Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопасить

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопасить

#1

Сообщение Natasha » 11 июл 2007, 16:32

Треснуло лобовое стекло :( , придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#2

Сообщение ZEvS » 11 июл 2007, 16:36

Нехочу разочаровывать, но мероприятие действительно опасное.
За ночь в машине можно даже закладку вмонтировать, которая обезвредит Вашу систему защиты...

Незнаю что и посоветовать.

А что мероприятие по замене стекла длиться более суток?
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю

Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#3

Сообщение Арёл » 11 июл 2007, 16:37

Tasha
Вообще, в каждой сигнализации есть т.н. "сервисный режим" или попросту "валет" :yesyes: Ставите в этот режим и не переживаете :yesyes:


И еще. Если будет очень надо, то все равно угонят! От этого спасает только КАСКО :yesyes:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#4

Сообщение ZEvS » 11 июл 2007, 16:44

Арёл писал(а):И еще. Если будет очень надо, то все равно угонят! От этого спасает только КАСКО :yesyes:


Вот! это верно! :yesyes:

Аватара пользователя
Гаечка
2500
2500
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
Откуда: Москва,САО
Контактная информация:

Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа

#5

Сообщение Гаечка » 11 июл 2007, 16:51

Tasha писал(а): придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........



А что такой ненадежный сервис? Неужели такое бывает? :zloba:
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа

#6

Сообщение Autosecurity » 11 июл 2007, 16:52

Tasha писал(а):Треснуло лобовое стекло :( , придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........

Добрый день.
Не до конца ясна Ваша фраза "два иммобилайзера (штатный и замок на капот)" ... Т.е., насколько я понял, автомобиль Ваш не оснащён серьёзной противоугонной защитой в принципе (штатный противоугонный контур, реализованный на электронике ЭБУ, как серьёзное средство защиты в общем не рассматривается). Если же всё-таки в автомобиле применён дополнительный иммобилайзер, работающий в связке с замком капота, то его необходимо перед отдачей машины ввести в сервисный режим "валет" и забрать с собой все его элементы управления (брелки, метки, ключи и т.п.), оставив сервисменам лишь ключ зажигания. После того, как Вам автомобиль вернут и система будет снова работать в своём обычном режиме, имеет смысл "прописать" в ячейки её памяти все имеющиеся у Вас ключи или метки по нескольку раз, для того, чтобы исключить возможное наличие в памяти системы чужого элемента управления (практика показывает, что случаи такие , увы, имеют место).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа

#7

Сообщение Natasha » 11 июл 2007, 22:07

Autosecurity писал(а):
Tasha писал(а):Треснуло лобовое стекло :( , придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........

Добрый день.
Не до конца ясна Ваша фраза "два иммобилайзера (штатный и замок на капот)" ... Т.е., насколько я понял, автомобиль Ваш не оснащён серьёзной противоугонной защитой в принципе (штатный противоугонный контур, реализованный на электронике ЭБУ, как серьёзное средство защиты в общем не рассматривается). Если же всё-таки в автомобиле применён дополнительный иммобилайзер, работающий в связке с замком капота, то его необходимо перед
отдачей машины ввести в сервисный режим "валет" и забрать с собой все его элементы управления (брелки, метки, ключи и т.п.), оставив сервисменам лишь ключ зажигания. После того, как Вам автомобиль вернут и система будет снова работать в своём обычном режиме, имеет смысл "прописать" в ячейки её памяти все имеющиеся у Вас ключи или метки по нескольку раз, для того, чтобы исключить возможное наличие в памяти системы чужого элемента управления (практика показывает, что случаи такие , увы, имеют место).

Вы все правильно поняли, да, в автомобиле применен дополнительный иммобилайзер в связке с замком капота. К сожалению я не смогла это правильно сформулировать. Буду изучать режим "валет".
Всем большое спасибо за отклики!
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа

#8

Сообщение Autosecurity » 11 июл 2007, 22:12

Tasha писал(а):Вы все правильно поняли, да, в автомобиле применен дополнительный иммобилайзер в связке с замком капота. К сожалению я не смогла это правильно сформулировать. Буду изучать режим "валет". Всем большое спасибо за отклики!

Ничего страшного :yesyes: Главное - что мы с Вами друг друга правильно поняли :double-super:
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#9

Сообщение Natasha » 11 июл 2007, 22:56

Игорь, можно я еще Вас немного помучаю вопросами)))))) Читаю инструкцию :chitai-tut: , пытаюсь что то понять.......Цитирую: "Удержание кнопки при непрерывном свечении или магании индикатора в разных режимах в течении 5 секунд преводит иммобилайзер в Специальный режим.........." Дело в том, что никакой кнопки я не обнаружила.............Там где требуется удерживать ТМ ключ у считывателя так и пишется. Где искать заветную кнопку??? Ну вот такая я деревянная...... :idontknow: Млин, сейчас походу опозорюсь на весь мир :shame:
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#10

Сообщение ТурбоВазКлассик » 11 июл 2007, 23:00

Tasha
Я самый деревянный! Не фик чужие лавры забирать :floor:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010


Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#11

Сообщение Изя Шниперсон » 11 июл 2007, 23:04

Tasha
А можно я поумничаю? Мабуть это кнопочка (спрятанная в потайном месте) для нештатного отключения? Ну, типа, потеряли вы ключ... Нажимаете на заветной кнопе нужное количество раз - и иммо оключается...
А расположение этой кнопки может сказать установщик этой приблуды... Поинтересуйтесь у того, где вы ставили охранку... :yesyes:

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#12

Сообщение Natasha » 11 июл 2007, 23:21

Изя Шниперсон писал(а):Tasha
А можно я поумничаю? Мабуть это кнопочка (спрятанная в потайном месте) для нештатного отключения? Ну, типа, потеряли вы ключ... Нажимаете на заветной кнопе нужное количество раз - и иммо оключается...
А расположение этой кнопки может сказать установщик этой приблуды... Поинтересуйтесь у того, где вы ставили охранку... :yesyes:


Дело в том, что уже нет времени искать установщика приблуды))) Странно, что после устновки нам об этом не сказали)))

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа

Гаечка писал(а):
Tasha писал(а): придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........



А что такой ненадежный сервис? Неужели такое бывает? :zloba:


У наших друзей украли тойоту авенсис на следующий же день после первого ТО, как в дальнейшем выяснилось - этот случай не единичный(((
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#13

Сообщение Изя Шниперсон » 11 июл 2007, 23:42

Tasha
Если ставили у дилера, то они особыми изысками клиентов не балуют... Стандартные места установки кнопок - бардачок (или подобные откидные карманы) или под торпедой...

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#14

Сообщение Natasha » 11 июл 2007, 23:49

:crazy: Сходить, еще что ли поискать?
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#15

Сообщение Изя Шниперсон » 11 июл 2007, 23:51

Tasha
Аха, с шахтерским фонарем на голове... :padstalom:


Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#16

Сообщение mischuk » 11 июл 2007, 23:59

Изя Шниперсон писал(а):Tasha
Аха, с шахтерским фонарем на голове... :padstalom:


Сей девайс называется коногонка :maninblack:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#17

Сообщение Арёл » 12 июл 2007, 00:01

mischuk

После данных слов Изя должен проставиться женской половине нашего форума! :padstalom: :beer: :beer: :beer:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#18

Сообщение Natasha » 12 июл 2007, 00:01

Отправила "специально нанятых людей" :chisto pont: ......Расскажите мне про режим valet. Правильно ли я понимаю, что в этом режиме иммобилайзер не функционирует?
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#19

Сообщение Изя Шниперсон » 12 июл 2007, 00:05

Арёл
Гнобите меня... :((( За правду страдаю...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Tasha
В режиме "валет" любая охранка не функциклирует... А специально обученные люди умеют ящички правильно снимать? А то ведь половину клипс не досчитаетесь...

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#20

Сообщение Арёл » 12 июл 2007, 00:08

Вот видишь, Изя Шниперсон, женщины уже в шахтерских фонарях разбираются! :) Это тебе не с Максимкой перебранки устраивать!
:padstalom:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09


Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#21

Сообщение mischuk » 12 июл 2007, 00:08

Арёл писал(а):mischuk

После данных слов Изя должен проставиться женской половине нашего форума! :padstalom: :beer: :beer: :beer:


А что? Дык мы (женская половина форума), совсем не против! :)
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#22

Сообщение Natasha » 12 июл 2007, 00:24

Ящички и клипсы им трогать запрещено :)
В общем как валет поставить я разобралась. Дело за малым, найти кнопку.........гы.......

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Все плохо, кнопки нэт :roulette: Может мастера ее у себя оставили и дистанционно, собаки, манипулируют по всякому :tutu: :)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Скорее всего и стекло они нам треснули... :)
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

rash
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2007, 08:07
Откуда: г.Уфа

#23

Сообщение rash » 12 июл 2007, 09:00

Кстати, если не не секрет , а сколько стоит стекло и его установка?Какое стекло и у дилера или нет? Мало ли что кого ждёт, хочется быть готовым ко всему , хотя бы морально.
Дождался, 1,6 2wd TEKNA CAFAB A52 в Автоцентре на Таганке.

Аватара пользователя
МАРС
250
250
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:26
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#24

Сообщение МАРС » 12 июл 2007, 09:00

Ни в коем случае автомобиль (целый, т.е. не битый, битый уже в принципе их не заинтересует) на ночь в сервисе оставлять нельзя, сам никогда не оставляю, и другим не советую. Сколько случаев слышал от знакомых, как после сервиса через пару дней пешеходами становились. А лучше всего, не пожалеть времени и самому при всем этом поучаствовать... :wellcome:
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE+ 5MT K54 ПРОБЕГ 105600км

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25

Сообщение Autosecurity » 12 июл 2007, 09:22

Tasha писал(а):Игорь, можно я еще Вас немного помучаю вопросами)))))) Читаю инструкцию :chitai-tut: , пытаюсь что то понять.......Цитирую: "Удержание кнопки при непрерывном свечении или магании индикатора в разных режимах в течении 5 секунд преводит иммобилайзер в Специальный режим.........." Дело в том, что никакой кнопки я не обнаружила.............Там где требуется удерживать ТМ ключ у считывателя так и пишется. Где искать заветную кнопку??? Ну вот такая я деревянная...... :idontknow: Млин, сейчас походу опозорюсь на весь мир :shame:

:gotov: Доброе утро :double-super:
Место расположения кнопки Valet по идее Вам должны были указать установщики при сдаче автомобиля, а в идеале все элементы охранных систем указываются на схематичном изображении автомобиля в гарантийном талоне. Хотя, если установка проводилась в салоне дилеров - не удивлюсь, если этого сделано не было. Не думаю, что при установке системы её не применили вообще и ликвидировали, как лишний элемент. Как варианты мест её установки могут быть осмотрены полости под центральной консолью между водительским и пассажирским сиденьями, боковые стенки бардачка, пространство под рулевой колонкой и блок предохранителей (для этого нужно будет снять его щиток). Как правило, кнопка эта размещается относительно скрытно (во всяком случае бросаться в глаза при осмотре салона она не должна). При корректном вводе системы в режим Valet её блокировка отключается и запуск двигателя может быть произведён без считывания кода ключа TM. Повторюсь, что в самом факте оставления автомобиля в сервисе ничего особо критичного нет, но после получения его обратно неплохо перепрошить в память все имеющиеся у Вас ключи и брелки заново.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#26

Сообщение ТурбоВазКлассик » 12 июл 2007, 09:58

Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#27

Сообщение Natasha » 12 июл 2007, 16:05

МАРС писал(а):Ни в коем случае автомобиль (целый, т.е. не битый, битый уже в принципе их не заинтересует) на ночь в сервисе оставлять нельзя, сам никогда не оставляю, и другим не советую. Сколько случаев слышал от знакомых, как после сервиса через пару дней пешеходами становились. А лучше всего, не пожалеть времени и самому при всем этом поучаствовать... :wellcome:


У нас нет выхода :((( Направление из страховой дали только в определенный сервис, а там сказали, что стекло прикленное должно подсохнуть, поэтому придется оставлять.

Добавлено спустя 4 минуты:

Autosecurity писал(а):
Tasha писал(а):Игорь, можно я еще Вас немного помучаю вопросами)))))) Читаю инструкцию :chitai-tut: , пытаюсь что то понять.......Цитирую: "Удержание кнопки при непрерывном свечении или магании индикатора в разных режимах в течении 5 секунд преводит иммобилайзер в Специальный режим.........." Дело в том, что никакой кнопки я не обнаружила.............Там где требуется удерживать ТМ ключ у считывателя так и пишется. Где искать заветную кнопку??? Ну вот такая я деревянная...... :idontknow: Млин, сейчас походу опозорюсь на весь мир :shame:

:gotov: Доброе утро :double-super:
Место расположения кнопки Valet по идее Вам должны были указать установщики при сдаче автомобиля, а в идеале все элементы охранных систем указываются на схематичном изображении автомобиля в гарантийном талоне. Хотя, если установка проводилась в салоне дилеров - не удивлюсь, если этого сделано не было. Не думаю, что при установке системы её не применили вообще и ликвидировали, как лишний элемент. Как варианты мест её установки могут быть осмотрены полости под центральной консолью между водительским и пассажирским сиденьями, боковые стенки бардачка, пространство под рулевой колонкой и блок предохранителей (для этого нужно будет снять его щиток). Как правило, кнопка эта размещается относительно скрытно (во всяком случае бросаться в глаза при осмотре салона она не должна). При корректном вводе системы в режим Valet её блокировка отключается и запуск двигателя может быть произведён без считывания кода ключа TM. Повторюсь, что в самом факте оставления автомобиля в сервисе ничего особо критичного нет, но после получения его обратно неплохо перепрошить в память все имеющиеся у Вас ключи и брелки заново.


Игорь, спасибо большое. Кнопку нашли)))
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#28

Сообщение Natasha » 12 июл 2007, 18:29

Опять все плохо. Просто ужасно. Перевести иммобилайзер в режим валет не получилось. Он никак не реагирует на нажатие кнопки. :roulette: Все делали по инструкции)))
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Гарик

#29

Сообщение Гарик » 12 июл 2007, 18:54

Tasha писал(а):Опять все плохо. Просто ужасно. Перевести иммобилайзер в режим валет не получилось. Он никак не реагирует на нажатие кнопки. :roulette: Все делали по инструкции)))

Отправляйтесь к установщикам они помогут!

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#30

Сообщение Natasha » 12 июл 2007, 21:13

:mlya: Сгоняла только что к установщикам :padstalom: Ржунемагу...Смех сквозь слезы......Мастер долго лазал по салону машины, отодрал боковые заглушки от торпеды, назад поставил через одно место (я уже у дома поставила их нормально), жал на все подряд и под конец изрек: а кнопочка-то не тааааааааа :tochno-nea: И ваааааааащееееее, сигналку нам ставила другая смена, а там, не умные, ставят кнопку в другое место, которое никому не известно :ogoblya: . Сегодня никого из смены дураков :) не было, нужно приехать еще разок завтра с утра и тогдаааааааааааааа, может быыыыыыыыть, если будет вреееееееееемя, нам покажут ту заветную кнопку. П....лохо все, очень плохо. Гыыыыыыы
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей