200 000 км - еще не предел

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
tav59
300
300
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:15
Откуда: Минск

Re: 200 000 км - еще не предел

#121

Сообщение tav59 » 01 мар 2016, 19:56

DeFF писал(а):официал тоже скрутил

Печально...(
А потом удивляемся откуда воровство и -... (
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#122

Сообщение ниссановец » 01 мар 2016, 20:02

дааавно не удивляемся, а ждёмс, когда это всё победють в окраине и РБ...тоды и мы используем энтот опыть... :wink:

Аватара пользователя
Pronin
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:43
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

200 000 км или все еще с вами (4WD LE+)

#123

Сообщение Pronin » 21 авг 2016, 00:53

Всем, всем доброго времени суток!
Очередная круглая цифра на спидометре и некоторый отчет о машине. Предыдущие мои опусы если интересно найдете) Я редкий писатель)
Машине будет 8 лет 23 октября. Эксплуатация –постоянно. Хранение на улице.
Итак, что произошло с машиной с прошлого 150-ти тысячного отчета? Коротенько пробежался по заказ-нарядам. Папка с этой документацией начинает походить на историю болезни пенсионера в районной поликлинике.
1. Задний стеклоочиститель на 170.000. Перестал крутится. Снял- разобрал-вывод: спеклась смазка в механизме, На солнце думаю банально за все эти летЫ))) Можно было промыть-прополоскать наверное. Но у меня от ТММ идиосинкразия. Заменил на новый в сборе. Прокачал уровень разборки пятой двери.
2. На 185.000 скончался компрессор кондиционера. Замена только в сборе, ну со слов сервисменов конечно. Старый положили в багажник. Запыленный и грязный. Реанимировать не стал. Хранить тоже не стал. Все старые запчасти за восемь лет хранить – балкон обвалится)
3. Помял малый нижний картер где-то на парковке. Жрал масло по литру на 1.5.. 2.0 тысячи. Новый поддон и замена. Нашли также течь через уплотнительное кольцо маслофильтра тоже на 190.000 где-то. Заменили. Посмотрим как будет теперь. К официалам ездил жаловался на жор масла, рекомендовали ремкомплект двигателя за 250 кило рублей))) Посмеялись наверное))) Сказали кстати 1.0 литра на тысячу норма для движков ниссан с пробегом более 150.000. Наврали наверное, глаза вниз прятал дядя, ну не дядя конечно -мажор с бейджиком)
4. По подвеске всякая мелочь регулярно менялась. Стабилизаторы, тяги и прочее.
5. Лопнул бачок антифриза, от старости на 170.000. Потеки по арке и амортизатору при перестановке колес выявили проблему. Замена простая, судя по интернету, но сам не стал делать. Там тонкости с воздухом в системе могут быть вроде как. Кран Маевского не видел на машине, поэтому отдал в ремонт.
6. На крайнем ТО-195.000 нашли начальный люфт передней крестовины карданного вала . Вот совсем не понятно что это))
7. Многочисленные ошибки были при крайней диагностике на компьютере. Типа обнулили-скинули. Движок не замачивал, и не мыл. Насторожило)) CVT на подходе?
Ну вот, что было с сентября 2014 года ( когда был последний отчет)
По салону сказать тоже особо нечего. Обтерлась слева от покрытия накладка на блоке управления стеклоподъемниками, справа облез хром на ручке открывания переднего пассажирского места, облой в месте стыка задрался-резал пальцы)). Кожа с жопы дракона на сиденьях цела и невредима.
Вот вроде и все. Юбилей в 200.000 км кашкай встретил где-то в районе Богучара на М-4 «Дон» в сторону дома. На старости лет продул его на юга (Геленджик). Расход с кондеем 9.0 литра на сотню. Мгновенный на круизе 6.5…7.5 при 120-ти по спидометру. Около 120…130 на платниках по GPS где-то. За 3400 км пробега общего расхода 300 литров бензина. Средняя скорость по компу 71 км/ч. Для пенсионера – нормально))). Лосево-Ростов-Джубга основные пробки. Сожрал литр масла на половине пробега. Все-таки жрет старый)))
Ближний свет до сих пор родной. До сих пор! Все ребята и девчата! Я по-прежнему с вами. Только, я с вами по-прежнему молча, так порой слышнее. Удачи на дорогах. P.S. А иногда хочется с вами, замечательными клубится, клубится, клубится. Хотя активность форума снизилась последнее время)))
:)

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км или все еще с вами (4WD LE+)

#124

Сообщение ниссановец » 21 авг 2016, 00:58

Pronin писал(а):Я по-прежнему с вами. Только, я с вами по-прежнему молча, так порой слышнее. Удачи на дорогах. P.S. А иногда хочется с вами, замечательными клубится, клубится, клубится. Хотя активность форума снизилась последнее время)))

:ladoshki: :super:

а летом активность постоянно снижается...так было, так есть и так будет.... :sorry: :morebeer:
Спасибо за отчёт, отлично! :morebeer:

OlDm
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:05
Контактная информация:

Re: 200 000 км - еще не предел

#125

Сообщение OlDm » 19 сен 2016, 19:09

так, для статистики, что ли. Недавно сдал в трейд-ин свой Кашкай, почти семь лет владения, пробег почти 250 тыс. Жаловаться на машину грех, ни разу не подвела. По большому счету менялись только расходники. На 100 тыс. махнул родные аммо на Каябу, старые еще поездили бы. Несколько раз менял втулки стабов, пару раз кости, в диапазоне 90-150 тыс. заменил все ступицы колес. Ближе к 200 тыс. ремонтировал кардан, сделали хорошо, так и отдал. Еще заменил в это же время передние рычаги в сборе и рулевые тяги, болты на выхлопной системе. Сзади, кроме втулок стаба ничего вообще не делал. Рычаги не трогал, хотя сайленты уже менять надо. Двигатель кушал около литра масла на 10 тыс., навесное не трогал, все родное, с вариком проблем вообще никаках.
Даже тормозные диски не менял, хотя перед уже просился, были предельные 24 мм. И кондей, как ни странно не заправлял за все время :).
Как-то так.


Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: 200 000 км - еще не предел

#126

Сообщение dimedrol » 19 сен 2016, 20:39

OlDm,
Как состояние кузова?
Целехонько все?
Или паучки кое где начинали проявляться?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

OlDm
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:05
Контактная информация:

Re: 200 000 км - еще не предел

#127

Сообщение OlDm » 19 сен 2016, 21:05

dimedrol писал(а):OlDm,
Как состояние кузова?
Целехонько все?
Или паучки кое где начинали проявляться?

да вроде нормально, сколы на капоте и крыльях не ржавели. Только на рамке лобового был скол у крыши, сразу я его не замазал, стал ржаветь. А потом, когда по КАСКО стекло менял, увидели, что от скола пошло под молдингом немного дальше. Зачистили, покрасили, поставили стекло.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#128

Сообщение ниссановец » 21 сен 2016, 11:30

Pronin писал(а):Машине будет 8 лет 23 октября.

Pronin писал(а):Юбилей в 200.000 км кашкай встретил

OlDm писал(а):Кашкай, почти семь лет владения, пробег почти 250 тыс.

...какие интенсивные водители и какие хорошие пробеги у Кашкая 2008 и 2009-ть!... :ladoshki: :super:

А моему(2007) в понедельник(26-го) будет по св-ву о регистрации ровно 9 лет.... :)) А пробег у него всего 72 000.....(чуть более 8000 в год..) :crazy:

Вот так и ездим на нём..
dimedrol писал(а):OlDm,Как состояние кузова?

OlDm писал(а):да вроде нормально, сколы на капоте и крыльях не ржавели.

..но по состоянию кузова абсолютно ни каких нареканий...(не...ну лак конечно в коцках...сколы местами есть, дефлектор помогает конечно), ржи не встречал...но этож мелочи! :wink: ...В принципе пора и на полировку, может весной...а сейчас сделаю ему ТО-9 и всё пока...поломок явных нет, а скрытые при ТО и посмотрим... :sorry: За эти годы менял насос топливный (отзывная), но потом верул вспять всё...поставили обратно старый, а новый валяется дома уже который год, менял АМО (в виде первопроходца по гарантии..) они тоже были совсем хорошие, не отдали мне...в отчёт ушли.. Менял рычаги ...уж точно не помню какие там...резинки (втулки кажись..)менял опору двигателя(от Рено поставил...давно уже...), ремень генератора меняли по отзывной, надо посмотреть будет его...менял диски тормозные передние...ну и колодки уже и не первый раз спереди и один раз сзади...ну свечи раза два..и всегда масло и фильтра само собой....АКБ правда уже третья (первая дольше всего жила, родная), но это из-за редкой езды на нём...иногда месяц с гаком стоять может.. :)) Лампочки менял не так часто, как у некоторых...но и не один раз..Сцепление(полностью) менял тыс на 50 или около...не помню и лень смотреть сейчас... :crazy:
Вот и всё кажись...т.е. к чему я это...Это к тому, что отличный авто Кашкай особо неприхотливый (бенз только 95-й), масло тока Ниссан 5/40 и в основном все з/ч Ниссан и жидкости, мне так удобнее просто...Обслуживание и содержание за девять лет совсем как у среднестатистического авто...Менять пока желания и смысла нет...Пусть живёт у меня, пока жив!

А вот еслиб выбор опять предстоял, то купил не раздумывая опять его...хорошая лошадка!
:morebeer:
Последний раз редактировалось ниссановец 21 сен 2016, 22:25, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: 200 000 км - еще не предел

#129

Сообщение dimedrol » 22 сен 2016, 17:32

OlDm,
вот ещё - из области наших регулярных зарУб: :padstalom:
- менял ли родные свечи и как часто - на каких пробегах ?
- менял ли жижу вариатора? Тоже - как часто и на каких пробегах?
:regards:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

OlDm
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:05
Контактная информация:

Re: 200 000 км - еще не предел

#130

Сообщение OlDm » 22 сен 2016, 18:39

dimedrol писал(а):- менял ли родные свечи и как часто - на каких пробегах ?
- менял ли жижу вариатора? Тоже - как часто и на каких пробегах?


свечи поначалу менял через 50 тыс., а потом проехал 80 тыс. - и нормально все. Хотя электроды стали уменьшаться в размерах :)
А в вариаторе все по феншую - NS-2 каждые 60 тыс. Первый раз попробовал менять и фильтр, но посмотрел на него и больше туда не лазил.
Да, забыл, еще пару лет назад АКБ стал хандрить - заменил. И менял примерно на 140 тыс. приводной ремень на двигателе

ниссановец писал(а): За эти годы менял насос топливный (отзывная), но потом верул вспять всё...поставили обратно старый, а новый валяется дома уже который год

А это как? На гарантийных ремонта старые запчасти ведь не возвращают.


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: 200 000 км - еще не предел

#131

Сообщение ТВК2011 » 22 сен 2016, 18:47

OlDm писал(а):А это как? На гарантийных ремонта старые запчасти ведь не возвращают.

Отзывная и гарантийная работа - разные вещи, видимо :yesyes:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#132

Сообщение ниссановец » 22 сен 2016, 19:02

ТВК2011 писал(а):Отзывная и гарантийная работа - разные вещи, видимо

В принципе почти одно и тоже... :sorry:
OlDm писал(а):А это как? На гарантийных ремонта старые запчасти ведь не возвращают.

Сервис ОД хороший был...и мастера тоже, вот и отдали поэтому...а уж как они там отчитылись...не знаю... :sorry: (кстати и ремень валяется...тоже отдали при замене..)
Последний раз редактировалось ниссановец 22 сен 2016, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHULZ
200
200
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: 200 000 км - еще не предел

#133

Сообщение SHULZ » 22 сен 2016, 19:22

А у меня вот печалька на 38000 км - загудел правый передний ступичный. Уже заказал. В понедельник поменяю - но есть и хорошая новость - денек в гараже все же неплохо после семейной суеты :))
XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: 200 000 км - еще не предел

#134

Сообщение ТВК2011 » 22 сен 2016, 19:56

ниссановец писал(а):В принципе почти одно и тоже...
Не совсем. Гарантийный ремонт при поломке надо оправдать сдачей детали, а по отзывной кол-во деталей запланировано, смысла их предъявлять НМР не вижу. У них ,канечн, могут быть свои нормы...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#135

Сообщение ниссановец » 22 сен 2016, 20:17

офф..
ТВК2011 писал(а):а по отзывной кол-во деталей запланировано, смысла их предъявлять НМР не вижу. У них ,канечн, могут быть свои нормы...

..это лишь гадания...а не факт...(можно уточнить по факту у Евгения..).. :wink: :sorry:


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: 200 000 км - еще не предел

#136

Сообщение ТВК2011 » 22 сен 2016, 21:00

Я и не говорил, что это факт. Я сказал, что в принципе это разные действия.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#137

Сообщение ниссановец » 22 сен 2016, 23:03

различие конечно есть, но в той же мере, как и схожесть...


ТВК2011 писал(а):это разные действия.

это схожие действия.


И конечно я не отрицаю и различия!...как выше и говорил:
ниссановец писал(а):В принципе почти одно и тоже...

:sorry:

Вот один из ярких примеров и схожести и различия...: https://www.drive2.ru/l/5964506/

...дилер выполняет все восстановительные работы, меняет злополучную деталь совершенно бесплатно, а затем отчитывается производителю о выполненной работе со всеми авто.

Интересно, что к отзывам российские владельцы автомобилей относятся достаточно спокойно, не понимая самой сути этого процесса. Вашу машину никуда не будут забирать или увозить. Все работы проводятся непосредственно на станции технического обслуживания дилера. Вам выполнят все фактически также, как при гарантийном ремонте и в течение очень короткого промежутка времени отдадут автомобиль. http://avto-flot.ru/blog/chto-delat-esl ... diler.html


Просто я почему о Евгении говорил, что если по отзывным всё понятно и для отчёта перед производителем достаточно бумаг с определённым ВИНом авто , то в случае с гаран. ремонтом происходит согласование с представителем автопроизводителя (бумаги...фото и т.п.), а вот есть ли необходимость сдачи представителю кучи заменённых деталей??!... :crazy: :)) ...я не уверен лично!....
Последний раз редактировалось ниссановец 22 сен 2016, 23:18, всего редактировалось 7 раз.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: 200 000 км - еще не предел

#138

Сообщение ТВК2011 » 23 сен 2016, 10:34

А я тебе про это и говорил, что случайная гарантийная поломка требует доказательств, а плановая отзывная доказательств не требует. Если только чисто для отчетности, какой процент работ выполнен. А уж как они там делают, это их дело.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#139

Сообщение ниссановец » 23 сен 2016, 10:57

Какие ещё док-ва, есть поломка, значит есть, нет её значит нет...А то, как там ОД с НМР решает, это их трудности(ЭТО происходит ещё на стадии ДО гарантийного ремонта!)...и выше мы не говорили именно о док-вах, а именно о самих деталях и похожести и разности... :wink:

Но по отзывной конечно иное - там уже поломка определена производителем...а есть ещё и письма для внутреннего пользования , там тоже рекомендации по исправлению, но о подобном часто молчат, иногда при очередном ТО всплывает и то у некоторых...

Но не суть в этом...Разговор пошёл от момента, что в принципе это всё схоже (и различия есть конечно), суть о обязательной сдачи детали ни ты, ни я на сегодня не выяснили, а лишь гадаем, как сразу и подметил, суть нам пояснить может Евгений - обязательно ОД сдавать з/части или нет...(обязательно уточню, если случай будет)ведь в вопросе от OlDm, именно это удивление вызвало и с этого и пошло..:
OlDm писал(а):А это как? На гарантийных ремонта старые запчасти ведь не возвращают.
ТВК2011 писал(а):Гарантийный ремонт при поломке надо оправдать сдачей детали
ниссановец писал(а):а вот есть ли необходимость сдачи представителю кучи заменённых деталей??!... ...я не уверен лично!....


:sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 23 сен 2016, 11:15, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200 000 км - еще не предел

#140

Сообщение Alces » 23 сен 2016, 12:07

ниссановец писал(а):суть о обязательной сдачи детали


Возвращение заказчику старых деталей как факт подтверждения замены это одно

А вот дилеры мерседес обязаны дорогостоящие детали которые они заменили, ну например коробку отправлять в Москву на экспертизу, и если выясниться что оснований для замены не было, вина владельца например, то с дилера стоимость этой коробки и слупят

Я сейчас менял на своей СТО замок передней двери пассажирской, закис и снаружи не работал, так они старый положили в коробку, хотя я ни разу не просил, так как своим доверяю :morebeer:


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#141

Сообщение ниссановец » 23 сен 2016, 12:21

Alces писал(а):Возвращение заказчику старых деталей как факт подтверждения замены это одно

Привет!...а мы немного об ином..... :wink:

Мы о сдаче деталей для отчётности после гарнтийного ремонта...обязательна она или выборочна...или её вообще нет (ну не считая дорогостоящего...двигателя, вариатора...и т.п.), т.е. как ОД смог отдавать заменённую деталь собственнику авто после гарантийного ремонта?!...А случаев таких много можно встретить...вот с теми-же АМО, некоторым их и отдавали при гарант. смене...и т.д....
Как выше и говорил...: при отзывных от производителя, детали реально остаются в распоряжении ОД, отчётность при отзывных идёт по ВИНам авто с произведённой заменой...при гарантийном ремонте первично само согласование данного ремонта (если не распространённая мелочёвка..), там и оформление и фото и тому подобное, поэтому лично я не вижу необходимости сдачи представителю производителя всей кучи деталей после такого ремонта...слишком объёмно и может быть и затратно... :sorry: (вот этот момент и хотим прояснить ...)
Alces писал(а):Я сейчас менял на своей СТО замок передней двери пассажирской, закис и снаружи не работал, так они старый положили в коробку, хотя я ни разу не просил, так как своим доверяю

Ну, а возврат деталей потребителю при обслуживании - это уже третий момент...а есть и четвёртый - это ремонт по страховке.... :wink:

Но в данной теме мы только о вопросе гарантийного и отзывных говорили... :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 23 сен 2016, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: 200 000 км - еще не предел

#142

Сообщение ТВК2011 » 23 сен 2016, 12:44

ниссановец писал(а):...а мы немного об ином..... :wink:

Мы о сдаче деталей для отчётности после гарнтийного ремонта...
Нет, я не о том. Я о разнице между гарантийным ремонтом и ремонтом по отзывной компании. Но ты, как всегда, своё тянешь. Я привык уже :))

Могу твоим же приемом поддержать расстягивание диалога :)))
Вот:
ниссановец писал(а): и с этого и пошло..:
, только вот так:
ниссановец писал(а):менял насос топливный (отзывная), но потом верул вспять всё...поставили обратно старый, а новый валяется дома уже который год


OlDm писал(а):А это как? На гарантийных ремонта старые запчасти ведь не возвращают.

ТВК2011 писал(а):Отзывная и гарантийная работа - разные вещи, видимо

ниссановец писал(а):В принципе почти одно и тоже...

"почти" - это уже согласие с моими словами :sorry:
Ну а дальше, так, для тренировки, спор ради спора :crazy: :beach:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#143

Сообщение ниссановец » 23 сен 2016, 12:56

ТВК2011,
Неа немного не так...я как раз и пытаюсь найти полный ответ для человека и именно на его вопрос...:

OlDm писал(а):ниссановец писал(а):
За эти годы менял насос топливный (отзывная), но потом верул вспять всё...поставили обратно старый, а новый валяется дома уже который год

А это как? На гарантийных ремонта старые запчасти ведь не возвращают.


Одновременно отвечая именно на твою реплику о различиях ...:

ТВК2011 писал(а):Отзывная и гарантийная работа - разные вещи, видимо

ниссановец писал(а):В принципе почти одно и тоже...

:wink:
ТВК2011 писал(а):Не совсем. Гарантийный ремонт при поломке надо оправдать сдачей детали

:sorry:

ниссановец писал(а):..это лишь гадания...а не факт...(можно уточнить по факту у Евгения..)..


Вот так...коротко и ясно....жду встречи с Евгением!..... :wink:

P.S.

...а чтобы избежать в дальнейшем ложных обвинений в "споре ради спора" более подробно поясняю тогда свой взгляд на конкретный интерес в данном вопросе от OlDm...

Его вопрос скорее всего вызван желанием понять, какие возможности есть у потребителя при данных работах по вероятности получения "на руки" сменённых деталей (именно так я и воспринял его интерес), т.е. на сколько шансы есть в подобном...?!
И говоря о схожести в заменах, я исходил именно от этого, т.к. любому потребителю интересно забрать деталь себе в распоряжение(это понятно). И любому потребителю абсолютно без разницы как именно будет называться данная замена : гарантийный ремонт или отзывная, т.к. самая основная их схожесть именно в том, что и по гарантии и по отзывной идёт бесплатно как работа, так и сама деталь!(это основа схожести).Не суть важно название, главное бесплатно.

И остаётся тогда только сам интерес потребителя, т.е. OlDm, на сколько реально получить деталь себе.(Вот поэтому и важно узнать точно - ОД должен отчитываться деталью (по ТВК2011 версии) или у него нет в этом обязанности! Если ОД не обязан, то шансов получить деталь на много больше... :sorry:

Как показывает практика этих долгих лет с Кашкаем, случаи получения деталей потребителями не так редки! :wink:
Последний раз редактировалось ниссановец 23 сен 2016, 14:48, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200 000 км - еще не предел

#144

Сообщение Alces » 22 янв 2017, 19:15

У нас с Бонифацием юбилей по пробегу, правда достиг его первый водитель машины, мне не хватило 4 км, нет супруги это вещь не возможная, если бы я знал, что она ещё в субботу учиться, я во первых бы заправился, а не пришёл домой на пустом баке, а во вторых порыбачил бы ещё))

Изображение

Бонифаций родился 8 октября, проведя в муках 35 часов на конвейере, а 25 прибыл в Ханко на пароме, о чём меланхолично сообщил менеджер (первый звонок за три месяца очереди), в августе японцы исправили все недостатки и адаптировали машину к России (за счёт предыдущих покупателей), завод в Сандэрленде перешёл на три смены, ниссан завоёвывал рынок, на всех двухлитровых ввели ESP (шесть тысяч в плюс), ещё добавили за металлик, и ещё за что-то. Машина подорожала на 18 тысяч за три месяца, но бензин стоил (на Шелле) 19 р, $ был по 25, ниссан-финанс выдавал кредиты под 7, 9 и 12 % до кризиса оставалось чуть больше 20 дней.
Если взять сегодняшний курс, то машина стоила бы 1 968 616 обалдеть.

Моисей
500
500
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:24
Откуда: Россия
Авто: Кочевник

Re: 200 000 км - еще не предел

#145

Сообщение Моисей » 07 апр 2017, 10:47

Вот почитал... http://uzr.com.ua/avtoservis/reyting-na ... i-motorov/

Подскажите, написано ресурс двигателя нссан 2.5 - 200000 км. Что это означает? Можно после 200000 уже выкидывать авто? :) Или после 200000 надо делать кап ремонт?
А наш-то с вами движок (как там говорится) еще капризнее... :sorry:

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
И что означает фраза: "Мотор QR25 имеет заводские ремонтные размеры." ?
Последний раз редактировалось Моисей 07 апр 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200 000 км - еще не предел

#146

Сообщение Alces » 07 апр 2017, 14:13

Моисей писал(а):А наш-то с вами движок (как там говорится) еще капризнее.


Наш с вами MR20 имеет ресурс 250000 - 300000 км до капитального ремонта. И достаточно надёжен :morebeer:

Моисей писал(а):И что означает фраза: "Мотор QR25 имеет заводские ремонтные размеры.


Это означает, что предусмотрена расточка под поршни 1 и 2 ремонта, которые выпускаются в качестве запчастей (до 2010 не выпускались, так как три года не прошло) в своих ремонтных размерах, на 1,6 такого нет (не будет ?)

Изображение
Последний раз редактировалось Alces 08 апр 2017, 22:13, всего редактировалось 4 раза.

Моисей
500
500
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:24
Откуда: Россия
Авто: Кочевник

Re: 200 000 км - еще не предел

#147

Сообщение Моисей » 07 апр 2017, 16:52

Alces,
Хочу поездить еще на своей подольше, а там уже купить что-нить до конца дней так сказать... :)))
за три с половиной года на своем Кашкае проехал уже 96000 , 80% межгород, средний расход за последние 40000 км - 7.9л/100км. , средняя скорость 41 км/ч, масло меняю через 8-10 тысяч.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 200 000 км - еще не предел

#148

Сообщение ниссановец » 07 апр 2017, 17:36

Моисей писал(а):А наш-то с вами движок (как там говорится) еще капризнее...

:padstalom:
Alces писал(а):Наш с вами MR20 имеет ресурс 250000 - 300000км. И достаточно надёжен

:super: :morebeer:
Последний раз редактировалось ниссановец 07 апр 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Моисей
500
500
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:24
Откуда: Россия
Авто: Кочевник

Re: 200 000 км - еще не предел

#149

Сообщение Моисей » 08 апр 2017, 07:27

Alces писал(а):Наш с вами MR20 имеет ресурс 250000 - 300000 км до капитального ремонта. И достаточно надёжен

Не кинете ссылочку, где можно почитать про наши моторы?

tav59
300
300
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:15
Откуда: Минск

Re: 200 000 км - еще не предел

#150

Сообщение tav59 » 08 апр 2017, 09:07

Есть мнение, что 200тыс для современного японского мотора не есть предел ресурса. При грамотной эксплуатации далеконепредел! Из личного:
Пример 1. Королла 1.4, 300тык без жора масла ушла в люди.
Пример 2. Хонда Джаз 1.4, ~140тык даже лампочек на замену не попросила, тем более не говоря о проблемах с двиглом. Тоже ушла. В Россию, кстати )
Пример 3. Тойота Ярис 1.0 (один ноль!) ))), пробег ~220тык, до сих пор в семье. Расход масла нулевой, как часы, тьфу много раз )
Прошу обратить внимание на малообъёмность двигателей. По всем теориям долго не живут )
А вы тут по MR 20 паритесь ))))
Обслуживайте вовремя, эксплуатируйте грамотно, и проблем не будет!
Последний раз редактировалось tav59 08 апр 2017, 09:13, всего редактировалось 6 раз.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей