#640 Сообщение dimedrol » 03 мар 2014, 11:47
По своему опыту прохождения ТО-1
считаю необходимым сделать у дилера:
замена масла
замена маслофильтра ДВС
+ если уж навяжут, то заменить свечи (свои или купить у них - это уже дело второе).
+ замена фильтра салона, т.к. эта процедура всё же достаточно замысловата - пусть они сами покривляются
Так же
точно нужно поменять в объёме ТО-1 (как и в любое другое ТО),
но это
НЕ стОит делать у дилера: возд.фильтр системы ДВС.
Его волне посильно купить и заменить самостоятельно.
Я немного с воздушными фильтрами ступИл и сделал наоборот:
у дилера поменял фильтр ДВС, а внутрисалонный оставил себе...
Последний раз редактировалось
dimedrol 03 мар 2014, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...