Купил Qashkai 65000 пробег и вот после недели езды заметил странное поведение рулевки - на небольшой скорости при проезде по кочками или колее или по трамвайным путям руль как то виляет, из рук правда не вырывает но поведение неадекватное, что бы его не повело сильно приходится руками удерживать. До этого были разные машины, но на кочках руль не вилял.
- всю ходовую мастера пересмотрели, тяги, наконечники, шаровые поменяли, остальное по ходовой все гуд
- развал сделал
- диски и резина стандартная
виляние стало меньше но все равно реально есть, что бы это могло быть? Может это вообще не ходовая а где-то ближе к рулевой части, в интере на форуме писали что подобный эффект был когда ослаб ремень ГУР (гидроусилител руля), он вообще есть на кашкае?
В общем выскажите кто что думает или знает наверняка. Спасибо.
Виляет руль
Re: Виляет руль
#2sevreal писал(а):подобный эффект был когда ослаб ремень ГУР (гидроусилител руля), он вообще есть на кашкае?
У нас стоит электроусилитель руля!!!
Опишите понятнее что вы оцениваете как виляние руля???
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Виляет руль
#3Грантище писал(а):Опишите понятнее что вы оцениваете как виляние руля???
ну в смысле если его отпустить то он как-то сильно шарахается то в ту то в другую сторону и чтобы его удержать необходимо усилие; есть мнение что это излишняя информативность руля и кочки очень качественно передаются на руль и последний стремится вырваться из рук, лечится вроде установкой более узкой резиной; есть мнения? может эту информативность как-то по другому уменьшить?
Re: Виляет руль
#4У меня была таже самая проблема ,как и у основателя темы: при проезде на неровностях ,чувствовались какие -то усилия на руле,руль тянуло в сторону и при повороте руля его сильно тянуло назад в исходное положение.Рецепт простой,надо подтянуть регулировочный болт на рулевой рейке.С задней стороны рейки ,в левой стороне ,снизу ,находится регулировочный болт с гайкой.Гайку надо ослабить и регулировать болтом,заворачивая его по часовой стрелке.Короче гайку ослабить,болт завернуть до упора и потом немножко повернуть назад и затянуть гайку. Подлезть до гайки и болта очень плохо,я приспособил рожковый ключ на 36,сделал его очень коротким и отрезал все выступающии части на нём,потому что места для такого большого ключа там нет,ключ надо сделать максимально компактным.На Болт подходит 27 головка с трещеткой , коротким удлинителем и карданчиком.Головку тоже обточил,сделал максимально компактной.Короче гайку ослабить,болт завернуть до упора и потом немножко повернуть назад и затянуть гайку.Никуда теперь не тянет,ни на кочках,a также не тянет руль слишком сильно в исходное положение назад при поворотах и в тоже время руль остался лёгким.
Последний раз редактировалось Nuni 07 фев 2012, 01:59, всего редактировалось 6 раз.
Re: Виляет руль
#5Nuni писал(а):a также не тянет руль в исходное положение назад при поворотах
А для меня это пипец как не удобно.
Qashqai 2.0 CVT 4 WD
Re: Виляет руль
#6Я не совсем правильно выразился,руль и теперь становится назад в нулевое положение.Просто до регулировки руль СЛИШКОМ СИЛЬНО !!! тянуло назад в повороте,приходилось его крепко удерживать .Теперь его не надо сильно удерживать и притом же ,он сам легко становится в исходное положение.Теперь руль стал таким ,каким он и должен быть на новой машине.Мой Кашкай прошёл 118000 км и уже настала пора сделать эту процедуру,притом что у меня опыт в этом деле есть.
Последний раз редактировалось Nuni 26 янв 2012, 16:24, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей