Продублирую сообщение здесь(для ускорения поиска ответов на вопросы веду аналогичную тему на другом форуме)Вчера отправили посылку из Москвы, но в последний момент у продавца не оказалось уплотнительного кольца к радиатору. Из-за праздника кольцо найти на выходных не удалось. Стою перед выбором, ждать понедельника а потом еще два дня, пока приедет поезд, или использовать старое кольцо а к нему герметик (стандартный для картеров двигателя).
Впрочем есть еще один вариант. Оставить пока старый фильтр, предварительно его вымыв бензином (а можно ли?), а поменять все уже после того как погоняю варик с первой порцией масла и буду снова менять масло. Благо уже знаю как, и смогу сделать быстро.
добавлено через 8 часов 29 минут
Сегодня было немного времени, занялся промывкой радиатора и фильтров. Сфотографировал верх вариатора (весь в масле) и переднюю часть двигателя (достаточно чистая)
Радиатор наружный оказалось проще снять, чем мыть на месте. Особой грязи на нем не было, но для пущей важности промыл его снаружи водой.
Потом полез искать сетчатый металлический фильтр. Снял поддон. при этом слилось еще полтора литра жижи. Итого около 7. Долго искать не пришлось. Снял его. Когда снимал открутилось два коротких болта и один длинный. К длинному пришлось приложить небольшие усилия.
Фильтр оказался спрятан в корпусе. Слегка прополоскал его бензином, хотя особой надобности не было. Он внутри не выглядел грязным (там где это просматривалось)
Потом решил промыть цилиндрический фильтр варика. Поерзал по нему в бензине снаружи зубной щеткой. У меня в емкости с бензином лежали 4 магнита. И в какой-то момент я обнаружил на одном из них три металических иголочки (похожие на стружку). Не могу утверждать с уверенностью, но по-моему они выпали из цилиндрического фильтра, хотя не знаю с наружной или внутренней части. На поддоне при этом такой стружки не было (см фото).
Мне кстати стало интересно, а почему в поломанных вариках стружка не задерживается металлическим фильтром а попадает на магниты?
Так что какое-то минимальное количество стружки все же обнаружилось. Впрочем меня постигла еще одна неудача. Когда ставил на место контейнер с сетчатым фильтром, обнаружил, что длинный болт не закручивается. Присмотревшись повнимательней, обнаружил на нем спираль на резьбе. Похоже При откручивании как-то странно сорвалась резьба. Теперь стою перед дилеммой. Оставить фильтр прикрученным лишь двумя болтами, или как-то пытаться накрутить новую резьбу. Впрочем можно поставить старый болт на герметик. Я кстати так и не смог определить является ли отверстие куда он вкручивался сквозным или заглушенным с другой стороны. В любом случае оно на сантиметра полтора-два глубже, чем требуется для данной длины болта. В случае сквозного отверстия часть масла может циркулировать по нестандартным путям. Так что это вопрос к гуру. Что делать с болтом и отверстием?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Там же размещен фотоотчет http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12727&page=2