1.6 CVT vs 2.0 CVT

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#31

Сообщение garricorp » 21 июн 2012, 09:03

Алекс-70 писал(а):по трассе да механика рулит, а в городе ну ее нафиг, лет 20 откатал больше не хочу...


Я сторонник чередовать коробки, до этого 7 лет на автоматах ездил.

Алекс-70 писал(а):ну-ну, успехов в пробках, правую руку накачать, главное потом своего"гуся" нинароком не придушить


Что был печальный опыт? :))
Последний раз редактировалось garricorp 21 июн 2012, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#32

Сообщение zalafrost » 21 июн 2012, 10:48

ну я привык на ручке, с пробками проблем не испытывал :)
правая рука почему то не накачалась... :(((
сейчас на автомате - разницы особой не вижу, вы кстати когда в пробке стоите не забывайте в нейтраль переводить, ато знаете...бывает они ломаются :ogoblya:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Густь то ваш кстати как? двадцать лет...смогли реанимировать после этого срока?
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#33

Сообщение pop » 21 июн 2012, 11:36

zalafrost писал(а):не забывайте в нейтраль переводить


это вредно для вариатора

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#34

Сообщение Alexx_Real » 21 июн 2012, 11:41

Алекс-70 писал(а):главное потом своего"гуся" нинароком не придушить

с гусём работайте левой :))
Алекс-70 писал(а):по трассе да механика рулит

да где уж рулит-то? При обгонах всё равно передёргивать приходится на 5-ую, или даже на 4-ую (в зависимости от скорости), да и если слишком снизил скорость, тоже ещё подумать надо, какую передачу втыкать.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#35

Сообщение garricorp » 21 июн 2012, 11:48

Alexx_Real писал(а):да где уж рулит-то? При обгонах всё равно передёргивать приходится на 5-ую, или даже на 4-ую (в зависимости от скорости), да и если слишком снизил скорость, тоже ещё подумать надо, какую передачу втыкать.


Рулит это конечно круто сказано, но не напрягает.
Зато можно двигатель вывести на близкий к максимальному крутящий момент заранее, еще до выхода на встречную.
К тому же, не знаю как на вариаторе, но на других автоматах, если во время обгона придется не нароком подсбросить газ, то потом динамика разгона резко ухудшается.
Последний раз редактировалось garricorp 21 июн 2012, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT


zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#36

Сообщение zalafrost » 21 июн 2012, 14:22

pop писал(а):не забывайте в нейтраль переводить


я имел ввиду автомат, там в инструкции вроде даже сказано, что если пробка со стоянками по 2-5 минут, то на нейтраль желательно.

Alexx_Real писал(а):с гусём работайте левой :))
еще главное потом в машине гуся и ручку не перепутать!!! :padstalom: ато быстро с 6й на 4ю и обратно...
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#37

Сообщение Alexx_Real » 22 июн 2012, 00:51

garricorp писал(а):Зато можно двигатель вывести на близкий к максимальному крутящий момент заранее, еще до выхода на встречную.

Вам это и на автомате сделать никто не мешает, и вообще им как раз вывод на режим максимального крутящего момента вывести машину легче, тапка в пол, и через секунду - поехали :)
garricorp писал(а):К тому же, не знаю как на вариаторе, но на других автоматах, если во время обгона придется не нароком подсбросить газ, то потом динамика разгона резко ухудшается.

Дорога общего пользования - не трасса Формулы-1, и за одну секунду гонку не проиграешь. Так что если у вас по какой-то причине появилось желание в момент обгона сбросить газ (бывает, засомневались, успеете ли), то и вернуть коробку на пониженную передачу, это ещё одна секунда делов, уж поверьте, суета с МКПП в такие моменты куда более серьёзно отвлекает и мешает обгону. Так что, настаиваю на том тезисе, что автомат всегда и при любых обстоятельствах лучше ручки, при том единственном условии, что вам не "подсунули" какую-то глюкавую и тормозную АКПП, дурацкий робот, или что ещё
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#38

Сообщение ubg » 22 июн 2012, 08:58

Alexx_Real писал(а):автомат всегда и при любых обстоятельствах лучше ручки


Ну развеселил всех мужиков в отделе, детка ! :))) :padstalom: :ladoshki:
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#39

Сообщение sergey_ky » 22 июн 2012, 10:00

Alexx_Real писал(а):Так что, настаиваю на том тезисе, что автомат всегда и при любых обстоятельствах лучше ручки

надо было написать "комфортнее для повседневной езды по городу", а то там уже веселятся)))
ubg писал(а):Ну развеселил всех мужиков в отделе, детка !
Последний раз редактировалось sergey_ky 22 июн 2012, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#40

Сообщение Alexx_Real » 22 июн 2012, 11:06

ubg писал(а):Ну развеселил всех мужиков в отделе, детка !

Ну "мужикам" то конечно, лучше ручки ничего нет. Пока молодые инфантильные особи флегматично крутят пальчиком руль, работая с машиной одной ножкой, и разговаривают ещё при этом по телефону (уделывая очередную делюгу), то настоящему мужику в этот момент надо отрабатывать машинистом, яростно работая мешалкой и всеми конечностями, и после такой напряженной работы в дороге дома ёб..уть водки и уснуть на диване перед телевизором.
ЗЫ И не забудьте выключить кондиционер, он ест бензин!!!
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+


zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#41

Сообщение zalafrost » 22 июн 2012, 11:09

мнения субъективны,
что так что так - газ тормоз, остальное на автомате...
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#42

Сообщение ubg » 22 июн 2012, 11:20

zalafrost писал(а):остальное на автомате

Причем автомат сидит в конечностях, не отвлекая голову на такие пустяки, когда и какую педаль нажать и какую передачу воткнуть.
(с) А головой я ем! :))
Последний раз редактировалось ubg 22 июн 2012, 11:23, всего редактировалось 2 раза.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

zalafrost
300
300
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#43

Сообщение zalafrost » 22 июн 2012, 12:38

ubg писал(а):Причем автомат сидит в конечностях, не отвлекая голову на такие пустяки, когда и какую педаль нажать и какую передачу воткнуть.



+500
Дождался Qashqai SE 2.0 4wd MT

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#44

Сообщение sergej1976 » 22 июн 2012, 15:56

Alexx_Real писал(а):то настоящему мужику в этот момент надо отрабатывать машинистом, яростно работая мешалкой и всеми конечностями,

Да уж. Песня про комбайнеров говорит сама за себя.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%B5%D0%B2&lr=38
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#45

Сообщение Alexx_Real » 24 июн 2012, 01:29

sergej1976 писал(а):Да уж. Песня про комбайнеров говорит сама за себя.

Про поросят я забыл :))
ЗЫ При этом про кормильцев из села не хотел ничего плохого сказать. Можно и в городе работать на заводах, основной продукт которых - убытки.
Последний раз редактировалось Alexx_Real 24 июн 2012, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#46

Сообщение ТВК2011 » 24 июн 2012, 01:50

Alexx_Real писал(а):Можно и в городе работать на заводах, основной продукт которых - убытки.
Производим нормальную продукцию. Между прочем, уделали японцев по одному из изделий.

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#47

Сообщение garricorp » 24 июн 2012, 13:04

Alexx_Real писал(а):Вам это и на автомате сделать никто не мешает, и вообще им как раз вывод на режим максимального крутящего момента вывести машину легче, тапка в птяол, и через секунду - поехали


Опишите пожалуйста как это сделать, вывести автомат заранее на макс крутящий момент, 7 лет на автоматах езжу, а чёт не дошел до этого (кстати максимальные обороты выдают максимум мощности, но не максимум крутящего момента), и еще секунда это очень много на трассе, а во вторых не секунда больше, DSG считается одним из самых быстрых по переключению вниз, и то у него переключение в среднем 1,5 сек происходит.

Вы видно мало по трассам нашей необъятной страны поездили. Проехайтесь в летний период по М6 каспий, поймете про что я говорю.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Alexx_Real писал(а):Дорога общего пользования - не трасса Формулы-1, и за одну секунду гонку не проиграешь. Так что если у вас по какой-то причине появилось желание в момент обгона сбросить газ (бывает, засомневались, успеете ли), то и вернуть коробку на пониженную передачу, это ещё одна секунда делов, уж поверьте, суета с МКПП в такие моменты куда более серьёзно отвлекает и мешает обгону. Так что, настаиваю на том тезисе, что автомат всегда и при любых обстоятельствах лучше ручки, при том единственном условии, что вам не "подсунули" какую-то глюкавую и тормозную АКПП, дурацкий робот, или что ещё


Суета как раз в данном случае возникает с автоматом, надо сообразить\вспомнить как переключить передачу вниз, а на МКПП если надо то это происходит на автомате и меньше чем за секунду, а чаще всего 99% случаев именно на мкпп это делать не нужно,про что я и писал. Вы вообще после получения прав на МКПП когда нить ездили? И еще мне все больше кажется, судя по вашим ответам, что у вас не только нет кашкая, как уже писали выше, но и прав у вас нет, или они вас очень недавно.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

Zonder
200
200
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:44
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#48

Сообщение Zonder » 24 июн 2012, 14:50

Да чего вы спорите? Все живут в разных условиях и ситуацию на себя применяют. Ручка или автомат (вариатор) нужно выбирать исходя из условий эксплуатации авто - это как бы понятно. Ручкой умеют работать 90% челов крутящихся на этом форуме в этом никто не сомневается. Но например в Москве и области пробки бывают по 3-4-5 часов (очень часто), а если по жаре и солнце в рожу, или дождь и темнота это вообще АТАС, и в таких условиях если на ручке, действительно по приезду дамой остается только остаграмиться. Если пробки небольшие (не больше 30 мин), как это бывает в уездных городах, поселках и прочее, конечно уже и ручку можно рассмотреть.
Вот например был я в Волгограде несколько лет назад, дороги широкие, машин немного, во дворах дороги разбитые, здесь ручка была бы самое то.. Или на Украине был в одном городишке, там тоже довольно свободно и соответственно, без особого напряга можно ручкой поработать.
Ручка или автомат это из той же песни что полный привод или неполный, или гоночную легковушку взять или джип с цепями на колесах :)
Если вы в болоте живете на хрена вам гоночная тачка с приводом на 2 колеса на автомате? :))) Хотя можно и на ней конечно поездить при желании..
А если говорить про Кошак 2.0 или 1.6 - то естественно при наличии денег почти все бы выбрали 2.0, все же бывает народу в салоне машины полно, или груз какой везешь, кондей силы отнимает. Да и перестроится надо временами по быстрому. Да и покруче себя на нем чувствуешь. Обороты двигла пониже при том же ускорении, значит больше проживет. А расход бензина здесь это такая, довольно вторичная здесь вещь, не такой он уж и гигантский если брать дельту между этими двумя двигателями.

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#49

Сообщение Alexx_Real » 25 июн 2012, 00:02

ТВК2011 писал(а):Производим нормальную продукцию. Между прочем, уделали японцев по одному из изделий.

А я не имел ввиду всех. Но к сожалению, большинство. А вы молодцы, побольше бы таких :morebeer:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
garricorp писал(а):Опишите пожалуйста как это сделать, вывести автомат заранее на макс крутящий момент, 7 лет на автоматах езжу, а чёт не дошел до этого (кстати максимальные обороты выдают максимум мощности, но не максимум крутящего момента), и еще секунда это очень много на трассе, а во вторых не секунда больше, DSG считается одним из самых быстрых по переключению вниз, и то у него переключение в среднем 1,5 сек происходит.

Не заморачивайтесь ерундой. Тапка в пол, и всех делов. Чем выше обороты - тем сильнее машина прёт, безо всяких псевдоумных разговоров про обороты максимального крутящего момента и максимальной мощности. Автомат позволяет вам это делать не отвлекаясь на тахометр, не повисая на ограничителе оборотов, и не перещёлкивая передачи в момент обгона.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
garricorp писал(а):Вы видно мало по трассам нашей необъятной страны поездили. Проехайтесь в летний период по М6 каспий, поймете про что я говорю.

Я с легкостью готов забиться с любым на данном форуме, что никто не ездит по трассе больше меня (если только не профессиональный дальнобойщик). И эти тысячи - на ручке. И на автомате езжу тоже, не так часто, но достаточно, чтобы определённо утверждать про непреодолимое преимущество автомата над механикой в любых условиях.

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
garricorp писал(а):Суета как раз в данном случае возникает с автоматом, надо сообразитьвспомнить как переключить передачу вниз, а на МКПП если надо то это происходит на автомате и меньше чем за секунду, а чаще всего 99% случаев именно на мкпп это делать не нужно,про что я и писал. Вы вообще после получения прав на МКПП когда нить ездили? И еще мне все больше кажется, судя по вашим ответам, что у вас не только нет кашкая, как уже писали выше, но и прав у вас нет, или они вас очень недавно.

В дополнение к вышесказанному сообщаю что до покупки машины с автоматом ездил 12 лет на ручках. Теперь, чтобы пресечь дальнейшие инсинуации, докладываю, что по работе езжу на X-trail, на ручке, по 4-5 тыс км за каждую коммандировку, коих за год бывает по 8-10. Итого, порядка 40 тыс км в год по трассе, с проездами по 500-700 км за раз. И к сожалению, на ручке. И вы ещё будете рассказывать мне, каково по трассе на ручке ездить? Так что если вам есть что противопоставить такому моему опыту езды по трассе, то готов выслушать, иначе - рот прикрываем по поводу всего вами вышесказанного.
ЗЫ Для всех, кому если вдруг интересно это читать, сообщаю, что при крейсерской скорости по трассе 120 км/ч, езда происходит на 6-ой передаче. Если вдруг надо кого-то обогнать, то как правило перед этим надо притормозить, пропуская встречку, и в зависимости от того, насколько сильно притормозил, каким бензом заправился, и насколько загружена машина, надо перед обгоном включить 5-ую, или даже 4-ую. С учётом того, что на X-Trail (и подозреваю, на Кашкае такая же коробка) избирательность и чёткость включения передач очень сильно "так себе", то все эти манипуляции не то что сильно напрягают, но всё-таки заставляют несколько сакцентироваться на этом процессе. А поначалу езды на хитрилле неоднократно втыкал вместо 5-ой - 3-ю, что при обгоне вообще не кайф зависнуть на ограничителе оборотов. Так что по сравнению с автоматом, где надо просто утопить тапку в пол и заставить машину ехать на максимум её возможностей сами понимаете, ручка вынуждает. Не говоря уже про такие вещи, как удобство пользования автозапуском, почему-то иногда нежелание коробки втыкать первую и прочие дополнительные "удобства".
ЗЫ ЗЫ Вввязываясь в этот спор, прекрасно понимаю, что те кто выбирает ручку (чтобы банально сэкономить при покупке) будут усираться в усмерть, доказывая её преимущество, те кто поднялся над этой хренью и сел на автомат, по доброй воле никогда на ручку не вернутся. Вот и всех делов.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Zonder писал(а):А если говорить про Кошак 2.0 или 1.6 - то естественно при наличии денег почти все бы выбрали 2.0, все же бывает народу в салоне машины полно, или груз какой везешь, кондей силы отнимает. Да и перестроится надо временами по быстрому. Да и покруче себя на нем чувствуешь. Обороты двигла пониже при том же ускорении, значит больше проживет. А расход бензина здесь это такая, довольно вторичная здесь вещь, не такой он уж и гигантский если брать дельту между этими двумя двигателями.

О чём и речь, только не скажи это тем, кто зажался на 2.0, а потом ищут доказательства собственной полноценности, высасывая из пальца мнимые псевдопремущества малолитражного моторчика 1.6 для полуторатонной машины.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#50

Сообщение sergej1976 » 25 июн 2012, 08:33

Alexx_Real писал(а): кто зажался на 2.0, а потом ищут доказательства собственной полноценности, высасывая из пальца мнимые псевдопремущества

Вопрос не про деньги, а профессионализм вождения. Можно и 20 лет за рулем сидеть, а опыта не набраться. Есть разные стили вождения. К примеру со светофора уходить в точку и на следующем светофоре оттормаживаться. А у некоторых езда плавная. Для себя выработал тактику: тронулся, поехал (без резких стартов и торможений), держу дистанцию в 2 секунды до впереди идущего авто и для меня 2.0 литра ни к чему. Лет так 20 назад проводили эксперимент. На 100 км пути один едет агрессивно (резко ускоряется и тормозит), а другой едет плавно. Разница в 10 минут в пользу агрессивной езды. Теперь возникает вопрос, а нужна ли такая езда? Конечно, при агрессивной езде выброс адреналина большой. А дальше одни недостатки, которые всем известны.

Ну а про ручку или автомат скажу следующее, что в том регионе, где большие пробки, то автомат в помощь, а там где их практически нет, то ручка не помеха. К тому же ручка дает возможность участвовать в процессе вождения. Про расход топлива, выезд из грязи в раскачку и многое другое говорить не буду.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)


Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#51

Сообщение garricorp » 25 июн 2012, 08:58

Alexx_Real писал(а):Чем выше обороты - тем сильнее машина прёт


Глубоко ошибаетесь, динамику характеризует как раз крутящий момент, а не мощность, по этому при достаточно высоких оборотах мощность еще не на максимуме, а машина уже не прет. "Как говорится: лошадиные силы продают машину, а гонку выигрывает крутящий момент".

Alexx_Real писал(а):А поначалу езды на хитрилле неоднократно втыкал вместо 5-ой - 3-ю, что при обгоне вообще не кайф зависнуть на ограничителе оборотов


М-да, я 12 лет на ручке не ездил конечно, но подобного со мной не происходило (наоборот, да соглашусь шансов больше, и то вопрос), не скажу про x-Trail, но на кашкае 2.0 6мкпп, всё четко, и промахнуться оч. сложно. Я вообще не думаю какую мне нужно воткнуть передачу, это происходит автоматически, думаю здесь многие в этом со мной согласятся кто на мкпп ездит.

P.S. Я не пытаюсь доказать что мкпп однозначно лучше чем акпп (в городе акпп цены нет, правда мне вариатор не нравиться, но это сугубо личное), но глупо настаивать и на обратном, и там и там есть свои плюсы и минусы и всё сугубо индивидуально. У меня есть друг, он всю жизнь едил на механике, потом купил камри, там акпп, отъездил на ней 3 года продал и купил машину на мкпп и говорит что никогда больше не сядет за автомат при всех его плюсах, так что вот так, сразу скажу в финансах человек не ограничен.
Последний раз редактировалось garricorp 25 июн 2012, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#52

Сообщение Alexx_Real » 25 июн 2012, 09:33

sergej1976 писал(а):Вопрос не про деньги, а профессионализм вождения. Можно и 20 лет за рулем сидеть, а опыта не набраться.

Ну я как раз считаю также, и всегда говорю: если интеллект у человека есть, то он уже не рез неделю будет ездить нормально, а если тупорылый кретин, то хоть 30 лет за рулём, на дороге будет хернёй страдать.
ЗЫ Вообще искренне считаю, что 80% всех аварий - это банальная тупорылость одного или обоих водителей.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
sergej1976 писал(а):К примеру со светофора уходить в точку и на следующем светофоре оттормаживаться. А у некоторых езда плавная. Для себя выработал тактику: тронулся, поехал (без резких стартов и торможений), держу дистанцию в 2 секунды до впереди идущего авто и для меня 2.0 литра ни к чему.

Я тоже сейчас езжу плавно, хотя раньше мне нравилось ездить динамично, по тупому, выбрасывая на ветер на старте бензин, а перед следующим светофором - колодки. И при всей плавности своей езды хочу сказать, что даже если постоянно не требуется большой мощности, то и в городе, и уж тем более на трассе запас тяги под педалью лишним никогда не будет. Тем более, что если ездить правильно, то расход более объёмного двигателя практически такой же как и у малого - работу-то они одну делают, авто одной массы двигают на одинаковое расстояние. А при попытке двигаться динамично на маленьком моторе, и салоне шум, и расход не меньше, только прока маловато всё равно.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
sergej1976 писал(а):К тому же ручка дает возможность участвовать в процессе вождения.

Кому что... Я лично в машине хочу расслабляться, слушать радио, и думать, как жить дальше, а не "участвовать в процессе вождения". Может поэтому мне после своего NF, где я расслаблен, мне на Кашкае, где я участвую слишком активно путём ощущения всяких дребезгов, вибраций и пр, не слишком удобно ездить?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
garricorp писал(а):Глубоко ошибаетесь, динамику характеризует как раз крутящий момент, а не мощность, по этому при достаточно высоких оборотах мощность еще не на максимуме, а машина уже не прет. "Как говорится: лошадиные силы продают машину, а гонку выигрывает крутящий момент".

На автомате задумываться об этом нет необходимости.
ЗЫ Что такое мощность, я ещё могу понять. Но момент, как величину, не привязанную напрямую к мощности, что-то не очень понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
garricorp писал(а):Я вообще не думаю какую мне нужно воткнуть передачу, это происходит автоматически, думаю здесь многие в этом со мной согласятся кто на мкпп ездит.

Ну и я также в принципе. Но это не мешает мне утверждать про преимущество автомата.
ЗЫ Неудобство ручки ощущаю только в первые полчаса езды, когда пару раз, нажав на тормоз, пытаюсь воткнуть первую. Хр-рррр-р-р. :))

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
garricorp писал(а): У меня есть друг, он всю жизнь едил на механике, потом купил камри, там акпп, отъездил на ней 3 года продал и купил машину на мкпп и говорит что никогда больше не сядет за автомат при всех его плюсах, так что вот так, сразу скажу в финансах человек не ограничен.

Так бывает, это верно, но в подавляющем большинстве случаев, когда человек наконец-то приобретает машину с автоматом, о ручке он больше и слышать не хочет. И вот таких примеров из своей жизни я знаю сколько угодно.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#53

Сообщение garricorp » 25 июн 2012, 09:49

Alexx_Real писал(а):ЗЫ Что такое мощность, я ещё могу понять. Но момент, как величину, не привязанную напрямую к мощности, что-то не очень понимаю.


Да ну, так уж не привязанную. Думаю что именно, что такое мощность вы себе слабо представляете.
http://www.carlik.com/torque.php

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Грубо можно сказать, что динамика разгона характеризуется, именно крутящим моментом. Чем он выше, тем динамичнее разгон.
Последний раз редактировалось garricorp 25 июн 2012, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#54

Сообщение pop » 25 июн 2012, 10:34

Alexx_Real писал(а):Тапка в пол, и всех делов. Чем выше обороты - тем сильнее машина прёт, безо всяких псевдоумных разговоров про обороты максимального крутящего момента и максимальной мощности



полнейшая чушь! опять ты вляпался как с резинками и лючком бензобака!
учи математику!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Alexx_Real писал(а):что никто не ездит по трассе больше меня


ага! если б ты много ездил то не висел бы на сайте днями и ночами! :))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Alexx_Real писал(а):На автомате задумываться об этом нет необходимости.



думать всегда надо :))

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#55

Сообщение Alexx_Real » 25 июн 2012, 11:39

pop писал(а):полнейшая чушь! опять ты вляпался как с резинками и лючком бензобака!
учи математику!

Умник, ты бы лучше ездил побольше (на автомате), а не математику учил.
pop писал(а):ага! если б ты много ездил то не висел бы на сайте днями и ночами!

Поездки по работе, а не сама работа! Поэтому много и в офисе работаю, а на сайте часто, потому что за всем успеваю :))

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 9 секунд:
garricorp писал(а):Да ну, так уж не привязанную. Думаю что именно, что такое мощность вы себе слабо представляете.
http://www.carlik.com/torque.php

Видите ли, в чем дело, многоуважаемый garricorp,. С учетом своего образования, наверное я мог бы выеб..ться, и произнести что-то вроде того "там где вы учились, мы преподавали". То что написано в статье по вашей ссылке - это школьная программа за 6-ой класс, и я поверьте, прекрасно это всё знаю. Но... Проблема общения на технические темы с разными людьми убедительно доказывает, что за истинное знание каких-либо явлений зачастую выдается (в попытке или самоуверенностью) книжно-букварное прочтение "на тему". Т.е. выглядит это так, что человек пыжится, делая умное лицо, а затем уверенно выдает тебе поток той информации, что прочёл в книжке и запомнил, и это с девизом: ребята, я всё знаю, тут всё просто! Но!!! Как только ты начинаешь грузить его по теме, на предмет истинного понимания процесса, он опять тупо выдает книжный набор слов, и не способен экстраполировать на развитие ситуации ничего абсолютно, из чего можно сделать вывод, что на самом деле человек нихрена не понимает в теме.
Вот и по той статье, что вы привели:
Цитирую Таким образом, диаграмма мощности наглядно демонстрирует, что максимальная мощность достигается при 6250 об/мин и "закручивать" двигатель выше этих оборотов бессмысленно, а иногда и опасно. Он конструктивно на это не рассчитан.
Простите, мощность - есть работа, совершаемая в единицу времени. И если двигатель совершает больше оборотов (в секунду, к примеру), то он делает бОльшую работу, а значит мощность его в этот момент выше. И если он в этот момент начинает давиться смесью, и не может положить момент на коленвал, то это не повод обвинять его в том, что он не развивает мощность.
Далее... И крутящий момент в цилиндре действительно растёт. Но это в цилиндре, а мы имеем дело с кривой построенной по значениям измеренным на выходе из двигателя в целом. Как правило, классический 4-х тактный двигатель имеет не менее 4-х цилиндров. И в то время как в 1-ом цилиндре формируется крутящий момент, во 2-ом цилиндре идет такт выпуска, на что нужно затратить часть крутящего момента созданного в 1-ом цилиндре, в 3-м цилиндре - такт сжатия топливовоздушной смеси, которая не очень желает сжиматься и, наконец, в 4-м такт выпуска - тоже требующий каких-то затрат момента.
Бред полнейший!!! Если механические потери начинают превышать мощность, а следовательно и момент (раз уж согласно этой статье их напрямую привязали друг к другу), то обороты двигателя должны упасть, аналогично тому как снизится максимальная скорость всего автомобиля, если вдруг увеличится сила сопротивления воздуха (тут абсолютно прямая физическая аналогия), но они не падают, а растут, а момент при этом почему-то падает, хотя передаётся он через жесткую связь цилиндров с коленвалом через ШПГ. Так что ни логики, ни физического смысла я в этом тексте не уловил, вот поэтому я и не понимаю всего этого процесса, о чём писал ранее. За ссылку спасибо, приятно освежить школьные знания :))
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+


Аватара пользователя
вадим б
900
900
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16
Откуда: Магнитогорск

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#56

Сообщение вадим б » 25 июн 2012, 11:43

Alexx_Real писал(а): те кто поднялся над этой хренью и сел на автомат, по доброй воле никогда на ручку не вернутся

осмелюсь полностью согласиться с данным утверждением,жаба не задушила на покупку cvt,до моего кашкая мотался лично и по работе на механике-хоть земля треснет,а на ручку не сяду никогда...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#57

Сообщение ТВК2011 » 25 июн 2012, 11:45

Я ща на автомате езжу. Иногда вспоминаю механику с приятными воспоминаниями. Но плюсов больше, соглашусь.
Если будет МКПП, сяду на МКПП и даже не огорчусь.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#58

Сообщение sergej1976 » 25 июн 2012, 12:06

Alexx_Real писал(а): Я лично в машине хочу расслабляться, слушать радио, и думать, как жить дальше, а не "участвовать в процессе вождения".

Словосочетание "езда по Российским дорогам" не подразумевает расслабление за рулем при движении в городских условиях. На трассе да, слушать музыку можно и с МКПП. А думать о смысле жизни лучше, когда в комнате имеется ароматизированный запах (так сказать ароматерапия). Вот тогда расслабляешься по полной, а все остальное так сказать садомазо.

Alexx_Real писал(а): если ездить правильно, то расход более объёмного двигателя практически такой же как и у малого - работу-то они одну делают, авто одной массы двигают на одинаковое расстояние.

Двигатели разные и коробки разные. Из характеристик 5МКПП и 6МКПП следует, что у них передаточные числа разные. Также разные передаточные числа и у главной пары. Поэтому работа у двигателей разная, а результат один. К тому же 2 литровый двигатель создан только для одного: включения полного привода. Вот тогда за счет большей дури (крутящего момента) автомобиль передвигается легче, чем с двигателем 1,6.

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
garricorp писал(а):Грубо можно сказать, что динамика разгона характеризуется, именно крутящим моментом. Чем он выше, тем динамичнее разгон.

Максимальный крутящий момент у двигателя 1,6 достигается при 4400 об/мин. И если, согласно статье, расскручивать двигатель далее бессмыслено тогда возникает вопрос, а зачем японцы позволяют вариатору расскручитвать двигатель до максимальных оборотов, а не отсикать раскрутку в районе 4400?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
garricorp
120
120
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:57
Откуда: Домодедово, МО

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#59

Сообщение garricorp » 25 июн 2012, 12:52

вот здесь более детально расписано почему падает мощность при определенном максимальном количестве оборотов
http://lib.algid.net/pdd/o1g01p03.php

А здесь, из формулы, видно почему при увеличении оборотов и росте мощности, крутящий момент с определенного количества оборотов начинает падать
http://www.teormach.ru/lab12.htm

З.Ы. Порядок величины оборотов много больше величины мощности, отсюда и падение.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
sergej1976 писал(а):Максимальный крутящий момент у двигателя 1,6 достигается при 4400 об/мин. И если, согласно статье, расскручивать двигатель далее бессмыслено тогда возникает вопрос, а зачем японцы позволяют вариатору расскручитвать двигатель до максимальных оборотов, а не отсикать раскрутку в районе 4400?


Чтобы можно было достич максимально возможной скорости, как раз таки её и характеризует максимальная мощность двигателя. Поэтому чем ближе к максималке тем медленнее машина разгоняется из-за уменьшения момента, если бы момент всегда рос, то динамика разгона не уменьшалась бы при приближении к максимальной скорости автомобиля, я думаю с этим спорить никто не будет, так как испытвали это на себе.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Alexx_Real писал(а):Видите ли, в чем дело, многоуважаемый garricorp,. С учетом своего образования, наверное я мог бы выеб..ться, и произнести что-то вроде того "там где вы учились, мы преподавали".


Я не выеб..юсь, хотя имею очень хорошее высшее техническое образование и диплом с отличием, так как мы дискутируем на форуме, а в споре рождается истина, то я думаю если будет найден доступный ответ на вопрос, то все скажут только спасибо. Вообщем я за знания.
Последний раз редактировалось garricorp 25 июн 2012, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT

#60

Сообщение Alexx_Real » 25 июн 2012, 15:26

pop писал(а):полнейшая чушь! опять ты вляпался как с резинками и лючком бензобака!

Кстати, по поводу лючка бензобака... Не станет плюсом к моим словам то, что у ix35 он пластиковый, тот же хундай, что и мой NF. Но у Тигуана, судя по звуку, он также пластиковый (не открывал, так как похоже лючок из салона не открывается).

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
sergej1976 писал(а):Максимальный крутящий момент у двигателя 1,6 достигается при 4400 об/мин. И если, согласно статье, расскручивать двигатель далее бессмыслено тогда возникает вопрос, а зачем японцы позволяют вариатору расскручитвать двигатель до максимальных оборотов, а не отсикать раскрутку в районе 4400?

Также интересно будет спросить почему и после 4400 машина продолжает ускоряться вплоть до 5500-6000 (Кашкая не крутил пока, обкатка, но на большинстве машин так), ведь момент-то уже не тот... Значит разгоняет машину всё-таки не момент, а мощность. В принципе, это доказывается тем известным фактом, по динамике разгона до сотни при равной мощности бензин дизелю не уступает, хотя по моменту они различаются раза в полтора, если не в два.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя