Замена Вариатора.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена Вариатора.

#31

Сообщение RAlexandr » 31 окт 2011, 19:56

Koresh64 писал(а): жидкостей от Равенол, которые расфасованы по 1 л

народ на аутландерах (2-3 чела) в такой же варик заливали равенол CVT fluid NS2/J1, без нареканий (т.е. довольны) у варика есть две трубки соединяющие полость с внешней средой: Сапун - находится под аккумулятором и трубка щупа спереди со стороны радиатора.
Koresh64 писал(а):мазь пропитана мельчайшими металлическими частицами

мазь это конечно свившаяся жижа с металлической стружкой - это плохо, потому что такая же стружка скорее всего забила гидропанел варика (блок клапанов) - ее оттуда практически не вымыть. :(
скорее всего придется менять варик - ищи контрактный, или на разборках с битых машин
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#32

Сообщение pop » 31 окт 2011, 20:27

нет стружки - значит нет повреждений шкивов и ремня а это главное!
масло заливать по шупу - на сайте есть информация по этому.
залейте масло, отключите клемы аккамулятора - подождите. накиньте клеммы и заведите двигатель, попробуйте может и так поедет - ошибки скинутся

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
pop писал(а):с металлической стружкой -

стружка и мелкие иголочки этот разное! иголочки это естественый износ!

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#33

Сообщение Koresh64 » 01 ноя 2011, 15:57

Надо ли поддон вариатора перед заливкой ставить на герметик, если да то на какой?

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#34

Сообщение pop » 01 ноя 2011, 16:25

я герметик не использовал. аккуратно поставил старую прокладку и закрутил винты. вам по хорошему ещё и фильтр масленого охладителя поменять - вдруг там сгустки жидкости.

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#35

Сообщение Koresh64 » 01 ноя 2011, 16:38

Спасибо за советы. Я готовлюсь к пробному пуску. Но с учетом стоимости масла, фильтра и сложностей при их получении здесь не хотелось бы просто все выбросить (хотя при каком-то проценте вероятности это оправдано и наверно лучше чем ставить б/у коробку, в которую мне даже не разрешают заглянуть). Но вопрос с вытекавшим через неизвестное "отверстие" маслом мне не дает покоя. Это по-моему признак какой-то серьезной поломки.


Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#36

Сообщение pop » 01 ноя 2011, 16:51

Тут никуда не деться - придется заливать новое масло. другой вопрос про"отверстие". если не будет нужного давления то масло не сможет "склеивать" ремень и шкивы от этого не будет между ними сцепления и они будут проскальзывать а это очень плохо. я бы скинут клеммы акб на несколько часов. залил жидкость и поехал бы в сервис у которого есть тестовые приборы - консалт2 или консалт3. они считают ошибки будет точно понятно в чем дело. коробка бу не факт что 100% рабочая
Последний раз редактировалось pop 01 ноя 2011, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#37

Сообщение Koresh64 » 01 ноя 2011, 17:09

А где на коробке датчик давления и как он выглядит? Мне на другом форуме говорили, что через него может гнать.
Последний раз редактировалось Koresh64 01 ноя 2011, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#38

Сообщение pop » 01 ноя 2011, 17:28

вот тут не подскажу - не знаю. есть такой замечательный человек AnD345 вот он точно подскажет

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена Вариатора.

#39

Сообщение RAlexandr » 01 ноя 2011, 17:52

pop писал(а):вам по хорошему ещё и фильтр масленого охладителя поменять - вдруг там сгустки жидкости

это ценное и правильное дополнение, и если жижа кипела и горела (ты видел дым и брызги) то фильтр маслохладителя забит 100%. ниссановских номеров на него нет. есть от митцубиши: 2824A006 - фильтр (стоит ок 500р), 2920A096 - уплотнительное кольцо для него (140р). если фильтр не поменять а он забит гарью, будет низкое давление в варике со всеми последствиями, от проскальзывания ремня до повторного кипения жижи на ходу. возможно ксати он и явился причиной всех бед.
Последний раз редактировалось RAlexandr 01 ноя 2011, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#40

Сообщение pop » 01 ноя 2011, 18:04

to RAlexandr
+100


Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#41

Сообщение Koresh64 » 02 ноя 2011, 19:38

С фильтром с наскоку не получилось. Со стороны колеса, лежа не асфальте не смог нормально добраться до всех 4 болтов корпуса фильтра (не удобно теми ключами, что имею в наличии и не уверен что отвинтив, смогу достать сам фильтр). А попытка снять чугунное основание аккумулятора тоже провалилась.
А его надо снимать, или народ меняет фильтр со стороны колеса?

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#42

Сообщение pop » 02 ноя 2011, 20:56

я снимал акб, тоже пытался снять основу акб понял что пол авто можно было разобрать. снимал колесо, подкрылок. часть болтов открутил со стороны колеса а один со стороны акб. сложно и муторно. но вот ставить радиатор с новым уплотнительным кольцом вот это ужас :))

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#43

Сообщение Koresh64 » 03 ноя 2011, 04:14

я снимал акб, тоже пытался снять основу акб понял что пол авто можно было разобрать

Я это понял так, что от идеи снять основу пришлось отказаться. Я посмотрел на эту деталь на схеме и понял, что из семи болтов крепящих основу акб к кузову откручиваются в домашних условиях два вертикальных. Из пяти горизонтальных мне доступны только два. Завтра попробую еще раз пропихнуть руки к кожуху фильтра и снять его не снимая основу акб.

Добавлено спустя 54 минуты 20 секунд:
Читал про Мурано, что варик не работал из-за перегрева, поскольку были загрязнены радиаторы (я правда не понял чем). Рекомендовано прочистить или продуть радиатор. А чем его продувают в домашних условиях? Насос не подойдет?

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#44

Сообщение pop » 03 ноя 2011, 09:45

Koresh64 писал(а):Я это понял так, что от идеи снять основу пришлось отказаться


акб снимал, крепление на котором закреплено акб - не снимал

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#45

Сообщение Koresh64 » 03 ноя 2011, 20:37

Купил подходящий набор ключей. Снял фильтр. Он не выглядел как-то ужасно. Слоя мази на нем не было. При поднесении снаружи магнитов никакие сталактиты уже не образовывались. (хотя может продукты износа скапливаться с внутренней стороны) Увы, теперь приходится ждать несколько дней пока передадут из Москвы новый вме5сте с канистрами с маслом (боюсь, что забуду как и куда ставить на место снятые детали). Заодно продул оба радиатора при помощи насоса. Чуть правда не слил антифриз, отсоединив не ту трубку от радиатора.
Попытался обзвонить официалов на предмет фильтра, но они в один голос убеждали меня, что в вариаторе фильтра нет, поскольку его нет в их каталогах. Попробую еще поискать через Mitsubishi
У них хот коды запчастей есть
2824A006 Фильтр масляный
2920A096 Кольцо уплотнительное
Делаю все под домом в день по чайной ложке. Соседи смотрят на меня как на идиота ( здесь не встретишь такую ситуацию на улице, чтобы кто-то разбирал свое авто) не скрывая при этом своего уважения. В общем когда прижмет многое по силам с помощью отзывчивых форумчан, даже для таких далеких от сервисных работ людей как я.


Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена Вариатора.

#46

Сообщение Racer » 03 ноя 2011, 21:25

Koresh64,
Раз уж делаете сами, то не плохо было бы фотографировать процессы, с пояснениями. Для остальных :wellcome:
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#47

Сообщение Koresh64 » 04 ноя 2011, 20:12

При разборке как-то забыл. Попробую фотить обратный процесс.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена Вариатора.

#48

Сообщение RAlexandr » 04 ноя 2011, 21:48

pop писал(а):итал про Мурано, что варик не работал из-за перегрева, поскольку были загрязнены радиаторы (я правда не понял чем). Рекомендовано прочистить или продуть радиатор. А чем его продувают в домашних условиях? Насос не подойдет

в радиаторе соты (щели) забивается пухом, пылью, грязью, мошками и жуками - соответственно он перестает продуваться и отводить тепло, т.е. начинает работать просто как труба. Если по уму: его моют сначала водой без давления потом какой-нить жижей типа для мыва гудрона, потом пытаются продуть сжатым воздухом, потом опять водой с шампунем. если без мохгов - то керхером поддавлением - но есть верятность загнуть ламели радиатора. кста это относится ко всем радиаторам, не только варика, например кондей часто изза этого выходят из строя (перегреваются) т.к. забит радиатор (ведь он стоит первых к воздушному потоку, за ним радиатор охлаждения мотора).
если нет шланга или херхера народ пытается мыть зубными щетками водой с шампунем.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена Вариатора.

#49

Сообщение RAlexandr » 05 ноя 2011, 01:35

Koresh64,
viewtopic.php?f=23&t=10867&start=30 (я тут как сводня) - короче у чела есть варик с кашкая на продажу на 2вд. пробег 17ткм
Последний раз редактировалось RAlexandr 05 ноя 2011, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#50

Сообщение pop » 06 ноя 2011, 02:13

RAlexandr писал(а):pop писал(а):итал про Мурано, что варик не работал из-за перегрева, поскольку были загрязнены радиаторы (я правда не понял чем). Рекомендовано прочистить или продуть радиатор. А чем его продувают в домашних условиях? Насос не подойдетв радиаторе соты (щели) забивается пухом, пылью, грязью, мошками и жуками - соответственно он перестает продуваться и отводить тепло, т.е. начинает работать просто как труба. Если по уму: его моют сначала водой без давления потом какой-нить жижей типа для мыва гудрона, потом пытаются продуть сжатым воздухом, потом опять водой с шампунем. если без мохгов - то керхером поддавлением - но есть верятность загнуть ламели радиатора. кста это относится ко всем радиаторам, не только варика, например кондей часто изза этого выходят из строя (перегреваются) т.к. забит радиатор (ведь он стоит первых к воздушному потоку, за ним радиатор охлаждения мотора).если нет шланга или херхера народ пытается мыть зубными щетками водой с шампунем.


я такого не писал! цитируйте внимательней!
Последний раз редактировалось pop 06 ноя 2011, 02:13, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена Вариатора.

#51

Сообщение RAlexandr » 06 ноя 2011, 14:20

pop,
это какойто глюк брузера (или сайта), извини, почемуто попал твой ник при выделенной цитате верхнего сообщения :toshnilovo: :zloba:
Последний раз редактировалось RAlexandr 06 ноя 2011, 14:21, всего редактировалось 2 раза.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#52

Сообщение Koresh64 » 07 ноя 2011, 00:19

Продублирую сообщение здесь(для ускорения поиска ответов на вопросы веду аналогичную тему на другом форуме)
Вчера отправили посылку из Москвы, но в последний момент у продавца не оказалось уплотнительного кольца к радиатору. Из-за праздника кольцо найти на выходных не удалось. Стою перед выбором, ждать понедельника а потом еще два дня, пока приедет поезд, или использовать старое кольцо а к нему герметик (стандартный для картеров двигателя).
Впрочем есть еще один вариант. Оставить пока старый фильтр, предварительно его вымыв бензином (а можно ли?), а поменять все уже после того как погоняю варик с первой порцией масла и буду снова менять масло. Благо уже знаю как, и смогу сделать быстро.

добавлено через 8 часов 29 минут
Сегодня было немного времени, занялся промывкой радиатора и фильтров. Сфотографировал верх вариатора (весь в масле) и переднюю часть двигателя (достаточно чистая)
Радиатор наружный оказалось проще снять, чем мыть на месте. Особой грязи на нем не было, но для пущей важности промыл его снаружи водой.
Потом полез искать сетчатый металлический фильтр. Снял поддон. при этом слилось еще полтора литра жижи. Итого около 7. Долго искать не пришлось. Снял его. Когда снимал открутилось два коротких болта и один длинный. К длинному пришлось приложить небольшие усилия.
Фильтр оказался спрятан в корпусе. Слегка прополоскал его бензином, хотя особой надобности не было. Он внутри не выглядел грязным (там где это просматривалось)
Потом решил промыть цилиндрический фильтр варика. Поерзал по нему в бензине снаружи зубной щеткой. У меня в емкости с бензином лежали 4 магнита. И в какой-то момент я обнаружил на одном из них три металических иголочки (похожие на стружку). Не могу утверждать с уверенностью, но по-моему они выпали из цилиндрического фильтра, хотя не знаю с наружной или внутренней части. На поддоне при этом такой стружки не было (см фото).
Мне кстати стало интересно, а почему в поломанных вариках стружка не задерживается металлическим фильтром а попадает на магниты?
Так что какое-то минимальное количество стружки все же обнаружилось. Впрочем меня постигла еще одна неудача. Когда ставил на место контейнер с сетчатым фильтром, обнаружил, что длинный болт не закручивается. Присмотревшись повнимательней, обнаружил на нем спираль на резьбе. Похоже При откручивании как-то странно сорвалась резьба. Теперь стою перед дилеммой. Оставить фильтр прикрученным лишь двумя болтами, или как-то пытаться накрутить новую резьбу. Впрочем можно поставить старый болт на герметик. Я кстати так и не смог определить является ли отверстие куда он вкручивался сквозным или заглушенным с другой стороны. В любом случае оно на сантиметра полтора-два глубже, чем требуется для данной длины болта. В случае сквозного отверстия часть масла может циркулировать по нестандартным путям. Так что это вопрос к гуру. Что делать с болтом и отверстием?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Там же размещен фотоотчет http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12727&page=2

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#53

Сообщение Koresh64 » 08 ноя 2011, 03:40

Дубль обеденного сообщения Винт имеет диаметр резьбы 6 Увы следующий диаметр в магазинах 8. Но похоже в варике мягкий метал. В общем я купил шуруп с диаметром 6,3, обмазал конец герметиком и поставил. Вроде держит. Уплотнительную резинку фильтра ждать не стал - старая в хорошем состоянии. Я для надежности вокруг нее снаружи дал герметик и поставил фильтр.
Когда ставил поддон один из болтов тоже похоже перетянул, хотя я уже старался не прикладывать слишком много усилий.
В общем все собрал, залил 7 литров масла и попробовал запустить.
Сначала подержал машину на холостых минут 5. Включил заднюю - рывок и глохнет. Повторил запуск. Включил нормальную скорость - рывок и глохнет. Повторил все еще 2 раза, на третий она уже не заглохла, но работала рывками (я держал ногу на тормозе) Аналогично на задней. Еще раз повторил, рывки стали существенно плавнее и авто проехало метр вперед.
Дальше насиловать пока не стал. Машина стоит под уклоном и я не уверен что уровень масла на холодную в норме. Дождусь пока сзади уедут, чтобы на холостых спустить машину вниз, до горизонтального положения.
В общем появилась надежда, но похоже авто стоит оттабанить на прицепе до сервиса и продиагностировать если у них есть диагностика..

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Через 5 часов вечером скатил авто на нейтралке на ровную местность. Попытался ехать своим ходом. Но опять только рывковое движение. Завтра еще проверю уровень масла и останется лишь надежда на чудо (например в сервисе просто скинут ошибки или определится на диагностике поломка сменной детали, зарытой неглубоко, в противном случае замена вариатора в условиях, когда те , кто будут это менять, никогда не делали этого ранее) . Увы оптимизма заметно поубавилось.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 20 секунд:
Вопрос по диагностике. Приборы считывают информацию об ошибках на компьютерном уровне с мозгов варика, или для диагностики требуется работа варика во всех режимах, а не только на холостых оборотах?
Последний раз редактировалось Koresh64 08 ноя 2011, 01:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#54

Сообщение pop » 08 ноя 2011, 10:22

Тут была подобная тема. Человек купил кашкай и на холодной машине тоже удар и глох, после прогрева все становилось нормально. Выяснилось на сколько я помню датчик давления . Это после разбора вариатора - предыдущий хозяин менял вариатор по гарантии и ему в сервисе забыли поставить датчик давления. Возможно у вас датчик давления тоже неисправен.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
вот тема viewtopic.php?f=51&t=12182

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#55

Сообщение Koresh64 » 14 ноя 2011, 02:21

Мои неприятности продолжаются. Свозил авто на диагностику. Она показала наличие ошибок (см. скан ниже) Ошибки стерли. Увы поведение машины не поменялось. При этом после пробных запусков ошибки вновь в мозгах не появляются. Грустно...
Похоже надо приступать к замене варика.
Пару вопросов к гуру
1. Диагностика включает в себя всю электрическую и сенсорную часть, или какие-то датчики или моторчики в нее все же не включены? Я не знаю, например шаговый мотор.
2 Поскольку коробку все равно надо менять, а доставка ее займет какое-то время. я готов еще пару деньков поваляться под машиной и покопаться в коробке ( хотя в Праге заметно похолодало). Может посоветуете, что еще можно посмотреть и до чего добраться через поддон варика?
3. Существует ли способ понять что б/у коробка живая, пока ее не поставишь на авто? Какова верятность, что коробка остается живой в авариях, где была повреждена правая сторона, ведь в аварии происходит мощный удар, который может что-то нарушить внутри коробки? В общем как покупать коробку?

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Добавлено спустя 1 час 13 минут 49 секунд:
А может проблема уже не в варике а движке? Хотя на нейтральной скорости он работает нормально, а при возникновении нагрузок глохнет.
Последний раз редактировалось Koresh64 14 ноя 2011, 01:14, всего редактировалось 2 раза.


Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#56

Сообщение Koresh64 » 19 ноя 2011, 17:38

Позавчера вечером переговорил с AnD345. Он посоветовал еще подергать коробку. Предполагал что в системе остался воздух. Я ее попробовал повключать. Пока система слабо прогрета, как на Д так и на Р глохнет сразу. По мере прогревания коробка начинает хватать. Когда после 15 минут работы двигатель прогрелся машина, хоть и с легким подергиванием все же поехала. Немного побаиваясь за мотор, я тем не менее решил покататься по окрестностям. Ощущения таковы. Тяга очень слабая. Но до 75-80 машину разогнать удается, при достижении определенного порога - резкий провал мощности и падение оборотов. Похоже , что коробка работает в аварийном режиме с ограничением по оборотам. Об этом говорил и AnD345, т.е если какие-то датчики или моторчик шаговый отрубаются или работают неправильно, то коробка все равно работает, но в специальном режиме.В понедельник попробую своим ходом добраться до сервиса и еще раз продиагностировать на ошибки, поскольку мне объяснили, что для того чтобы ошибки вновь возникли после стирания, машину не достаточно лишь завести и включить на скорость, а надо немного проехать. Последнее я как раз и не смог сделать после диагностики. Может эта диагностика что-то подскажет.

Вечером, когда авто полностью остыло, повторил попытку. Все точь в точь как и перед тем.Т.е воздух тут не при чем, но похоже механика в коробке все же работает. За вечер наездил километров 20-25. Насколько это опасно для движка?
Возможно знающие люди подскажут какой из датчиков наиболее вероятно полетел. А заодно какие из датчиков реально поменять из по машины, а какие только со снятием коробки.

Встречал на форумах похожий топик, но увы так и не знаю чем там закончилось дело. Еще в паре топиков упоминались похожие проблемы, якобы связанные с датчиком давления. (а где он?).

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена Вариатора.

#57

Сообщение pop » 19 ноя 2011, 18:49

привет!
только мои домыслы - датчик давления и датчик скорости, а вот где они не подскажу не знаю

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
спасибо AnD345, меня поражает этот человек! :super:

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#58

Сообщение Koresh64 » 21 ноя 2011, 16:30

Решил уже до конца дублировать тему на двух форумах, поскольку она может оказаться полезной для таких же чайников как я, поставленных в тяжелое положение

Итак, прошел повторную диагностику.
В системе остались две ошибки.

Двигатель- Р1574 ASCD Vechile speed sensor
Коробка CVT - P0868 Fluid press low (Secondary pressure down)

При этом датчик скорости дает ошибку на движке а не на вариаторе (хотя раньше датчики скорости на варике тоже давали ошибку), но одна из вероятных причин этой ошибки сигнал из ТСМ, Остальные причины ошибки Р1574 , перечисленные в выданной мне распечатке по устранению неиспарваности, маловероятны (типа ABS или ЕСМ).
Стер ошибки, еще раз проехал, вернулся, замерил - тот же результат.
В распечатке по ошибке Р0868 в основном упоминается Pressure solenoid. Пока еще не успел выяснить, что это такое. Сейчас буду копать.
Вопрос к гуру Что дальше?

Koresh64
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 15:39
Контактная информация:

Re: Замена Вариатора.

#59

Сообщение Koresh64 » 13 дек 2011, 17:09

Господа. Спешу поделиться приятной новостью. Мне кажется, я таки его сделал.
С какого-то момента перестал дублировать информацию. Все события развивались на соседнем форуме
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12727&page=18.
Сегодня же авто нормально поехало, чем подытожило мои старания. Теперь, как больной, после тяжелой болезни, Кеша будет под пристальным наблюдением, и очень хочется верить, что состояние его варика не будет больше темой для топиков на форумах :morebeer:

Аватара пользователя
ZaDonaPedro
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:21

Re: Замена Вариатора.

#60

Сообщение ZaDonaPedro » 13 дек 2011, 21:20

Поздравляю!!! Соседи наверное в ШОКЕ!!! :))



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей