Проблема с блоком управления заслонкой печки

NikoShark
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:29
Контактная информация:

Проблема с блоком управления заслонкой печки

#1

Сообщение NikoShark » 29 мар 2012, 23:38

Комрады!
Сегодня я своими силами менял воздушный салонный фильтр. Из**бся (простите, другого слова просто нет) капитально.
Итого: мешала педаль газа, отключил вместе с тормозом и убрал. Мешал блок управления заслонкой печки, снял его, отключил.
Запихреначил фильтр еле еле, собрал все обратно.
Вот этот блок: Изображение
Изображение
В итоге, загорелась лампочка Check Engine. Перестала нормально греть печка. Т.е. в ноги дует теплый а вверх еле еле теплый. Итог - постоянно запотевшие стекла и прохлада.
Капитан очевидность нашептывает мне, что проблема с блоком управления заслонкой печки. Вопрос: 1) неужели есть хитрость по съему и установке этого блока, может быть имеет значение положение зубчатки? 2) Неужели изза этого чек енджин может загореться?
Спасибо!

Аватара пользователя
автодоктор
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:18
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#2

Сообщение автодоктор » 29 мар 2012, 23:59

там есть метки их надо совместить
NISSAN QASHQAI 2,0 CVT 2WD SE(KYO)

NikoShark
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:29
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#3

Сообщение NikoShark » 30 мар 2012, 00:02

Это я завтра сделаю само собой. Меня больше всего интересует Check Engine. Неужели влияет неправильная установка на это?
PS: спасибо.

Аватара пользователя
автодоктор
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:18
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#4

Сообщение автодоктор » 30 мар 2012, 00:13

http://qashqai-city.ru/forum/download/f ... &mode=viewпосмотри здесь.при снятии педали акселератора акб отключал или нет.
NISSAN QASHQAI 2,0 CVT 2WD SE(KYO)

NikoShark
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:29
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#5

Сообщение NikoShark » 30 мар 2012, 00:19

Нет, при снятии педали акб не отрубал.
В любом случае и газ и тормоз работаю нормуль.
Хотя я допускаю что снятие газа могло вызвать ошибку, тогда ее можно сбросить с чистой совестью. А если это блок заслонки вызвал? тогда пока не поправлю это дело чек енжин не исчезнет?


Аватара пользователя
monferati
250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#6

Сообщение monferati » 30 мар 2012, 03:41

Нет, не из-за блока управления заслонкой. Причину надо искать в другом. Не вы первый сбиваете зубцы. А вообще зачем надо было снимать педали? Можно было все сделать и с ними. На форуме в фотоальбомах в техническом разделе есть фото и тема по замене фильтра есть соответствующая.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD

NikoShark
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:29
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#7

Сообщение NikoShark » 30 мар 2012, 08:59

Я по фото и делал :) ТОлько не получилось, очень сильно мешали педали, даже скручивание фильтра не помогло.

Аватара пользователя
monferati
250
250
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:11
Откуда: Питер-Вологда

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#8

Сообщение monferati » 30 мар 2012, 09:14

Странно. Тоже сам менял по фотографиям, но педали не снимал. Не легко конечно было, но получилось.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD

Аватара пользователя
mixail50100
100
100
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:36
Откуда: МО г.Пушкино
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#9

Сообщение mixail50100 » 30 мар 2012, 13:56

там есть хитрость когда снимаешь,то зубцы сбиваются, надо принудительно их совместить, у меня чек тоже загорелся,когда я завёл,а клему на педаль газа забыл надеть, но чек(ошибку) можно самостоятельно снять. замена этого фильтра ещё тот гем..рой.

NikoShark
<10
<10
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:29
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#10

Сообщение NikoShark » 03 апр 2012, 20:59

Да, гемор жуткий :)
В итоге скатался на комп диагностику, ошибку показала система стабилизации :crazy: схренали? Сняли за 2 раза.

Ghost585
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 19:00
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления заслонкой печки

#11

Сообщение Ghost585 » 29 апр 2012, 20:53

Госпада, ПОМОГИТЕ, при включённом зажигании штекер какой-то у газа вынул, теперь он мне ошибку выдаёт - чек . Снял клемы на пару минут, не помогло . Как эту ошибку снять ? Комп диагностика дороговата для такой фигни.
Нашёл вроде
Стандартно, перед тестом:
Двигатель должен быть прогрет до шести кубиков.
Выключить ВСЕ потребители: Фары, радио, печку.
Глушим машину.
Включаем зажигание, ждем три секунды...
Быстро нажимаем на педаль газа полностью и отпускаем полностью... так ПЯТЬ раз (нужно успеть за 5 сек.)
Ждем СЕМЬ секунд (смотрим по часам)
Нажимаем на педаль газа полностью и держим ДЕСЯТЬ сек. (не менее)
Пиктограмма двигателя на панели (MI, она же CHECK Engine) начнет мигать.
Газ отпускаем и считаем количество вспышек пиктограммки.
10 длинных-10 коротких-10 коротких-10 коротких - это код 0000 - всё в порядке.
Вспышки идут по кругу, повторяются.
Если теперь нажать педаль газа полностью и подержать более 10 сек. - ошибки сбрасываются (если были) и мигает код 0000.
Если во время теста завести двигатель - будет идти проверка лямбда зонда, пиктограмма должна вспыхнуть и погаснуть не менее ПЯТИ раз в течении 10 сек.
Глушим двигатель. Всё.
Последний раз редактировалось Ghost585 29 апр 2012, 21:31, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость