Всем, всем доброго времени суток!
Да, да)) Все еще с вами и на кашкае. Почти четыре года с последнего отчета прошло. Нашлась свободная минутка на самоизоляции- решил отчитаться!
Итак на сегодня машине 12 лет и пробег 260 000 км. Ну что произошло в машиной за это время?
Все мелкие поломки меркнут перед ремонтом CVT. Да, чуда не произошло и на 230 000 ( 10 лет) начались рывки, тряска на светофорах. Ремонт CTV вышел в 120 килорублей. Фантастическая сумма для вбухивания ее в подержанное авто. Может и можно было подешевле найти, или взять б/у и банально поменять. Сложность выбора в общем))
На сегодня после ремонта прошла 30 тыс. Опять те же симптомы потихоньку начинаются, рывки при движении, по consultу – ошибка давления в контуре. Пока езжу. Ну подвеска, диски и колодки как обычно по мере износа. Зимой этой первый раз поменял лампу ближнего света. Вторая – родная)) Кожа с жопы дракона в салоне тоже в хорошем состоянии, под водителем потерлось чуток. Отвалилась ручка пятой двери, пластмассовые защелки обломались по одной постепенно. Прикрутил насквозь болтами мебельными))
Поскрипывает на лежачих, масло ДВС подтекает. В Юнионе даже найти откуда течь не смогли ( промышленной мойкой надо мыть, потом смотреть) Неинтересно им это конечно уже.
Вот коротко и все. Перечитал – как- то неоптимистично получилось)) Ну так оно и есть. Машинка очень уставшая на сегодняшний момент, от возраста не уйти. После 200 тыс, наверно надо было, бы менять не дожидаясь вариатора((
Все ребята и девчата! Я по-прежнему с вами, бываю каждый день. Только, я с вами по-прежнему молча, так порой слышнее. Все выше сказанное ИМХО.
P.S. А иногда хочется с вами, замечательными клубится, клубится, клубится.