Я использую Auto, заметил, что поворот на скорости проходишь гораздо устойчивей, чем на только переднем.
Считаю, что авто, самодостаточная система, и сама решит надо крутить задний привод или нет, а реагирует она явно быстрее меня.
Разницу по расходу не замечал
Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO ???
#32Сэнсэй писал(а):Думаю, единственный вариант, когда не стоит всегда ездить в авто - это на Кашкаях без ESP, были такие комплектации раньше. Вот там на скользком повороте автоподключение полного может поднять влажность в штанишках, ведь ESP, автокорректирующей неправильную траекторию, нету.
Все нормально,ничего не заносит ...все зависит от водителя и его опыта.Занос контролируется и зад подключается вовремя...машина выравнивается.Повторюсь-в дождь по трассе в режиме АВТО идет как по рельсам,без него-машину немного таскать начинает... .Перед сильной грязью и глубоким снегом-заранее включите LOCK , машина сама определит когда его потом отключить .УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей