"конструктивному" умнику, а точнее полному нулю и невдомёк, что :
ZOG, мало того, что не указал в каком регионе он собрался ТО проходить, но и даже самого дилера не обозначил...
2. А исходя из его вопроса, авто у него практически 100% гарантийное...
3. А при сохранении прав на ГО ему не лишне помнить то, что сам Ниссан трактует в подобных случаях ..:
А именно:• Гарантия на новый автомобиль: o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
o
Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. o Метод ремонта или замены определяется дилером.
o
Не распространяется:
· при нарушении правил ухода за автомобилем;
· подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.•
Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.Внимание! Вышеуказанная информация содержит отдельные особенности проведения технического обслуживания и условий гарантии на автомобили Ниссан. Данная информация представлена исключительно для сведения, не является полной и не заменяет Гарантийную книжку и Руководство по эксплуатации. Просим Вас ознакомиться с подробной информацией, содержащейся в Гарантийной книжке и Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.Памятка по техническому обслуживанию*:• Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является одним из условий сохранения гарантии, а использование оригинальных запасных частей обеспечивает долговечность и безопасность Вашего автомобиля.
А это с сайта Ниссан Вопрос-ответ :ВЫБРАННЫЕ ВОПРОС И ОТВЕТВопрос:Гарантия на запасные части и аксессуары.Ответ:Компания Nissan International SA гарантирует отсутствие дефектов и исправность всех оригинальных запасных частей и аксессуаров, приобретаемых владельцами автомобилей на возмездной основе у официальных дилеров Ниссан и устанавливаемых на автомобили официальными дилероми Ниссан. Гарантийный период на запасные части и аксессуары составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии недостатков нового автомобиля.
Ну, это так, если коротенько и именно для "конструктивного нуля"! А уж вариантов развития событий я могу перечислить не один(и исходя именно из конкретики вопроса..)...но не нулю!...Нули самые "вумные", пусть сами....
И поэтому от меня был именно таков ответ первоначальный :
ниссановец писал(а):А вы проконсультируйтесь именно там, где ТО проходить решили
Вопрос:Какие запчасти я могу установить в моем автомобиле Nissan и где я могу их приобрести?
Ответ:Подробную информацию обо всех оригинальных запчастях к Nissan, предлагаемых нами в настоящее время, Вы можете запросить в любом официальном дилерском центре компании Ниссан. Наши дилеры являются квалифицированными специалистами, они обязательно помогут Вам и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Вопрос:Я самостоятельно приобрел деталь для ремонта моего автомобиля, но оказалась, что она не подходит.Ответ:Только официальный дилер компании Ниссан может точно определить неисправность автомобиля и заказать необходимую деталь, так как обладает всей необходимой для этого информацией и квалификацией.Если вы самостоятельно приобрели какую-либо деталь не у официального дилера компании Ниссан, мы не несем за это ответственность.