Вариатор VS DSG: за и против

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

Вариатор VS DSG: за и против

#1

Сообщение Sneaky Pete » 01 мар 2012, 13:17

Объясните мне, что же все таки надежнее...

DSG или Вариатор... про обычные автоматы как бы все понятно.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#2

Сообщение Алекс-дм » 01 мар 2012, 19:09

DSG чуток быстрее,говорят с 7ступенчатой проблем нет,а вот про DSG6 часто у народа проблемы возникали!Единственное может 7DSG сухая без масла!Мне нравиться на B6,хотя в пробках чуток плавнее надо быть!А технически что надёжнее сложно сказать!Это нужно на варике 200т.км потом на DSG так же с такой же интенсивностью поездить!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#3

Сообщение sergey_ky » 01 мар 2012, 21:00

За DSG - быстро переключается и довольно экономична
Против - это что то быстро выходит из строя + пишут что очень частая замена сцепления, чуть ли не каждые 20 тыс, причем сразу 2 комплекта))) с ней надо бережно обращаться почти как с вариком, а может и ещё бережнее :(((
у друга пассат В6 с DSG так каждый день ездит и боится что гавкнется, со светафоров первым не уходит, зато в сравнении с автоматом экономичнее
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#4

Сообщение Алекс-дм » 02 мар 2012, 09:59

sergey_ky, Проблем нет пробег у Пассика 26т.км,я писал выше были проблемы у 6DSG, а вто с 7DSG со слов сервисменов всё вроде в порядке!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#5

Сообщение sergey_ky » 02 мар 2012, 10:08

Алекс-дм,
не спорю - не спорю :yesyes:
Было бы очень хорошо чтоб не ломался, сам подумываю о новом пассате сарае на DSG. Сижу вот почитываю форумы :popcorn:
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI


Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#6

Сообщение Sneaky Pete » 02 мар 2012, 12:51

sergey_ky писал(а):Против - это что то быстро выходит из строя + пишут что очень частая замена сцепления, чуть ли не каждые 20 тыс, причем сразу 2


ОМГ... я чувствовал что что то не так)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#7

Сообщение Сobra » 02 мар 2012, 14:34

вроде как будущее за DSG - меньше потерь мощности чем у автомата, и 6-7 ступеней - очень комфортно должно быть. не зря же щас Volkswagen полностью отказался от автоматов и перешел на DSG. у коллеги пассат СС с DSG - с его слов переключается очень мягко и приятно )
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#8

Сообщение Sneaky Pete » 02 мар 2012, 22:15

Сobra писал(а):вроде как будущее за DSG - меньше потерь мощности чем у автомата

А на электромобилях что?
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
felex
450
450
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:30
Откуда: Москва

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#9

Сообщение felex » 02 мар 2012, 22:26

а где на кашкаях автомат то?
тут вроде либо механика либо варик CVT
продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#10

Сообщение Sneaky Pete » 02 мар 2012, 23:46

felex писал(а):а где на кашкаях автомат то?


А причем тут вообще Кашкай?))
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#11

Сообщение RAlexandr » 02 мар 2012, 23:51

на дизелях в ивропе.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#12

Сообщение sergey_ky » 03 мар 2012, 00:52

а тут надо тему переименовать в: "Говорим всё невпопад" ))) Шучу.
а по теме, я катался на ДСГ, очень понравилась, переключения вообще не чувствуются, и если притопить - то едет шикарно, реагирует быстрее на педаль газа (как показалось). Но пугают отзывы в инете, может и не у всех ломаются, но статистика - печалька! Но как правильно заметили вверху, что речь везде идет про 6 ступку, а 7-ми ещё не обкатали как следует, чтобы можно было составлять статистику. Вот сам ломаю голову стоит оно того или нет :khmmm:
Последний раз редактировалось sergey_ky 03 мар 2012, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#13

Сообщение Сobra » 05 мар 2012, 13:38

Sneaky Pete писал(а):А на электромобилях что?

я не знаю, подскажи? :))
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#14

Сообщение sergey_ky » 05 мар 2012, 21:00

вот на форуме Тиги про трабл DSG7: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7931
он не массовый, но имеет место быть)
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#15

Сообщение Алекс-дм » 05 мар 2012, 21:25

sergey_ky,Да только эта Тига для Украины ,и с вариатором бывает и с автоматом и с механикой проблемы,даже кобыла иногда ведёт по своему!Мне нравиться как она работает!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор VS DSG: за и против

#16

Сообщение sergey_ky » 05 мар 2012, 23:01

Алекс-дм писал(а):Да только эта Тига для Украины

ну как я понял это Тига не для Украины, а для Европы, но не столь важно для кого он. Сам жду когда тигу с ДСГ будут делать в калуге (вроде летом обещали) и не в коем случае не отговариваю никого
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя