проблема с КПП
Re: проблема с КПП
#3Торкнул 1-ю, проехал до 2т оборотов, тыкнул 2-ю и греем коробку на 2х-2,7 оборотов.Далее будет Тебе счастье, как коробка прогреется.
ВАЗ 2106 движка 1.6,лошадей 76,год 1991,аппарат,а не тазик.юзал 3 года.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
VW Vento движка 1.8,98 лошадей,1991 год,ласточка.юзал 3 года
Рено Меганэ II движка 1.4,98 лошадок 2005 г.красава.юзал 6 лет.
Котэ+2 движка 1.6,114 лошадей,2011 начал юзать.
Re: проблема с КПП
#4такая же проблема, кашкай 1.6 ХЕ 2011г.в. при морозах рычаг КПП по утрам с трудом переключается, у соседа по парковке рено, попросил посмотреть как у него, там все ОК, может стоит масло в коробке заменить?
- Highrullin
- 200
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
- Откуда: Казань
Re: проблема с КПП
#5посмотрите не слез ли пыльник с тросиков привода переключения МКПП непосредственно около КПП и не попали ли туда вода. (возможно будет видно если вывернуть колеса вправо и взглянуть в левую арку за колесом).
где-то на форуме я писал, но повторюсь:
у меня после замены масла в МКПП (1.6) стало хуже переключаться (вперед-назад) в холодную погоду. Оставлял машину на улице у ОД (РРТ-Казань) на утро все повторилось - решили менять масло еще раз но только в моем присутствии, когда я должен был лично осматривать канистры с маслом на предмет их оригинальности. загнали на подъемник и увидели что пыльник тросика кпп слетел, сняли тросики с КПП и оттуда покапала вода. продули со стороны салона и набрызгали нечто вроде ВД40, собрали.
ЗЫ потом вспомнил что до этого я штурмовал "океан" под мостом у автовокзала - казанцы поймут =)
где-то на форуме я писал, но повторюсь:
у меня после замены масла в МКПП (1.6) стало хуже переключаться (вперед-назад) в холодную погоду. Оставлял машину на улице у ОД (РРТ-Казань) на утро все повторилось - решили менять масло еще раз но только в моем присутствии, когда я должен был лично осматривать канистры с маслом на предмет их оригинальности. загнали на подъемник и увидели что пыльник тросика кпп слетел, сняли тросики с КПП и оттуда покапала вода. продули со стороны салона и набрызгали нечто вроде ВД40, собрали.
ЗЫ потом вспомнил что до этого я штурмовал "океан" под мостом у автовокзала - казанцы поймут =)
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.
BMW F20. Все дело в характере.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей