 21:33
- Откуда: PNZ 58 RUS
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#3спасибо. Не знал про такой факт, что с места всегда работают все 4 колеса в режиме АВТО.
2.0 CVT 4WD SE. 2011 г/в.
- Михал Сергеевич
- 200
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#4Езжу всегда в 4WD, расход больше на 0.5 литра.....Зато резина передняя меньше стирается В общем если ты ездиешь тихо и по городу, тогда ставь 2WD, а если активно и везде, то ставь 4WD и забудь обо всем
2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий .... Мишаня!!!
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#5мне в салоне ОД консультант рассказывал историю, как один чел на хитриле, таскал зимой другую машину в режиме AUTO….после этого хитрила стала переднеприводной…
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
- olegf2
- 80
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:11
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#6А я знаю историю, как в таком же случае Хитрила вообще стал без сцепления.
Nissan Qashqai+2 /1.6/5МТ/2WD/SE/вишня/сентябрь 2010
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#7Грантище писал(а):В режиме авто расход чуть больше, так как при каждом старте с места. не важно. пробуксовывают колеса или нет, подключается задний привод!!! Я езжу в режиме 2WD включаю АВТО только в дождь, зимой и для покорения городской стихии (поребрики например)
Точно так же.
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#8C момента приобретения Кашкая ездил в режиме АВТО. С места стартует резко и прямо, чем пользовался зимой и уходил одним из первых с перекрестка. Маневренность хорошая и предстазуемая.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
- tokmak
- 500
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:15
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#9Всегда АВТО!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
2010г.в. Титановый серый.
*349**73
2010г.в. Титановый серый.
*349**73
-
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 21:33
- Откуда: PNZ 58 RUS
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#10а есть ли какие нибудь лишние звуки при включении АВТО режима? никто ничего не замечал? а то один владелец Кашака мне жаловался
2.0 CVT 4WD SE. 2011 г/в.
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#11paulb писал(а):а то один владелец Кашака мне жаловался
На что жаловался и какие звуки он слышал.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
-
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 21:33
- Откуда: PNZ 58 RUS
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#12Cocon писал(а):На что жаловался и какие звуки он слышал.
говорит вибрация (здесь тема уже есть такая) при 1000-2000об/мин какая то идет, а при 2WD он такого не замечает.
2.0 CVT 4WD SE. 2011 г/в.
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#13Ну что могу сказать точно. в режиме АВТО, при попытке резко стартонуть, разгон более вялый чем в режиме 2WD
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#14C момента приобретения Кашкая ездил в режиме АВТО. С места стартует резко и прямо, чем пользовался зимой и уходил одним из первых с перекрестка. Маневренность хорошая и предстазуемая.2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07,
Поддерживаю это заявление. 2.0 4WD СVT.
Поддерживаю это заявление. 2.0 4WD СVT.
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#15paulb писал(а):говорит вибрация (здесь тема уже есть такая) при 1000-2000об/мин какая то идет, а при 2WD он такого не замечает.
У меня такого не было, проехал 44 т.км.. Надо разбираться с вибрацией и ремонтировать.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#16Грантище писал(а):Ну что могу сказать точно. в режиме АВТО, при попытке резко стартонуть, разгон более вялый чем в режиме 2WD
Это не так, проверено многократно параллельным стартом. Да и, если хотя бы немного подумать, - с какой стати?
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
-
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 21:33
- Откуда: PNZ 58 RUS
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#17Старик Хэнк писал(а):Это не так, проверено многократно параллельным стартом. Да и, если хотя бы немного подумать, - с какой стати?
если вы так говорите, а почему все таки в заявленных характеристиках у авто 2wd разгон до 100 стоит всегда меньше (быстрее разгоняется) ? причем это касается не только Кашака, но и др. авто.
2.0 CVT 4WD SE. 2011 г/в.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#18Всё просто.
Вес у 2WD меньше.
Нигде ведь не написано "в режиме 2WD", везде написано "у авто 2WD"
Тоже поддержу:
Добавлю только: и летом тоже.
Вес у 2WD меньше.
Нигде ведь не написано "в режиме 2WD", везде написано "у авто 2WD"
Тоже поддержу:
Cocon писал(а):C момента приобретения Кашкая ездил в режиме АВТО. С места стартует резко и прямо, чем пользовался зимой и уходил одним из первых с перекрестка. Маневренность хорошая и предстазуемая.
Добавлю только: и летом тоже.
Последний раз редактировалось AnD345 21 авг 2011, 20:10, всего редактировалось 3 раза.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- Mihail
- 1000
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:57
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#19AnD345 писал(а): Cocon писал(а):C момента приобретения Кашкая ездил в режиме АВТО. С места стартует резко и прямо, чем пользовался зимой и уходил одним из первых с перекрестка. Маневренность хорошая и предстазуемая.
Добавлю только: и летом тоже.
+1 обеими руками
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#20Летом на трассе, в городе - "в режиме 2WD", зимой на дороге и летом на грунтовке - "в режиме АВТО", при прохождении трудных мест на охоте и рыбалке - "в режиме бокировки" и, одно из главных, не забыть откл. ESP ! Пока было все Ок! тьфу, тьфу, тьфу
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#21Для начала, давайте договоримся, о чем речь! Я имею в виду, что у полноприводной машины в режиме 4WD лучше, чем в режиме 2WD! Насчет переднепрводных - не проверяли, желающих не нашлось. Хотя совсем не факт, что первые метров 100 со старта быстрее проедет тот, у кого меньше разгон до 100 км/ч...paulb писал(а):если вы так говорите, а почему все таки в заявленных характеристиках у авто 2wd разгон до 100 стоит всегда меньше (быстрее разгоняется) ? причем это касается не только Кашака, но и др. авто.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#22Я езжу - Зимой и в очень сильные ливни - AUTO , Летом - 2WD.
Летом вообще не чувствую разницу в режимах, но зимой без AUTO уже как то не уютно))
Летом вообще не чувствую разницу в режимах, но зимой без AUTO уже как то не уютно))
Qashqai SE 4WD CVT NightShade[Темно-Фиолетовый]
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#23Кстати, замечал и не раз, что в режиме 2 вд на малой скорости, при повороте и пробуксовке наружного колеса, чувствуется толчок, как-будто на кочку наехал, я так думаю это муфта подключается.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#24Личные ощущения (+2, 2,0cvt, 4wd) в режиме 4wd чуть больше шум, но лучьше управлямость, не уводит при резком старте, да и в целом надежней и уверенности больше. В общем, постоянно езжу в 4wd, 2wd только на дальние поездки летом по сухой дороге по автомагистралям, если не забуду ереключиться.
QQ+2 4WD CVT
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#25T083 писал(а): В общем, постоянно езжу в 4wd,
C 2008 года в AUTO. Эксперементировал - разници в расходе не заметил. На 2ВД влетел в хорошую лужу и встал. После этого на обратном пути в р. AUTO ПРОЕХАЛ без напряга.
У меня вопрос . КАК можно ездить постоянно вр. 4ВД ??? "Умная" книга пишет, что 4ВД РАБОТАЕТ только на малых скоростях (10 км кажется), а дальше включается р. AUTO ХОТЯ НА дисп. продолжает гореть 4WD . Иначе сгорит муфта.
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#26demid писал(а):КАК можно ездить постоянно вр. 4ВД ???
прошу прощения за неточность формулировок речь идет о режиме auto. Режим lock действительно работает только на малых скоростях. Разницы в расходе по городу между режимами auto и 2wd тоже не заметил.
QQ+2 4WD CVT
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#27demid писал(а):У меня вопрос . КАК можно ездить постоянно вр. 4ВД ??? "Умная" книга пишет, что 4ВД РАБОТАЕТ только на малых скоростях (10 км кажется), а дальше включается р. AUTO ХОТЯ НА дисп. продолжает гореть 4WD . Иначе сгорит муфта.
Четыре года ездил в режиме АВТО и никаких проблем не было.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#28Самый прикол, что когда мне машину вывешивали на подъемнике, что 2WD, что AUTO - крутились все 4 колеса
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#29Ximik_rus писал(а): что AUTO - крутились все 4 колеса
Что значит "крутились"? Кто-то сидел в машине и переключал рычаг управления?
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#30Всегда включён auto, вот уже почти 4 года. По сухому асфальту разницы в расходе нет (замерял специально несколько раз на одной и той же трассе при одинаковых прочих условиях), т.к. частого подключения задних колёс нет, а те секундные перекидки небольшого процента усилий на задние колёса в момент старта съедают так мало бенза, что и говорить не о чем. Но! В случае ахтунга автоподключение полного привода вместе с ESP могут спасти здоровье и жизнь, времени крутнуть крутилку с 2wd на auto тогда точно не будет.
Думаю, единственный вариант, когда не стоит всегда ездить в авто - это на Кашкаях без ESP, были такие комплектации раньше. Вот там на скользком повороте автоподключение полного может поднять влажность в штанишках, ведь ESP, автокорректирующей неправильную траекторию, нету.
Думаю, единственный вариант, когда не стоит всегда ездить в авто - это на Кашкаях без ESP, были такие комплектации раньше. Вот там на скользком повороте автоподключение полного может поднять влажность в штанишках, ведь ESP, автокорректирующей неправильную траекторию, нету.
Nissan Qashqai 2007, 2.0, 4WD, CVT, LE
Мнение киевлянина о событиях в Киеве и Украине: viewtopic.php?f=6&t=16139&p=408364#p408364
Мнение киевлянина о событиях в Киеве и Украине: viewtopic.php?f=6&t=16139&p=408364#p408364
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя