Fatboy
Мыл двигатель тем же самым Foam Color с концентрацией как для кузова. Потом обильно смыл тем же Кёрхером, можно было просто струей воды, но раз уж есть мойка высокго давления, то использовал ее. Шумку капота предварительно пропылесосил, хотя можно было этого и не делать. Все отмывается легко. По окончанию процесса промокнул в доступных местах воду.
Для наглядности, выкладываю фото отмытого моторного отсека.
Fatboy писал(а):Шланги (да и вообще резину) от пересыхания от использования химии потом не надо чем нибудь обработать?
katya_iv писал(а):Fatboy
Так я понимаю что в шланги то химия не попадает - она сразу из пенной насадки летит на машину
Вероятно, имеются в виду разные шланги, т.е. шланги под капотом и шланг мойки Кёрхер.
Под капотом шланги ничем не обрабатывал. Foam Color имеет pH около 10, потом он разведен 1:15-20, потом смыто. Но думаю, что какая то обработка (силиконом или тем же воском для быстрой сушки) не повредит.
На вопрос
katya_iv: Совершенно верно, активная пена не попадает в Кёрхер и его шланги.
Но, если не хотите в дальнейшем тратить деньги и время на
прочистку или замену пенной таблетки в насадке, то хорошо промывайте ее после нанесения пены.