ubg писал(а):а как же соблюдение ПДД ?
ПДД... Что такое ПДД? Формуляр, сбор положений о порядке и правилах перемещения по дороге транспортных средств. Что лежит в его основе? ГОСТЫ, а они в основе своей опираются на физические законы, которые и накладывают ограничения и требования для недопущения ДТП. Не превышай скорость, соблюдай рядность движения, не тормози резко, не паркуйся там где твоя машина создаст помеху другим ТС, не выезжай для обгона на встречку, если ограничена видимость. Правила эти написаны кровью и ценой человеских жизней, как любят пафосно выражаться гаишники. Они написаны в уважении к порядку, и повторюсь в уважении к здоровью и жизни людей. И их надо соблюдать неукоснительно. И соблюдаю. НО!!! Есть такие новвоведения, которые написаны дилентантами и/или неумными людьми, типа нулевого промиле по алкоголю, или отрезание полос под общ. траспорт от и так не слишком пропускных дорог. Ближний свет всегда. Тоже небезупречное положение. В
целом да, нормально. Все понимают, что освещать солнце ярким летним днём глупо, но разреши этого не делать, и будут в сумерках без света ездить толпы даунов, утверждающих, что на улице светло, как днём. Тем не менее, поскольку данное новвоведение написано без всякой заботы об автовладельцах и их автомобилях, я оставляю за собой моральное право соблюдать это требование ПДД на своё усмотрение, а именно, есть яркий солнечный свет - фары не включаю (не нужно абсолютно), только чуть солнце скрылось, или началось наступление вечернего времени с малейшем понижением яркости дневного света - фары сразу включаю. Имхо нормально.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:garricorp писал(а):Приглушает подсветку приборов, и включает дополнительную подсветку кнопок магнитоллы
garricorp писал(а):У меня на Кашкае всё правильно работает, в режиме off и днем в режиме auto подсветка не приглушена.
У коллеги по работе на x-Trail тоже всё правильно работает.
Значит реализовали эту функцию корректно. Ладно. Но как я уже сказал выше, я хотел бы требования ПДД соблюдать рационально, и самостоятельно решать, когда у меня должен гореть ближний свет, а когда нет. Тем более что в моём случае речь идёт и о ресурсе недешевых ксеноновых ламп.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:ssmelev писал(а):Попробуйте сделать вот что: в темное время суток поставте машину так, чтобы фары освещали какую-нибудь вертикальную поверхность. Включите кондиционер и обогрев заднего стекла (для наглядности). Двигатель должен работать на холостом ходу. Дайте "газу". Если при этом фары будут светить ярче, то можно предположить, что генератор заработал на полную мощность, а до этого, на холостом ходу, его мощности не хватало и аккумулятор, как минимум не заряжался, а, скорее всего, разряжался.
У меня например ближний чуть притухает в описанной вами ситуации, ибо падает напряжение в цепи генератора. Холостых оборотов недостаточно для полноценной работы. Хотя если посмотреть в этот момент на напряжение в цепи, то оно всё равно как раз 12 вольт, и в принципе этого должно было бы быть достаточно. Ан, нет, на полную фары начинают светить только под газом, когда напряжение растёт до 13.5-14 вольт. Вот это не очень понятно, ведь рассчитаны они на номинальное напряжение именно в 12 вольт.