Ниссан Кашкай 2014

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1681

Сообщение Vovan Island » 03 дек 2015, 19:52

Так и есть! Кашкай надо вместе с Х-трэйлом считать, будут на третьем месте..
А ваще данные- полная опа, о чём тут и говорили ещё вначале года.. (я). :))
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1682

Сообщение ниссановец » 03 дек 2015, 19:57

Данные эти исходя из нынешнего года, а говорили мы однажды о самой популярности Кашкая в целом...Ну да это уже в прошлом...Теперь именно ситуация иная и потребитель показал, что в данный момент есть более интересные предложения для него, чем Кашкай...согласен с потребителем, ведь цена действительно ускакала далеко...
:morebeer:

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1683

Сообщение Vovan Island » 03 дек 2015, 20:14

ниссановец,
Друг мой, а не можешь сопоставить продажи SUV 2012 г и 2015 г по моделям- вот бы похохотали. :)
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1684

Сообщение ниссановец » 03 дек 2015, 20:17

Vovan Island,
так сопоставь..похохочем...а почему именно этот период? Бери уж все... :))

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1685

Сообщение Vovan Island » 03 дек 2015, 20:20

2012- вроде как пик продаж был. Что-то вроде как сравнение экономики СССР с царской образца 1913 г.
У меня способностей методиста-поисковика не хватит. :shame:
The dream of mind creates monsters.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1686

Сообщение ниссановец » 03 дек 2015, 20:22

Не думаю, что именно 2012-й, скорее иной год пиковал и в России и в Европе...просто будет время, посмотрю конечно, а на Автостате много статистики, может как раз там и есть...
Последний раз редактировалось ниссановец 03 дек 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1687

Сообщение Vovan Island » 03 дек 2015, 20:34

На 2015 был погноз +11% к пиковому двенадцатому году. Во идиоты. :)
Последний раз редактировалось Vovan Island 03 дек 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1688

Сообщение ниссановец » 03 дек 2015, 20:42

Ну как я и предположил...пиковым был 2008-й! :sorry:

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1689

Сообщение Vovan Island » 03 дек 2015, 20:47

Двенадцатого, они от восьмого пляшут и в двенадцатом на чуть-чуть поболе, 2млн 760тыс, чтоли, но не суть. :)
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1690

Сообщение ниссановец » 03 дек 2015, 20:48

Не суть...я месяца в годах смотрю... :yesyes: :morebeer:


Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1691

Сообщение Vovan Island » 03 дек 2015, 20:52

А в этом году 1,32 млн, таким образом- сдулись почти вдвое. :tochno-nea:
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1692

Сообщение ниссановец » 03 дек 2015, 20:53

Вова, ну чего ты до сих пор удивляешься?! Могу больше даже высказать, 2016 может оказаться ещё сложнее!
Последний раз редактировалось ниссановец 03 дек 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1693

Сообщение Vovan Island » 03 дек 2015, 21:05

ниссановец,
По прогнозу да: 1.3 млн, я скорее негодую, перманентный кризис притомил меня, уставшего от предыдущей череды кризисов. Шутка. Всё хорошо. :super:
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1694

Сообщение Vovan Island » 26 дек 2015, 18:46

Новый Кашкай питерской сборки: 200 изменений, другой подрамник, увеличенный клиренс ит.п.
http://info.drom.ru/surveys/38426/
The dream of mind creates monsters.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1695

Сообщение ТВК2011 » 26 дек 2015, 18:49

Клиренс «россиян» увеличен до 200 миллиметров
:ogoblya: :ogoblya: :ogoblya:
Чёт я пропустил когда кашкай стал как корейцы :bum-bum:
Он же всегда был 200 :tutu:


Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1696

Сообщение Vovan Island » 26 дек 2015, 19:41

ТВК2011,
Ну, вроде, Кашкай нью 190 мм для остального мира, или даже 180, нам добавили до 20 см. :) :)
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1697

Сообщение ниссановец » 26 дек 2015, 20:14

ТВК2011 писал(а):Чёт я пропустил когда кашкай стал как корейцы

Так на этом сайте и статья о нью, как вышел...:

Похожие пропорции, знакомый силуэт. «Кашкай» стал всего на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, а колесная база подросла на 16 мм. Зато аэродинамика улучшилась значительно.

К тому же клиренс всех «российских» кроссоверов будет увеличен на 10 мм, а значит, и настройки подвески окажутся немного другими. Поэтому окончательно говорить о том, как поедет «российский» Qashqai, пока еще все же рановато.


Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/27008/

:sorry:

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1698

Сообщение ТВК2011 » 31 янв 2016, 08:14

Я тут искал про икса, а натолкнулся на кашкая ))) Пишут, что 200 мм просвет у всех версий, кроме дизельной, у которой 185 :khmmm:
На оффсайте ниссана брошюру по кашкаю скачать не смог :sorry:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1699

Сообщение ниссановец » 31 янв 2016, 08:23

ТВК2011 писал(а):На оффсайте ниссана брошюру по кашкаю скачать не смог

http://nissan-kuntsevo.ru/shop/krossove ... qai/tech1/

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1700

Сообщение ТВК2011 » 31 янв 2016, 08:32

Это не брошюра. Такие таблицы у всех дилеров разные, но просвет везде одинаковый - 200мм, у дизеля 185. :khmmm:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я заказал у ниссана на электронку, посмотрим.
зы. Откуда инфа, кроме СМИ, что просвет 180? :popcorn:


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1701

Сообщение ниссановец » 31 янв 2016, 08:33

я не мерял... :sorry:

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1702

Сообщение ТВК2011 » 31 янв 2016, 08:39

Ниссан прислал ссылку на не скачиваемый файл :)))

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1703

Сообщение ниссановец » 31 янв 2016, 08:45

выходная запарка... :crazy:

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1704

Сообщение ТВК2011 » 31 янв 2016, 08:49

Я уже везде пытался, даж пароли вспомнил на кашкайклубах, везде ссыль на непонятный инет картинк )))

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1705

Сообщение ниссановец » 31 янв 2016, 09:00

ТВК2011,
ну глянь тут № 112.... http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad :wink: :))


Узрел разницу с +2 ?? :)) :crazy:
Последний раз редактировалось ниссановец 31 янв 2016, 09:00, всего редактировалось 1 раз.


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1706

Сообщение ТВК2011 » 31 янв 2016, 09:16

Там кашкая 2014 нету... :khmmm:

Аватара пользователя
AL11
450
450
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:40
Откуда: 11
Контактная информация:

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1707

Сообщение AL11 » 31 янв 2016, 18:32

с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ниссан Кашкай 2014

#1708

Сообщение ниссановец » 31 янв 2016, 18:53

Да уж...17-18-19....пипец просто!(Как Джук!) :))

Пришлось ПЕРЕМЕСТИТЬ пост с ценным опытом форумчанина по покупке и эксплуатации Кашкая 2014 года...(опять прошу извинений за перепост с иного Клуба) Просто такой ценный и периодический опыт эксплуатации необходимо иметь в каждом форуме, дабы полностью представлять что и как ...такое - Кашкай..(и с чем его есть...)...

"......Так как я теперь тестирую нового,то сам бог велел продолжить тему.
кашкай 2014года полный привод вариатор...."
(С ЭТОГО МОМЕНТА - ОПЫТ АВТОРА )



Печка работает очень хорошо,были пока только заморозки,подогрев сидений от Х-трайла,греет супер...очень быстро. Кнопка макс. обдув лобового работает и очечь здорово,обогрев лобового-бомба.
вентиляция в салоне и работа климата на твёрдую 5 по пятибальной.


Что сделал:шумка передних крыльев и передних и задних подкрылков,установлена оригинальная защита картера. Протянута вся подвеска,перезакручены ступичные гайки,отрегулирован капот,наклеен вибропласт на правую противотуманку(болталась) и проклеен между пластиковым пыльником моторного отсека и защитой картера.

продолжаю делиться.
сегодня проехал 400км по трассе. Утром заводил в Подмосковье -10Гр.,претензий к запуску,прогреву лобового, подогреву сидений,печке нет,просто придраться вообще не к чему.... Печка просто супер,как и всё перечисленное. По трассе поведение очень даже...заметил,что стал в повороты входить на большей скорости-но это уже больше к водителю,так как автомобиль позволяет контролировать дорогу. Навигация очень хорошая,прорисовка карты вплоть до домов и улиц в деревне в Подмосковье...минус голос женщины с акцентом чуть напрягает и раздражает. Настройку руля перевёл в "спорт",так как сильный ветер и приходилось ловить авто в режиме " стандарт".
За 2 дня проехал 400км. Заводил утром в Рязани -8гр. ветер. Ещё раз скажу,вентиляция салона,печка,климат и подогрев сидений работают в этой машине безукоризненно. По трассе при обгоне "наваливает" здорово,просто пуля,динамика по сравнению с предыдущим,кажется,что лошадей стало больше как минимум на 10.
Не расхваливаю,пишу то что вижу,так как я думаю вам интересно моё мнение. Свет и ближний и дальний -вполне достойно.

Привет! новый купил, сейчас 2500км.

Привет! Катаюсь уже 5000км. В целом авто нравится. Почему в целом? Напрягает дёрганья и некорректная прошивка вариатора. В режиме равномерного движения по городу виртуальные передачи которые выбирает софт вариатора в основном 5 или 6,поэтому при начале разгона подёргивается как бы не хватает передачи. На машине,которая стоит на тест-драйве таких симптомов нет. На форуме у кого-то есть у кого-то нет таких симптомов,пока не понятно с чем и как связано. С первых дней предлагал дилеру решить проблему,мне предложили даже сдать авто в 15 дневный срок,но я отказался,диагност дилера катался с прибором,регулировали обороты,обучали заслонку,но проблема всё же в софте. Написал письмо в НМР, и в Европейское отделение ниссан. Форумчанин из Штутгарта отписался,что в Европе уже перепрошили вариаторы и решили проблему. В России только поступила новая версия софта для дизельных вариаторов,в теме про вариаторы нового кашкая есть примеры замены вариков на дизелях.В Туле тоже была замена вариатора у дизельного авто. Вторая менее значимая проблема-зависание магнитолы,но пока редко и не критично. Из того что ещё доделал. Приподнял поводок переднего дворника,чтобы уменьшить мёртвую зону у водительской стойки. Да водительский дворник у многих отвратительного качества,чистит с "новья" плохо.
Со слов дилера подушка двигателя скоро будет меняться по гарантии,при определённых режимах(неровности),есть акустический звук.
Печка,лобовик,сиденья греют исключительно хорошо,выше всяких похвал.
Рулится авто и разгоняется для двух литрового атмосферника отлично,тут и прямой впрыск и обновлённый вариатор. Расход при моей манере езды 13литров,надеюсь что после обкатки будет меньше.
Пока всё.


Пришло время отчитаться ,отписаться. Проехал 9000км. Самые хорошие впечатления.
Из минусов-некорректная работа вариатора(иногда при торможении двигателем подёргивается), постукивание заднего правого амо(к дилеру ехать лень). Пару раз подвисала магнитола и глючил датчик топлива.
Во всём остальном отличие от старого существенное. Подогрев лобового +, печка и подогревы сидений-супер. Шумку делал дополнительно передних крыльев и арок передних и задних. Прокатился здесь как-то на старом и прочувствовал ещё раз разницу. Расход такой же как и на предыдущем 11.8-13.2 в зависимости от прогревов и стартов. Бензин лью 95. ТО-"0" не делал.
Если у кого есть вопросы,отвечу.
Да, вчера заезжал к дилеру, в максималке кашкай стоит 1500.


Уважаемые форумчане! Проехал на кашкае 2014модельного ряда 20000км.
Решил написать отзыв про данный авто.


1. Эргономика.
Тут не совсем всё правильно, левая коленка упирается в карту двери(рост 185), правая нога стоит на педали газа как бы с подвывертом(крайне неудобно). Кнопка омывателя фар и кнопка ESP рядом и понять какую ты нажимаешь невозможно.
Воздухораспределители торпедо имеют малые углы регулировок и поэтому настроить как то внятно, чтобы не сифонило в лицо можно лишь переведя направление в ноги или лобовое стекло, в режиме авто практически не эксплуатирую....
2. Свет. У меня комплектация SE+,поэтому без ксенона, лампочки родные, свет честно просто поганый... по городу ещё ничего, за городом отстой.
3. Шумоизоляция. Так как сделали сразу шумку арок и спереди и сзади и передних крыльев, то всё ок, достаточно тихо для такого класса.
4.Трансмиссия. Тут в большей степени про новый как бы вариатор. Честно полное гавно. Алгоритм его работы просто бесит, замороченность экологией и мы имеем дёрганья и вибрацию при плавном разгоне(так же ведёт себя авто на механике, когда вы разгоняетесь на 5 передаче, просто не хватает мощности) и торможении двигателем. Это реально бесит и как либо доказать слабоумным дилерам ну просто не реально. Иногда складывается такое ощущение, что варик накрывается, когда едешь по ровной гладкой дороге по трассе и начинают плавать обороты.
5. Поломки.
Детские болезни есть у всех авто, но как бы ниссану уже было бы просто позорно повторять свои косяки, но УВЫ, сцуко-это же ниссан....
Про то что глючит и подвисает магнитола, камера заднего вида ничего не видит, лишь чёрный экран,это как бы мелочёвка.
Зимой в мороз захрустели опорники за милую душу...(только моя усталость от предыдущих многочисленных посещений дилера спасла их от замены). Подогрев стекла штука хорошая, но не смейтесь, если вы не выполнили особый ритуал, то включить его вы не сможете, точнее он не заработает...оказывается при запуске не нужно нажимать на педаль тормоза иначе хрен вам, а не обогрев.... ещё при включении обогрева, сильно щёлкает как бы релюшка, причём правда сильно...
Мотор с первого раза заводиться не хочет, предварительно необходимо подержать ключ в первом положении замка зажигания и такая картина даже сейчас , когда тепло, с бензином уже экспериментировал...результат тот же.
В конце зимы приказал долго жить подогрев водительского кресла. "Одарённый" инженер по гарантии проигнорировав опыт с форума заменил подогрев сидения, но это не помогло, теперь жду замену спинки кресла(везут 18 дней), тем временем уже лето....
Подвеска... ох если бы это был не ниссан.... но эти ребята себе не изменяют.
С самого начала что-то брякало и спереди и сзади....сегодня точно могу сказать, что иллюзий нет, штоки передних амортизаторов закусывают и на мелких выбоинках просто бубонят так как будто на рванине едешь, причём на подъёмнике "опытные" дилеры говорят что всё ОК, на ходу 2 гарантийщика ничего не слышат...но способ борьбы найден и скоро будем менять. Задний правый амортизатор бубонит через раз тоже с новья....К рулевой рейке тоже есть вопросы, но это только после замены передних амортизаторов.
Если вы думаете, что я один такой, нет, на форуме нового у ребят есть такие же проблемы.
Про скрипы и бряки чего-то и где-то не пишу вообще они как бы есть, но не обращаю внимания ибо машина кашкай 2014 года-это балалайка, которая всегда брякает, то там , то здесь, то салоном, но подвеской...
Доволен ли я машиной,наверное скорее всего нет...старый 2011 года который я продал, был в более исправном состоянии, чем этот новый....
Что ещё вспомню допишу...


Привет, новости с полей.
В пятницу поменяли передние амортизаторы по гарантии. Сегодня приговорили редуктор рулевой рейки к замене по гарантии. А так машина неплохая, если бы не дерьмовые комплектующие, ну для ниссана это как бы норма. Дёрганья при разгоне начинают прогрессировать, скорее всего недолго осталось...правда не знаю, что полетит...вариатор или привода...
На стук амортизаторов заявлял на первом ТО, но никто ничего у дилера в ***** не нашёл.
Вот только к пробегу 23000 стук материализовался.

Дальше вы знаете.

сегодня заменили по гарантии рулевую рейку.
стук исчез, но появился скрип при повороте руля.


Скрипит только на холодную, днём тишина. После замены рейки и амортизаторов машину не узнать. Едет просто здорово...

то что стояло на машине с конвеера имело только наклейку с штрих кодом и надписью Ниссан, больше ничего, просто лысый амортизатор без выбитых надписей.100% китай.
Поставили по гарантии Хитачи производства Чехия, вот эти уже со всеми надписями.

Сегодня был на диагностике у дилера, назревает замена вариатора....
Ситуация следующая, дилер приговорил к замене вариатор, документы отправлены на согласование в Москву. Причина неисправности и дёрганья в гидротрансформаторе(бублике), на кашкай 2014 года, как и на теану данный узел отдельно не поставляется. Замена будет производится коробки CVT в сборе.
Будут вопросы, пишите.

Добрый день. Позвонил дилер, решение по замене вариатора с НМР согласованы. Жду прихода вариатора.
Вариатор пришёл. В пятницу с утра еду ставить машину к дилеру. Если есть вопросы пишите.
вариатор заменили. По заказ наряду его стоимость 254943руб. код. 310203VX2C
Последний раз редактировалось ниссановец 04 май 2016, 12:36, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Кашкай 2014

#1709

Сообщение он же Гога » 30 апр 2016, 11:25

Может быть машину забыли "обмыть"- поэтому она и мстит?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Я, когда свою в 2010 г. купил долго обмывал- каждое колесо, кузов, движок и т.д. А потом еще раз - для закрепления.
В итоге - мой "пепелац" меня только радует своей надежностью.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Кашкай 2014

#1710

Сообщение ниссановец » 30 апр 2016, 12:45

он же Гога писал(а):Может быть машину забыли "обмыть"- поэтому она и мстит?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Я, когда свою в 2010 г. купил долго обмывал- каждое колесо, кузов, движок и т.д. А потом еще раз - для закрепления.
В итоге - мой "пепелац" меня только радует своей надежностью.

...хмм....Автор мне знаком лично, первые и последний Кашкаи конечно обмывались и думается не хило!.... :))

А уж если о мести, то не машина, а скорее марка Ниссан...но загвоздка в том, что у автора, как и у меня Ниссан Кашкай не первые авто от Ниссан и прошли через его руки не один Ниссан...Поэтому тут дело скорее в ином...а выводы делайте сами... :wink: :wellcome:

Я лишь продолжу историю автора, за него...:


.....этот уже 4-ый.(Кашкай) :wink:



14.10.2014, 21:34


Авто: Nissan Qashqai
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 2.0
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный (4WD)
Цвет: белый металлик
Комплектация: SE+



Ниссан Мотор рус претензия
ООО "НИССАН МОТОР РУС"



Адрес: 115054, г. МОСКВА, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/3
Телефон: (495) 961-21-31
http://www.nissan.ru/

Телефон Горячей линии: (495) 543-96-96

бесплатный телефон горячей линии 8-800-200-59-90, и e-mail: russia@nissan-services.eu


"......У кого проблемы с вибрацией после нажатия на педаль газа,после движения накатом, необходимо
написать претензию своему дилеру с указанием вин кода и контактов,а так же продублировать
обязательно на адрес Ниссан мотор Рус russia@nissan-services.eu и желательно позвонить 8-800-200-59-90
Сегодня много беседовал с представителями ниссан. Ответ был таким,что нет обращений,значит
проблемы не существует. Поверьте никто этот косяк исправлять не будет,если все будут молчать.
Перепрошивка-это деньги,соответственно ниссан добровольно делать ничего не будет.
Пишем не стесняемся. Я уже написал.


был на диагностике у дилера, назревает замена вариатора....
Позвонил дилер, решение по замене вариатора с НМР согласованы. Жду прихода вариатора.
Вариатор пришёл. В пятницу с утра еду ставить машину к дилеру.
вариатор заменили. По заказ наряду его стоимость 254943руб. код. 310203VX2C


Изображение


Пока "массовая"(статистики нет) замена производилась на дизельных моторах. На бензиновых у нас в городе например,я первый. мне конечно понятен ваш дружный смех, но на форуме "нового" есть люди с некорректной работой CVT(пока те кто откликнулся 3 человека из Тамбова). Основная проблема как это зафиксировать и записать на консалт. Слышал, что у теаны с мотором 2.5 такой же вариатор тоже чудит, но это всё опять на уровне слухов.Проблема-это брак клапана в "бублике"(гидротрансформаторе).По моим прикидкам брак приблизительно 10%.

Вот тут как бы проблема, которую пытается решить Ниссан.


Статья Стивен Elmer 3 декабря 2013

Nissan Давление на Поставщик исправить CVT проблемы

https://translate.google.ru/translate?h ... rev=search


пока на новом(СВТ) пробег небольшой, 1500км. Ведёт себя предсказуемо, высоковат расход, но думаю после 3000 пробега всё придёт в норму.Машина не дёргается, подвеска стала тише, так как после замены вариатора нижняя часть подвески и подрамника была перезатянута заново(типа ручная сборка от дилера).Машина нравится, впрочем как и раньше. Продолжаю движение

Рассказываю дальше. Пришёл замок двери задней правой, ручка снаружи перестала открывать, дилер меняет по гарантии.
Массовая фигня от ниссан
http://www.qashqairussia.ru/forum/showt ... 67&page=50



отзыв о моём новом Кашкае с пробегом 40000км. 1год и 6 месяцев.

Автомобиль купил в конце сентября 2014г. 2.0,CVT,4WD, SE+, белый перламутр, наверное Англия.
Сначала планировал ещё год кататься на «старой», до устранения «детских болезней» у «новой», но не утерпел.
Перед покупкой изучил предложения конкурентов в данном классе. Кашкай показался лучшим в своём сегменте на сентябрь 2014г. Победила красота (а также экономика и лень пробовать что-то ещё). Если честно машина понравилась, прежде всего, внешне. Дизайн кузова и салона - всё очень гармонично.
Выбирал из трёх машин: просто белого цвета(2 шт.) и белый перламутр(1шт.), в результате взял ту, что оказалась самой тихой со стабильно работающим двигателем. Во время осмотра удивили не зачищенные после сварки и просто покрашенные швы на дверях, но посетив салон «корейцев», понял, что это тенденция в автомобильном мире в связи с оптимизацией расходов.Мой белый перламутр оказался покрашен хреново, шершавый на ощупь, зато пыль держится отлично, полировать не стал…
Сразу поставил защиту, заказал антикор днища и шумку передних крыльев и передних и задних колёсных арок.
Стало тише, ушли шумы, передаваемые в салон от колёсных арок через широкие щели-резонаторы передних крыльев.
После предыдущего поколения(2011года), машина показалась абсолютно другой. Салон достаточно просторный и оптически за счёт изогнутой панели кажется шире. К качеству пластика самой торпеды в английской версии претензий нет, карты задних дверей жестковаты (сэкономили), неустойчивы к царапинам колодцы спидометра, на мойке протирать запрещаю, протираю сам. Плафон освещения аля- Рено, очечника нет (минус), зеркало заднего вида – обычное. Эргономика салона на твёрдую четвёрку, неудобно расположены кнопки омывателя фар и ESP OF можно перепутать, кнопку «ЭКО» не найдёшь никогда. Неудобно расположен педальный узел, при пробеге на дальние расстояния затекает нога. Низковато, на мой взгляд, расположен экран навигации («ниссан коннект»).
Звук магнитолы - средний. Дефлекторы вентиляции имеют недостаточные углы отклонения, что вызывает дискомфорт при эксплуатации. Печка работает отлично, но как у всех современных моторов греть на холостых в мороз можно долго, поэтому или на ходу или принудительно педалью на 2000об..на месте. Подогрев лобового - супер, только при включении, нужно знать алгоритм, иначе скребок твой друг. Поводки щёток лобового переставил чуть выше (методом тыка), убил сразу 3-х зайцев, уменьшил мёртвую зону слева, получил обогрев(в состоянии покоя, встали выше), при замене, очистке не цепляют за капот. Электронный ручник - здорово, зачёт. Подогрев сидений достойный, брал на «тряпке», чтобы быстрей грелось. Места для задних пассажиров впритык, багажник небольшой, но так как катаюсь в основном один, то не принципиально. «Скоба-ручка» для закрывания 5 двери только справа, а почему нет слева? Забота о безопасности или опять экономия, однозначно неудобно жутко, особенно когда кругом грязь. Ждал в
«новом» регулировку наклона спинки заднего дивана (как в Тииде), не дождался, что помешало непонятно, один хрен багажник маленький. Отсек запасного колеса, на мой взгляд, уж очень эконом, уважающие себя производители такого «колхоза» давно не делают, пенопласт болтается фальшпол с какой-то «стрёмно-лохматой» шумкой. К «крышечке на палочке» заливной горловины омывающей жидкости под капотом, у меня 3 вопроса: сколько лет этой конструкции, нахрена палочка (чтобы зимой в мороз примерзала?), где петли? Сборка, ставлю большой минус: проклеивал правую противотуманку (болталась, стучала), приходилось регулировать капот, иногда выскакивают клипсы уплотнителей задних дверей. Подгонка (щели) между пластиковыми деталями в салоне вызывают вопросы производителю,
постоянные сверчки и скрипы, всё это, к сожалению ни один дилер не устранит - это называется культура
производства. С учётом того, что потратили миллиарды на разработку нового Кашкая, «грабли старые» остались, получилось не«АХ!». Алгоритм работы вариатора очень удивил, как и сама имитация под автоматическую коробку. С одной стороны, скорость как бы переключается, снижая обороты двигателя (в предыдущей они просто росли, сопровождая процесс рёвом мотора), с другой, до сего дня не понимаю, когда отсечка оборотов начнётся раньше, а когда обороты будут расти до 6500 (максимума). Мотор 2.0. работает тихо в сочетании с вариатором едет неплохо для своих 144л.с.

Расход топлива нельзя назвать сильно экономичным, примерно 12.5 литров в городе, и 8-9 литров на трассе (110-120 км/ч), 10-11литров по трассе(120-140 км/ч), зима плюс 1.5литра (при включённом кондиционере и фарах). На предыдущей версии 2011года было на 1 литр на сотню меньше. Конечно, тут есть фактор особенности эксплуатации. Бензин -95. Ближний свет поначалу не оценил, щурился как крот, пока не заменили генератор, теперь светит на четвёрку. Подвеска по моим ощущениям средняя по комфорту, неровности отрабатывает достаточно жёстко, не сильно энергоёмкая, иногда пробивает. Пока не поменяли передние амортизаторы и рейку подвеска звучала, как полное позорище не было и намёка на новую машину. Окончательно все «бряки-стуки» были устранены после того как дилер заново перебрал подрамник ( благодаря замене вариатора). Эти косяки с «эконом-запчастями» преследуют уже 4 Кашкай и изрядно портят нервы. К «проверенным» временем косякам Кашкая добавил бы скрип опорников, пыльников передних стоек, втулок стабилизатора. Вся эта весёлая компания в мороз при проезде неровностей, имитирует звуки старой деревянной телеги и вызывает «нестерпимую гордость» за производителя.
Управляемость и тормоза отличные, как у легкового седана. Усилие на руле настраивается, по городу катаю в режиме стандарт. Изменённый наклон амортизаторных стоек, сделал авто 2014года более управляемым, по сравнению с 2011г.в., «рулится» отлично. Кузов (жёсткость не айс), проблемы с открыванием двери багажника (цепляет) при незначительных перекосах (скрутках). Обслуживание - два ТО ( расходники дилера) и передние колодки (поставил оригинал). Поломки, ремонты, надёжность. Тут как бы отдельная тема. Имея опыт эксплуатации трёх авто, зная, как работает крупный автоконцерн Ниссан, у меня не было абсолютно никаких иллюзий, поверьте, ну просто никаких по поводу качества комплектующих. Причём о них знают и в НМР. Знают точно, какие косяки, в какой модели, но не могут повлиять на политику завода в выборе поставщиков. Тут как в рекламе порошков, если нет разницы, зачем платить больше. Но мы, потребители, точно знаем, что разница есть. Продажи определяет - цена, цена готового
изделия. Именно она у Кашкай- главный аргумент в борьбе с конкурентами. Только там где экономит Ниссан- тратим, к сожалению мы, платим самым дорогим: своими нервами, временем и деньгами.
Как только спидометр начал отсчитывать первые километры, я понял, только не ржать, что рейка и передние амортизаторы не гуд, сколько они проживут - вопрос времени. При пробеге 2000км катался с дилером в Рязани. Звук слышали (парни, кстати, попались неплохие), но посмотрев на пробег, отпустили с миром, сказав, что рано ещё…не парься. На том и разошлись. Решил принципиально забить, сделал музыку громче и стал наслаждаться автомобилем, тем более было чем. Тогда же меня начали терзать смутные сомнения в корректности работы вариатора, как то он подозрительно дёргался буквально с первых километров, на предыдущих трёх ничего подобного не было. По поводу вариатора при пробеге 3000км заезжал к дилеру, предложили покататься, так как пробег незначительный и вариатор новый.
В конце весны 2015г. перестал работать подогрев водительского сидения. Залез на форум, понял, что я не один. Попросил гарантийщика заменить сразу подогрев спинки и сидения, сославшись на опыт замены кашкаводов из Москвы. Не послушали. В результате сначала диагностика, затем замена сиденья, затем опять диагностика (не заработало), затем опять замена теперь уже спинки. Итого диагностика и замена простейшего
элемента вычеркнула из жизни четыре дня (на мой взгляд, многовато). Элемент сиденья заменили 12.05.15.Пробег:18118.Сумма 11007.54, элемент спинки 18.06.15.Пробег:20279. Сумма 10770.22,то есть вся процедура от момента диагностики заняла 2 месяца, хорошо, что было уже лето.С громкой музыки переключил на классику, услышал подвеску и решил, что пора. Знакомые мастера быстро определили причину: передние амортизаторы и рейка. С дилером было сложнее. Не буду всё рассказывать, но доказательства неисправности передних амортизаторов были непростыми и заняли некоторое время (записывался не один раз) и нервы, так как пришлось доказывать. Амортизаторы заменили 25.07.15.Пробег:23530. Сумма 17395.84руб.
Затем пришёл черёд замены рулевой рейки. С ней было чуть проще, стучал редуктор. Так как машины 2014 года он отдельно не поставляется, заменили рейку целиком. 27.08.15. Пробег:27048. Сумма 27857.22руб.
Тем временем вариатор начал напоминать о себе всё чаще. Проблема проявлялась как в автоматическом, так и в ручном режимах. Симптомы в виде рывков описаны на нашем форуме: если на «механике» после первой включить пятую передачу, то получите достаточно ощутимые удары в трансмиссии. Пришлось повозиться, помимо потерянных нервных клеток от управления дёргающимся авто, было потрачено драгоценное время на доказательства
существования неисправности.Записывался на диагностику три раза. Только на третий раз, Кашкай начал дёргаться в присутствии посторонних, диагност успел записать характеристики. Причина неисправности - некорректная работа гидротрансформатора (бублика). Так как машина «свежая», заменили вариатор в сборе. 23.10.15.Пробег:31481.
Сумма 267474.70руб.

Вариатор ждал около 30 дней, меняли 2 дня.

Замок задней левой двери - это известная история многим, проблема появилась у меня лишь на вторую зиму. Заменили по гарантии.18.01.16.Пробег:35749.Сумма 3243.35руб.
Дефект покрытия руля (отшелушивание) честно не напрягал, пока я не понял, что это ненормально и превышает допустимый эксплуатационный износ.Гарантийщик меня спокойно выслушал, что-то начал говорить про естественный износ, пришлось так же спокойно рассказать про бюро товарных экспертиз
по коже, которое с лёгкостью определит кто из нас прав. НМР согласовал замену. 11.02.16. Пробег:36888.Сумма 10871.1руб. Теперь про свет, честно уже спрашивал у одноклубника про свет и даже получил совет про то, что нужно проверить какой-то блок, говорил дилеру, тот отвечал, проверял этот блок, говорил всё «ОК» и я уезжал. По городу недостаток света не так собственно заметен, так что как только понял, что плохо светит, ещё и мерцает, залез на форум, прочитал, попросил проверить генератор. Приговорили по гарантии 19.02.15.Пробег:37400.
Сумма 16847.35руб.
При минусовых температурах как у многих «звучат» опорники и пыльники передних стоек, втулки стабилизатора, не обращаю внимания (пока).Тем временем новый вариатор работал странно (пробег от замены составил 8000км). Симптомы не такие как на том, что заменили, но опять по опыту трёх предыдущих, не совсем как бы нормальные.При движении по трассе «плавали» произвольно обороты, рывки и полчки при начале движения в режимах D и R.
Воскресенье 13.03.16.Диагностика вариатора - некорректная работа гидротрансформатора (бублика). Пробег:39400.
Понедельник 14.03.16.
В моторном отсеке потёк бензин из-под датчика давления топлива(жесть), удалось целым добраться до дилера, так мой Кашкай известил меня о начале отзывной компании Ниссан.
Пробег:39450.
Вторник 15.03.16.

Утром в минус 5 передняя водительская дверь (замок) отказалась закрываться, закрыл с брелка.заказали по гарантии.

Есть ещё глухой стук кондиционера,звук как будто в автобусе ЛиАЗ 677, приговорили компрессор.
Жду упоры багажника, в июне подвезут.


09 апреля при смене резины обнаружил течь из сальника переднего правого привода.

Изображение

10 апреля дилер проводил вскрытие картера вариатора и осмотр магнитов(три кружка на фото)
на предмет металлического налёта, как видим он есть.


Изображение
Изображение

Вариатор(2-й по счёту..) и компрессор жду.


Продолжу.
За это время пообщался со спецами, почитал западные форумы. Тот вариатор, который стоял у меня "родной" имел скорее всего дефект клапана в гидроблоке, то есть он работал некорректно.("Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня".) http://ivspecauto.ru/news/index.php?id=7
Симптомы как на механике после 1 включить 5-ю. В какой момент появятся дёрганья предугадать было невозможно. Записывался два раза, только на третий раз записали электронные характеристики и приговорили гидроблок.
Тот что сейчас просто буксует, то есть я на педаль давлю, обороты растут, скорость не меняется, пока не постоянно. По трассе обороты "гуляют" при неизменном положении педали газа.Катались с диагностом 30 км, он записывал показания дискретно по 10 сек., приговорил опять гидроблок, по прошествии месяца пригласили на снятие поддона картера вариатора и проверки наличия металл. включений на магнитах. Между заменами 9000км. Как то так. Я сначала грешил на программное обеспечение, но пообщавшись с теми кто ездил на обучение, понял, что проблема пока именно в "новом" покрытии, точнее в его износостойкости,говорят они сейчас его доводят, пробуют что-то новое Кстати для статистики на первых трёх кашкаях(2008,2009,2011) проблем с вариатором не было абсолютно никаких.
15.04.2016, 19:13

За кажущимися лёгкими заменами, часы потраченного времени. Третий раз зафиксировали и то случайно, подключили прибор провели тест вариатора, поехали и тут как раз начались дёрганья... а есть люди например из Киева, Тамбова, Волгограда, все мне пишут с теми же симптомами,спрашивают как ты доказал, потому что когда они к дилеру приезжают, то именно в этот момент( как у меня было два раза ) машина(вариатор) ведёт себя штатно.


Стараюсь разобраться в чём причина. На магнитах металлизированная пудра за 9000км. Думаю, что дело в новом покрытии шкивов, которое в процессе износа забивает "пудрой" редукционный клапан. Звонил вчера дилеру, по 2 вариатору ответа из НМР пока нет, со слов гарантийщика решают, в чём проблема в гидроблоке или всё-таки программное обеспечение, то есть может будут пробовать перепрошивать.

Разговаривал с диагностом(дилер),который ездил на обучение по вариаторам, он как раз говорит, что проблему решают и она именно в покрытии, с программой как бы с его слов всё ОК. Но тем не менее, мне точно не весело.
24.04.2016, 22:47


:sorry:

Ну, как вы все понимаете, история данная не "МОЁ", но т.к. автор не стал от себя нам в Клубе данный опыт публиковать (а времени прошло достаточно...), то только для тех у кого вариатор есть в комплектации, ради них и перенёс эту историю сюда! Ещё раз извиняюсь перед автором, что стырил с другого Клуба, но данная история обязана быть во всех Клубах по Ниссан Кашкаю...И огромнейшее спасибо автору, что он делится подобным...(надеюсь Продолжение последует...) :wink:
Последний раз редактировалось ниссановец 30 апр 2016, 12:49, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя