Вариатор VS DSG: за и против
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Вариатор VS DSG: за и против
#1Объясните мне, что же все таки надежнее...
DSG или Вариатор... про обычные автоматы как бы все понятно.
DSG или Вариатор... про обычные автоматы как бы все понятно.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#2DSG чуток быстрее,говорят с 7ступенчатой проблем нет,а вот про DSG6 часто у народа проблемы возникали!Единственное может 7DSG сухая без масла!Мне нравиться на B6,хотя в пробках чуток плавнее надо быть!А технически что надёжнее сложно сказать!Это нужно на варике 200т.км потом на DSG так же с такой же интенсивностью поездить!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#3За DSG - быстро переключается и довольно экономична
Против - это что то быстро выходит из строя + пишут что очень частая замена сцепления, чуть ли не каждые 20 тыс, причем сразу 2 комплекта))) с ней надо бережно обращаться почти как с вариком, а может и ещё бережнее
у друга пассат В6 с DSG так каждый день ездит и боится что гавкнется, со светафоров первым не уходит, зато в сравнении с автоматом экономичнее
Против - это что то быстро выходит из строя + пишут что очень частая замена сцепления, чуть ли не каждые 20 тыс, причем сразу 2 комплекта))) с ней надо бережно обращаться почти как с вариком, а может и ещё бережнее
у друга пассат В6 с DSG так каждый день ездит и боится что гавкнется, со светафоров первым не уходит, зато в сравнении с автоматом экономичнее
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#4sergey_ky, Проблем нет пробег у Пассика 26т.км,я писал выше были проблемы у 6DSG, а вто с 7DSG со слов сервисменов всё вроде в порядке!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#5Алекс-дм,
не спорю - не спорю
Было бы очень хорошо чтоб не ломался, сам подумываю о новом пассате сарае на DSG. Сижу вот почитываю форумы
не спорю - не спорю
Было бы очень хорошо чтоб не ломался, сам подумываю о новом пассате сарае на DSG. Сижу вот почитываю форумы
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#6sergey_ky писал(а):Против - это что то быстро выходит из строя + пишут что очень частая замена сцепления, чуть ли не каждые 20 тыс, причем сразу 2
ОМГ... я чувствовал что что то не так)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#7вроде как будущее за DSG - меньше потерь мощности чем у автомата, и 6-7 ступеней - очень комфортно должно быть. не зря же щас Volkswagen полностью отказался от автоматов и перешел на DSG. у коллеги пассат СС с DSG - с его слов переключается очень мягко и приятно )
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#8Сobra писал(а):вроде как будущее за DSG - меньше потерь мощности чем у автомата
А на электромобилях что?
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#9а где на кашкаях автомат то?
тут вроде либо механика либо варик CVT
тут вроде либо механика либо варик CVT
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
хром, защитные решетки, накладки на пороги.
2.0 CVT 2WD SE+ 2011
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#10felex писал(а):а где на кашкаях автомат то?
А причем тут вообще Кашкай?))
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#11на дизелях в ивропе.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#12а тут надо тему переименовать в: "Говорим всё невпопад" ))) Шучу.
а по теме, я катался на ДСГ, очень понравилась, переключения вообще не чувствуются, и если притопить - то едет шикарно, реагирует быстрее на педаль газа (как показалось). Но пугают отзывы в инете, может и не у всех ломаются, но статистика - печалька! Но как правильно заметили вверху, что речь везде идет про 6 ступку, а 7-ми ещё не обкатали как следует, чтобы можно было составлять статистику. Вот сам ломаю голову стоит оно того или нет
а по теме, я катался на ДСГ, очень понравилась, переключения вообще не чувствуются, и если притопить - то едет шикарно, реагирует быстрее на педаль газа (как показалось). Но пугают отзывы в инете, может и не у всех ломаются, но статистика - печалька! Но как правильно заметили вверху, что речь везде идет про 6 ступку, а 7-ми ещё не обкатали как следует, чтобы можно было составлять статистику. Вот сам ломаю голову стоит оно того или нет
Последний раз редактировалось sergey_ky 03 мар 2012, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#13Sneaky Pete писал(а):А на электромобилях что?
я не знаю, подскажи?
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#14вот на форуме Тиги про трабл DSG7: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7931
он не массовый, но имеет место быть)
он не массовый, но имеет место быть)
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#15sergey_ky,Да только эта Тига для Украины ,и с вариатором бывает и с автоматом и с механикой проблемы,даже кобыла иногда ведёт по своему!Мне нравиться как она работает!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор VS DSG: за и против
#16Алекс-дм писал(а):Да только эта Тига для Украины
ну как я понял это Тига не для Украины, а для Европы, но не столь важно для кого он. Сам жду когда тигу с ДСГ будут делать в калуге (вроде летом обещали) и не в коем случае не отговариваю никого
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя