Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#1Пчему дилеры разводят на ТО каждые 15 тыс.км. У меня в Гарантийной книжке написано: Первое ТО проходят при пробеге не более 30 тыс.км. или раз 12 месяцев... и нет ни слова о том, что каждые 15 тыс.
Re: Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#2Друзья мои это что.У нас на Крите (Греция) проходим каждые 7000км и это конечно не прикол.Ничего другого непридумаеш
Re: Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#3Мы не на Крите, а России и Гарантийная книжка является документом в котором мы расписываемся соглашаясь с условиями производителя.
Re: Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#4А вот интересно, после окончания гарантии ТО тоже раз в год проходить если не откатал 15т. или при достижении 15т. км.
Re: Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#5Раз в год, это чисто развод на деньги. Потому как меняют всё подряд невзирая надо это по сроку службы или нет. Масло двигателя, например можно менять раз в два года, если нет набега 15000км, а свечи через 60000км.
Рэндж ровер эвок новый пошёл, так там совсем обнаглели, предлагают проходить ТО раз в 6 месяцев.
Рэндж ровер эвок новый пошёл, так там совсем обнаглели, предлагают проходить ТО раз в 6 месяцев.
Последний раз редактировалось RGD 08 фев 2012, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#6Повторяю еще раз у меня в гарантийной книжке написано: Первое ТО производиться при пробеге 30 тыс. или раз в год... Ссылок на какие-либо условия эксплуатации нет. Авто 2011 года, куплено у официального дилера. Что у всех написано 15тыс.
Re: Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#7интересно, а что у тебя с маслом будем по истечении этих 30 тыс км.
ресурс масла зависит от стиля вождения и топлива. топливо у нас Гавно, стиль езды людей до 50 лет отнюдь не пенсионерский. развод это нулевое ТО. все остальное вполне адекватно.
ресурс масла зависит от стиля вождения и топлива. топливо у нас Гавно, стиль езды людей до 50 лет отнюдь не пенсионерский. развод это нулевое ТО. все остальное вполне адекватно.
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
Re: Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#8у себя в гарантийной книжке не нашел ни одного графика периодического обслуживания с интервалом в 30 т. км. где вы это нашли? Примечания к графикам на стр. 31 и 33 (график периодического обслуживания с бензиновыми двигателями без турбонаддува) помеченное ** сказано: первое периодическое обслуживание необходимо проводить при пробеге не более 15 тыс. км или не более 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Каждое последующее обслуживание необходимо проводить с интервалом не более 15 тыс. км. или 12 месяцев эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше. может у вас книжка не для России? Или напишите конкретно страницу, где такое написано?
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Re: Почему надо проходить ТО каждые 15 тыс. км.
#9RGD писал(а):Раз в год, это чисто развод на деньги. Потому как меняют всё подряд невзирая надо это по сроку службы или нет. Масло двигателя, например можно менять раз в два года, если нет набега 15000км, а свечи через 60000км.
Масло тоже имеет срок годности, потому лучше менять. Фильтры -это бумага, с годами рассыпается, свечи- тут особо не заставляют. Больше-то и не меняют ничего.
А по-километражу или по-времени, тут у всех по разному. 15 ткм по трассе и столько же по Москве, например, для движка разные вещи (пробки блин). Здесь тогда нужен счётчик моточасов.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей