Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:17
- Контактная информация:
Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#1Владею этим авто месяц.Купил б/у. конец.2009г.в.пробег 32т.км.До этого была тойота аурис1,6.По потребительских характеристикам плюсы следующие:
-Клиренс.Собственно из-за этого и купил это авто.Надоело зимой мять пороги и юбку бампера на тойоте.Теперь колдобины, колеи не страшны.
-Багажник.Да, он не велик, но все равно больше, чем у ауриса-)Да и у одноклассников многих еще меньше-Йети, SX-4.
-Качество интерьера.Не любитель все трогать и щупать, но приятно, что вся панель из мягкого, упругого пластика.(на аурисе, Рав4 пластмасса китайская-)
-Вполне сносная управляемость.Для автомобиля с дор.просветом почти 20см.крены не велики.И руль не пустой.Рав4 рулится хуже.Точно.(у знакомого есть)
-большие зеркала.
-дизайн.Главное мне нравится.-)
-удобные сиденья.Очень удобный профиль.лучше, чем в тойоте с её короткой подушкой.
-тяговитый на низах мотор.В городе очень удобно.Легко разгоняется с 40км/ч на 4й передаче.На тойоте мотор оживал лишь после 3000об/мин.(хотя, раскручивался очень быстро.)1я передача короткая, трогаться легко.Правда, думаю, что эта тяговитость на низах-по трассе обернется не хваткой тяги на высоких оборотах.(на аурисе наоборот-по трассе его 1,6 ехал как многие 1,8)
Теперь минусы:
-самый главный минус:подвеска.какая-то она разболтанная.На аурисе она тоже была жестковатой, но она была плотной.Энергоемкости явно не хватает.Те кочки, которые на аурисе пролетал не замечая, на кашкае отдаются ударами.Говорят, что после рестайлинга стала лучше.(если так, то в будущем думаю поменять "старый на новый"-)
-Не нравится механизм МКП.Четкость есть, но передачи включаются как-то не очень мягко.(особенно вторая)
-качество сборки.Несмотря на то, что в отделке интерьера применены мягкие пластики, количество сверчков, скрипов больше, чем в пластмассовом аурисе.При пробеге чуть больше 30т.км. уже начала стираться краска с некоторых кнопок-"крутилок".На тойоте при пробеге больше 100т.км. все было почти как новое.
Про надежность говорить пока рано.Но мелкие "косячки" уже имеются.С первыми морозами заскрипела подвеска при проезде ЛП.Хотя судя по форумам ничего "криминального" в этом нет.и еще: странное включение задней передачи.Не всегда включается с первого раза, при этом огни заднего хода загораюся, но машина не едет.
В общим целом доволен.Нравится мне эта концепция компактного, городского легкового авто с большим клиренсом.Кроме работы подвески, серьезных минусов нет.Если буду менять, то на рестайлинговый.
-Клиренс.Собственно из-за этого и купил это авто.Надоело зимой мять пороги и юбку бампера на тойоте.Теперь колдобины, колеи не страшны.
-Багажник.Да, он не велик, но все равно больше, чем у ауриса-)Да и у одноклассников многих еще меньше-Йети, SX-4.
-Качество интерьера.Не любитель все трогать и щупать, но приятно, что вся панель из мягкого, упругого пластика.(на аурисе, Рав4 пластмасса китайская-)
-Вполне сносная управляемость.Для автомобиля с дор.просветом почти 20см.крены не велики.И руль не пустой.Рав4 рулится хуже.Точно.(у знакомого есть)
-большие зеркала.
-дизайн.Главное мне нравится.-)
-удобные сиденья.Очень удобный профиль.лучше, чем в тойоте с её короткой подушкой.
-тяговитый на низах мотор.В городе очень удобно.Легко разгоняется с 40км/ч на 4й передаче.На тойоте мотор оживал лишь после 3000об/мин.(хотя, раскручивался очень быстро.)1я передача короткая, трогаться легко.Правда, думаю, что эта тяговитость на низах-по трассе обернется не хваткой тяги на высоких оборотах.(на аурисе наоборот-по трассе его 1,6 ехал как многие 1,8)
Теперь минусы:
-самый главный минус:подвеска.какая-то она разболтанная.На аурисе она тоже была жестковатой, но она была плотной.Энергоемкости явно не хватает.Те кочки, которые на аурисе пролетал не замечая, на кашкае отдаются ударами.Говорят, что после рестайлинга стала лучше.(если так, то в будущем думаю поменять "старый на новый"-)
-Не нравится механизм МКП.Четкость есть, но передачи включаются как-то не очень мягко.(особенно вторая)
-качество сборки.Несмотря на то, что в отделке интерьера применены мягкие пластики, количество сверчков, скрипов больше, чем в пластмассовом аурисе.При пробеге чуть больше 30т.км. уже начала стираться краска с некоторых кнопок-"крутилок".На тойоте при пробеге больше 100т.км. все было почти как новое.
Про надежность говорить пока рано.Но мелкие "косячки" уже имеются.С первыми морозами заскрипела подвеска при проезде ЛП.Хотя судя по форумам ничего "криминального" в этом нет.и еще: странное включение задней передачи.Не всегда включается с первого раза, при этом огни заднего хода загораюся, но машина не едет.
В общим целом доволен.Нравится мне эта концепция компактного, городского легкового авто с большим клиренсом.Кроме работы подвески, серьезных минусов нет.Если буду менять, то на рестайлинговый.
- Roskoshnaya
- 900
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
- Откуда: Krasnogorsk-Mitino
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#2позволю себе не согласиться с автором С апреля по август 2011 года была владелицей Тойота Аурис 2011 г.в. Пересела на нее после Кашкая 2008 г.в. По моим сугубо личным ощущениям подвеска Тойоты проигрывает подвеске Кашкая - я ощущала все ямки, кочки, неровности.... Честно скажу - иногда казалось - еще чуть-чуть и у меня начнется "морская болезнь"
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#3Поздравляю, что вы стали владельцем кашкая! в наших рядах прибавилось!
но, я бы в принципе не сравнивал эти 2 автомобиля, потому как это совсем разные классы, сегменты и т.д.
по коробке МКП и подвеской целиком и полностью согласен! 1,5 года был обладателем кашкая 1,6 2007 г.в., все болячки и сверчки ушли вместе только с продажей этого автомобиля, сейчас езжу на рестайлинге, пока только один позитиффф
но, я бы в принципе не сравнивал эти 2 автомобиля, потому как это совсем разные классы, сегменты и т.д.
по коробке МКП и подвеской целиком и полностью согласен! 1,5 года был обладателем кашкая 1,6 2007 г.в., все болячки и сверчки ушли вместе только с продажей этого автомобиля, сейчас езжу на рестайлинге, пока только один позитиффф
-
- 20
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#4По поводу подвески... Вчера на дачу ездил. Укатаные снежные ямки, как буд-то по гребенке едешь, да еще и смещенной относительно левых и правых колес. Впечатления, что машина плавает не было, т.е. направление держит. Не подкидывает, но подвеска долбится прилично. Больше никаких звуков посторонних не услышал, хотя машина ведь новая, ничего и не должно быть слышно. Все передачи включаются всегда, но кулиса, конечн, расхлябаная. На шипах при сотне можно легко разговаривать вполголоса, воздух не шумит, а вот заднее стекло закидывает быстро. Печка меня устраивает, но шумит, как вертолет. В январе придет новая на замену у дилера. Багажник не очень большой, но нам с женой достаточен. Переднее сиденье вперед не сдвинуть, что бы при сложенном заднем спинка была на уровне- ложится на сложенное заднее. Мешает широкий тоннель/бокс между передними сидениями.
1.6 SE 16" Лето: штатные литье + Michelin LATITUDE DIAMARIS (POL)--21600km / Зима: TechLine TL612 + Michelin X-Ice North XIN2 (RUS)--6600km
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:17
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#6Roskoshnaya, я имел ввиду не жесткость, а энергоемкость.У Ауриса подвеска удар держала хорошо.-)(при этом за 100т.км. кроме замены втулок на 90т.км. никаких вложений не потребовала)И еще есть один момент.Я так понял у вас был рестайлинговый аурис, а у него подвеска жестче, чем у дорестайла, который был у меня.
Don Migel, не секрет.-) за 630т.р.При этом изначально рассматривал варианты до 700т.р.Но попадались или битые, или с большим пробегом, или и с тем и другим.не знаю название комплектации(скорее всего Se),есть раздельный климат, противотуманки, круиз, датчики дождя, света.Но нет MP3.-(Отношу себя к меломанам, поэтом для меня это минус.Хорошо хоть АUX-вход есть.
Arakan, у вас рестайлинговый?.Очень интересует насколько изменились у него настройки подвески, шумоизоляции.Кстати про печку.Наслышан о проблеме.Пока сильных морозов не было, но прогревается салон ужасно медленно.( в аурисе в разы быстрее)Уже задумываюсь поставить сигнал.с автозапуском.Впереди январь, февраль...(Хотя есть те кому еще хуже, холоднее.у соседа октавия 1,4 TSI.Мало того, что она вообще не прогревается на холостых, так и еще в пробках остывает.Самое неприятное, когда утром корка ледяная на стеклах-отогреть нельзя, но и ехатьтоже нельзя-ничего не видно)
Don Migel, не секрет.-) за 630т.р.При этом изначально рассматривал варианты до 700т.р.Но попадались или битые, или с большим пробегом, или и с тем и другим.не знаю название комплектации(скорее всего Se),есть раздельный климат, противотуманки, круиз, датчики дождя, света.Но нет MP3.-(Отношу себя к меломанам, поэтом для меня это минус.Хорошо хоть АUX-вход есть.
Arakan, у вас рестайлинговый?.Очень интересует насколько изменились у него настройки подвески, шумоизоляции.Кстати про печку.Наслышан о проблеме.Пока сильных морозов не было, но прогревается салон ужасно медленно.( в аурисе в разы быстрее)Уже задумываюсь поставить сигнал.с автозапуском.Впереди январь, февраль...(Хотя есть те кому еще хуже, холоднее.у соседа октавия 1,4 TSI.Мало того, что она вообще не прогревается на холостых, так и еще в пробках остывает.Самое неприятное, когда утром корка ледяная на стеклах-отогреть нельзя, но и ехатьтоже нельзя-ничего не видно)
- Ork21
- 180
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#7В нашей большой и дружной семье появился второй Кашкай. 2.0 варик 4Х4 дорестайл пробег к 30 000 подходит, состояние - в идеале.
Мой напомню 1.6 МКПП новый, только обкатал.
Теперь есть что сравнивать.
1. Подвеска: на новом заметно тише, но по ездовому комфорту разницы не ощутил.
2. Двигатель: 2.0 как будто тише, тянет примерно также, ну может чуть лучше. Позже устроим заезды.
3. Печка: может у меня какой глюк, но напрягает когда на улице до -10 в салоне жара как в африке, а меньше +16 не убавляется, выключаешь вентилятор и окна потеют. На 2.0 теплый дует только когда ставишь больше +20, а комфортно при +24. Сильных холодов пока небыло, проверим.
4. КПП: МКПП по сравнению с Вариатором, одна большая печаль Кому интересно, потом перечислю.
Мой напомню 1.6 МКПП новый, только обкатал.
Теперь есть что сравнивать.
1. Подвеска: на новом заметно тише, но по ездовому комфорту разницы не ощутил.
2. Двигатель: 2.0 как будто тише, тянет примерно также, ну может чуть лучше. Позже устроим заезды.
3. Печка: может у меня какой глюк, но напрягает когда на улице до -10 в салоне жара как в африке, а меньше +16 не убавляется, выключаешь вентилятор и окна потеют. На 2.0 теплый дует только когда ставишь больше +20, а комфортно при +24. Сильных холодов пока небыло, проверим.
4. КПП: МКПП по сравнению с Вариатором, одна большая печаль Кому интересно, потом перечислю.
1,6 SE МКПП Белый
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:17
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#8Ork21 писал(а): КПП: МКПП по сравнению с Вариатором, одна большая печаль Кому интересно, потом перечислю
Мне интересно.Что на новом те же проблемы? или другие?
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#9МКПП по сравнению с Вариатором, одна большая печаль --- а я считаю-совсем наоборот. автомат-это вообще для беременных женщин.
кашк.2010, 2.0, 2WD, 6МТ. черн.-продал.
- Ork21
- 180
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#10пвв писал(а):МКПП по сравнению с Вариатором, одна большая печаль --- а я считаю-совсем наоборот. автомат-это вообще для беременных женщин.
Я вобще то почитатель механики и сознательно не брал варик, но каробка полное га..о!
Могу сказать вам "пвв" тоже про МКПП, она для пеньков старых которых не победить прогрессом.
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Андрей1984 писал(а):Мне интересно.Что на новом те же проблемы? или другие?
Хрустит на холодную выжимной, воет на низких оборотах на 3 и 4 передаче, на понижение первая врубается со второго раза, задняя через раз, удары в ручку КПП при резком нажатии и отпускании газа, жёсткая работа сцепления.
1,6 SE МКПП Белый
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#11Ork21 писал(а):Хрустит на холодную выжимной, воет на низких оборотах на 3 и 4 передаче, на понижение первая врубается со второго раза, задняя через раз, удары в ручку КПП при резком нажатии и отпускании газа, жёсткая работа сцепления.
ну не знаю, у меня таких проблем на МКП что на первом дорестайле не было, что на втором рестайле сейчас нет да коробка специфическая, сравниваю с лансером............., но огромный минус владельцам вариаторов в том, что коробка вариатор не проработает больше 100 000 т. пробега обязательно потребуется дорогостоящий ремонт, как говориться за комфорт приходиться платить большей монетой
p.s. лично я, б/у кашкай или любой другой авто с коробкой вариатором ни за что в жизни не купил бы. Если еще авто новый и на гарантии, то 3 года можно ездить не парясь, зная что гарантия и если что ремонт за счет дилера, но послегарантийную...............
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#12кашкайка писал(а):но огромный минус владельцам вариаторов в том, что коробка вариатор не проработает больше 100 000 т. пробега обязательно потребуется дорогостоящий ремонт
А, что есть примеры?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#13jett писал(а):А, что есть примеры?
а форум почитайте по эксплуатации вариатора да соседние форумы
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#14кашкайка писал(а):а форум почитайте по эксплуатации вариатора да соседние форумы
Да я вроде давно на форуме, и в основном хорошие отзывы.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#15Тоже соглашусь, что варик весьма достойный и проблем толком с ним нет. А какие проблемы и попадаются, то массовый характер они не носят. Устанавливаются они уже давно и не только на Кашкая, но и на другие модели старше выпуском. И бегают точно больше 100 тыс.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
- DeCoY
- 500
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:52
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#16я слышал что 300 000 для варика потолок)
Nissan Qashqai 1.6 2WD
2011г.в. Тёмно-красный.
2011г.в. Тёмно-красный.
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:17
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#17Не могу прикрепить детское кресло Изофикс.Вроде язычки с надписью Изофикс есть, а креплений не могу найти.(На тойоте как-то попроще с этим было.)Хотел закрепить кресло за водите.сиденьем, но нашел только один "крюк".Второй нашел только у другого края. Объясните пожалуйста:может так и задумано крепить на одно крепление или? Наверно, эта тема уже освещалась на форумах, но четкого ответа не нашел.-( Если есть фотки места креплений, выложите пожалуйста.Заранее благодарен.-)
- 080868
- 60
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 23:47
- Откуда: астраханская область
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#18Ребят,что-то нас много,пересевших с ауриса на кашкай ...владела аурисом с новья- год и практически сразу после покупки оного поставила его на продажу.еле еле продала через год с потерей в деньгах и пробегом меньше 10 000. ,1.6 132 л с мех...как по трассе шел-нравилось.с кашкаем похожи тем,что оба идут как трамваи по рельсам-уверенно.....клиренс,пластик и механника съиграли свою роль в решении о продаже...в остальном смотря для чего берешь машину,аурис ни разу не подвел и не ломался.только я взяла его не подумав..теперь вот кашкай 11го, 2.0,вариатор передний прив.сравнивать и не стоит.машины разные вообще....теперь дорогу не выбираю и получаю массу удовольствия..пока не подводит.машине пол года-пробег 9000..для меня почти рекорд.. ..за год на предыдущих машинах не наезжала больше 15 000, на кашкае думаю буду накатывать больше....всем удачи!!!!о!чуть не забыла...обслуживание в тойота-центре понравились....в ниссане- посмотрим....
Последний раз редактировалось 080868 06 янв 2012, 00:31, всего редактировалось 2 раза.
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#19080868 писал(а):обслуживание в тойота-центре понравились....в ниссане- посмотрим....
общался по машинам с 4 разными марками авто-те же куриные,только вид сбоку....
у од задача-нас обуть и стараться ничего бесплатно(даже по гарантии не делать),задача наша как клиентов-заставить все делать бесплатно и по гарантии....
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#20А я пересел с Кашкая 1.6 на Тайоту Рав 4 Вариатор. У Кашкая лучше-салон, пластик по низу кузова( только сейчас понял какой это плюс), и самое главное- расход топлива, я понимаю там 1.6, сейчас 2 литра, но на Ниссане я проезжал 1000 км до заправки, а тут до 500 не дотягиваю.Еще на Кашкае я не слышал на шипованная резина или нет, в рафике очень слышно.
-
- 70
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:32
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#21Пересел на Qashqai +2 с Toyota Verso 1,6 МКПП. Машине было 1,5 года. Пробег 11,5 тыс. Продал т.к. за все время так и не смог в ней комфортно устроиться за рулем. Регулировки сиденья и рулевой колонки очень ограничены, поясничного подпора нет, подлокотника нормального нет. Подвеска очень жесткая (все неровности ощущаются позвоночником), звукоизоляция никакая, внутри ощущение откровенного ширпотреба(вроде и качество неплохое, но и не радует ничего). Вначале думал - наверное дело во мне, привыкнуть нужно к новой машине (до нее был Ford C-MAX и только радовал), но за 1.5 года так и не смог. Продал и не жалею о потерянных деньгах. На Кашкае проехал конечно совсем еще немного ~500 км за 2 недели владения, но первые впечатления уже есть. Во первых ни к чему не нужно привыкать. Сразу же нашел удобную посадку(разве что потолок при моем росте чуть низковат кажется после минивэнов, но терпимо). В салоне тихо и комфортно. И вообще, салон при внешней простоте производит впечатление более качественного и богатого. Подвеска значительно мягче, не такая собранная как у Форда, конечно, но это и класс машины другой. В общем впечатления пока в основном положительные. Из явных минусов только МКПП, вернее звуки которые она издает. Если выключить музыку, то самый громкий звук, да еще и такой противный - это от нее. На удивление не слышно даже шума дороги и шипованной резины. При этом передачи включаются у меня хоть и жестко, но четко. И вверх и вниз и задняя. Перегазовок не потребовалось ни разу. Может пока, а может повезло - не знаю. Есть вопросы к магнитоле. Несколько раз она отказалась включаться. Никакие манипуляции, кроме выключения зажигания минут на 15 влияния на нее не оказывали. Потом работала как ни в чем не бывало. Иногда при включении издает громкие щелчки. Первый раз когда услышал, перепугался, думал стекло на крыше лопнуло(похожий звук). И еще непонятно как у нее телефонную книгу заполнять - инструкции нет(может знает кто?) Чувствую, придется дилера по гарантии напрячь с этой магнитолой...
Еще как-то непривычно работает ESP. Вернее она не срабатывает тогда, когда уже сработала бы на тех же Форде и Тойоте. Наверное к этому вот мне нужно привыкать будет. Такие вот дела. Не знаю, конечно, как у меня дальше с Кашкаем жизнь сложится, но, возвращаясь к теме топика, в Тойоте я, похоже, на всю жизнь разочаровался.
Еще как-то непривычно работает ESP. Вернее она не срабатывает тогда, когда уже сработала бы на тех же Форде и Тойоте. Наверное к этому вот мне нужно привыкать будет. Такие вот дела. Не знаю, конечно, как у меня дальше с Кашкаем жизнь сложится, но, возвращаясь к теме топика, в Тойоте я, похоже, на всю жизнь разочаровался.
Qashqai +2 1.6 SE
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#22northerner писал(а):в Тойоте я, похоже, на всю жизнь разочаровался.
сам за рулем тойоты не ездил, но многие знакомые владельцы говорят, что очень хорошие автомобили, конечно многое зависит от модели
-
- 70
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:32
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#23кашкайка писал(а):сам за рулем тойоты не ездил, но многие знакомые владельцы говорят, что очень хорошие автомобили, конечно многое зависит от модели
Хорошесть понятие относительное. Это у меня вообще-то третья уже Тойота была. Но первые 2 были праворукие япошки. Покупал я их за смешные по нынешним (да и по тем) временам деньги и наверное поэтому на многое не обращал внимание. Главный козырь у них наверное - надежность. Ни одна не доставила никаких проблем. Но когда покупаешь новое авто за 28 тыс вечнозеленых, то требования совсем другие. Вот я о чем. Хочется больше получить за свои кровные(благо за такие деньги выбор богатый). А Тойота, ИМХО, на рубль денег совсем не много нынче машины предлагает.
Qashqai +2 1.6 SE
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#24кашкайка писал(а): но огромный минус владельцам вариаторов в том, что коробка вариатор не проработает больше 100 000 т. пробега
Только что девушка с форума продала свой Кашкай с пробегом под 180 тысяч. Проблем никаких не было. Я на нем даже сам ездил - никаких нареканий ни на коробку ни на двигатель.
Добавлено спустя 26 секунд:
Кстати, пересела на новый Кашкай не без моей помощи!
- leesso
- <10
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 10:14
- Откуда: Челяб, обл.
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#25Была Королла 1,6 ; 124л.с. , брал с ноля, откатал 4, 5 года, в октябре взял Кашкая 1,6 . Если честно, то разницы в разгоне не почувствовал , динамика приятно удивила. Правда на днях заметил одну особенность : при включённом зажигании ( машина не заведена) включаю скорость ( любую) , из под капота слышится не громкий свист( при закрытом капоте можно не услышать), ставлю на нейтралку, звук пропадает. У меня одного такое ?
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#26leesso писал(а):У меня одного такое ?
Нет.
Не обращай внимания.
Вроде зуммер какой-то под капотом срабатывает.
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#27Дроссельная заслонка меняет угол (именно при включении передачи), писк от сервопривода,...... забей.
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#28leesso писал(а):динамика приятно удивила
Динамика у Кашкая 1,6 действительно очень неплохая , что на фоне скромного аппетита двигателя в двойне приятно.
- RaVeN4sakh
- 20
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:41
- Контактная информация:
Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.
#29Всю свою сознательную жизнь ездил на Тойотах...так сложилось - в основном у меня в пользовании других марок автомобилей не было, если не считать Ниссан Сафар (на данной момент Кашак 2.0 4WD VE+) и могу сравнить.
Парк моих бывших Тойот большой)) Тойота - Виста, Креста, Лэнд Круезер, Хариер, Ардео - есть с чем сравнивать, но считаю Кашак паркетником - соответственно против него можно выставить только Тойоту Хариер (Тойота Хариер 2003 года выпуска - аналог Лексус 340 того же года). Ландух и Сафар вне конкуренции, остальные легковые по умолчанию....
Тойота Хариер считается машиной представительского класса с повышенной проходимостью - комфортный паркетник)
Если сравнивать по ходовым качествам Кашак немного уступает, Харек идет плавней, проглатывает кочки легче и незаметней для водителя т.е. вывод один у Кашака жестче подвеска, по устойчивости при скоростных поворотах Кашак лучше держит дорогу (думаю из-за веса). Динамика у Кашака выше, хотя кубатура на 1000 меньше и лошадок соответственно. Конечно радует факт экономичности топлива в Кашаке, в Харьке уходило в городском цикле 18-20 л/100 км, на трассе 13-14, при такой динамике и крутящем моменте это бесспорный плюс у Ниссана....По поводу салона, вне конкуренции Харек, Кашак проигрывает по всем параметрам, но дизайн мне больше по душе у Ниссана, ну где-то надо терять - дизайн против комфорта). И конечно про печку скажу Кашак проигрывает всем моим бывшим авто это однозначно, на это обратил сразу внимание....
Теперь переходим к самому больному ремонт и обслуживание.
Тойота надежная машина это однозначно! Последняя Ардешка практически без ремонта, если не считать замену передних линков и ТО, отъездила три года, накатал 39000 км - претензий нет, когда продавал почти плакал:( сроднился:)) На Кашаке отъездил меньше месяца, пробегу всего 2550 км пока нет претензий, но почитал форум и что-то страшно стало за свои кровные, неужели товарищи англичане так плохо относятся к своей работе? так много недочетов? или это действительно дело случая? какая попадётся?!
Парк моих бывших Тойот большой)) Тойота - Виста, Креста, Лэнд Круезер, Хариер, Ардео - есть с чем сравнивать, но считаю Кашак паркетником - соответственно против него можно выставить только Тойоту Хариер (Тойота Хариер 2003 года выпуска - аналог Лексус 340 того же года). Ландух и Сафар вне конкуренции, остальные легковые по умолчанию....
Тойота Хариер считается машиной представительского класса с повышенной проходимостью - комфортный паркетник)
Если сравнивать по ходовым качествам Кашак немного уступает, Харек идет плавней, проглатывает кочки легче и незаметней для водителя т.е. вывод один у Кашака жестче подвеска, по устойчивости при скоростных поворотах Кашак лучше держит дорогу (думаю из-за веса). Динамика у Кашака выше, хотя кубатура на 1000 меньше и лошадок соответственно. Конечно радует факт экономичности топлива в Кашаке, в Харьке уходило в городском цикле 18-20 л/100 км, на трассе 13-14, при такой динамике и крутящем моменте это бесспорный плюс у Ниссана....По поводу салона, вне конкуренции Харек, Кашак проигрывает по всем параметрам, но дизайн мне больше по душе у Ниссана, ну где-то надо терять - дизайн против комфорта). И конечно про печку скажу Кашак проигрывает всем моим бывшим авто это однозначно, на это обратил сразу внимание....
Теперь переходим к самому больному ремонт и обслуживание.
Тойота надежная машина это однозначно! Последняя Ардешка практически без ремонта, если не считать замену передних линков и ТО, отъездила три года, накатал 39000 км - претензий нет, когда продавал почти плакал:( сроднился:)) На Кашаке отъездил меньше месяца, пробегу всего 2550 км пока нет претензий, но почитал форум и что-то страшно стало за свои кровные, неужели товарищи англичане так плохо относятся к своей работе? так много недочетов? или это действительно дело случая? какая попадётся?!
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость