200 000 км - еще не предел
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 200 000 км - еще не предел
#31DeFF, я не о том, паришься ты или нет. Просто сталкивался с этой проблемой. Получается порван спиральный кабель, но при этом должна гореть ошибка AirBag, а у тебя не горит, вот в чем вопрос... На подушку задействованы 3 дорожки кабеля и что они целы, а остальные порваны, практически невероятно...
Re: 200 000 км - еще не предел
#32Всем доброго времени суток, поповоду ремня ГРМ я тоже его поменял гдето на 170 тыс,
все остальное для меня фантастика, ибо пробег 193 был но стойки стаба ргулярно менял, да и все остальное.
кстати города из этих 193 может 30% остальное трасса.
все остальное для меня фантастика, ибо пробег 193 был но стойки стаба ргулярно менял, да и все остальное.
кстати города из этих 193 может 30% остальное трасса.
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#33arbor писал(а):кстати города из этих 193 может 30% остальное трасса.
да уж, город убивает машины!
arbor писал(а):поповоду ремня ГРМ
в кашкае же цепь может навесного оборудования?
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: 200 000 км - еще не предел
#35BoZman писал(а):Osip писал(а):
У меня пробег 46 тыщ, ремень уже свестит несколо тыщ... на ТО-3 сказали заменить, мол негарантийный случай, ибо естесственный износ. Прав дилер?
нет, не прав! Мне поменяли по гарантии, но повоевать пришлось, это же Ниссан!
Не скромный вопрос, а какие аргументы Вы им предъявили по замене ремня?
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 200 000 км - еще не предел
#36свист ремня. Один раз просто подтянули (1,6 л без натяжителя), но хватило не надолго. Второй раз я потребовал замены, хотя хотели опять подтянуть... Хорошо, что всегда требую копии заказ-нарядов о проведенных работах.garricorp писал(а):Не скромный вопрос, а какие аргументы Вы им предъявили по замене ремня?
Бог в помощь: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=8168
Последний раз редактировалось BoZman 19 дек 2011, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: 200 000 км - еще не предел
#38Ork21, BoZman, не ссорьтесь !!! знаю служебные десятки, которые отходили без капиталки 400ткм, где пробег по трассе составил 99%!!! Да и износ тормозных дисков больше зависит от типа накладок.. а, износ ремня тоже зависит от нагрузки генератора и сезона эксплуатации, да и на трассе получается самый щадящий режим!!! Теоретически, все возможно..
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Re: 200 000 км - еще не предел
#39Котовод писал(а):знаю служебные десятки, которые отходили без капиталки 400ткм,
Ой сомнительно, тем более служебные (хозяинов много, а хозяина нет). А как они любят одометры крутить, причём в большую сторону, своих же надо заправлять.
Ни кого не хочу обидеть, просто сомневаюсь.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: 200 000 км - еще не предел
#40jett писал(а):Ой сомнительно, тем более служебные (хозяинов много, а хозяина нет). А как они любят одометры крутить, причём в большую сторону, своих же надо заправлять.
Да ничего там нет сомнительного!!! водители персональные у каждой машины, дорожат своей работой, соответственно следят за машинами и относятся к ним бережно, так как часто мотаются в другие города, и в любое время суток машина должна быть готова проехать 700км!!! Недельный пробег составляет 2-3ткм!!! Спидометры скручивать им смысла нет, так как бензин экономят по трассе, да и строго очень с этим, сразу увольнение!!! Контора так же на расходниках не экономит, льют полусиньку «Шел», меняют каждые 10ткм, соответственно масло не успевает выработаться при трассовом режиме работы двигателя, что только гуд для двигателя!!!
Скажем так, у меня городок небольшой, и сейчас в зимних условиях 50% работы двигателя приходиться на его прогрев, 50% на движение, то теоретически, если учитывать моточасы работы двигателя, зимний пробег необходимо умножать надвое..
То есть, если пробег 400ткм где 99% по трассе, то реальный такой же пробег при городской эксплуатации, был бы в районе 200ткм!!! Вот как то так, теоретически
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....
Re: 200 000 км - еще не предел
#41Котовод писал(а):Да ничего там нет сомнительного!!! водители персональные у каждой машины, дорожат своей работой, соответственно следят за машинами и относятся к ним бережно, так как часто мотаются в другие города, и в любое время суток машина должна быть готова проехать 700км!!! Недельный пробег составляет 2-3ткм!!!
На самом деле машины, пробег которых в основном по трассе выхаживают больше. Это факт. У нас на работе 10-ка 500 тыщ намотала, как новенькая. Ездит в основном по межгороду. Да и водила с "душой", чуть ли не носовым платком её протирает. Видел, но не помню точно где, кажетня на "БэХе", там смена моторного масла считается не от пробега, а от мото часов, и наверное если быть точным от количества оборотов, сделанными двигателем. Там даже индикатор есть. Это я про машины 90-х г.в. Так что большие пробеги на машинах, это скорее должна быть норма, чем правило. Пора уже уходить от "Жигулевского" прошлого и сознания, когда капиталка на "Жигулях" делалась после 100 т.км. При этом еще 50% багажника постоянно занимали ЗЧ, так на всякий случай.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Re: 200 000 км - еще не предел
#42BoZman писал(а):свист ремня. Один раз просто подтянули (1,6 л без натяжителя), но хватило не надолго. Второй раз я потребовал замены, хотя хотели опять подтянуть... Хорошо, что всегда требую копии заказ-нарядов о проведенных работах.
Бог в помощь: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=8168
Ссылка не открылась, регестрироваццо надо..
Был у ОД на днях, спросил еще раз насчет ремня - ткнули пальцем в гарантийную книжку, где написано в разделе исключеня русским по белому "приводные ремни". ХЗ, какие аргументы могут быть, если не попадает под гарантию?
Никто не в курсе, ваще цена вопроса ремень и замена?
Re: 200 000 км - еще не предел
#43На приборе 235 000. Стоя в пробке провалилась педаль сцепления.
Поменял все сцепление обошлось 14 500 в юнион моторс.
А да... перестал крутиться вентилятор печки, надо менять и замучала трапеция стеклоочистителей. Постоянно соскакивают пободки приводов.
Джамшуты на трассе приварили какие-то наконечники с пластиковыми втулками "от мерседеса" а родные с резиновыми срезали , тьфу тьфу тьфу работает.
Поменял все сцепление обошлось 14 500 в юнион моторс.
А да... перестал крутиться вентилятор печки, надо менять и замучала трапеция стеклоочистителей. Постоянно соскакивают пободки приводов.
Джамшуты на трассе приварили какие-то наконечники с пластиковыми втулками "от мерседеса" а родные с резиновыми срезали , тьфу тьфу тьфу работает.
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
- oleg474
- 100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:37
- Откуда: г,москва,ЮАО
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#44что сказать-удачное авто вы выбрали для поездки на работу и обратно ,235км это очень хороший показатель и с такими мелкими дефектами
Qashqai 1.6 2WD CVT,2012
Re: 200 000 км - еще не предел
#45На приборе уже 250 000.
Никак вентилятор печки не починю, некогда, сказали машину на целый день отдавать...
Снизу что-то снова немного гремит, но не сильно... вот и все...
(Лампочки в ПТФ обе перегорели. Сначала одна, за тем воторая )
вот и все
Никак вентилятор печки не починю, некогда, сказали машину на целый день отдавать...
Снизу что-то снова немного гремит, но не сильно... вот и все...
(Лампочки в ПТФ обе перегорели. Сначала одна, за тем воторая )
вот и все
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Re: 200 000 км - еще не предел
#46мамонт живёт...он едет и дышит...ждём продолжения про мамонта
Nissan Qashqai +2, 2.0л, 2WD, 6MКП, серия W-Sport, 2012
"Судьба играет человеком - а ,человек играет на трубе!"
"Судьба играет человеком - а ,человек играет на трубе!"
Re: 200 000 км - еще не предел
#47262 000 - мамонт жив)))
(лампочки ПТФ заменил на ксенон).
Печка по прежнему не дует, ни холодным ни горячим ((
(лампочки ПТФ заменил на ксенон).
Печка по прежнему не дует, ни холодным ни горячим ((
Последний раз редактировалось DeFF 08 авг 2012, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Re: 200 000 км - еще не предел
#48...бивни уже упираются в землю....но он прёт!
Nissan Qashqai +2, 2.0л, 2WD, 6MКП, серия W-Sport, 2012
"Судьба играет человеком - а ,человек играет на трубе!"
"Судьба играет человеком - а ,человек играет на трубе!"
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: 200 000 км - еще не предел
#50Интересно, сколько протянет вариатор
а блин... механика... тогда собственно чему там ломаться то..
он и до 300 доедет и больше при должном уходе
а блин... механика... тогда собственно чему там ломаться то..
он и до 300 доедет и больше при должном уходе
Последний раз редактировалось Sneaky Pete 12 авг 2012, 19:25, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: 200 000 км - еще не предел
#51мда, у меня 167000 весь низ уже перебрал...ремень грм ещё не менял.....всё остальное по плану.... эксплуатация : москва ,область...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вариатор говорят больше 200000 не ходит...вот парюсь сейчас,чо будет.....
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вариатор говорят больше 200000 не ходит...вот парюсь сейчас,чо будет.....
Re: 200 000 км - еще не предел
#52DeFF писал(а):На приборе уже 250 000
от 20.07.12
DeFF писал(а):262 000 - мамонт жив
от 08.08.12
офигеть, вот это пробег, за 19 дней 12 тыщ, у меня максимум 8 было
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
- ASVAT
- 30
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:05
- Откуда: за 101 км от Moskau
- Контактная информация:
Re: 200 000 км - еще не предел
#53андрей177 писал(а):ремень грм ещё не менял
Нету в Кашаке ремня ГРМ!!! НЕТУ!!!
андрей177 писал(а):вариатор говорят больше 200000 не ходит
А у некоторых и 100-ки не выходит!!! И как тут быть?? Все зависит от "прокладки м/у рулем и сиденьем". Так что срок жизни машины, вернее её пробег без капиталки и всего остального - "личная заслуга каждого". Я считаю так, если не прав - поправте.
QASHQAI 2.0 4WD CVT Сильно Черный
Re: 200 000 км - еще не предел
#54На ваще на вариатор реально заложено 250000 км вроде как гарантированного пробега
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: 200 000 км - еще не предел
#55ТВК2011 писал(а):На ваще на вариатор реально заложено 250000 км вроде как гарантированного пробега
кашкай и 250 000 нонсенс...он развалится снизу быстрее:) и вариатор сдохнет на 150-200... как ты не ездий
кашкай было бы прикольно взять и на до 100 000 скинуть, так как он с 50 точно сыпаться будет ... а варик - это не АКПП... его менять надо будет целиком
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: 200 000 км - еще не предел
#56Sneaky Pete писал(а):а варик - это не АКПП... его менять надо будет целиком
Откуда такие глубокие познания (не иначе вы инженер по производству КПП)???
Вот такие вот ГЛУБОКИЕ и, главное, АРГУМЕНТИРОВАНЫЕ отзывы о том, о чем нет понятия и беда нашей страны (и не только нашей). Мало того, что варик сейчас делают на раз (Виста кар - у Вас же в Москве - это как пример), так и менять в варике нужно только некоторые расходники (в случае поломки), как в прочем, и в АКПП. Ремонт АКПП пока дешевле, но разница в ремонте это около 5-10 тыс. руб (и то в особо сложных случаях). А то что АКПП надежнее варика, так это уже как минимум 2 года СКАЗКИ!!!
Sneaky Pete писал(а):а блин... механика... тогда собственно чему там ломаться то..он и до 300 доедет и больше при должном уходе
За 300 тыс ручка потребует замены корзины, выжимного и т.д. как минимум 3 раза (каждый раз ремонт встанет в 20 тыс.руб).
А варик (на кашкай) за 300 тыс пробега при качественном ремонте потребует вложений около 70 тыс. руб. - один раз на 150-200 тыс.км.. Суммарное время нахождения в ремзоне меньше у варика, расход топлива у варика тоже меньше, удовольствия от варика больше и т.д.!
Р.С.
Каждому своё!
Последний раз редактировалось Котяра 23 сен 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: 200 000 км - еще не предел
#57Котяра писал(а):За 300 тыс ручка потребует замены корзины, выжимного и т.д. как минимум 3 раза
Может в моем случае и нетипично, но на 220 тысячах (+/-) кончилось сцепление.
Замена с деталями 12 тыр. + 2 тыщщи эвакуатор... сейчас 278 тысяч пробега (про сцепление... тьфу тьфу тьфу - молчу)
Тут вот делема встала... перестал крутиться вентилятор отопителя (климат)
Заехал на диагностику - говорят замена моторчика вентилятора + замена реле(или резистор - как его там не помню) = 20 000р.
Сдается мне, что моторчик можно и не менять... кто что посоветует??? (замена релюшки около 6 тыщщщ рубликов)
Чёто жалко двадцатку отдавать, но с другой стороны - морозы наносу... делема
Кстати на приборе 278 тыщ
Последний раз редактировалось DeFF 01 окт 2012, 14:22, всего редактировалось 2 раза.
Qashqaйчик 1.6L 2WD SE+, механика, цвет кофа с молоком
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
Боишься прыгать с парашютом? - Прыгай так!
- Highrullin
- 200
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
- Откуда: Казань
Re: 200 000 км - еще не предел
#58DeFF писал(а):За 300 тыс ручка потребует замены корзины, выжимного и т.д. как минимум 3 раза
вчера продал свой кашкай с пробегом 187 000 км, сцепление родное и еще походит!
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.
BMW F20. Все дело в характере.
Re: 200 000 км - еще не предел
#59Highrullin писал(а):вчера продал свой кашкай с пробегом 187 000 км, сцепление родное и еще походит!
Ну, наверняка, найдутся где-нить люди, у которых и варик до 300 тыс. доходит, и наверняка найдутся люди (правда их мало), у которых до 200 тыс. даже лампочки не меняны.
Но, при всем при том, я искренне рад за Вас!
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость