Проходимость!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#151
VK
Очень удачная шутка! ха-ха...
Очень удачная шутка! ха-ха...
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#153
Всем Кошкаводам и ждунам доброй ночи. Ну нельзя вас оставлять без присмотра, опять одни охи-вздохи. Короче, сделал я тест-драйв на Кошаке, постараюсь быть максимально объективным.
Плюсы: а) Новая, неизбитая модель с некоторым сходством с более дорогими конкурентами.
b) Приличный клиренс.
c) приемлемая цена.
Минусы: а) Жесткая подвеска (постоянный пробой на неровностях)
b) Плохая шумка.
с) Вялый разгон.
d) Электроусилитель руля вместо ГУРа (тяжелый руль)
е) Неадекватная реакция тормозной системы на нажатие на педаль.
f) Плохо читаемый дисплей.
g) Неудачная конструкция подачи теплого/холодного воздуха для задних пассажиров.
h) Очень неудобная спинка заднего сидения (нет регулировки наклона).
i) Недостаточно места между передними и задним сиденьем (комфортно можно устроиться либо передним, либо задним седокам).
j) Куцый багажник.
к) Слабая поддержка передних сидений (для мужчин).
l) Убогий салон.
м) Сборка Англия!!!
Никаким внедорожником и спорткаром этот авто не явлется. Это дачный вариант городского хэтчбэка, предназначенный для спокойного неторопливого стиля вождения. Энто мое сугубо личное мнение. Кашкай я тебя не хочу!
Плюсы: а) Новая, неизбитая модель с некоторым сходством с более дорогими конкурентами.
b) Приличный клиренс.
c) приемлемая цена.
Минусы: а) Жесткая подвеска (постоянный пробой на неровностях)
b) Плохая шумка.
с) Вялый разгон.
d) Электроусилитель руля вместо ГУРа (тяжелый руль)
е) Неадекватная реакция тормозной системы на нажатие на педаль.
f) Плохо читаемый дисплей.
g) Неудачная конструкция подачи теплого/холодного воздуха для задних пассажиров.
h) Очень неудобная спинка заднего сидения (нет регулировки наклона).
i) Недостаточно места между передними и задним сиденьем (комфортно можно устроиться либо передним, либо задним седокам).
j) Куцый багажник.
к) Слабая поддержка передних сидений (для мужчин).
l) Убогий салон.
м) Сборка Англия!!!
Никаким внедорожником и спорткаром этот авто не явлется. Это дачный вариант городского хэтчбэка, предназначенный для спокойного неторопливого стиля вождения. Энто мое сугубо личное мнение. Кашкай я тебя не хочу!
Свежо преданье - да вериться с трудом!
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#154
VK
В принципе, все верно. Со всеми пунктами согласен, кроме
Умом понимаю все минусы модели, но, , душа требует... Хотя еще есть время до покупки, может и передумаю...
В принципе, все верно. Со всеми пунктами согласен, кроме
VK писал(а):l) Убогий салон.
Умом понимаю все минусы модели, но, , душа требует... Хотя еще есть время до покупки, может и передумаю...
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#155
Плюсы: а) Новая, неизбитая модель с некоторым сходством с более дорогими конкурентами.
b) Приличный клиренс.
c) приемлемая цена.
Минусы: а) Жесткая подвеска (постоянный пробой на неровностях)
b) Плохая шумка.
с) Вялый разгон.(для вариатора, и то это обманчиво!)
d) Электроусилитель руля вместо ГУРа (тяжелый руль, хотя смотря на какой скорости )
е) Неадекватная реакция тормозной системы на нажатие на педаль.(самые лучшие тормоза )
f) Плохо читаемый дисплей. (у меня его не будет и не надо )
g) Неудачная конструкция подачи теплого/холодного воздуха для задних пассажиров. (смотря с чем сравнивать )
h) Очень неудобная спинка заднего сидения (нет регулировки наклона ).
i) Недостаточно места между передними и задним сиденьем (комфортно можно устроиться либо передним, либо задним седокам).Я сидел и спереди и сзади после настройки переднего, при моих 180-97 !
j) Куцый багажник.
к) Слабая поддержка передних сидений (для мужчин).
l) Убогий салон.
м) Сборка Англия!!!
Никаким внедорожником и спорткаром этот авто не явлется. Это дачный вариант городского хэтчбэка.
b) Приличный клиренс.
c) приемлемая цена.
Минусы: а) Жесткая подвеска (постоянный пробой на неровностях)
b) Плохая шумка.
с) Вялый разгон.(для вариатора, и то это обманчиво!)
d) Электроусилитель руля вместо ГУРа (тяжелый руль, хотя смотря на какой скорости )
е) Неадекватная реакция тормозной системы на нажатие на педаль.(самые лучшие тормоза )
f) Плохо читаемый дисплей. (у меня его не будет и не надо )
g) Неудачная конструкция подачи теплого/холодного воздуха для задних пассажиров. (смотря с чем сравнивать )
h) Очень неудобная спинка заднего сидения (нет регулировки наклона ).
i) Недостаточно места между передними и задним сиденьем (комфортно можно устроиться либо передним, либо задним седокам).Я сидел и спереди и сзади после настройки переднего, при моих 180-97 !
j) Куцый багажник.
к) Слабая поддержка передних сидений (для мужчин).
l) Убогий салон.
м) Сборка Англия!!!
Никаким внедорожником и спорткаром этот авто не явлется. Это дачный вариант городского хэтчбэка.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#156
Ну Слава всевышнему, не покусали! Значит мои выводы вполне адекватны. Спасибо за внимание и до скорых встреч в "кефире.
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
Присмотрись к Ауту XL. Дороже, но совершенно другой коленкор, и по Невскому не стыдно будет прокатиться и на Дерибасовской оценят!
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
А ценник сопостовим? Вот то-то же.
Сравнивать отеч-ные Тазы и иномарки некорректно.
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
Изя Шниперсон писал(а):VK
В принципе, все верно. Со всеми пунктами согласен, кромеVK писал(а):l) Убогий салон.
Умом понимаю все минусы модели, но, , душа требует... Хотя еще есть время до покупки, может и передумаю...
Присмотрись к Ауту XL. Дороже, но совершенно другой коленкор, и по Невскому не стыдно будет прокатиться и на Дерибасовской оценят!
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
рыжий писал(а):Олег2205 писал(а):Машина денег своих стоит- есть с чем сравнивать...
Далеко ходить не надо-со ШНИВОЙ сравните
А ценник сопостовим? Вот то-то же.
Сравнивать отеч-ные Тазы и иномарки некорректно.
Свежо преданье - да вериться с трудом!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#157
VK
Со всем уважением, что Вы тут делаете? Вам тут неинтересно или наоборот, есть куда негатив слить?
Со всем уважением, что Вы тут делаете? Вам тут неинтересно или наоборот, есть куда негатив слить?
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#158
MihB писал(а):Трудно совместить несовместимое!
Всегда хочется чтобы и не дорого и суперкачественно!
Ниссан задумал спорткар и внедожник, проходимость и динамику. комфорт и управляемость.
Все в одном флаконе.
С точки зрения реализации этой идеи - задуманное выполнено на 100%!
Не в смысле что получился сразу и внедорожник и спорткар.
А в том смысле, что НИ У КОГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ (пока) БЛИЖЕ ПОДОЙТИ К ЭТОЙ ЦЕЛИ!!!
Мое такое мнение.
С удовольствием пожинаю плоды вышеуказанного смешения стилей.
А вы не пробовали написать это на форуме БМВ или Феррари? Вот мужики повеселятся.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ТурбоВазКлассик писал(а):VK
Со всем уважением, что Вы тут делаете? Вам тут неинтересно или наоборот, есть куда негатив слить?
Если бы было не интересно, то и не заморачивался бы. И причем здесь негатив. В споре рождается истина! А вы случаем не представитель Ниссана? Что-то критику воспринимаете очень болезненно.
Свежо преданье - да вериться с трудом!
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#159
VK
В том то и дело, что не болезненно! С некоторыми пунктами я согласился, но при соотношении цена-качество не могу найти другой подобный автомобиль (цена в соотношении стремится к минимуму).
Мне просто нравится авто!
Ваше место на форуме не пойму!
В том то и дело, что не болезненно! С некоторыми пунктами я согласился, но при соотношении цена-качество не могу найти другой подобный автомобиль (цена в соотношении стремится к минимуму).
Мне просто нравится авто!
Ваше место на форуме не пойму!
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#160
ТурбоВазКлассик писал(а):VK
В том то и дело, что не болезненно! С некоторыми пунктами я согласился, но при соотношении цена-качество не могу найти другой подобный автомобиль (цена в соотношении стремится к минимуму).
Мне просто нравится авто!
Ваше место на форуме не пойму!
Я украшение вашего форума. Без моих коментах скучно и пресно. Шутка.
Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Совершенно случайно на одном из форумов наткнулся на отзыв мужика, который работает на Кашкае, повторяю-РАБОТАЕТ. Он пишет что за 8 месяцев эксплуатации 2-ух машин в качестве развозных в офисе они превратились в "ведра с болтами". Заметьте это не мой комент.
Свежо преданье - да вериться с трудом!
#161
VK писал(а):А ценник сопостовим? Вот то-то же.
Сравнивать отеч-ные Тазы и иномарки некорректно.
С удовольствием сопоставим ценник-Шнива с кондиционером,люксовым салоном,пластиком(обвес,что бы люди при встрече не шарахались)-за 500(прибавьте музыку,диски,нормальную резину,сигнализацию и т.д.-вот уже и кашкай маячит за заявленные 22000 в базе.
И снова я Вас не понял-с чего Вы взяли,что это не внедорожник-в Вашем списке плюсов и минусов,кромеVK писал(а):Никаким внедорожником и спорткаром этот авто не явлется
я не увидел упоминания о том,что Вы оценивали его как вннедорожник.А как-жеVK писал(а):b) Приличный клиренс.
?Такое впечатление,что объективны только плюсы,а минусы взяты из литературыVK писал(а):постараюсь быть максимально объективным
-это Вас менеджер катал на заднем сиденьи?А уж проVK писал(а):Неудачная конструкция подачи теплого/холодного воздуха для задних пассажиров
Изя Шниперсон мог бы сказать-"Когда Вы говорите ,Иван Васильевич,такое впечатление,что Вы бредите"VK писал(а):Неадекватная реакция тормозной системы на нажатие на педаль
-Это,я так понимаю просто убойный аргумент?VK писал(а):м) Сборка Англия!!!
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
А Вы на форуме Феррари(как нам советовали),случайно не читали про развозные авто?Да и сборка там вообще-Италия!!!VK писал(а):Совершенно случайно на одном из форумов наткнулся на отзыв мужика, который работает на Кашкае, повторяю-РАБОТАЕТ. Он пишет что за 8 месяцев эксплуатации 2-ух машин в качестве развозных в офисе они превратились в "ведра с болтами". Заметьте это не мой комент.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я достаю из широких штанин "Кашкая",заветного, паспорт-любуйтесь,завидуйте,я гражданин,ведь это не просто транспорт! е989ок 2.0 4wd cvt
#162
VK писал(а): Он пишет что за 8 месяцев эксплуатации 2-ух машин в качестве развозных в офисе они превратились в "ведра с болтами"...
Уважаемый VK. Почитал я ваши сообщения и никак не могу понять - ЗАЧЕМ вы пришли на наш форум??? Или Вы профессиональный "Критик"???
А по поводу прочтенного Вами "...ведра с болтами" могу сказать одно: если учесть, что продажи Кашкая начались после нового года, а сейчас 07 месяц, то при всем желании они никак не могли 8 месяцев эксплуатировать этот автомобиль. А это уже ставит под сомнение и все остальное, что они там написали!
P.S. После 2-х месяцев эксплуатации могу добавить от себя, что Кашкай вполне приличный автомобиль, хотя и имеет некоторые недостатки, впрочем как и любой другой! Причем Абсолютно любой другой!!!
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
#163
Racer писал(а):если учесть, что продажи Кашкая начались после нового года, а сейчас 07 месяц, то при всем желании они никак не могли 8 месяцев эксплуатировать этот автомобиль.
Если точнее, то продажи начались в марте!!! А это даже не 7 месяцев, а четыре!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#164
VK писал(а):b) Плохая шумка.
с) Вялый разгон.
d) Электроусилитель руля вместо ГУРа (тяжелый руль)
е) Неадекватная реакция тормозной системы на нажатие на педаль.
f) Плохо читаемый дисплей.
g) Неудачная конструкция подачи теплого/холодного воздуха для задних пассажиров.
h) Очень неудобная спинка заднего сидения (нет регулировки наклона).
i) Недостаточно места между передними и задним сиденьем (комфортно можно устроиться либо передним, либо задним седокам).
j) Куцый багажник.
к) Слабая поддержка передних сидений (для мужчин).
l) Убогий салон.
Чушь полная. Только пункт "аш" косвенно подтверждаю. Уважаемый Вы всё таки очень предвзято ко всему относитесь. (хоть и обещали). Аут ХЛ тестил. Ну и где его салон лучьше Кошака?! Мы точно говорим про одни и те же машины?
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#165
Oldman писал(а):Если точнее, то продажи начались в марте!!! А это даже не 7 месяцев, а четыре!
Вот и я о том же!
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
#166
VK писал(а):Совершенно случайно на одном из форумов наткнулся на отзыв мужика, который работает на Кашкае, повторяю-РАБОТАЕТ. Он пишет что за 8 месяцев эксплуатации 2-ух машин в качестве развозных в офисе они превратились в "ведра с болтами". Заметьте это не мой комент
да, да, да улыбайте меня, улыбайте!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Sneaky Pete
Что за бред! Тесоро сбрасывала фото Кошака с мятой задней дверью-пластик так не мнется!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#168
VK
Смысл сравнивать Q с BMW?
Если бы Q стоил штучек 50, тогда бы и поговорили.
Ну, а Феррари - это уже не средство передвижения, это - мера толщины кошелька.
Частично согласен с минусами, кроме:
b) НЕ СОВСЕМ - шумка - неважнецкая только задних арок.
с) НЕ СОВСЕМ - разгон вялый на CVT - да, на МКП - НЕТ!
d) НЕТ - электроусилитель НАМНОГО лучше ГУРа (особенно на скорости).
е) НЕТ. Тормоза отличные.
k) НЕТ. Я - крупный мужичина (115кг) - водительское сиденье СУПЕР.
l) НЕТ. Про "убогий салон" - no comments.
m) НЕ ПОНЯЛ. "Сборка - Англия" - ну и?...
В остальном все оценки сильно преувеличены.
К плюсам добавил бы:
3) экономичность;
4) хорошую динамику (особенно МКП) и устойчивость на дороге;
5) хорошая эргономика;
6) хорошая оптика;
7) богатые комплектации даже в минимуме;
8) ТО - 15000
9) большой заправочный бак
А из минусов я бы добавил
n) отсутствие стопора крышки переднего подлокотника
o) отсутствие толкового очечника (и вообще мало ящичков)
p) неудобство закрывания багажника
q) отсутствие МР3 и низкое качество акустики
Согласен.
Смысл сравнивать Q с BMW?
Если бы Q стоил штучек 50, тогда бы и поговорили.
Ну, а Феррари - это уже не средство передвижения, это - мера толщины кошелька.
Частично согласен с минусами, кроме:
b) НЕ СОВСЕМ - шумка - неважнецкая только задних арок.
с) НЕ СОВСЕМ - разгон вялый на CVT - да, на МКП - НЕТ!
d) НЕТ - электроусилитель НАМНОГО лучше ГУРа (особенно на скорости).
е) НЕТ. Тормоза отличные.
k) НЕТ. Я - крупный мужичина (115кг) - водительское сиденье СУПЕР.
l) НЕТ. Про "убогий салон" - no comments.
m) НЕ ПОНЯЛ. "Сборка - Англия" - ну и?...
В остальном все оценки сильно преувеличены.
К плюсам добавил бы:
3) экономичность;
4) хорошую динамику (особенно МКП) и устойчивость на дороге;
5) хорошая эргономика;
6) хорошая оптика;
7) богатые комплектации даже в минимуме;
8) ТО - 15000
9) большой заправочный бак
А из минусов я бы добавил
n) отсутствие стопора крышки переднего подлокотника
o) отсутствие толкового очечника (и вообще мало ящичков)
p) неудобство закрывания багажника
q) отсутствие МР3 и низкое качество акустики
VK писал(а):Без моих коментах скучно и пресно.
Согласен.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#172
MihB писал(а):А из минусов я бы добавил
n) отсутствие стопора крышки переднего подлокотника
o) отсутствие толкового очечника (и вообще мало ящичков)
p) неудобство закрывания багажника
q) отсутствие МР3 и низкое качество акустики
Согласен. И ещё 17" дают излишнюю жесткость подвески.
MihB писал(а):с) НЕ СОВСЕМ - разгон вялый на CVT - да, на МКП - НЕТ!
Да ничего подобного! Пользоватся надо уметь. А не давить понапрасну до упора!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#173
Ganz писал(а):MihB писал(а):
с) НЕ СОВСЕМ - разгон вялый на CVT - да, на МКП - НЕТ!
Да ничего подобного! Пользоватся надо уметь. А не давить понапрасну до упора!
Я пробовал CVT на тест-драйве и мне разгон показался именно вялым.
Это сыграло свою роль в выборе мной между CVT и МКП в пользу последней.
Наверно по мере привыкания можно найти оптимальный вариант разгона и на CVT...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#174
MihB писал(а):Ganz писал(а):MihB писал(а):
с) НЕ СОВСЕМ - разгон вялый на CVT - да, на МКП - НЕТ!
Да ничего подобного! Пользоватся надо уметь. А не давить понапрасну до упора!
Я пробовал CVT на тест-драйве и мне разгон показался именно вялым.
Это сыграло свою роль в выборе мной между CVT и МКП в пользу последней.
Наверно по мере привыкания можно найти оптимальный вариант разгона и на CVT...
А я думаю, у каждого просто свое предпочтение,кому что больше нравится!
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#175
MihB
У меня CVT ручное переключение после 8000 (адаптивная коробка к стилю вождения) практически ничего не дает, лично проверил. На тест драйве все аккуратничают, итог коробка в режиме аккуратного вождения а не драйва.
У меня CVT ручное переключение после 8000 (адаптивная коробка к стилю вождения) практически ничего не дает, лично проверил. На тест драйве все аккуратничают, итог коробка в режиме аккуратного вождения а не драйва.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#176
mitd писал(а):итог коробка в режиме аккуратного вождения а не драйва.
Угу +1
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#177
Гарик писал(а):кому что больше нравится!
Золотые слова!!!
Однако, стоит признать, что ПОКА за комфорт CVT приходится платить худшими (по сравнению с МКП) динамическими характеристиками!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#179
MihB
Тогда, за лучшие динамические характеристики(МКП), придеться платить комфортом поедок на CVT !
Тогда, за лучшие динамические характеристики(МКП), придеться платить комфортом поедок на CVT !
#180
mitd писал(а):(предполагаю, что выиграешь
...вряд ли...
...не стоит....MihB писал(а):стоит признать
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя