Мне помнится, что у первых кашкаев постоянно сеть выдавала 13.5 В. Могу путать, конечно. Вроде брались за проблему серьёзные люди, но не припомню положительного результатаСтарый писал(а):можно ли уменьшить силу тока при заводке машины
Отключение евросвета
Re: Отключение евросвета
#181- Старый
- 10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:49
- Откуда: г.Москва СЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Отключение евросвета
#182ниссановец писал(а):Вам удачи...потом расскажите!...
Спасибо , отпишусь .
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ТВК2011 писал(а): постоянно сеть выдавала 13.5 В.
При заводке авто или постоянно , даже при езде ?
Ниссан Кашкай 2010г.в.Цвет Вишня.МКПП.Мотор 1,6 бензин.Пробег большой , ЗА СОТНЮ
Re: Отключение евросвета
#183Вроде так. У меня на первом кашкае тож горели. Но не так часто. Менял раз в полгода, может.Старый писал(а):постоянно , даже при езде ?
- Старый
- 10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:49
- Откуда: г.Москва СЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Отключение евросвета
#184ТВК2011 писал(а): У меня на первом кашкае тож горели.
Ну он у меня не самого первого выпуска .Брал с пробегом 55000км, и вроде бы не так часто "горели" . Сейчас 120000км пробега и что-то частенько стали перегорать . Ладно , будем думать ....Спасибо .
Ниссан Кашкай 2010г.в.Цвет Вишня.МКПП.Мотор 1,6 бензин.Пробег большой , ЗА СОТНЮ
Re: Отключение евросвета
#185Старый писал(а):Сейчас 120000км пробега и что-то частенько стали перегорать . Ладно , будем думать ....Спасибо .
А что тут думать, напряжение в сети надо померить. Норма, при наличии современного аккумулятора, около 14,2-14,4 вольта. Если напряжение в норме, лампы попались г---но. Горят при запуске не от скачка напряжения, а от того что лампы практически всегда сгорают при включении из за неравномерного прогрева нити.
- Старый
- 10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:49
- Откуда: г.Москва СЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Отключение евросвета
#186AGS53 писал(а): лампы попались г---но. Горят при запуске не от скачка напряжения, а от того что лампы практически всегда сгорают при включении из за неравномерного прогрева нити.
Что то мудрёно написано , всё остальное и так понятно....А лампы фирмы Филипс и Осрам не могут все попадаться г---но.
Ниссан Кашкай 2010г.в.Цвет Вишня.МКПП.Мотор 1,6 бензин.Пробег большой , ЗА СОТНЮ
Re: Отключение евросвета
#187Старый писал(а):А лампы фирмы Филипс и Осрам не могут все попадаться г---но.
Подделки к сожалению есть. Но без замера напряжения обсуждать в общем то нечего.
- Старый
- 10
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 10:49
- Откуда: г.Москва СЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Отключение евросвета
#188Замерил сегодня напряжение на генераторе при заводке двигателя и на холостом ходу .... увы , мои опасения не подтвердились , или к счастью ....ток при заводке 11 , на холостом ходу 14,4 ., вобщем то всё в пределах нормы ... Ну какой делать вывод ? Лампы подделка ? Попробовать купить в другом магазине ? Или просто покупать более дешёвые , пускай не очень хорошие по свету , но не так обидно за цену. Всем удачи . И наверно не забывать выключать свет , когда глушим двигатель ......
Ниссан Кашкай 2010г.в.Цвет Вишня.МКПП.Мотор 1,6 бензин.Пробег большой , ЗА СОТНЮ
Re: Отключение евросвета
#189Извините уточню, напряжение (а не ток) нужно мерять на аккумуляторе при средних оборотах. Но больше похоже всё таки лампы г. У меня горят раз в год, зимой. Брал Филипс +30%, а тут как то продавщица, где всегда брал, не советует мол приносят назад через две недели. Стал брать в интернет-магазине, пока вроде нормальные.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Отключение евросвета
#190AGS53 писал(а):Но больше похоже всё таки лампы г.
А всё же исходя из истории Кашкаев с 2007 года.... это очень маловероятно, что многие покупают именно Г....опыт эксплуатации владельцев говорит об ином....и скорее всего именно о таком (на примере Форда)...:
Перегорают лампы ближнего света
"....По поводу частого перегорания галогенных ламп производитель выпустил сервисный бюллетень для моделей Fiesta текущего поколения, Focus второй генерации, Kuga и С-MAX первого поколения.
Вероятной причиной проблемы названо резкое повышение напряжения в сети. Согласно бюллетеню необходимо установить дополнительное сопротивление между лампой и ее патроном." https://www.zr.ru/content/articles/9168 ... -v-farakh/
Последний раз редактировалось ниссановец 26 мар 2019, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей