Двигатель 2л. передний привод,вариатор.
Делал ТО 120 т.км.по регламенту работ:
- замена масла в двигателе
- замена свечей
- замена масла в коробке
- замена фильтров (масленый,воздушный, салонный)
- замена тормозной жидкости.
После проведения работ обнаружил проблему ,при запуске на холодную поднимает обороты до 2500 и держит затем медленно опускает до 1. на скорости при отпускании газа прослеживаются толчки .
Все залитые жидкости оригинальные и залиты по уровню сам проверял.
Дроссельную заслонку протирали но не отсоединяли.
Компьютерная диагностика ошибок не выдает.
Непонятные симптомы после ТО 120 т км
- asa7
- 120
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
- Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#2Причина ИМХО в дроссельной заслонке!
Я помню вроде And345 писал, что даже если почистить заслонку не отсоединяя, то все равно нужно потом обучать, т.к. нарастание копоти в дроссельном узле происходит постепенно и электроника как бы приспосабливается, а после чистки у электроники остается память на последнее состояние...
Поищите тему по ее "обучению"!
Я помню вроде And345 писал, что даже если почистить заслонку не отсоединяя, то все равно нужно потом обучать, т.к. нарастание копоти в дроссельном узле происходит постепенно и электроника как бы приспосабливается, а после чистки у электроники остается память на последнее состояние...
Поищите тему по ее "обучению"!
Последний раз редактировалось asa7 04 апр 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#3Диагност говорит что проблема в датчике массового замера воздуха типа из за пыли он накрылся и выдает слишком много воздуха и идет обогащенное топливо которое не догорает и в больших количествах выбрасывает в абсорбер который в итоге может тоже быстро накрыться а его замена обойдется очень дорого
может такое быть или нет.
может такое быть или нет.
- asa7
- 120
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
- Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#4Чой-то странно...
Я бы во-первых попробовал обучить дроссель как указано в форуме, если проблема не устранится, то идти дальше - снятие и чистка датчика замера воздуха, если нет, то попробовать временно махнуть с заведомо рабочей машины датчик и посмотреть результат, может нужно заменить датчик и обучить дроссель - все устаканится!
По поводу адсорбера - чему там ломаться?! Это просто кластиковая канистра с наполнителем из активированного уля (если не ошибаюсь) Конечно уголь не вечно может собирать излишки паров топлива, но все-же....
+ несгоревшее топливо не может в абсорбер попадать! Несгорешвее топливо попадает в выхлопную систему, а там только лямбда и катализатор!
Я бы во-первых попробовал обучить дроссель как указано в форуме, если проблема не устранится, то идти дальше - снятие и чистка датчика замера воздуха, если нет, то попробовать временно махнуть с заведомо рабочей машины датчик и посмотреть результат, может нужно заменить датчик и обучить дроссель - все устаканится!
По поводу адсорбера - чему там ломаться?! Это просто кластиковая канистра с наполнителем из активированного уля (если не ошибаюсь) Конечно уголь не вечно может собирать излишки паров топлива, но все-же....
+ несгоревшее топливо не может в абсорбер попадать! Несгорешвее топливо попадает в выхлопную систему, а там только лямбда и катализатор!
Последний раз редактировалось asa7 04 апр 2012, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#5Датчик чистили, дроссель проверили обучили и все равно на компьютере показывает что передувает.
В итоге купил я новый датчик поставил и все гуд .
В итоге купил я новый датчик поставил и все гуд .
- asa7
- 120
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:43
- Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#6Если не сложно отпишите в этой теме парт номер нового датчика, сколько Вам пришлось за него заплатить и фотку где он стоит на ДВС ..... для истории, вдруг кому пригодится на будущее!
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#7Датчик массового забора воздуха находится он на воздушном патрубке не доходя дросселя крепиться двумя болтиками, сверху клейма.
В продаже только оригинал , я брал за 4200 р. номера к сажелению нет коробку выкинул.
Как мне объяснили через грязный воздушный фильтр на датчик попадают частички пыли и со временем он накрывается.
Мне на компьютере показали что он не коректно работает передувает воздух.
Вердикт надо чаше менять воздушный фильтр.
Кстати и салонный тоже от его загрезнения может накрыться реостат который отвечает за скорость вентелятора печки.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати чистки он не поддается.
Внутри датчика есть две проволочки которые под током нагреваются и через них проходит воздух.
Со временем они обрастают пылью и не корректно отдают тепло и из за этого он либо не додувает либо передувает.
В продаже только оригинал , я брал за 4200 р. номера к сажелению нет коробку выкинул.
Как мне объяснили через грязный воздушный фильтр на датчик попадают частички пыли и со временем он накрывается.
Мне на компьютере показали что он не коректно работает передувает воздух.
Вердикт надо чаше менять воздушный фильтр.
Кстати и салонный тоже от его загрезнения может накрыться реостат который отвечает за скорость вентелятора печки.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Кстати чистки он не поддается.
Внутри датчика есть две проволочки которые под током нагреваются и через них проходит воздух.
Со временем они обрастают пылью и не корректно отдают тепло и из за этого он либо не додувает либо передувает.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#8С сентября 03 года практически на все Ниссаны ставят 22680-7S000, это HITACHI AFH70M-38
В датчике нет никаких проволочек (с проволочками это прошлый век)
У реостата печки обдувается только радиатор транзистора и ему наплевать на пыль, грязь, воду и даже керосин с маслом.
Тем более, что он стоит до фильтра.
зы. добавил фотки датчика.
В датчике нет никаких проволочек (с проволочками это прошлый век)
У реостата печки обдувается только радиатор транзистора и ему наплевать на пыль, грязь, воду и даже керосин с маслом.
Тем более, что он стоит до фильтра.
зы. добавил фотки датчика.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#9asa7 писал(а):замера воздуха
Извините поправлю "массового расхода воздуха"
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чистить его глухой номер, проще менять чаще воздушный фильтр.
-
- 60
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 01:32
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#10Подскажите.пожалуйста.при горячем запуске обороты двигателя должны подпрыгивать до 1600-а затем уже опускатся? при холодном двигателе это объяснимо.но если только заглушил и через пару минут завел-зачем такой скачек оборотов? Был у официалов.при мне диагност подлючал свой прибор-ошибок нет.........................................
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#11михаил мурашов писал(а): через пару минут завел-зачем такой скачек оборотов?
Для правильного и гарантированного запуска нужна смесь по-богаче, дальше выравнивается по температуре.
Может 1600 это и много, у меня 1200.
Какая машина?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#12Чип писал(а):Датчик чистили, дроссель проверили обучили и все равно на компьютере показывает что передувает.
В итоге купил я новый датчик поставил и все гуд .
Извините вопросик есть. А ошибка не загорелась в комбинации приборов при неисправном датчике? Из прошлого опыта владения ВАЗами/немцами помню выскакивали ошибки...
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#13михаил мурашов писал(а):Подскажите.пожалуйста.при горячем запуске обороты двигателя должны подпрыгивать до 1600-а затем уже опускатся? при холодном двигателе это объяснимо.но если только заглушил и через пару минут завел-зачем такой скачек оборотов? Был у официалов.при мне диагност подлючал свой прибор-ошибок нет.........................................
Это нормально. Греет (продувает) катализатор. На Тойотах так постоянно. Так что это нормальный процесс.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#14SVA73 писал(а):Греет (продувает) катализатор.
За эти секунды (а говорится именно про пуск), на холодном ничего не прогреется, а на горячем и так нагрето. Просто бензина много (как уже писал) на пуске.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 60
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 01:32
Re: Непонятные симптомы после ТО 120 т км
#15так подскажите-все таки менять расходомер воздуха? обороты бывает ведь и до 2х тыс.подпрыгивают в момент пуска по горячему...а бывает и 1.5тыс.-всегда по разному...движок 2х литровый на ручке
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей