Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопасить
Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопасить
#1Треснуло лобовое стекло , придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#2
Нехочу разочаровывать, но мероприятие действительно опасное.
За ночь в машине можно даже закладку вмонтировать, которая обезвредит Вашу систему защиты...
Незнаю что и посоветовать.
А что мероприятие по замене стекла длиться более суток?
За ночь в машине можно даже закладку вмонтировать, которая обезвредит Вашу систему защиты...
Незнаю что и посоветовать.
А что мероприятие по замене стекла длиться более суток?
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#3
Tasha
Вообще, в каждой сигнализации есть т.н. "сервисный режим" или попросту "валет" Ставите в этот режим и не переживаете
И еще. Если будет очень надо, то все равно угонят! От этого спасает только КАСКО
Вообще, в каждой сигнализации есть т.н. "сервисный режим" или попросту "валет" Ставите в этот режим и не переживаете
И еще. Если будет очень надо, то все равно угонят! От этого спасает только КАСКО
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
- Гаечка
- 2500
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
- Откуда: Москва,САО
- Контактная информация:
Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа
#5Tasha писал(а): придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........
А что такой ненадежный сервис? Неужели такое бывает?
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа
#6Tasha писал(а):Треснуло лобовое стекло , придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........
Добрый день.
Не до конца ясна Ваша фраза "два иммобилайзера (штатный и замок на капот)" ... Т.е., насколько я понял, автомобиль Ваш не оснащён серьёзной противоугонной защитой в принципе (штатный противоугонный контур, реализованный на электронике ЭБУ, как серьёзное средство защиты в общем не рассматривается). Если же всё-таки в автомобиле применён дополнительный иммобилайзер, работающий в связке с замком капота, то его необходимо перед отдачей машины ввести в сервисный режим "валет" и забрать с собой все его элементы управления (брелки, метки, ключи и т.п.), оставив сервисменам лишь ключ зажигания. После того, как Вам автомобиль вернут и система будет снова работать в своём обычном режиме, имеет смысл "прописать" в ячейки её памяти все имеющиеся у Вас ключи или метки по нескольку раз, для того, чтобы исключить возможное наличие в памяти системы чужого элемента управления (практика показывает, что случаи такие , увы, имеют место).
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа
#7Autosecurity писал(а):Tasha писал(а):Треснуло лобовое стекло , придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........
Добрый день.
Не до конца ясна Ваша фраза "два иммобилайзера (штатный и замок на капот)" ... Т.е., насколько я понял, автомобиль Ваш не оснащён серьёзной противоугонной защитой в принципе (штатный противоугонный контур, реализованный на электронике ЭБУ, как серьёзное средство защиты в общем не рассматривается). Если же всё-таки в автомобиле применён дополнительный иммобилайзер, работающий в связке с замком капота, то его необходимо перед
отдачей машины ввести в сервисный режим "валет" и забрать с собой все его элементы управления (брелки, метки, ключи и т.п.), оставив сервисменам лишь ключ зажигания. После того, как Вам автомобиль вернут и система будет снова работать в своём обычном режиме, имеет смысл "прописать" в ячейки её памяти все имеющиеся у Вас ключи или метки по нескольку раз, для того, чтобы исключить возможное наличие в памяти системы чужого элемента управления (практика показывает, что случаи такие , увы, имеют место).
Вы все правильно поняли, да, в автомобиле применен дополнительный иммобилайзер в связке с замком капота. К сожалению я не смогла это правильно сформулировать. Буду изучать режим "валет".
Всем большое спасибо за отклики!
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа
#8Tasha писал(а):Вы все правильно поняли, да, в автомобиле применен дополнительный иммобилайзер в связке с замком капота. К сожалению я не смогла это правильно сформулировать. Буду изучать режим "валет". Всем большое спасибо за отклики!
Ничего страшного Главное - что мы с Вами друг друга правильно поняли
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
#9
Игорь, можно я еще Вас немного помучаю вопросами)))))) Читаю инструкцию , пытаюсь что то понять.......Цитирую: "Удержание кнопки при непрерывном свечении или магании индикатора в разных режимах в течении 5 секунд преводит иммобилайзер в Специальный режим.........." Дело в том, что никакой кнопки я не обнаружила.............Там где требуется удерживать ТМ ключ у считывателя так и пишется. Где искать заветную кнопку??? Ну вот такая я деревянная...... Млин, сейчас походу опозорюсь на весь мир
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#10
Tasha
Я самый деревянный! Не фик чужие лавры забирать
Я самый деревянный! Не фик чужие лавры забирать
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#11
Tasha
А можно я поумничаю? Мабуть это кнопочка (спрятанная в потайном месте) для нештатного отключения? Ну, типа, потеряли вы ключ... Нажимаете на заветной кнопе нужное количество раз - и иммо оключается...
А расположение этой кнопки может сказать установщик этой приблуды... Поинтересуйтесь у того, где вы ставили охранку...
А можно я поумничаю? Мабуть это кнопочка (спрятанная в потайном месте) для нештатного отключения? Ну, типа, потеряли вы ключ... Нажимаете на заветной кнопе нужное количество раз - и иммо оключается...
А расположение этой кнопки может сказать установщик этой приблуды... Поинтересуйтесь у того, где вы ставили охранку...
#12
Изя Шниперсон писал(а):Tasha
А можно я поумничаю? Мабуть это кнопочка (спрятанная в потайном месте) для нештатного отключения? Ну, типа, потеряли вы ключ... Нажимаете на заветной кнопе нужное количество раз - и иммо оключается...
А расположение этой кнопки может сказать установщик этой приблуды... Поинтересуйтесь у того, где вы ставили охранку...
Дело в том, что уже нет времени искать установщика приблуды))) Странно, что после устновки нам об этом не сказали)))
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Re: Машину в ремонт с "ночевкой", как себя обезопа
Гаечка писал(а):Tasha писал(а): придетя оставить машину у мастеров на ночь. У нас два иммобилайзера (штатный и замок на капот). Можно ли доверить мастерам ключи от авто? Как сделать так, что бы после ремона машину не унали? Можно ли считать инф-ю с иммобилайзера? Сорри, я в этом ни в зуб ногой, может галимотью написала........
А что такой ненадежный сервис? Неужели такое бывает?
У наших друзей украли тойоту авенсис на следующий же день после первого ТО, как в дальнейшем выяснилось - этот случай не единичный(((
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#13
Tasha
Если ставили у дилера, то они особыми изысками клиентов не балуют... Стандартные места установки кнопок - бардачок (или подобные откидные карманы) или под торпедой...
Если ставили у дилера, то они особыми изысками клиентов не балуют... Стандартные места установки кнопок - бардачок (или подобные откидные карманы) или под торпедой...
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#16
Изя Шниперсон писал(а):Tasha
Аха, с шахтерским фонарем на голове...
Сей девайс называется коногонка
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
#17
mischuk
После данных слов Изя должен проставиться женской половине нашего форума!
После данных слов Изя должен проставиться женской половине нашего форума!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#18
Отправила "специально нанятых людей" ......Расскажите мне про режим valet. Правильно ли я понимаю, что в этом режиме иммобилайзер не функционирует?
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#19
Арёл
Гнобите меня... За правду страдаю...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Tasha
В режиме "валет" любая охранка не функциклирует... А специально обученные люди умеют ящички правильно снимать? А то ведь половину клипс не досчитаетесь...
Гнобите меня... За правду страдаю...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Tasha
В режиме "валет" любая охранка не функциклирует... А специально обученные люди умеют ящички правильно снимать? А то ведь половину клипс не досчитаетесь...
#20
Вот видишь, Изя Шниперсон, женщины уже в шахтерских фонарях разбираются! Это тебе не с Максимкой перебранки устраивать!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#21
Арёл писал(а):mischuk
После данных слов Изя должен проставиться женской половине нашего форума!
А что? Дык мы (женская половина форума), совсем не против!
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
#22
Ящички и клипсы им трогать запрещено
В общем как валет поставить я разобралась. Дело за малым, найти кнопку.........гы.......
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Все плохо, кнопки нэт Может мастера ее у себя оставили и дистанционно, собаки, манипулируют по всякому
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Скорее всего и стекло они нам треснули...
В общем как валет поставить я разобралась. Дело за малым, найти кнопку.........гы.......
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Все плохо, кнопки нэт Может мастера ее у себя оставили и дистанционно, собаки, манипулируют по всякому
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Скорее всего и стекло они нам треснули...
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
#23
Кстати, если не не секрет , а сколько стоит стекло и его установка?Какое стекло и у дилера или нет? Мало ли что кого ждёт, хочется быть готовым ко всему , хотя бы морально.
Дождался, 1,6 2wd TEKNA CAFAB A52 в Автоцентре на Таганке.
#24
Ни в коем случае автомобиль (целый, т.е. не битый, битый уже в принципе их не заинтересует) на ночь в сервисе оставлять нельзя, сам никогда не оставляю, и другим не советую. Сколько случаев слышал от знакомых, как после сервиса через пару дней пешеходами становились. А лучше всего, не пожалеть времени и самому при всем этом поучаствовать...
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE+ 5MT K54 ПРОБЕГ 105600км
- Autosecurity
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#25
Tasha писал(а):Игорь, можно я еще Вас немного помучаю вопросами)))))) Читаю инструкцию , пытаюсь что то понять.......Цитирую: "Удержание кнопки при непрерывном свечении или магании индикатора в разных режимах в течении 5 секунд преводит иммобилайзер в Специальный режим.........." Дело в том, что никакой кнопки я не обнаружила.............Там где требуется удерживать ТМ ключ у считывателя так и пишется. Где искать заветную кнопку??? Ну вот такая я деревянная...... Млин, сейчас походу опозорюсь на весь мир
Доброе утро
Место расположения кнопки Valet по идее Вам должны были указать установщики при сдаче автомобиля, а в идеале все элементы охранных систем указываются на схематичном изображении автомобиля в гарантийном талоне. Хотя, если установка проводилась в салоне дилеров - не удивлюсь, если этого сделано не было. Не думаю, что при установке системы её не применили вообще и ликвидировали, как лишний элемент. Как варианты мест её установки могут быть осмотрены полости под центральной консолью между водительским и пассажирским сиденьями, боковые стенки бардачка, пространство под рулевой колонкой и блок предохранителей (для этого нужно будет снять его щиток). Как правило, кнопка эта размещается относительно скрытно (во всяком случае бросаться в глаза при осмотре салона она не должна). При корректном вводе системы в режим Valet её блокировка отключается и запуск двигателя может быть произведён без считывания кода ключа TM. Повторюсь, что в самом факте оставления автомобиля в сервисе ничего особо критичного нет, но после получения его обратно неплохо перепрошить в память все имеющиеся у Вас ключи и брелки заново.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#26
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#27
МАРС писал(а):Ни в коем случае автомобиль (целый, т.е. не битый, битый уже в принципе их не заинтересует) на ночь в сервисе оставлять нельзя, сам никогда не оставляю, и другим не советую. Сколько случаев слышал от знакомых, как после сервиса через пару дней пешеходами становились. А лучше всего, не пожалеть времени и самому при всем этом поучаствовать...
У нас нет выхода Направление из страховой дали только в определенный сервис, а там сказали, что стекло прикленное должно подсохнуть, поэтому придется оставлять.
Добавлено спустя 4 минуты:
Autosecurity писал(а):Tasha писал(а):Игорь, можно я еще Вас немного помучаю вопросами)))))) Читаю инструкцию , пытаюсь что то понять.......Цитирую: "Удержание кнопки при непрерывном свечении или магании индикатора в разных режимах в течении 5 секунд преводит иммобилайзер в Специальный режим.........." Дело в том, что никакой кнопки я не обнаружила.............Там где требуется удерживать ТМ ключ у считывателя так и пишется. Где искать заветную кнопку??? Ну вот такая я деревянная...... Млин, сейчас походу опозорюсь на весь мир
Доброе утро
Место расположения кнопки Valet по идее Вам должны были указать установщики при сдаче автомобиля, а в идеале все элементы охранных систем указываются на схематичном изображении автомобиля в гарантийном талоне. Хотя, если установка проводилась в салоне дилеров - не удивлюсь, если этого сделано не было. Не думаю, что при установке системы её не применили вообще и ликвидировали, как лишний элемент. Как варианты мест её установки могут быть осмотрены полости под центральной консолью между водительским и пассажирским сиденьями, боковые стенки бардачка, пространство под рулевой колонкой и блок предохранителей (для этого нужно будет снять его щиток). Как правило, кнопка эта размещается относительно скрытно (во всяком случае бросаться в глаза при осмотре салона она не должна). При корректном вводе системы в режим Valet её блокировка отключается и запуск двигателя может быть произведён без считывания кода ключа TM. Повторюсь, что в самом факте оставления автомобиля в сервисе ничего особо критичного нет, но после получения его обратно неплохо перепрошить в память все имеющиеся у Вас ключи и брелки заново.
Игорь, спасибо большое. Кнопку нашли)))
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
#28
Опять все плохо. Просто ужасно. Перевести иммобилайзер в режим валет не получилось. Он никак не реагирует на нажатие кнопки. Все делали по инструкции)))
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
#29
Tasha писал(а):Опять все плохо. Просто ужасно. Перевести иммобилайзер в режим валет не получилось. Он никак не реагирует на нажатие кнопки. Все делали по инструкции)))
Отправляйтесь к установщикам они помогут!
#30
Сгоняла только что к установщикам Ржунемагу...Смех сквозь слезы......Мастер долго лазал по салону машины, отодрал боковые заглушки от торпеды, назад поставил через одно место (я уже у дома поставила их нормально), жал на все подряд и под конец изрек: а кнопочка-то не тааааааааа И ваааааааащееееее, сигналку нам ставила другая смена, а там, не умные, ставят кнопку в другое место, которое никому не известно . Сегодня никого из смены дураков не было, нужно приехать еще разок завтра с утра и тогдаааааааааааааа, может быыыыыыыыть, если будет вреееееееееемя, нам покажут ту заветную кнопку. П....лохо все, очень плохо. Гыыыыыыы
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
Вернуться в «Охранные комплексы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей