ТВК2011 писал(а):Производим нормальную продукцию. Между прочем, уделали японцев по одному из изделий.
А я не имел ввиду всех. Но к сожалению, большинство. А вы молодцы, побольше бы таких
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:garricorp писал(а):Опишите пожалуйста как это сделать, вывести автомат заранее на макс крутящий момент, 7 лет на автоматах езжу, а чёт не дошел до этого (кстати максимальные обороты выдают максимум мощности, но не максимум крутящего момента), и еще секунда это очень много на трассе, а во вторых не секунда больше, DSG считается одним из самых быстрых по переключению вниз, и то у него переключение в среднем 1,5 сек происходит.
Не заморачивайтесь ерундой. Тапка в пол, и всех делов. Чем выше обороты - тем сильнее машина прёт, безо всяких псевдоумных разговоров про обороты максимального крутящего момента и максимальной мощности. Автомат позволяет вам это делать не отвлекаясь на тахометр, не повисая на ограничителе оборотов, и не перещёлкивая передачи в момент обгона.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:garricorp писал(а):Вы видно мало по трассам нашей необъятной страны поездили. Проехайтесь в летний период по М6 каспий, поймете про что я говорю.
Я с легкостью готов забиться с любым на данном форуме, что никто не ездит по трассе больше меня (если только не профессиональный дальнобойщик). И эти тысячи - на ручке. И на автомате езжу тоже, не так часто, но достаточно, чтобы определённо утверждать про непреодолимое преимущество автомата над механикой в любых условиях.
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:garricorp писал(а):Суета как раз в данном случае возникает с автоматом, надо сообразитьвспомнить как переключить передачу вниз, а на МКПП если надо то это происходит на автомате и меньше чем за секунду, а чаще всего 99% случаев именно на мкпп это делать не нужно,про что я и писал. Вы вообще после получения прав на МКПП когда нить ездили? И еще мне все больше кажется, судя по вашим ответам, что у вас не только нет кашкая, как уже писали выше, но и прав у вас нет, или они вас очень недавно.
В дополнение к вышесказанному сообщаю что до покупки машины с автоматом ездил 12 лет на ручках. Теперь, чтобы пресечь дальнейшие инсинуации, докладываю, что по работе езжу на X-trail, на ручке, по 4-5 тыс км за каждую коммандировку, коих за год бывает по 8-10. Итого, порядка 40 тыс км в год по трассе, с проездами по 500-700 км за раз. И к сожалению, на ручке. И вы ещё будете рассказывать мне, каково по трассе на ручке ездить? Так что если вам есть что противопоставить такому моему опыту езды по трассе, то готов выслушать, иначе - рот прикрываем по поводу всего вами вышесказанного.
ЗЫ Для всех, кому если вдруг интересно это читать, сообщаю, что при крейсерской скорости по трассе 120 км/ч, езда происходит на 6-ой передаче. Если вдруг надо кого-то обогнать, то как правило перед этим надо притормозить, пропуская встречку, и в зависимости от того, насколько сильно притормозил, каким бензом заправился, и насколько загружена машина, надо перед обгоном включить 5-ую, или даже 4-ую. С учётом того, что на X-Trail (и подозреваю, на Кашкае такая же коробка) избирательность и чёткость включения передач очень сильно "так себе", то все эти манипуляции не то что сильно напрягают, но всё-таки заставляют несколько сакцентироваться на этом процессе. А поначалу езды на хитрилле неоднократно втыкал вместо 5-ой - 3-ю, что при обгоне вообще не кайф зависнуть на ограничителе оборотов. Так что по сравнению с автоматом, где надо просто утопить тапку в пол и заставить машину ехать на максимум её возможностей сами понимаете, ручка вынуждает. Не говоря уже про такие вещи, как удобство пользования автозапуском, почему-то иногда нежелание коробки втыкать первую и прочие дополнительные "удобства".
ЗЫ ЗЫ Вввязываясь в этот спор, прекрасно понимаю, что те кто выбирает ручку (чтобы банально сэкономить при покупке) будут усираться в усмерть, доказывая её преимущество, те кто поднялся над этой хренью и сел на автомат, по доброй воле никогда на ручку не вернутся. Вот и всех делов.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Zonder писал(а):А если говорить про Кошак 2.0 или 1.6 - то естественно при наличии денег почти все бы выбрали 2.0, все же бывает народу в салоне машины полно, или груз какой везешь, кондей силы отнимает. Да и перестроится надо временами по быстрому. Да и покруче себя на нем чувствуешь. Обороты двигла пониже при том же ускорении, значит больше проживет. А расход бензина здесь это такая, довольно вторичная здесь вещь, не такой он уж и гигантский если брать дельту между этими двумя двигателями.
О чём и речь, только не скажи это тем, кто зажался на 2.0, а потом ищут доказательства собственной полноценности, высасывая из пальца мнимые псевдопремущества малолитражного моторчика 1.6 для полуторатонной машины.