Опыт эксплуатации обновленного Кашкая

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
МАС
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 май 2011, 00:57
Откуда: Финляндия
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая

#61

Сообщение МАС » 17 дек 2011, 20:49

Могу узнать подробнее. Сейчас точно не помню сколько стоит, подожди, а нашел подогрев движка и внутренний обогреватеь обошелся мне при покупке новой машины в 534 евро, т.е установка, и комплектующии. Если есть желание, могу заказать заранее время и день, но к сожалению в выходные не работают.

gfdtk
160
160
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 02:38
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая

#62

Сообщение gfdtk » 17 дек 2011, 23:52

Ребята подскажите . Жду QQ+2 объем 2.0 переднии привод.Машину обещают январь, февраль 2012.Резина всесезонка R 17диски 6,5/17 ЕТ40 PCD5-114,3 DIA66,1если я возьму с такими же данными диски, только R16 ну и зимнию резину соответственно не будет ли проблем у ОД и вобще кто так делал. потому как в цене разница ощутимая.

Аватара пользователя
Valerik123
1000
1000
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая

#63

Сообщение Valerik123 » 18 дек 2011, 09:54

gfdtk,
Ни чего не будет я на ТО зимой ездил на зимней резине с меньшим радиусом вопросов не задавали. Мне кажется они даже и не смотрят. Для себя главное что бы на всех четырех осях стоял один размер резины. :regards:
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.

Аватара пользователя
Highrullin
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
Откуда: Казань

Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая

#64

Сообщение Highrullin » 19 дек 2011, 11:28

Vovan Island писал(а):Купил, таки, сегодня специальное одеяло на мотор "Автотепло" называется, Челябинского разлива, для Кашкая надо №3. Толи у нас потеплело, толи и в правду греться мотор и салон стали быстрее.. пока не определился- на улице всего -8.


Тема не про автотепло, но тут это одеяло упоминается чаще всего.
Долго искал, но нашел в казани автотепло №3.
Машина действительно стала медленнее остывать, при -10С после 4х часовой стоянки начинает показывать кубик через минуту движения (пока с парковки выезжаю). до дома доезжаю с теплым двигателем (раньше такого не было).
одеяло №3 пришлось подогнуть на 10-15 см ближе к лобовому стеклу, т.к. большевато в длину, в ширину - нормально. фотографии приложены (двигатель за 4,5 года ни разу не мыл).
шума двигателя стало меньше.

интересно было бы сравнить кашкай 1.6 с автотеплом и без него в Казани. есть инфракрасный пирометр, осталось найти второй кашкай.
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Опыт эксплуатации обновленного Кашкая

#65

Сообщение ниссановец » 16 ноя 2019, 12:38

15.11.2019 18:17
Как прогревать машину зимой. Советы автоэксперта
Виктор Крутов / АиФ-Алтай


Между бывалыми и молодыми автомобилистами часто возникают споры: кто-то считает, что машину и двигатель нужно поберечь, уделив «сугреву» 10-15 минут. Сторонники технологического прогресса полагают, что современные автомобили могут нормально ездить сразу же после запуска.

По законам физики

Железо, сталь и другие различные сплавы имеют свойство сужаться в мороз. Это означает, что некоторые детали двигателя, коробки передач и других агрегатов могут пострадать, если их экстренно задействовать. Поэтому, по словам экспертов, машину стоит прогревать хотя бы несколько минут, не зависимо от марки и производителя. Больше везет тем, кто оставляет машину в теплом гараже.

Все, кто связан с автотехнологиями, говорят - греть. Современный автомобиль нужно прогревать недолго, хотя бы 3-5 минут, новые двигатели тоже имеют свойство изнашиваться, холодный металл трется, появляются задиры и другие «истории». Поэтому поберегите машину и уделите ей несколько минут», - рассказал корреспонденту Аиф-Алтай автоэксперт, автоблогер Александр Михельсон.

Также стоит отметить, что если не греть машину, ее детали могут уменьшаться. Интересный факт: металл может сужаться в мороз настолько, что это может быть заметно даже зрительно. Не так давно ходили истории о том, что железная дорога Санкт-Петербург – Москва зимой «укорачивается» на 300-400 метров. Это происходит из-за законов физики. Конечно, сама дорога не становится летом длиннее, просто расстояние между шпалами уменьшается на миллиметры.

Как часто греть автомобиль сигналкой

Современные сигнализации устроены по-разному. Некоторые включают в себя функции автоматического прогрева по времени, другие – по температуре. В тех, что подороже, можно выбрать режим. Автоблогер рассказал, как часто следует запускать двигатель сигналкой.

«Легче всего ставить таймер по температуре. В основном, когда температура двигателя опускается до -20, прогрев начинается автоматически. Тогда машина будет комфортно заводиться без лишнего износа. А если ходить греть «руками», то при морозе в -20...-25 я бы ходил каждые часа четыре. Но все зависит, конечно же, от состояния машины, марки и пробега, все индивидуально», - пояснил Александр Михельсон

«Фишки» автоэксперта

Все знают о современных зимних одеялах, которые помогают сохранять температуру, из-за чего прогрев машины зимой можно оттянуть. Но, в основном, эти одеяла помогают больше тем, кто часто ездит и оставляет автомобиль на улице на несколько часов, так «железо» медленнее остывает. Но есть занимательная «фишка», которая позволит подольше сохранить тепло.

«Удивительным образом действенна оказывается банальная палатка, которую некоторые автомобилисты натягивают на капот. Не накрывают всю машину, а накрывают именно капот. В таком случае температура внутри градусов на 5-7 выше, чем снаружи. Эта накидка оказывается полезна, если ее растянуть от капота до земли. Банально, отсутствие ветра – это уже повышение температуры», - поделился Александр Михельсон.

Советы начинающим автолюбителям

Конечно, чтобы сохранить машину от лишнего износа, можно поставить ее в теплый гараж, но не у всех есть такая возможность. Однако в Барнауле во всех районах есть платные парковки, где температура воздуха выше, чем на улице. Если покопаться в карте города, можно найти и бесплатные места для кратковременного хранения своего «железного коня».

Также не стоит забывать о современных автоодеялах, их цена не слишком ударит по карману, а за пару лет эта накидка окупится потраченным топливом на прогрев. Отдельно стоит отметить, что уже нужно забыть о старых самопальных одеялах из стеклоткани, базальтовой ткани и других утеплителях. Они могут привести к пожару.

https://altai.aif.ru/auto/kak_progrevat ... .ru%2Fnews :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 16 ноя 2019, 12:48, всего редактировалось 3 раза.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей