Непонятные симптомы после ТО 120 т км

Аватара пользователя
Чип
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:09
Контактная информация:

Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#1

Сообщение Чип » 04 апр 2012, 11:12

Двигатель 2л. передний привод,вариатор.
Делал ТО 120 т.км.по регламенту работ:
- замена масла в двигателе
- замена свечей
- замена масла в коробке
- замена фильтров (масленый,воздушный, салонный)
- замена тормозной жидкости.
После проведения работ обнаружил проблему ,при запуске на холодную поднимает обороты до 2500 и держит затем медленно опускает до 1. на скорости при отпускании газа прослеживаются толчки .
Все залитые жидкости оригинальные и залиты по уровню сам проверял.
Дроссельную заслонку протирали но не отсоединяли.
Компьютерная диагностика ошибок не выдает.

Аватара пользователя
asa7
120
120
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#2

Сообщение asa7 » 04 апр 2012, 11:53

Причина ИМХО в дроссельной заслонке!

Я помню вроде And345 писал, что даже если почистить заслонку не отсоединяя, то все равно нужно потом обучать, т.к. нарастание копоти в дроссельном узле происходит постепенно и электроника как бы приспосабливается, а после чистки у электроники остается память на последнее состояние...

Поищите тему по ее "обучению"!

:)
Последний раз редактировалось asa7 04 апр 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.

Аватара пользователя
Чип
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:09
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#3

Сообщение Чип » 04 апр 2012, 12:17

Диагност говорит что проблема в датчике массового замера воздуха типа из за пыли он накрылся и выдает слишком много воздуха и идет обогащенное топливо которое не догорает и в больших количествах выбрасывает в абсорбер который в итоге может тоже быстро накрыться а его замена обойдется очень дорого :ogoblya:
может такое быть или нет.

Аватара пользователя
asa7
120
120
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#4

Сообщение asa7 » 04 апр 2012, 15:02

Чой-то странно... :khmmm:
Я бы во-первых попробовал обучить дроссель как указано в форуме, если проблема не устранится, то идти дальше - снятие и чистка датчика замера воздуха, если нет, то попробовать временно махнуть с заведомо рабочей машины датчик и посмотреть результат, может нужно заменить датчик и обучить дроссель - все устаканится!

По поводу адсорбера - чему там ломаться?! Это просто кластиковая канистра с наполнителем из активированного уля (если не ошибаюсь) Конечно уголь не вечно может собирать излишки паров топлива, но все-же....

+ несгоревшее топливо не может в абсорбер попадать! Несгорешвее топливо попадает в выхлопную систему, а там только лямбда и катализатор!
Последний раз редактировалось asa7 04 апр 2012, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.

Аватара пользователя
Чип
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:09
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#5

Сообщение Чип » 04 апр 2012, 16:58

Датчик чистили, дроссель проверили обучили и все равно на компьютере показывает что передувает.
В итоге купил я новый датчик поставил и все гуд . :)


Аватара пользователя
asa7
120
120
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#6

Сообщение asa7 » 04 апр 2012, 18:05

Если не сложно отпишите в этой теме парт номер нового датчика, сколько Вам пришлось за него заплатить и фотку где он стоит на ДВС ..... для истории, вдруг кому пригодится на будущее! :)
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.

Аватара пользователя
Чип
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:09
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#7

Сообщение Чип » 06 апр 2012, 13:31

Датчик массового забора воздуха находится он на воздушном патрубке не доходя дросселя крепиться двумя болтиками, сверху клейма.
В продаже только оригинал , я брал за 4200 р. номера к сажелению нет коробку выкинул.
Как мне объяснили через грязный воздушный фильтр на датчик попадают частички пыли и со временем он накрывается.
Мне на компьютере показали что он не коректно работает передувает воздух.
Вердикт надо чаше менять воздушный фильтр.
Кстати и салонный тоже от его загрезнения может накрыться реостат который отвечает за скорость вентелятора печки.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати чистки он не поддается.
Внутри датчика есть две проволочки которые под током нагреваются и через них проходит воздух.
Со временем они обрастают пылью и не корректно отдают тепло и из за этого он либо не додувает либо передувает.

Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#8

Сообщение AnD345 » 06 апр 2012, 13:54

С сентября 03 года практически на все Ниссаны ставят 22680-7S000, это HITACHI AFH70M-38
В датчике нет никаких проволочек (с проволочками это прошлый век)

У реостата печки обдувается только радиатор транзистора и ему наплевать на пыль, грязь, воду и даже керосин с маслом.
Тем более, что он стоит до фильтра.

зы. добавил фотки датчика.
Вложения
22680-7S000_6.jpg
22680-7S000_5.jpg
22680-7S000_4.jpg
22680-7S000_3.jpg
22680-7S000_2.jpg
22680-7S000_1.jpg
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

vvl
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 14:04
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#9

Сообщение vvl » 06 апр 2012, 19:11

asa7 писал(а):замера воздуха

Извините поправлю "массового расхода воздуха"

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чистить его глухой номер, проще менять чаще воздушный фильтр.

михаил мурашов
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 01:32

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#10

Сообщение михаил мурашов » 03 авг 2012, 16:56

Подскажите.пожалуйста.при горячем запуске обороты двигателя должны подпрыгивать до 1600-а затем уже опускатся? при холодном двигателе это объяснимо.но если только заглушил и через пару минут завел-зачем такой скачек оборотов? Был у официалов.при мне диагност подлючал свой прибор-ошибок нет.........................................


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#11

Сообщение jett » 05 авг 2012, 19:37

михаил мурашов писал(а): через пару минут завел-зачем такой скачек оборотов?


Для правильного и гарантированного запуска нужна смесь по-богаче, дальше выравнивается по температуре.
Может 1600 это и много, у меня 1200.
Какая машина?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
Куйбышефф
200
200
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:33
Откуда: 76
Контактная информация:

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#12

Сообщение Куйбышефф » 05 авг 2012, 20:34

Чип писал(а):Датчик чистили, дроссель проверили обучили и все равно на компьютере показывает что передувает.
В итоге купил я новый датчик поставил и все гуд .

Извините вопросик есть. А ошибка не загорелась в комбинации приборов при неисправном датчике? Из прошлого опыта владения ВАЗами/немцами помню выскакивали ошибки...
мы, русские, не обманываем друг друга.......

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#13

Сообщение SVA73 » 05 авг 2012, 21:38

михаил мурашов писал(а):Подскажите.пожалуйста.при горячем запуске обороты двигателя должны подпрыгивать до 1600-а затем уже опускатся? при холодном двигателе это объяснимо.но если только заглушил и через пару минут завел-зачем такой скачек оборотов? Был у официалов.при мне диагност подлючал свой прибор-ошибок нет.........................................

Это нормально. Греет (продувает) катализатор. На Тойотах так постоянно. Так что это нормальный процесс.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#14

Сообщение jett » 05 авг 2012, 21:49

SVA73 писал(а):Греет (продувает) катализатор.


За эти секунды (а говорится именно про пуск), на холодном ничего не прогреется, а на горячем и так нагрето. Просто бензина много (как уже писал) на пуске.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

михаил мурашов
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 01:32

Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км

#15

Сообщение михаил мурашов » 17 авг 2012, 22:13

так подскажите-все таки менять расходомер воздуха? :khmmm: обороты бывает ведь и до 2х тыс.подпрыгивают в момент пуска по горячему...а бывает и 1.5тыс.-всегда по разному...движок 2х литровый на ручке



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей