VladAR писал(а):неплохая гарантийка
у Шкоды еще бесплатный кофе, халат, приглашение в ремзону и чистый стул (имею ввиду на 4-х ножках который ) для рядомсидящего наблюдающего владельца. Вот такие дела.
VladAR писал(а):неплохая гарантийка
Дэн1973 писал(а):Естественный износ при эксплуатации , по гарантии ?
Поварёнок писал(а): у Шкоды еще бесплатный кофе, халат, приглашение в ремзону и чистый стул (имею ввиду на 4-х ножках который ) для рядомсидящего наблюдающего владельца. Вот такие дела.
присутствую в ремзоне всегда. Вообще интересно было бы увидеть сравнения в таблице гарантийных обязательств у разных марок... а за одно полный список плюшек "асистанса" каждого из брендовПоварёнок писал(а): у Шкоды еще бесплатный кофе, халат, приглашение в ремзону и чистый стул (имею ввиду на 4-х ножках который ) для рядомсидящего наблюдающего владельца. Вот такие дела.
Поварёнок писал(а):у Шкоды еще бесплатный кофе
VladAR писал(а):если потеряли гарантийку официалы восстанавливают ее со всеми записями
AnRepin писал(а):повлияет ли на решение покупателя прохождение ТО бывшем владельцем у неофициалов?
AnRepin писал(а):Вас интересовало наличие гарантийной книжки со всеми печатями и т.д., и если да, то насколько это повлияло на Ваш выбор?
AnRepin писал(а):Насколько покупателя интересовало наличие гарантийки?
AnRepin писал(а):Вас интересовало наличие гарантийной книжки со всеми печатями и т.д... Насколько покупателя интересовало наличие гарантийки?
AnRepin писал(а):Интересно не только при продаже/покупке напрямую, но и через салоны (трейд-ин)
Rodiona-san писал(а):просто не станут разговаривать
Дэн1973 писал(а):А в книжке чего хочеш написать можно и печатей каких хош понашлёпать ,тачко от этого лучше не станет.
Поварёнок писал(а):Rodiona-san писал(а):
просто не станут разговаривать
ну это не факт, я бы не был так категоричен...
Около 80% участников опроса признались, что проводят обслуживание своих машин у официальных дилеров. При этом они полностью удовлетворены приветливостью персонала. Также их устраивают такие показатели, как запись на сервис в приемлемые сроки, предоставление калькуляции расходов и оперативность приемки авто на ТО и ремонт. По словам респондентов, их ожиданиям вполне соответствуют компетентность консультанта сервисного центра, соблюдение сроков работ и разъяснения относительно работ. А вот качество этих работ участники исследования оценивают заметно ниже. Но больше всего клиенты разочарованы стоимостью работ и запасных частей – как правило, люди рассчитывают, что она будет меньше, но на практике выходит значительно больше.
Rodiona-san писал(а): 3-летний автомобиль с честной сервисной историей (а это легко проверить) и точно такой же, но почему-то с утраченной книжкой, то я бы, например, первым в плане осмотра машин на день
VladAR писал(а):Около 80% участников опроса признались
AnRepin писал(а):Чего-то не вериться что 80% процентов обслуживаются у дилеров
Дэн1973 писал(а):На такие варианты первыми приезжают перекупы и выкупают такие авто
Desperado писал(а):Да не придумывайте, хорошие варианты по цене как у всех, нах перекупам не нужны.
Дэн1973 писал(а):Если взять конкретно меня , за последние 6 лет сменил 3 новые машины
Desperado писал(а):Это разве пример! Какой Вы совет можете дать по ТО
Дэн1973 писал(а):Всё сказал ?
Опять не по теме !Desperado писал(а):Так и пеши, я в гарантии не вижу смысла,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей