Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Uragan1970
200
200
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#61

Сообщение Uragan1970 » 01 фев 2012, 11:01

на счет обгона на трассе согласен полностью,1,6 уточню,груженный ехал из деревни..уверенный обгон только на третьей...
я не вредный, у меня хорошая память...

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#62

Сообщение ТВК2011 » 01 фев 2012, 14:17

Андрей1984 писал(а):На днях ездил по трассе. включил для обгона 4ю на 120км/ч.-больше воя, чем ускорения

А зачем на 120 км/час 4-ая передача? Уже 5-ая прекрасно тянет.
Я когда спокойно еду, типа бенз экономлю и никуда не тороплюсь, то 3-я 40-60, 4-ая 60-80, 5-ая 80-140
Когда я всех уделываю (как сегодня :crazy: ), тогда 2-ая 20-60, 3-я 60-85, 4-ая 85-110, 5-ая 110-...
:popcorn:

Аватара пользователя
Uragan1970
200
200
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#63

Сообщение Uragan1970 » 01 фев 2012, 16:43

так не о том речь .....мощей пишу маловато...повторюсь ..шел сильно груженый яблоками из деревни -мешка четыре не меньше антоновки ...120 км/час,естественно пятая,впереди фура -скорость такая же...иду на обгон переключившись на четвертую ...впереди по встречке метрах в 100-150 летит мерин,чувствую притормаживать из за меня не будеть ...переключаюсь на третью -мотор ревет и уходит до красной черты-но результат достигнут -фуру ,длинную причем обхожу рывком сразу ....вот примерно так ....

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
в машине ,маленькая ремарка,двое взрослых и ребенок десяти лет ..

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
хотя ,в принципе ,ничего особенного просто поработал ручкой и сцеплением ...
я не вредный, у меня хорошая память...

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#64

Сообщение ТВК2011 » 01 фев 2012, 17:18

Uragan1970 писал(а): -мотор ревет и уходит до красной черты-но результат достигнут
А разве есть смысл загонять в красную зону? Максимальный момент кажись с 3800 где то... :khmmm:

Аватара пользователя
Uragan1970
200
200
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#65

Сообщение Uragan1970 » 01 фев 2012, 18:21

думаю,что в описанной ситуации главное результат ...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
посмотрел бы я на вас как бы вы эксперементировали на моем месте ...
я не вредный, у меня хорошая память...


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#66

Сообщение ТВК2011 » 02 фев 2012, 08:05

Да я не то чтобы экспериментировать. Можно хуже сделать. Если уже двигатель выше 3800 об, его на пониженную нет смысла переключать, более того, это может быть опасно. Просто газ в пол или отступление. ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Uragan1970 писал(а):посмотрел бы я на вас

Если уж так разговор ставить, я на обгон хожу с ребенком в машине только при 100%-ой видимости в зоне обгона. Даже если нет встречки, но ухудшается зона просмотра с учётом придурка летящего по встречке на 200 км/час, я прекращаю обгон и возвращаюсь назад... тож ИМХО.

Аватара пользователя
Uragan1970
200
200
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:37
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#67

Сообщение Uragan1970 » 02 фев 2012, 08:36

не привык я возвращаться в свою полосу при обгоне ...раз уж обгоняешь ,то обгоняй ....

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
на пониженную переключаться именно необходимо чтобы придать БОЛЬШЕЕ ускорение...это физика ...а можно или нельзя тут два показателя-собственная жизнь и красная черта оборотов ..ни то ни другое ни нарушаю ..
я не вредный, у меня хорошая память...

Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#68

Сообщение Osip » 02 фев 2012, 13:28

ТВК2011 писал(а):Да я не то чтобы экспериментировать. Можно хуже сделать. Если уже двигатель выше 3800 об, его на пониженную нет смысла переключать, более того, это может быть опасно. Просто газ в пол или отступление. ИМХО


Чем можно хуже сделать? Тем более вот характеристики мотора 1.6: мощность 114 при 6000, момент 156 при 4400, т.е. максимальная отдача этого двигателя будет как раз в диапазоне 4400-6000. Вот больше 6000 точно смысла нет никакого.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#69

Сообщение ТВК2011 » 02 фев 2012, 13:44

Ошибся, значит 3800 на 2.0л, ну бум считать что я говорил 4400 :shame:

avmai
20
20
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 12:17
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#70

Сообщение avmai » 30 мар 2012, 19:05

Имею Кашкай 2008 года,1,6.Пользую его и в хвост и в гриву.На данный момент пробег 134000.Менял:задние аморты,опорный подшипник,стойки стабилизатора,ступичный подшипник.Сейчас подошло время менять аморты по кругу,стучат в обратную,но на трассе держится нормально.Свечи тоже менят пора,70000 прошли.Кстати кормлю только АИ 92 .Так что сказать что Кашкай плохая машина,не могу и не хочу.Кашкай рулит! :super:


Lexar
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:46
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#71

Сообщение Lexar » 14 май 2012, 22:59

Сейчас продаю короллу 2007 на механике, проехал на ней 130 000 км за 5 лет. 60-70% город, остальное трассы не лучшего качества и разбитые проселочные дороги, горные дороги и в жару и в гололед. Машиной доволен, за все время поменял только копеечные втулки стабилизатора, на 110 000 км. По ходовой тишина и покой. Для меня Тойота стала заслуженным авторитетом в плане надежности и прочности. (Где только на ней не бывал) Заказал Кашкая, 2вд, так как машина нужна повыше. Почитал что ремонтировали форумчане, практически понял что подшипники и амортизаторы долго не живут и редко у кого доживали до 60 000 км, это у до рестайлов только так или у всех такое наблюдается? И сильно ли отличается подвеска по надежности до 2010 и после?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Не хотелось бы расстроиться((
И привык уже ничего не делать с машиной, кроме как бензин заливать, хотелось бы продолжать в том же духе.

Аватара пользователя
vv245
50
50
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:20
Откуда: Хабаровск

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#72

Сообщение vv245 » 15 май 2012, 02:43

Я тоже с Тойоты пересел, универсал, коробка. Причем 98 года и праворульная. Тоже 8 лет ездил и радовался, расходы минимальные. Шаровые соединения за копейки на 115 тыс. поменял, стойки родные еще стоят. Пробег 134 тыс.
Мысленно конечно готов, что кашкаевская подвеска столько не проживет, но впечатления пока только положительные. Начитался тут страшилок про гремящую, причем у новых машин, подвеску, про шумную коробку... Ничего не гремит и не шумит. :super:
Только один косяк нашел... Руль с другой стороны. :crazy:
Qashqai +2, 2011, XE, 1.6, МКП, черный.

Lexar
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:46
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#73

Сообщение Lexar » 25 май 2012, 21:28

Блин, неужели никто не проехал 100 000 км, без замен деталей? Может старожилы форума опыт имеют.

Mihanaft
180
180
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 20:42
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#74

Сообщение Mihanaft » 25 май 2012, 23:04

ТВК2011 писал(а):А разве есть смысл загонять в красную зону? Максимальный момент кажись с 3800 где то...

С физикой плохо походу...Момент у движка максимальный на 4 с чем то...Но это у движка ...А ускорение определяется моментом на колёсах, который получается из момента движка путём умножения на передаточное число коробки и главной передачи. Поэтому смысл есть крутить до красной шкалы ибо ускорение авто при оборотах на 5500 будет лучше, чем при оборотах 4500 (соотв на одинак скорости и разных передачах). Главное что если хочешь сильно ускорится обороты должны быть не менее максимального крутящего момента, а потом уж чем больше обороты, тем шустрее...Графики по Кашкаку 1.6 делал сам, могу выложить для наглядности...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Lexar,

Аммо были норм на рестайле, но только до ноября 2011. Сейчас опять ГОВНО. ТАк что готовься слушать грохот...
Купил Ниссан, ипись с ним сам !

sunday
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 04:08
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#75

Сообщение sunday » 26 май 2012, 01:03

Mihanaft,
Аммо были норм на рестайле, но только до ноября 2011. Сейчас опять ГОВНО. ТАк что готовься слушать грохот...

Не, скорее до августа. У меня сентябрьский с саксами(


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#76

Сообщение ТВК2011 » 26 май 2012, 08:59

Mihanaft писал(а):С физикой плохо походу...

Да, не очень :beach:

ALSERGL
160
160
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14
Откуда: Московская обл. Коломна
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#77

Сообщение ALSERGL » 13 ноя 2012, 20:51

Докладывю, на Кашкае 2008 года выпуска менял опорные на 7тыс, 15 тыс. и на ТО 45 приговорили опорники и задние амморы. Опороники-слабое звено машины. Кстати Тойота Рав 4 в комплектации Стандарт 2.0 полный привод и Кашкай ХЕ 2.0 полный привод стоят одни и те же деньги. Ценовое преимущество Ниссан пропало, а опорники остались. Хотя, если честно это почти единственный минус.
Последний раз редактировалось ALSERGL 13 ноя 2012, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#78

Сообщение ТВК2011 » 14 ноя 2012, 07:33

Опорники уже давно не остались. На рестайле о таких проблемах не слышал. Да и на своём, при хищной эксплуатации, поменял только один опорник за 60000 пробега. 2008 г.в. Чуть поскрипывал... На 2010 г.в. всё чисто.

Аватара пользователя
giga2009
70
70
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 07:46
Откуда: Пермь

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#79

Сообщение giga2009 » 27 фев 2013, 11:26

leesso писал(а):У меня одного такое ?

у меня в тихом гараже если включить зажигание тихий свист слышен, как-будто на радиопомехи похоже из динамиков выключу все ок. Странно. :ogoblya:
Все нормальные ходят пешком, остальные ремонтируются.

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#80

Сообщение zalafrost » 27 фев 2013, 11:46

Uragan1970 писал(а):не привык я возвращаться в свою полосу при обгоне ...раз уж обгоняешь ,то обгоняй ....

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
на пониженную переключаться именно необходимо чтобы придать БОЛЬШЕЕ ускорение...это физика ...а можно или нельзя тут два показателя-собственная жизнь и красная черта оборотов ..ни то ни другое ни нарушаю ..



а говорят еще в челябинске суровые мужчины...
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
giga2009
70
70
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 07:46
Откуда: Пермь

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

#81

Сообщение giga2009 » 27 фев 2013, 12:12

всех Кашкаводов с Днем Кашкая! На Каширском шоссе, раздают кашу кашкаводам , приехавшим на кашкаях. :padstalom:
Все нормальные ходят пешком, остальные ремонтируются.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей