Алекс писал(а):А ещё может быть так: те , кто купил машину поняли, что они лоханулись(т.к. она оказалась плохой) и боятся в этом признаться.
Там на auto.ru Кашкаи еще не продаются ихние?
Алекс писал(а):А ещё может быть так: те , кто купил машину поняли, что они лоханулись(т.к. она оказалась плохой) и боятся в этом признаться.
Гость писал(а):Вопрос по каждому пункту с чем сравниваем ощущения ?
двигатель шумит ? относительно ... жигулей или майбаха?
Разгон вялый ? относительно ... запорожца или феррари?
22 и 32 с каким классом сравниваем аналог для сравнения?
на что намякиваете? кашкаи назаказывали, когда никакого пиара еще в помине не было, приходилось крупинки информации выискивать. скажу прямо - ни в одном заочном выводе не разочаровался пока что, в большинстве даже превзошел ожидания.S_Master писал(а):Просто жаль людей, ставших жертвой пиара..
if писал(а):на что намякиваете? кашкаи назаказывали, когда никакого пиара еще в помине не было, приходилось крупинки информации выискивать
Алекс писал(а):А может кто-нибудь прислать фото передней панели? А то украинцы пишут, что если машина не в полной комплектации, то вместо экрана стоит заглушка. Это действительно так? Если да, то это минус. А вообще я тоже напрягся относительно покупки после их отзыва.Я собирался заказывать ту, которая стоит 29600 долл.
Kapone писал(а):Да нет про каталики не бред оно так и есть только дело не в качестве Ниссана а в качестве бензина нашего и то сколько в год машина эксплуатируется, по стандарту Евро4 там стоит их как минимум два, мастера их называют маленький и большой так вот "сетчато-сотовая" система этого каталика забивается с нашим бензином за год , если есть некое недоверие звони в любой сервис там это подтвердят.
Alex318i писал(а):Kapone писал(а):Да нет про каталики не бред оно так и есть только дело не в качестве Ниссана а в качестве бензина нашего и то сколько в год машина эксплуатируется, по стандарту Евро4 там стоит их как минимум два, мастера их называют маленький и большой так вот "сетчато-сотовая" система этого каталика забивается с нашим бензином за год , если есть некое недоверие звони в любой сервис там это подтвердят.
И зачем мне куда-то звонить, если у меня на Фокусе пробег за 2,5 года 60 тКм и проблем с катализатором нет никаких. Тьфу*3. И свечи родные стоят кстати.
До этого продал 16-летнюю BMW которая только подо мной пробегала 65 тКм и с катализатором ничего не было. И лямбда-зонд работал.
А у Вас какой опыт кроме сервисных баек?
Kapone писал(а):Да что тут гадать, квоты на Россию приходят раз в полтора месяца, машин на всех не хватает, но с меня в салоне честно скажу попросили 200$
Duke писал(а):manchini писал(а):самый большой косяк для меня который всеж сыграл свою роль это то что задок как будто с машины классами тремя ниже...
Господа, на соседнем форуме кашководы заявили, что разгадали тайну задней подвески, так сказаьт, опытным путем. Говоят, что если опустошить багажник (полностью все выложить) - стук пропадает!!! То есть проблема с колесом-домкратом-держателями колеса...
Вопрос всем остальным счастливым владельцам - не пробовали также делать? А если пробовали/будете пробовать, то может поделитесь полученным опытом?
Exion писал(а):Как альтернативу рассматриваю рав4. Про его минусы мало написано. Может кто знает какая там подвеска в раве: чисто легковая или усиленная для бездорожья? Из минусов рава: хуже комплектация, а переплатить больше надо. ПО размерам больше кашкая. Мотор тоже не особо тяговит, вроде бы.
Подвеска и динамика меня волнует в первую очередь тоже. Интересно как в сравнении с рав4?
о своих ощущениях напишу после 15 - буду с нетерпением ждать !
manchini писал(а):вот основные минусы -
- шумная подвеска
- задок пробивает на небольшим ямах
- отделка всеже простая для 32 тыс.уе
- садиться назад неудобно. малый угол открытия двери и узкий проем
- места сзади мало
- наклон спинки сзади почти вертикальный и сидеть крайне неудобно
- вялый разгон и на обгон идти крайне неудобно
- обзора в зеркало заднего вида просто нет
- куча детских болезней (даже на тестовой машине с пробегом 800 км скрипела педаль тормоза, почитав форумы понимаем что так у многих, грязь под капотом, бачок подтекает, сверчки, радиатор незащищен)
вот основыне плюсы +
+ клиренс 20 см
+ удачный дизайн
в европе на этот автомобиль ценник - 2 литра. полный привод. вариатор. навигация . кожа и стеклянная крыша составляет - 21 тыс. евро... т.е. 28 тыс. зеленых. вот это честная цена.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость