Всю жизнь проездил на ручке, теперь захотелось автомат (вариатор). При всех плюсах вариатора постоянно натыкаюсь на негодующие отзывы про него. И хотел бы все же для себя уяснить насколько стоит доверять этому агрегату в условиях российской эксплуатации. Особенно настораживает информация о том что вариатор может греться при езде на больши е расстояния. Как можно узнать насколько он нагрелся, что-бы например остановить автомобиль вовремя? и дать ему остыть...
Потом еще вот какая тема, слышал предел вариатора 300 тыс. хотя многие говорят предел в среднем в районе 150 тыс. - это правда или нет?
150 тыс. пробега для иномарки это же ведь совсем немного, обидно будет если вариатор будет являться слабым звеном.
Вот на ниссанах стоит вариатор jatco, а у митсубиси и тайоты какие стоят? на сколько они надежны.
Многие конечно скажут, что например пробег в 150 тыс. для вариатора достаточный, все равно продашь машину раньше, но если средний пробег 150 тыс., значит есть вполне определенная вероятность что он может кончиться гораздо раньше, т.е. его эксплуатационные резервы не такие уж высокие.
Потом вот постоянно муссируется вопрос что jatco что-то там добавляет, меняет, модернизирует, обновляет програмное обеспечение, что-бы повысить эксплуатационные характеристики вариатора - где про это конкретней можно узнать, что делается или делалось для вариатора кашкай? или это все маркейтинговые заигрывания, вроде что-то делается, но никто не знает что... но что-то делается... вроде.
На сколько проблемен вариатор на кашкай?
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#2Zonder писал(а): натыкаюсь на негодующие отзывыо том что вариатор может греться? на сколько они надежныэксплуатационные резервы не такие уж высокие.
как говорится -"С дуру и х..р сломать можно"-
всё будет зависеть как будете эксплуатировать.
вариатор не любит рывков и резких переключений.
Я считаю так, если пользоваться вариатором в идеале, не дёргать переключать полностью без напрягов, менять чаще масло, то коробочка и не 300.000 пройдёт, а гораздо больше...... (ИМХО).
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#3+100!
джатко на многие авто устанавливаются и у всех одни и теже проблемы описаные выше.
по хорошему ставить как на субарах - большой радиатор, термостат и датчик температуры. но это только после гарантии.
перегрев, в москве, это нормально ни в одном городе мира нет таких пробок а значит это очень тяжелые условия эксплуатации, а значит все надо менять в несколько раз чаще
джатко на многие авто устанавливаются и у всех одни и теже проблемы описаные выше.
по хорошему ставить как на субарах - большой радиатор, термостат и датчик температуры. но это только после гарантии.
перегрев, в москве, это нормально ни в одном городе мира нет таких пробок а значит это очень тяжелые условия эксплуатации, а значит все надо менять в несколько раз чаще
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#4Про вариатор Ниссана ничего не скажу, тоько то что читаю на 2-х форумах Qashqai и у меня сложилось ощущение, что добрая половина владельцев Nissan Qashqai носится с ним, как курица с яйцом, масло, нагрев, шум и т.д. В семье есть Toyota Rav 4 07 пробег 80 тыс. на вариаторе, так мы туда даже не заглядываем и знать не знаем не про шум ни про масло ни про что нибудь другое-работает и работает. Служебная машина Mitsubishi Pajero Sport 08 г.в., честно незнаю стоит там вариатор или автомат, но пробег уже 270 тыс. много чего поменено, но в коробку никто не лазил и ничего не делал, опять же работает и работает.
Хотя и у нас есть форумчане, которые по 100 тыс, отъездили и нигде ничего не меняли, кроме расходников, лично по мне так все зависит от человека и того как он подходит к эксплуатации машины.
НЕ совсем согласен пробки не самые большие и это не совсем тяжелые условия, просто не совсем качественные комплектующие или расходники, это вытекает из того, что у конкурентов нет таких проблем, почитайте форум тогоже RAV4 (говорю про него так как эксплуатирую) там нет и половины тех проблем ,которые на нашем форуме.
Хотя и у нас есть форумчане, которые по 100 тыс, отъездили и нигде ничего не меняли, кроме расходников, лично по мне так все зависит от человека и того как он подходит к эксплуатации машины.
pop писал(а):перегрев, в москве, это нормально ни в одном городе мира нет таких пробок а значит это очень тяжелые условия эксплуатации, а значит все надо менять в несколько раз чаще
НЕ совсем согласен пробки не самые большие и это не совсем тяжелые условия, просто не совсем качественные комплектующие или расходники, это вытекает из того, что у конкурентов нет таких проблем, почитайте форум тогоже RAV4 (говорю про него так как эксплуатирую) там нет и половины тех проблем ,которые на нашем форуме.
-
- 70
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:48
- Откуда: г.Белгород
- Контактная информация:
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#5[b]empty,
В семье есть Toyota Rav 4 07 пробег 80 тыс. на вариаторе[/b]
Так на тойоту вариатор с 10-го года начали ставить(и он не jaco, как на ниссане и митцу), а у вас 07 год,
там древний 4-х ступенчатый автомат.
В семье есть Toyota Rav 4 07 пробег 80 тыс. на вариаторе[/b]
Так на тойоту вариатор с 10-го года начали ставить(и он не jaco, как на ниссане и митцу), а у вас 07 год,
там древний 4-х ступенчатый автомат.
Серебристый 1,6 май 2007 пробег 53000, гремим подвеской
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#6RyIgor писал(а):Так на тойоту вариатор с 10-го года начали ставить(и он не jaco, как на ниссане и митцу), а у вас 07 год,
там древний 4-х ступенчатый автомат.
Да Вы правы, ошибся, спасибо, что поправили, но он работает и без проблем (как собственно и все в машине, за 4-е года только расходники). А то на Qashqai 07-09 годов стоит супер современный вариатор. Но все это так лирика и не это главное. а то что важно то, как человек относится ко всему этому. Если трестись над каждым шорохом, то никакого удовольствия от владения автомобилем не получишь.Имхо.
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#7Boka78 писал(а):если пользоваться вариатором в идеале, не дёргать переключать полностью без напрягов, менять чаще масло, то коробочка и не 300.000 пройдёт, а гораздо больше
+1, с дуру действительно можно все что угодно сломать.
У меня до Кашака были так же все машины на "ручке", счас CVT, машина прошла 81000 км. И ездит, ну есть слабо заметный гул (спасибо Ниссановской шумке, а вернее её отсутствию, на других машинах этого не слышно по причине того что шумка лучше), ну что то там еще. Работает вариатор без проблем. Тем более что для города . В отличии от "автомата" у вариатора нет рывков при переключении передач, передач там вообще нет, такова конструкция. Самый главный плюс - постоянная передача момента от двигателя на колеса. Мне нравится. Варик на мой взгляд может и больше пройти чем 300 т.км главное своевременное обслуживание, отсутствие ракетных стартов со светофора, замена масла.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Zonder писал(а):что вариатор может греться при езде на больши е расстояния
Абсолютная чушь!!!! Я за раз проехал 1010 км, и это при 30ти градусной жаре. Ничего варику не было, как работал, так и работает. Кроме того, могу сказать что в процессе такой поездки его работа не изменялась!!! Так что не надо слушать тех, кто начинает бузить по поводу что вариатор .....
Последний раз редактировалось SVA73 03 ноя 2011, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#8SVA73 писал(а): Zonder писал(а):что вариатор может греться при езде на больши е расстояния
Абсолютная чушь!!!!
Действительно как он может греться, если у него водяное охлаждение вместе с двигателем.
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#9На кашкае который продают сейчас уже ничего ни менять ни улучшать скорее всего не будут. Пол года назад Ниссан начал проектирование преемника Кашкай, команда уже набрана и работает. Видимо на этой новой машине будет стоять такой вариатор: http://news.drom.ru/Nissan-XTRONIC-CVT-17842.html
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#10AGS53 писал(а):у него водяное охлаждение вместе с двигателем
У варика на Кашкае НЕТ водяного охлаждения вместе с двигателем!!! То что вы выдаете за водяное, на самом деле радиатор охлаждения масла вариатора. Не надо путать человека.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#11SVA73, Вы допускаете что у масла и остальных частей вариатора может быть разная температура? А масло ведь охлаждается той же жидкостью что и двигатель.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#12Друзья, у кого на варике пробег уже почтенный - делитесь своим опытом/впечатлениями...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: На сколько проблемен вариатор на кашкай?
#13На другой машине ( Ниссан Либерти 2л QR-20) был пробег 70 тыс.км на вариаторе. Проблем не было.
Бывает и вот так, например: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/liberty/12580425.html
Бывает и вот так, например: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/liberty/12580425.html
The dream of mind creates monsters.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя