Отчет от MihB №2
Отчет от MihB №2
#1Ну, что же, пришла пора натюкать ещё один отчетец по Кашкаю.
Пройдено 4.5 ткм
Средний расход по счетчику – 8.4 л/100 км (факт – 9.0л)
Сгонял на дальняк – на Юг – до Туапсе и обратно (с вылазками в Геленджик и Сочи).
На трассе машина ведет себя отменно устойчиво. И в дожди и по бездорожью.
Шумоизоляцией доволен, дополнительную ставить не буду.
Кстати шум от шин, вместе с излишней жесткостью подвески ушли после того, как я по совету milleRu (ему респект), довел давление в шинах до положенного.
Часть претензий отвалилась. В том числе неудобство посадки/высадки на/с заднего сиденья и угол наклона заднего сиденья – все нормально.
К КПП, двигателю, тормозам и подвеске НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ – ВСЕ работает ОТЛИЧНО!
Все электрооборудование и оптика – высший балл!
С обзором проблем нет. Нравится функция складывания зеркал, была бы она ещё автоматической!
Для МКП (по моему наблюдению) возможны три варианта езды – переключаться на 3000об/мин, на 4000, на 5000.
На 3000 – наиболее экономичный режим, но разгончик не тот!
Можно легко раскрутить движок до 5000 – будет разгон отличный! Но свыше 4000 уже слышно двигатель, плюс в таком режиме долго ехать утомительно.
Оптимально – режим 3000-4000об/мин (переключаясь на 4000-4500).
Не нужно жалеть Кешу и держать обороты в районе 2000 – он любит побольше!
6-я нужна только на длинных скоростных участках. Запас тяги Кашкая не вынуждает часто переключаться.
Из существенных минусов – отвратное качество акустики!!! Хоть бы не позорились ниссановцы, ставя такое г… Приговор - менять!!!
Прочие несущественные, но приметные минусы:
1) Подлокотник центрального бардачка с одной стороны подвижен и можно регулировать его вылет, но с другой стороны фиксируется нежестко и потихоньку сползает назад.
2) Уж очень легко Кеша набирает обороты. Если бы набор оборотов более четко соответствовал тяге, ощущения при разгоне были бы еще приятнее.
3) Закрываю дверцу багажника так – взявшись за ручку изнутри, размахиваюсь, шлепаю дверцу на место, приходится «дожимать» держась за крышку. Неудобно.
4) Объема багажника вполне хватило забить барахлом, когда ездили на Юг. Но все-таки он мог быть и побольше.
5) До сих пор ощущаю недостаток всяких мелких ниш, ящичков и кармашка для очков.
Теперь о приятных нюансах.
Отдельное спасибо ниссановцам за датчик дождя! Была такая ситуация. Включил датчик дождя в положение «авто». И забыл про него. Едем. Догога узкая, все тот же серпантин. Впереди КАМАЗ въезжает в лужу и окатывает нас (в смысле лобовое стекло) так, что вообще ничего не видно. А поворот и спуск – вот они! Сработал датчик дождя и мгновенно дворник смахнул воду – я уже был на встречке, а там еще КАМАЗ! Скорость приличная! Вырулил, все нормально. НО! Если бы датчик дождя не был включен, и мне пришлось метаться, включая дворник самому – потерял бы драгоценные доли секунды и может быть уже и не писал бы сейчас…
Еще про клиренс – проезжая Лоо (есть такой населенный пункт на побережье) мы столкнулись с последствиями все того же проливного дождя. В одном месте дорогу перекрыл поток – неглубокий - см 30 (может и местами больше), но народ на девятках, Лансерах и Фордах не решался проехать. Только полноценные внедорожники, копейки (им нечего терять) и Кашкай проехали сию водную преграду! Ну наконец и пригодился вожделенный клиренс!
От Лермонтовского до Сочи дорога - сплошной серпантин. Местами приходилось разворачиваться буквально на пятачке, при этом обязательно со спуском или подъемом. Кеша был великолепен.
Когда был без семьи, оторвался по полной на участке серпантина км – 15. В поворот на 120! На грани, что потащит, а рядом бездна (метров 300-400)! Не потащило!
На хвост села Хонда Аккорд – не смогла догнать!
Да!!! А я еще включил Rammstein – Engel, а потом Prodigy – Voodoo People. Да погромче! Даже на этой, с позволения сказать, акустике зацепило так, что начало конкретно сносить башню!!! Ощущения такие, что лучше любого аттракциона!!! Парашют и американские горки – отдыхают, а точнее нервно курят в сторонке! Эх, зря я не успел поменять акустику!
На Воронежском посту нас тормозит гаишник. Я, Ната и Дуся – все пристёгнуты. Скорость – в норме. Думаю, не поговорить ли хочет гаишник. И точно! Документы взял для приличия, даже в них не посмотрел и ну давай заваливать вопросами про Кашкай.
Приятно. Вообще вниманием Кеша не обделен! Смотрит, смотрит народ!
ИТОГО. Продолжаю оставаться оч довольным машиной. Получаю массу положительных эмоций. А, открыв последние страницы «5-го колеса» (там, где прайс), продолжаю убеждаться, что альтернатив Кашкаю по прежнему нет и в ближайшее время не предвидится.
Пройдено 4.5 ткм
Средний расход по счетчику – 8.4 л/100 км (факт – 9.0л)
Сгонял на дальняк – на Юг – до Туапсе и обратно (с вылазками в Геленджик и Сочи).
На трассе машина ведет себя отменно устойчиво. И в дожди и по бездорожью.
Шумоизоляцией доволен, дополнительную ставить не буду.
Кстати шум от шин, вместе с излишней жесткостью подвески ушли после того, как я по совету milleRu (ему респект), довел давление в шинах до положенного.
Часть претензий отвалилась. В том числе неудобство посадки/высадки на/с заднего сиденья и угол наклона заднего сиденья – все нормально.
К КПП, двигателю, тормозам и подвеске НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ – ВСЕ работает ОТЛИЧНО!
Все электрооборудование и оптика – высший балл!
С обзором проблем нет. Нравится функция складывания зеркал, была бы она ещё автоматической!
Для МКП (по моему наблюдению) возможны три варианта езды – переключаться на 3000об/мин, на 4000, на 5000.
На 3000 – наиболее экономичный режим, но разгончик не тот!
Можно легко раскрутить движок до 5000 – будет разгон отличный! Но свыше 4000 уже слышно двигатель, плюс в таком режиме долго ехать утомительно.
Оптимально – режим 3000-4000об/мин (переключаясь на 4000-4500).
Не нужно жалеть Кешу и держать обороты в районе 2000 – он любит побольше!
6-я нужна только на длинных скоростных участках. Запас тяги Кашкая не вынуждает часто переключаться.
Из существенных минусов – отвратное качество акустики!!! Хоть бы не позорились ниссановцы, ставя такое г… Приговор - менять!!!
Прочие несущественные, но приметные минусы:
1) Подлокотник центрального бардачка с одной стороны подвижен и можно регулировать его вылет, но с другой стороны фиксируется нежестко и потихоньку сползает назад.
2) Уж очень легко Кеша набирает обороты. Если бы набор оборотов более четко соответствовал тяге, ощущения при разгоне были бы еще приятнее.
3) Закрываю дверцу багажника так – взявшись за ручку изнутри, размахиваюсь, шлепаю дверцу на место, приходится «дожимать» держась за крышку. Неудобно.
4) Объема багажника вполне хватило забить барахлом, когда ездили на Юг. Но все-таки он мог быть и побольше.
5) До сих пор ощущаю недостаток всяких мелких ниш, ящичков и кармашка для очков.
Теперь о приятных нюансах.
Отдельное спасибо ниссановцам за датчик дождя! Была такая ситуация. Включил датчик дождя в положение «авто». И забыл про него. Едем. Догога узкая, все тот же серпантин. Впереди КАМАЗ въезжает в лужу и окатывает нас (в смысле лобовое стекло) так, что вообще ничего не видно. А поворот и спуск – вот они! Сработал датчик дождя и мгновенно дворник смахнул воду – я уже был на встречке, а там еще КАМАЗ! Скорость приличная! Вырулил, все нормально. НО! Если бы датчик дождя не был включен, и мне пришлось метаться, включая дворник самому – потерял бы драгоценные доли секунды и может быть уже и не писал бы сейчас…
Еще про клиренс – проезжая Лоо (есть такой населенный пункт на побережье) мы столкнулись с последствиями все того же проливного дождя. В одном месте дорогу перекрыл поток – неглубокий - см 30 (может и местами больше), но народ на девятках, Лансерах и Фордах не решался проехать. Только полноценные внедорожники, копейки (им нечего терять) и Кашкай проехали сию водную преграду! Ну наконец и пригодился вожделенный клиренс!
От Лермонтовского до Сочи дорога - сплошной серпантин. Местами приходилось разворачиваться буквально на пятачке, при этом обязательно со спуском или подъемом. Кеша был великолепен.
Когда был без семьи, оторвался по полной на участке серпантина км – 15. В поворот на 120! На грани, что потащит, а рядом бездна (метров 300-400)! Не потащило!
На хвост села Хонда Аккорд – не смогла догнать!
Да!!! А я еще включил Rammstein – Engel, а потом Prodigy – Voodoo People. Да погромче! Даже на этой, с позволения сказать, акустике зацепило так, что начало конкретно сносить башню!!! Ощущения такие, что лучше любого аттракциона!!! Парашют и американские горки – отдыхают, а точнее нервно курят в сторонке! Эх, зря я не успел поменять акустику!
На Воронежском посту нас тормозит гаишник. Я, Ната и Дуся – все пристёгнуты. Скорость – в норме. Думаю, не поговорить ли хочет гаишник. И точно! Документы взял для приличия, даже в них не посмотрел и ну давай заваливать вопросами про Кашкай.
Приятно. Вообще вниманием Кеша не обделен! Смотрит, смотрит народ!
ИТОГО. Продолжаю оставаться оч довольным машиной. Получаю массу положительных эмоций. А, открыв последние страницы «5-го колеса» (там, где прайс), продолжаю убеждаться, что альтернатив Кашкаю по прежнему нет и в ближайшее время не предвидится.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
#2
MihB
Блин , какой ты молодец!
Я как заказал Кешу, больше в него не садился, чего себя дразнить!
А после твоего отчета, как сам сидел в нем!
Спасибо тебе!!
Блин , какой ты молодец!
Я как заказал Кешу, больше в него не садился, чего себя дразнить!
А после твоего отчета, как сам сидел в нем!
Спасибо тебе!!
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
#3
MihB, просто супер-отзыв!
А то, что дверь багажника закрывать очень неудобно, это уже многие заметили, я вот с ужасом жду грязного времени года....может из-за того, что приходится так сильно хлопать этой самой дверью, потом появляются проблемы с дребезжанием замка багажника, он возможно, просто расшатывается от этого!
Да, и еще, очень захотелось на юг, например в Лазаревское! Просто обожаю это место!
А то, что дверь багажника закрывать очень неудобно, это уже многие заметили, я вот с ужасом жду грязного времени года....может из-за того, что приходится так сильно хлопать этой самой дверью, потом появляются проблемы с дребезжанием замка багажника, он возможно, просто расшатывается от этого!
Да, и еще, очень захотелось на юг, например в Лазаревское! Просто обожаю это место!
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
#5
mischuk
Ну так в чем же дело? За руль и вперед!!!
Ну так в чем же дело? За руль и вперед!!!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#6
Oleg писал(а):mischuk? привет!
А то что не взяли комплектацию LE+, не жалеете?
Привет!
Нет, не жалею, на мой взгляд LE самый оптимальный вариант, возможно, если бы в LE+ дисплей был бы более гармонично вписан в интерьер машики, то тогда еще можно было бы, но тут он выглядит как какой то чужеродный объект (никого не хочу обижать), как будто бы его просто прилепили туда от другой машины и все...и переплачиать за это, плюс за довольно туманные перспективы по навигации для России просто не особо хотелось
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
MihB писал(а):mischuk
Ну так в чем же дело? За руль и вперед!!!
Честно говоря, на юг всегда ездим на поезде, за рулем боюсь, тяжеловато мне будет доехать... да и серпантины там не для слабонервных, никогда не думала, что меня может укачать, а тем не менее, когда поехали на экскурсию в Сочи из Лазаревки,мне ужасно плохо стало , теперь ездим на электричке- самое то: все время вдоль моря, красотища, да и не петляет так железная дорога
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
#8
Oleg писал(а):mischuk
Меня тоже это остановило.
Думаю что в этом мы не одиноки
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
#9
Короче это типа я один безбашенный?
Кстати доча (4года) у меня немножко чувствительна к укачиванию - на Кашкае сзади в детском сиденье ножку на ножку положила и только песенки пела. Не укачало.
Конечно из Москвы малость подальше - получается от МКАДа до Лазаревского где-то 1600км.
Зато можно остановиться в Ростове или Краснодаре на ночевку у друзей.
Чего я не сделал и жалею, но был ограничен во времени. Повстречаться, попить пивка, отдохнуть и дальше в путь.
Романтика!
Кстати доча (4года) у меня немножко чувствительна к укачиванию - на Кашкае сзади в детском сиденье ножку на ножку положила и только песенки пела. Не укачало.
Конечно из Москвы малость подальше - получается от МКАДа до Лазаревского где-то 1600км.
Зато можно остановиться в Ростове или Краснодаре на ночевку у друзей.
Чего я не сделал и жалею, но был ограничен во времени. Повстречаться, попить пивка, отдохнуть и дальше в путь.
Романтика!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#10
Хорошо, когда по всей России есть друзья и есть, где остановиться , но у меня, увы, в южном регионе нет знакомых , машину у нас в семье только я вожу, поэтому подменить меня за рулем просто не кем , а так, очень давно мечтаю поколесить на собственном авто по тамошним окрестностям, хотя и с большой осторожностью
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
#11
mischuk
Никакой поезд не сравнится с независимостью и приключениями на авто!
В поезде тебя везут как барана, а ты едешь, спишь, кроссворды, еда, душно или холодно (в зависимости от состояния кондиционера), краткие миги свободы - в тапочках на перрон во время остановок. Хорошо ещё если собеседники приличные попадутся...
А на машине!...
Ни от кого не зависишь!
Можно остановился у какого-нибудь красивого места побродить, пофотать, или просто пописать на природе!
На обочине торгуют воблой, таранью, вареной кукурузкой, черешней, уже арбузами!
Захотел - заехал в город в какую-нибудь кафешку или просто отдохнуть!
У нас такая ситуация случилась - по пути обратно я увидел, что продают плоды зизифуса (это чудодейственное растение - от гипертонии) У меня это дело нужно отцу. Остановился - упаковочка 2.5 тыс.р. А уже поиздержались, да еще фруктов в дороге хотели прикупить на казачьем рынке. Оставалось денег всего-то 5000р. Хорошо Visa была с собой (и на Визе кое-что). Купили и зизифус и фрукты, а за деньгами на бензин в Краснодар заскочили.
А ты говоришь, поезд...
Никакой поезд не сравнится с независимостью и приключениями на авто!
В поезде тебя везут как барана, а ты едешь, спишь, кроссворды, еда, душно или холодно (в зависимости от состояния кондиционера), краткие миги свободы - в тапочках на перрон во время остановок. Хорошо ещё если собеседники приличные попадутся...
А на машине!...
Ни от кого не зависишь!
Можно остановился у какого-нибудь красивого места побродить, пофотать, или просто пописать на природе!
На обочине торгуют воблой, таранью, вареной кукурузкой, черешней, уже арбузами!
Захотел - заехал в город в какую-нибудь кафешку или просто отдохнуть!
У нас такая ситуация случилась - по пути обратно я увидел, что продают плоды зизифуса (это чудодейственное растение - от гипертонии) У меня это дело нужно отцу. Остановился - упаковочка 2.5 тыс.р. А уже поиздержались, да еще фруктов в дороге хотели прикупить на казачьем рынке. Оставалось денег всего-то 5000р. Хорошо Visa была с собой (и на Визе кое-что). Купили и зизифус и фрукты, а за деньгами на бензин в Краснодар заскочили.
А ты говоришь, поезд...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#12
отчет отличный, спасибо
но по серпантину поаккуратней в следующий раз. водитель в ответе не только за свою но и за жизнь пассажиров
но по серпантину поаккуратней в следующий раз. водитель в ответе не только за свою но и за жизнь пассажиров
READONLY
- Гаечка
- 2500
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
- Откуда: Москва,САО
- Контактная информация:
#13
MihB, ты молодец!
Так приятно читать такие отзывы и понимать, что то что ты ждешь-ждешь не зря!
Добавлено спустя 45 секунд:
MihB, ты молодец!
Так приятно читать такие отзывы и понимать, что то что ты ждешь-ждешь не зря!
Ожидание становится не таким грустным.
Так приятно читать такие отзывы и понимать, что то что ты ждешь-ждешь не зря!
Добавлено спустя 45 секунд:
MihB, ты молодец!
Так приятно читать такие отзывы и понимать, что то что ты ждешь-ждешь не зря!
Ожидание становится не таким грустным.
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#15
Хорошо написал, молодец что не забыл это сделать. Как правило все пишут первые впечатления - сопли слюни и все такое...Потом пообкатают машинку, вылезут в машинке все минусы а написать об этом уже ленятся!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
MihB
Поддерживаю тему про автоотпуск - сам постоянно колесю по всей стране и загранице! Для меня важен сам процесс - трасса, новые впечатления, придорожные забегаловки, гостиницы и т.д... Видимо я просто еще молод!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
MihB
Поддерживаю тему про автоотпуск - сам постоянно колесю по всей стране и загранице! Для меня важен сам процесс - трасса, новые впечатления, придорожные забегаловки, гостиницы и т.д... Видимо я просто еще молод!
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#16
MihB
Замечательный отчёт, спасибо!
Замечательный отчёт, спасибо!
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
#17
MihB писал(а):Из существенных минусов – отвратное качество акустики!!! Хоть бы не позорились ниссановцы, ставя такое г… Приговор - менять!!!
...ну не надо так категорично! Мне вот например колоночек хватает. Ещё сабик со временем влуплю и будет совсем хорошо! Да и на счет серпантина: насчет 120-загнули небось? Мы, в свое время, там на 99-ой рассекали, так 60км/ч повороты с заносом проходили!
... ну а за отчет пасиб канешна!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#18
Ganz писал(а):Да и на счет серпантина: насчет 120-загнули небось?
Думаю, автор загнул... Скорость указана на выходе из поворота... Из лишней скромности... А так она была гора-а-аздо больше...
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#20
Хотел всех процитировать, а зачем?
Отчет - класс!!! И всё!
Отчет - класс!!! И всё!
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#21
Ganz
Позволю себе не согласиться относительно качества колонок! Отстой!
Помню висел у меня радиоприемник, настроенный на 1 волну - по утрам "Пионерская Зорька".
Так вот ЭТО моно примерно также звучало.
Звук плоский и глухой, единственный плюс штатной акустики - нет дребезжания на высокой громкости.
Возможно на 6 динамиках звук несколько лучше, не слышал, утверждать не буду. Хотя врядли - там добавлены только пищалки, которые чуть-чуть выправляют плачевное положение с высокими частотами.
Моя любимая штучка Dire Straits - Money For Nothing ничего кроме раздражения не вызывает.
Я-то знаю как она должна звучать!
При всем этом не считаю себя слишком требовательным к качеству звучания.
Ganz
Относительно скорости на поворотах.
Ну конечно же ты прав!!!
Есть на серпантине такие, что и на 20км/ч страшно ехать (но это уже ближе к Лазаревскому).
Те 15 км, о которых я писал, это участок между Небугом и Ольгинкой (поехали в аквапарк - забыли полотенца, я и гонял за ними один).
Так вот и Изя Шниперсон абсолютно прав (хотя типа съязвил) - в затяжной и довольно крутой поворот между Сосновым и Ольгинкой я зашел на 120, а вышел на 140! Фантастические ощущения!
Впрочем, суть не в цифрах, хочу сказать одно - Кашкай отлично управляемое VEHICLE!
Позволю себе не согласиться относительно качества колонок! Отстой!
Помню висел у меня радиоприемник, настроенный на 1 волну - по утрам "Пионерская Зорька".
Так вот ЭТО моно примерно также звучало.
Звук плоский и глухой, единственный плюс штатной акустики - нет дребезжания на высокой громкости.
Возможно на 6 динамиках звук несколько лучше, не слышал, утверждать не буду. Хотя врядли - там добавлены только пищалки, которые чуть-чуть выправляют плачевное положение с высокими частотами.
Моя любимая штучка Dire Straits - Money For Nothing ничего кроме раздражения не вызывает.
Я-то знаю как она должна звучать!
При всем этом не считаю себя слишком требовательным к качеству звучания.
Ganz
Относительно скорости на поворотах.
Ну конечно же ты прав!!!
Есть на серпантине такие, что и на 20км/ч страшно ехать (но это уже ближе к Лазаревскому).
Те 15 км, о которых я писал, это участок между Небугом и Ольгинкой (поехали в аквапарк - забыли полотенца, я и гонял за ними один).
Так вот и Изя Шниперсон абсолютно прав (хотя типа съязвил) - в затяжной и довольно крутой поворот между Сосновым и Ольгинкой я зашел на 120, а вышел на 140! Фантастические ощущения!
Впрочем, суть не в цифрах, хочу сказать одно - Кашкай отлично управляемое VEHICLE!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#22
MihB писал(а):Моя любимая штучка Dire Straits - Money For Nothing !
Сильная весчь!
Надеюсь на мою любимую "Кэн тач дыз" Эм Си Хамера колонок хватит !
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#23
ТурбоВазКлассик
Тоже хорошая вещь. Колонок-то хватит, но суть будет сильно искажена.
Тоже хорошая вещь. Колонок-то хватит, но суть будет сильно искажена.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#24
MihB писал(а):Помню висел у меня радиоприемник, настроенный на 1 волну - по утрам "Пионерская Зорька".
Так вот ЭТО моно примерно также звучало.
..знаю, щас стебатся начнете.. Ну вот по мне: хоть вот такой приемник засуньте. Ну и стерео канешна, и не хрипела штоб!
Последний раз редактировалось Ganz 06 июл 2007, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#25
Классный отчет! Просто получил удовольствие от написанного, будто своими глазами видел эти серпантины (ну немного, конечно, свои воспоминания освежились) Спасибо!!!
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#26
Ganz
Мир! Дружба! Жувачка!
Мир! Дружба! Жувачка!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#27
MihB писал(а):Ganz
Мир! Дружба! Жувачка!
ес оф кос! (Ничего что я Вами на иностранном языке разговариваю?)
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#28
MihB
У меня пробег 7500, итоги с тобой - 90% совпадений
У меня пробег 7500, итоги с тобой - 90% совпадений
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE+ 5MT K54 ПРОБЕГ 105600км
#29
МАРС
В чем несовпадения? Что не нравится?
В чем несовпадения? Что не нравится?
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#30
Недавно наблюдал снаружи как действуют омыватели фар - прикольно и эффективно.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей