Kastana писал(а):Мне омыватель фар оставили на кнопке, а евросвет не получилось отключить. Вроде как на машине стояло более новое ПО, чем на старом Консалте.
У меня картина обратная: "Консалт" нормальный - не нормальная прошивка, устаревшая и типа не из "той партии"...
brigadir.titov писал(а):Нифига себе темку развели.Резюмируя - я так и не понял за что бьёмся то : за сгоревшую лампочку?, за плохой заряд аккума?, за лишний расход бензина? Обозначенный светом автомобиль - это есть большой плюс в обеспечении безопасности движения !
Кто за что бьется - не в курсе. Отвечу за себя. С начала 2000-х езжу с ближнем светом в любое время суток, забывчивостью и рассеянным вниманием не страдаю, поэтому его включение давно доведено до автоматизма. Таким образом, вопрос света и безопасности сразу оставляем в покое.
Мне очень не нравится, когда какие-то системы вмешиваются в управление автомобилем (исключением может быть разве что АБС, хотя и она - тема отдельного разговора), и когда кто-то решает за меня: без чего я проживу, а без чего никак не обойдусь. Такие добровольно-принудительные помощники, как датчик дождя или евросвет, считаю для себя либо тупыми (бездарно откалиброванными), либо абсолютно бесполезными, они достались мне с автомобилем "в нагрузку" и по жизни радости не доставляют.
Бывают ситуации, когда я не нахожусь на дороге и не нуждаюсь в принудительном обозначении себя световой иллюминацией. Это про евросвет. Про работу датчика дождя вообще молчу. Это убожество живет у "Ниссана" своей, особой жизнью. То подолгу не позволяет щеткам счищать мелкие капли или снег, когда это уже давно пора бы сделать, даже при самом чувствительном положении регулятора, то молотит как умолишенный, без видимых на то причин, пугая внезапностью пассажиров)), и выход тут вижу только один - отказ от таких "помощников" путем их отключения. Но, увы. Такая возможность, как выясняется, доступна далеко не всем прошивкам... Спасибо производителю!