Программа ЭКИПАЖ провела тест драйв ниссана кашкай...
Программа ЭКИПАЖ провела тест драйв ниссана кашкай...
#1одна из самых професиональных программ ЭКИПАЖ (укр) провела тест-драйв ниссана кашкай.
отзывы неутешительные . и по минусам спорить не стоит...
так оно и есть.
вот ссылки
ТУТ ТЕКСТ
ТУТ ВИДЕО
для себя решил пригнать со штатов вольво ХС90 трехлетку . в отличном состоянии и с пробегом до 50 тыщ миль выйдет на москве в 32-33 штуки... но лиги разные... вы скажете а как же гарантия? но вольво надежная. и проверена. а ТО на кашкай стоят 200-350 уе. итого 550-600 в год легко уйдет на него. стоимость страховок одинакова...
отзывы неутешительные . и по минусам спорить не стоит...
так оно и есть.
вот ссылки
ТУТ ТЕКСТ
ТУТ ВИДЕО
для себя решил пригнать со штатов вольво ХС90 трехлетку . в отличном состоянии и с пробегом до 50 тыщ миль выйдет на москве в 32-33 штуки... но лиги разные... вы скажете а как же гарантия? но вольво надежная. и проверена. а ТО на кашкай стоят 200-350 уе. итого 550-600 в год легко уйдет на него. стоимость страховок одинакова...
#4
manchini писал(а):ну унас таких программ вообще нету к сожалению...
Согласен, это очень плохо. Однако я не проникся данной темой. От Кашкая не откажусь
#6
Вот, сегодня заказал себе машину, но после такого... даже не знаю, что сказать, идти что ли отказываться и скать далшье "свой автомобиль" ...
#7
х.з.... думаю стоит воспользоваться всеми благами капитализма, а в частности тест-драйвом. и решать самому. понравится или нет еще не знаю. но думаю что первое. т.к. у друга луноход Цивик. машина супер.
Было ВАЗ 2110 1,6 5MT 90 л.с.
Есть VW Bora 1,6 5MT 101 л.с.
Будет Nissan Qashqai Z10 1,6 5MT 115 л.с.
Есть VW Bora 1,6 5MT 101 л.с.
Будет Nissan Qashqai Z10 1,6 5MT 115 л.с.
#8
Может они и сверх-профессиональны, но уже одно то, что они Альмеру отнесли к "неудачным" ниссановским авто лично меня мягко говоря настораживает-огромное число владельцев этой модели в корне с этим не согласятся, ибо да, может она не шустрая,но очень надежная за свои деньги и сравнительно не дорогая в обслуживании машинка(кстати статистка ее продаж в России очень о многом говорит), так что я пожалуй, со многим сказанным в этой статье про Кашкай не соглашусь
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!
#9
ИМХО:
Были на форуме и негативные отзывы по всей машине. Но из всего количества жалоб явно просматривается косяк шумной подвески. То, что украинцы хотят 3,5 литра - это на любителя. Зачем в городе 3,5 литра? А вот по шумности салона - часто нарекания поступают
Были на форуме и негативные отзывы по всей машине. Но из всего количества жалоб явно просматривается косяк шумной подвески. То, что украинцы хотят 3,5 литра - это на любителя. Зачем в городе 3,5 литра? А вот по шумности салона - часто нарекания поступают
Кашкай
#10Привет всем! Настраиваюсь на покупку Кешки... перечитываю все отзывы... сам жду тест-драйва у нас в Уфе обещают с 3 апреля предоставить машинку... Хотел прочитать отзыв "Экипажа" но по ссылке не открывается, наводит на плохую мысль....(?, ниссановцы перетрухали что ли !? Подскажите где еще можно прочитать отзыв?
#11
вот основные минусы -
- шумная подвеска
- задок пробивает на небольшим ямах
- отделка всеже простая для 32 тыс.уе
- садиться назад неудобно. малый угол открытия двери и узкий проем
- места сзади мало
- наклон спинки сзади почти вертикальный и сидеть крайне неудобно
- вялый разгон и на обгон идти крайне неудобно
- обзора в зеркало заднего вида просто нет
- куча детских болезней (даже на тестовой машине с пробегом 800 км скрипела педаль тормоза, почитав форумы понимаем что так у многих, грязь под капотом, бачок подтекает, сверчки, радиатор незащищен)
вот основыне плюсы +
+ клиренс 20 см
+ удачный дизайн
в европе на этот автомобиль ценник - 2 литра. полный привод. вариатор. навигация . кожа и стеклянная крыша составляет - 21 тыс. евро... т.е. 28 тыс. зеленых. вот это честная цена.
- шумная подвеска
- задок пробивает на небольшим ямах
- отделка всеже простая для 32 тыс.уе
- садиться назад неудобно. малый угол открытия двери и узкий проем
- места сзади мало
- наклон спинки сзади почти вертикальный и сидеть крайне неудобно
- вялый разгон и на обгон идти крайне неудобно
- обзора в зеркало заднего вида просто нет
- куча детских болезней (даже на тестовой машине с пробегом 800 км скрипела педаль тормоза, почитав форумы понимаем что так у многих, грязь под капотом, бачок подтекает, сверчки, радиатор незащищен)
вот основыне плюсы +
+ клиренс 20 см
+ удачный дизайн
в европе на этот автомобиль ценник - 2 литра. полный привод. вариатор. навигация . кожа и стеклянная крыша составляет - 21 тыс. евро... т.е. 28 тыс. зеленых. вот это честная цена.
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#12
все субъективно. мне после второго тест-драйва показалось, что шумит не так сильно как в первый раз.manchini писал(а):вот основные минусы -
- шумная подвеска
- задок пробивает на небольшим ямах
вопросы вызывает только материал "кожи". все остальное - зачет.manchini писал(а):- отделка всеже простая для 32 тыс.уе
опять субъективно: для меня - ростом 184 - там вполне комфортно. на трассе конечно будет тяжелова-то, но это ведь городской автомобиль. и опять - с чем сравнивать? например и tucson'а наклон задних кресел абсолютно такой же.manchini писал(а):- садиться назад неудобно. малый угол открытия двери и узкий проем
- места сзади мало
- наклон спинки сзади почти вертикальный и сидеть крайне неудобно
а это уже серьезный минус.manchini писал(а):- вялый разгон и на обгон идти крайне неудобно
зато есть огромные боковые - очень многие пользуются именно ими.manchini писал(а):- обзора в зеркало заднего вида просто нет
печально. для машины за такую цену - это много. но, в принципе, такие болезни лечатся не столько сложно, сколько жалко время и средств.manchini писал(а):- куча детских болезней (даже на тестовой машине с пробегом 800 км скрипела педаль тормоза, почитав форумы понимаем что так у многих, грязь под капотом, бачок подтекает, сверчки, радиатор незащищен)
здесь список точно можно продолжитьmanchini писал(а):вот основыне плюсы +
+ клиренс 20 см
+ удачный дизайн
в европе их собирают! если добавим доставку и таможню к нам, то...manchini писал(а):в европе на этот автомобиль ценник - 2 литра. полный привод. вариатор. навигация . кожа и стеклянная крыша составляет - 21 тыс. евро... т.е. 28 тыс. зеленых. вот это честная цена.
резюме: каждый выбирает себе автомобиль исходя из своих предпочтений и приоритетов, его объективных и субъективных характеристик. я выбираю кашкай.
Последний раз редактировалось MotoMihalich 03 апр 2007, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
#13
Маленькое добовление
Заказные тесты никто не отменял. Если не заказные то предвзятые по той или иной причине. Я несколько лет занимался тестированием (провда в IT сфере). Но могу сказать точно если меня попросят то могу АРГУМЕНТИРОВАННО обосрать все что угодно. Из истории когда только появилась программа 1С бухгалтерия я проводил ее тестирование количесто ошибок около 12 тысяч!!!. Это хорошо или плохо? Смотря с чекм сравнивать в Парусе на тот момент 8 тысяч, в Инфобухгалтер около 20 тысяч. (не удивляйтесь это вполне нормально, сейчас их не более нескольких сотен и то по большенству некритичных). Но тестирование что программ что чайника что машины построены по одному типу. 1 составляем список параметров по которым будем оценивать, составляем список процедур для этих замеров, определяем эталон (с чем сравниваем), проводим процедуры, замеряем, сравниваем, даем оценку.
Простой пример берем кашкай 2 CVT и (рафик, тушканчик, аутландер, и т д). Далее шумность у кашкай больше чем у ... (выбираем из списка самую тихую), разгон хуже чем у ... (выбираем из списка самую быструю) и т д. по всем параметрам. Цена в европе вообще глупость а вот США она стоит 16000 гринов ну и что?
Так что посмотрев объект опытным глазом и его характеристики могу элементарно выбрать те которые не блещут, убрать положительные подобрать конкурентов имеющие по данным характеристикам лучшие показатели и често провести тест, результат которого известен. С журналистами общался сам необнократно и то что установка на положительный или отрицательный отзыв (именно установка а не приказ) есть всегда.
Вывод берите тест драйв (возможно не один) определите что для вас важно и проверте свои ощущения сами. Сравните аналогичные ощущения на альтернативах которые вы рассматриваете и принимайте решения.
Лично я беру кашкай. Но это мое личное мнение.
Заказные тесты никто не отменял. Если не заказные то предвзятые по той или иной причине. Я несколько лет занимался тестированием (провда в IT сфере). Но могу сказать точно если меня попросят то могу АРГУМЕНТИРОВАННО обосрать все что угодно. Из истории когда только появилась программа 1С бухгалтерия я проводил ее тестирование количесто ошибок около 12 тысяч!!!. Это хорошо или плохо? Смотря с чекм сравнивать в Парусе на тот момент 8 тысяч, в Инфобухгалтер около 20 тысяч. (не удивляйтесь это вполне нормально, сейчас их не более нескольких сотен и то по большенству некритичных). Но тестирование что программ что чайника что машины построены по одному типу. 1 составляем список параметров по которым будем оценивать, составляем список процедур для этих замеров, определяем эталон (с чем сравниваем), проводим процедуры, замеряем, сравниваем, даем оценку.
Простой пример берем кашкай 2 CVT и (рафик, тушканчик, аутландер, и т д). Далее шумность у кашкай больше чем у ... (выбираем из списка самую тихую), разгон хуже чем у ... (выбираем из списка самую быструю) и т д. по всем параметрам. Цена в европе вообще глупость а вот США она стоит 16000 гринов ну и что?
Так что посмотрев объект опытным глазом и его характеристики могу элементарно выбрать те которые не блещут, убрать положительные подобрать конкурентов имеющие по данным характеристикам лучшие показатели и често провести тест, результат которого известен. С журналистами общался сам необнократно и то что установка на положительный или отрицательный отзыв (именно установка а не приказ) есть всегда.
Вывод берите тест драйв (возможно не один) определите что для вас важно и проверте свои ощущения сами. Сравните аналогичные ощущения на альтернативах которые вы рассматриваете и принимайте решения.
Лично я беру кашкай. Но это мое личное мнение.
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#14
толково объяснил!Anonymous писал(а):Маленькое добовление
Заказные тесты никто не отменял. Если не заказные то предвзятые по той или иной причине. Я несколько лет занимался тестированием (провда в IT сфере). Но могу сказать точно если меня попросят то могу АРГУМЕНТИРОВАННО обосрать все что угодно. Из истории когда только появилась программа 1С бухгалтерия я проводил ее тестирование количесто ошибок около 12 тысяч!!!. Это хорошо или плохо? Смотря с чекм сравнивать в Парусе на тот момент 8 тысяч, в Инфобухгалтер около 20 тысяч. (не удивляйтесь это вполне нормально, сейчас их не более нескольких сотен и то по большенству некритичных). Но тестирование что программ что чайника что машины построены по одному типу. 1 составляем список параметров по которым будем оценивать, составляем список процедур для этих замеров, определяем эталон (с чем сравниваем), проводим процедуры, замеряем, сравниваем, даем оценку.
Простой пример берем кашкай 2 CVT и (рафик, тушканчик, аутландер, и т д). Далее шумность у кашкай больше чем у ... (выбираем из списка самую тихую), разгон хуже чем у ... (выбираем из списка самую быструю) и т д. по всем параметрам. Цена в европе вообще глупость а вот США она стоит 16000 гринов ну и что?
Так что посмотрев объект опытным глазом и его характеристики могу элементарно выбрать те которые не блещут, убрать положительные подобрать конкурентов имеющие по данным характеристикам лучшие показатели и често провести тест, результат которого известен. С журналистами общался сам необнократно и то что установка на положительный или отрицательный отзыв (именно установка а не приказ) есть всегда.
Вывод берите тест драйв (возможно не один) определите что для вас важно и проверте свои ощущения сами. Сравните аналогичные ощущения на альтернативах которые вы рассматриваете и принимайте решения.
Лично я беру кашкай. Но это мое личное мнение.
#15
MotoMihalich писал(а):вялый разгон и на обгон идти крайне неудобно
Кстати добавление на счет разгона
1. Предпалагаю ошику при замере на автомате наилучший разгон кик даун и планвное нажатие на газ
у вариатора просто педаль в пол (если посмотрите то под педалью газа есть кнопка при полном нажатии другой режим работы и двигла и коробки(что то типа спорт режима)), +в ручной режим и на скорость ниже или на 2, ускоренее хорошее к тому же постоянное.
И вопрос а часто вам это надо?
украинцы явно готовятся к гонкам если рекомендуют движок на 3,5 литра, поэтому оценка явно некорректная
#16
минусы Мочанов и Шепинюк выделил такие:
двигатель на высоких оборотах шумит. факт.
сзади места мало. факт.
разгон вялый. факт.
ценник за голый ниссан - 22 штуки, но это маленький двигатель который не едет. а вот 32 это уже многовато. факт.
подвеску пробивает будто она убита. факт.
на версии с навигацией экран смотриццы бестолково и хочецца его убрать. факт.
двигатель на высоких оборотах шумит. факт.
сзади места мало. факт.
разгон вялый. факт.
ценник за голый ниссан - 22 штуки, но это маленький двигатель который не едет. а вот 32 это уже многовато. факт.
подвеску пробивает будто она убита. факт.
на версии с навигацией экран смотриццы бестолково и хочецца его убрать. факт.
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#17
manchini писал(а):для себя решил пригнать со штатов вольво ХС90 трехлетку
Вот это я вам не советую. Знаком с Вольво очень близко и знаю многих владельцев XC90. Тоже как и вы брали из Америки.
Вольво уже не та Вольво которую ценили за надежность. Вольво умерла когда начали выпускать S40. Сейчас это Ford со всеми вытекающими последствиями.
Не могу точно описать все проблемы XC90, но прекрасно помню что у многих владельцев была проблема с коробкой. Да и других проблем навалом. Вы можете представить сколько стоит коробка на XC90? Как одна шестая Nissan Qashqai! И то что Вольво дорогая в обслуге - это не слухи, поверьте. Сам владел год Вольвой.
Так что брать машину из премиум сегмента надо новой, на гарантии, а не из под толстого америкоса который ни разу масло не менял за эти 3 года. А пробеги у них там за 3 года мама не горюй!!!
#18
manchini писал(а):минусы Мочанов и Шепинюк выделил такие:
двигатель на высоких оборотах шумит. факт.
сзади места мало. факт.
разгон вялый. факт.
ценник за голый ниссан - 22 штуки, но это маленький двигатель который не едет. а вот 32 это уже многовато. факт.
подвеску пробивает будто она убита. факт.
на версии с навигацией экран смотриццы бестолково и хочецца его убрать. факт.
Вопрос по каждому пункту с чем сравниваем ощущения ?
двигатель шумит ? относительно ... жигулей или майбаха?
Разгон вялый ? относительно ... запорожца или феррари?
22 и 32 с каким классом сравниваем аналог для сравнения?
Подвеску не пробивает а подбрасывает как и положено если машина пустая. На месте покачай если пробивает то ход должен быть короткий, сомневаюсь в истенности утверждения (сам не замечал но и честно говоря не качал)
Места мало опять по сравнению с чем.
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#19
Если говорить про отзыв:
В последнее время пошла тенденция у журналюг писать все в черном цвете. Почему-то считается что чем больше человек обсирает машину - тем более компетентным он считается журналистом! О! Обсирает - значит умный, значит можно доверять!
Скорее всего представительство Ниссан на Украине (а конкретнее PR-отдел) не сошелся в цене с хохлами-журналюгами! Вот и все!
Для себя я давно решил - нужно делать выводы только опираясь на собственные ощущения и требования к продукту! Мне нафиг не нужен 3.5 литра в городе, но на трассе не помешал бы. Но по городу я езжу 99% времени. Да и если туда воткнуть 3.5 - то это уже был бы другой форум.
Так же можно говорить про все недостатки. Вопрос в том с чем сравнивать и как к ним относиться...
В последнее время пошла тенденция у журналюг писать все в черном цвете. Почему-то считается что чем больше человек обсирает машину - тем более компетентным он считается журналистом! О! Обсирает - значит умный, значит можно доверять!
Скорее всего представительство Ниссан на Украине (а конкретнее PR-отдел) не сошелся в цене с хохлами-журналюгами! Вот и все!
Для себя я давно решил - нужно делать выводы только опираясь на собственные ощущения и требования к продукту! Мне нафиг не нужен 3.5 литра в городе, но на трассе не помешал бы. Но по городу я езжу 99% времени. Да и если туда воткнуть 3.5 - то это уже был бы другой форум.
Так же можно говорить про все недостатки. Вопрос в том с чем сравнивать и как к ним относиться...
Фото передней панели
#20А может кто-нибудь прислать фото передней панели? А то украинцы пишут, что если машина не в полной комплектации, то вместо экрана стоит заглушка. Это действительно так? Если да, то это минус. А вообще я тоже напрягся относительно покупки после их отзыва.Я собирался заказывать ту, которая стоит 29600 долл.
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#22
manchini писал(а):я лично знаю мочанова и говорить о подкупе и прочем... просто смешно...
Я лишь выдвинул предположение. Мочанов ведь работает в "Экипаже"? Значит "Экипаж" не договорился! Могло быть такое? Могло. Я ничего не утверждаю.
#23
глупости. шум арок. мало место. и прочее... все что выделено то так и есть... но основной минус всеэ для меня это то что подвеску сзади очень круто пробивает даже на маленьких неровностях... а жаль. задумка авто хорошая.
#24
Кстати согласен с manchini полностью
из всех выделеных экипажом недостатков больше всего напрягает подвеска - на которую кстати жалуются очень многие а для меня комфортная езда по нашим убитым дорогам самое главное в машине
Вообще собирался брать кашкай потому что менеджер сказал что машина мягко едет ( получается соврал)
из всех выделеных экипажом недостатков больше всего напрягает подвеска - на которую кстати жалуются очень многие а для меня комфортная езда по нашим убитым дорогам самое главное в машине
Вообще собирался брать кашкай потому что менеджер сказал что машина мягко едет ( получается соврал)
#25
Зайдитье на сайт хохлов этпа ихня передача вела тестирование. И что интерестно многие ДАЖЕ У НИХ говорят ... мягко говоря о странности провнедения и теста и результатов и про молчанова тоже
http://qashqai-club.com
http://qashqai-club.com
#26
ну то что Мочанов нарезал на кашкае круги. так он и на авео и на спарке и на эво нарезает их.. и на грандисе крутился...
#27
ДА ДА ДА верю я этим хохлам. Многие уже писали как и что сравнивать.
Мочанов хватит врать. Обзорность нормальная сам ездил, для паркетников, джипов, хэтчбеков, спорт купе. Не лучшая но нормальная. Если кто пересаживается с седана то конечно кажется плохой.
Не надо этим пользоваться.
[/img]
Мочанов хватит врать. Обзорность нормальная сам ездил, для паркетников, джипов, хэтчбеков, спорт купе. Не лучшая но нормальная. Если кто пересаживается с седана то конечно кажется плохой.
Не надо этим пользоваться.
[/img]
#28
сорри за ОФФ...
что то вы путаете. вольво S40 считается самой ломучей вольво. только рестайлинговая шагнула вперед по качеству. и считается достаточно надежной.
не менял масло и прочее. это из области фантастики и девяностых годов. там поверьте теже ТО и прочее. не приехал. сняли с гарантии. просто нормальные машины не везут наши компании а везут проблематичные и битые. так как ценники на них несопостовимо ниже...
траблы с коробкой АКПП были на моторе 2.9Т. вольво сняло его с производства.
а таксобрал много инфы по ХС90. летят только стойки впереди. стоимость каждой 150 евро. летят раз в 50 тыщ. больше траблов нет. ТО до ста тыщ расписаны. у друга машина 140 тыщ км прошла. брал когда был пробег 80 тыщ... за все время вложил он в неё 1300 уе. за два года. а машина все же несоизмерима по габаритам. комфорту и прочему. притом что последнее ТО делал буквально 2 тыщ км назад. и впереди у него минимум 20-30 тыщ когда никакого ремонта не требуется. итого получиться что машина в год требует 500-600 уе. это разве дорого?
Аш-какай писал(а): Вольво умерла когда начали выпускать S40.
что то вы путаете. вольво S40 считается самой ломучей вольво. только рестайлинговая шагнула вперед по качеству. и считается достаточно надежной.
Аш-какай писал(а):Не могу точно описать все проблемы XC90, но прекрасно помню что у многих владельцев была проблема с коробкой. Да и других проблем навалом.
не менял масло и прочее. это из области фантастики и девяностых годов. там поверьте теже ТО и прочее. не приехал. сняли с гарантии. просто нормальные машины не везут наши компании а везут проблематичные и битые. так как ценники на них несопостовимо ниже...
траблы с коробкой АКПП были на моторе 2.9Т. вольво сняло его с производства.
а таксобрал много инфы по ХС90. летят только стойки впереди. стоимость каждой 150 евро. летят раз в 50 тыщ. больше траблов нет. ТО до ста тыщ расписаны. у друга машина 140 тыщ км прошла. брал когда был пробег 80 тыщ... за все время вложил он в неё 1300 уе. за два года. а машина все же несоизмерима по габаритам. комфорту и прочему. притом что последнее ТО делал буквально 2 тыщ км назад. и впереди у него минимум 20-30 тыщ когда никакого ремонта не требуется. итого получиться что машина в год требует 500-600 уе. это разве дорого?
#29
По поводу обзорности зеркала заднего вида
Вот ссылка на статью и партрониках и камеры (кстати цена комплекта в москве 9500 без установки для сравнения в дженсере посмотри стоимость простейшего партроника). Ну да ладно не о них реч, посмотрите что видно в задее стекто спорт кара, точнее даже купе, то же самое чуть лучше или хуже во всех джипах, купе, хэтчбеков. Кашкай ни лучше ни хуже. Мне кажется многие отзывы о предвзятости теста верны(те кто тестировал или не то что профессионалы а последние лохи (что мало вероятно) или "немного лукавили").
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/12/17/35831.jpg
Вот ссылка на статью и партрониках и камеры (кстати цена комплекта в москве 9500 без установки для сравнения в дженсере посмотри стоимость простейшего партроника). Ну да ладно не о них реч, посмотрите что видно в задее стекто спорт кара, точнее даже купе, то же самое чуть лучше или хуже во всех джипах, купе, хэтчбеков. Кашкай ни лучше ни хуже. Мне кажется многие отзывы о предвзятости теста верны(те кто тестировал или не то что профессионалы а последние лохи (что мало вероятно) или "немного лукавили").
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/12/17/35831.jpg
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#30
manchini писал(а):что то вы путаете. вольво S40 считается самой ломучей вольво.
А я про что вам пишу??? Это вы меня не поняли. Я говорю то же самое.
А про все остальное - ваше право.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость