если ли can шина?

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
Ork21
180
180
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#31

Сообщение Ork21 » 07 июл 2012, 21:29

И ещё один немаловажный момент. По роду своей работы постоянно сталкиваюсь с людьми которые: уронили, раздавили, утопили или другим способом привели брелок сигнализации в нерабочее состояние.
А теперь посмотрим цены на них (не китай, только оригинал) Старлайн от 1500 р.(пейджер), шерхан от 3000 р. (пейджер).
Причём на некоторые модели шерханов и от 5000 р.
1,6 SE МКПП Белый

Аватара пользователя
gus51
200
200
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 09:48
Откуда: Кировск

Re: если ли can шина?

#32

Сообщение gus51 » 07 июл 2012, 23:09

Ork21 писал(а):А теперь посмотрим цены на них (не китай, только оригинал)


что значит оригинал?
где делают обе сигнализации?
не стал долго рыться, вот для примера....обновлённая 7 с MAGIC CODE от Scher-Khan

http://www.aliexpress.com/product-gs/46 ... alers.html

$95.95 с доставкой :ogoblya:

или например StarLine B9

http://www.aliexpress.com/product-fm/49 ... alers.html

$87.54 с доставкой :ogoblya:

по ссылкам в товарах можно пройтись и посмотреть даже фото заводов где они делаются :)

mashinev
350
350
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:21
Откуда: Одинцово

Re: если ли can шина?

#33

Сообщение mashinev » 08 июл 2012, 00:46

Евгений Сибиряк,
хотелось полный по возможности функционал)))) дилер мне подарил кан модуль ниссановский. (я ссылку на него давал).
Машину забрал уже из салона сигнализацию еще не ставил.
У меня свой электрик есть чтоб его мучать. меня просто ввели в заблуждение с этим кан модулем.
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+

Аватара пользователя
Ork21
180
180
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#34

Сообщение Ork21 » 08 июл 2012, 10:34

gus51,
Это цены по которым мы их продаём, в целом по городу так-же. Мы их закупаем у региональных предсавителей.
В свою очередь знаю где взять на шерхан за 1500 р. Но без гарантий на работоспособность.
1,6 SE МКПП Белый

Аватара пользователя
gus51
200
200
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 09:48
Откуда: Кировск

Re: если ли can шина?

#35

Сообщение gus51 » 08 июл 2012, 12:07

Ork21 писал(а):Это цены по которым мы их продаём, в целом по городу так-же. Мы их закупаем у региональных предсавителей.
В свою очередь знаю где взять на шерхан за 1500 р. Но без гарантий на работоспособность.


Понятно.
Не ходил по магазинам своего города, надо пройтись. Хочу поставить сигналку. Просто залез в интернет магазин, там к примеру те же

7 с MAGIC CODE от Scher-Khan
http://www.realxenon.ru/modules/shop/573.html
9500 ррррэ :ogoblya:

или

StarLine B9
http://www.realxenon.ru/modules/shop/1858.html
9000 рррэ :ogoblya:

Вот и спрашиваю про производителей. Слишком большая разница. :)


Аватара пользователя
Ork21
180
180
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#36

Сообщение Ork21 » 08 июл 2012, 17:18

gus51,
В9 давно снята с производства, больше года. И стоила она не больше 4 т.р.
Тогда лучше А91 она у нас стоит около 4 т.р.
1,6 SE МКПП Белый

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#37

Сообщение Alexx_Real » 08 июл 2012, 17:53

Autosecurity писал(а):Я не хочу никого защищать или наоборот обвинять, просто замечу,что кроме консультаций в форумах и офисе у нас есть еще та называемый "оператор" - консультация напрямую на сайте. Такое окошко всплывающее. Так вот, в день в этом операторе, при самом хорошем раскладе, у нас проходит порядка 15 страждущих, которые не могут понять почему их шерхан не работает. Так что пара звонков при Вас - не показатель.

А по поводу PRO 2 на том же ютубе можно найти некоторые ролики:

Уважаемый Autosecurity, я с огромным уважением отношусь к Вашей работе и к Вашему опыту, но ориентируюсь и на свой опыт в неменьшей степени. Потому что свой опыт, это как говорится 100% факт. В моём случае факты говорят сами за себя. А также в тезисной форме могу изложить уже в который раз некоторые моменты:
1. Все шерханы, кторые ставил я - работают безупречно.
2. При мне, мой приятель вынужден был перезагружать батарейки в свой брелок от пандоры, которую он поставил на свой автомобиль, брелок вдруг начал показывать на новых баратрейках, что зарядка их близка к нулю, после загрузки моих батареек, он показал что всё ОК, после загрузки назад "своих" - тоже что всё ОК, 100% заряд. Но открывать машину категорически отказывался, показывая отстутсвие связи с базовым блоком. Человек стоял в 1 метре от машины, матерился (потому что опаздывал), брелок спомнил машину через 2 минуты яростного дрочения всех кнопок. А я вспомнил, что абсолютно точно также увлекался этим с томагавком несколько лет назад. Мне, человеку, который до этого владел автомобилями только с шерханами, это абсолютная дикость. И в этих пандорах абсолютно такое качество брелков, так что уж вы меня извините, но ассоциации слишком явные. В конце концов, я допускаю что наши электронщики, переманенные ушлыми и хваткими дельцами из какого-нибудь оборонного НИИ, могли по образу и подобию своих военных электронных систем создать эффективные алгоритмы для электронной системы охранной сигнализации автомобиля, и реализовать это так сказать, в железе и текстолите, с т.н. диалоговым кодом, и прочими инновациями. Но в то же самое время я просто не верю, что можно одновременно комплектовать изделие очень надёжным и качественным электроннымм блоком управления, и при этом дешевого и отвратного внешнего вида брелками, с овтратной подсветкой, и летящих в 2 случаев из 3. Их делают на одном предприятии. И о реальном уровне качества, я сужу по тому, что сам могу воочию увидеть.
Вот вы приводите ролик для примера. Но эти ролики мы уже видели много раз!!! И в моём ролике говорится о том, что попытки купить реальный работающий образец такого кодграббера всегда заканчивается банальных кидаловом. Так есть ли они эти грабберы на самом-то деле? Или может это банальный чёрный пиар тех же производителей пандор? Не обратили внимание, что на этих видео "взламывают " всегда почему-то только шерханы? Почему эти типа "независимые", типа "суперграбители 21-века" не кричат в камеру, что с таким же успехом они скоро поломают и диалоговые сигналки, ведь для них это вопрос выживания в данном качестве, и почему то всегда только обещают взломать и все последующие Шерханы. А??? Почему шерханы "ломают" на этих видео всегда код-грабберами, которые тоже в корпусе шерхана, может просто потому что второй проученный второй брелок от "взламываемой прямо на ваших глазах" сигнализации, который выдается за код-граббер в корпус от других сигнализаций не лезет?

Добавлено спустя 7 минут:
Евгений Сибиряк писал(а):А дешевая Пандора оснащена более дорогими комплектующими и блок работает безшумно...

Ну я то как раз был бы не против, тем более та же 5000 имеет такие прикольные фичи. Но если у них такие хорошие комплектующие, то что-же брелки-то они не могут сделать соотвественного внешнего вида и качества? Брелок, это же "лицо" всего комплекта! Брелки тех же шерханов, сделаны из платмассы другого качества, копуса красивее, экранчики намного лучше, их просто банально приятно взять в руку.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
Евгений Сибиряк писал(а):По сути сигнализация от угона не защищает. Никак. Так что разговор в принцепе не о чем.

Ну почему же ни о чём? Если покупая одну сигнализацию, вы покупаете безупречно работающий сервис охранных функций, то в другом случае покупаете себе геморрой, с половиной неработающих функций (ждите обновлённой прошивки!), но зато можете быть спокойны за то, что ваш автомобиль надёжно защищён неким волшебно-таинственным диалоговым кодом. Причём что это такое "знают", повторяя то что написано на сайтах "распространителей" диалогового кода в народ, субстанция такая специфическая, руками не пощупаешь. А ну как представителям Мега-Ф завтра надоест вся эта движуха, найдут специалистов, и те на коленке поломают этот самый диалоговый код?
На моих глазах как-то пытались влезть в инфинити, с помощью девайса подключенного к нетбуку. Так не смогли, плюнули и уехали. Вот что именно они взломать не смогли - не знаю к сожалению.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: если ли can шина?

#38

Сообщение Евгений Сибиряк » 08 июл 2012, 19:38

Alexx_Real писал(а):Ну почему же ни о чём? Если покупая одну сигнализацию, вы покупаете безупречно работающий сервис охранных функций, то в другом случае покупаете себе геморрой, с половиной неработающих функций (ждите обновлённой прошивки!)

При всем уважении, разбиритесь сначала в теме, а потом пишите такие стопудовые выводы. Ни один шерхан, подчеркиваю не один, рядом не стоял по функционалу с Пандорой.Даже топовая модель Шерхана 20-30 % функций той же Пандоры 3300.
Хорошо не нравится Пандора, Ваше право. Выбирайте другую, защищенную от электронного взлома Сталкер , Старлайн, Экселлент. Какие нарекания у Вас по эксу? Нет их и быть не может.
Уже реально устали все слышать один и тот же аргумент сигнализация говно, потому что брелок хреновый, его неприятно в руке держать. Не уж то основной критерий покупки сигнализаций - это красивый брелок. Даже моя жена блондинка так не рассуждает.

Более года эксплатирую Пандору. Все работает как часы. в том числе и брелок.
На будущее у Пандоры 2 косяка, о которых предупреждают клиенты: батарейку надо менять раз в 2 месяца и в центре города в условиях засоренного канала, плохая дальность на управление, оповещение не теряется, то бишь не в ущерб противоугону.
Ну это доп. аргументы Вам на будущее.
Да еще, наш уважаемый президент, который сейчас премьер министр посетил Калужский завод и высоко оценил работу Калужского оптико механического завода, так что не советую против линии партии посты забивать :padstalom: :padstalom: :padstalom: Медведь сказал хорошая сигналка, что тут не понятного

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Alexx_Real писал(а):Причём что это такое "знают", повторяя то что написано на сайтах "распространителей" диалогового кода в народ, субстанция такая специфическая, руками не пощупаешь. А ну как представителям Мега-Ф завтра надоест вся эта движуха, найдут специалистов, и те на коленке поломают этот самый диалоговый код?

я в руке держал грабер, когда работал в страховой компании. полиция подогнали посмотреть. И поверьте он похож на обычный брелок. И он существует))) Что подверждают встречи того же старлайна с представителями клубов, когда их грабер снимает с охраны.
Скорее всего, такие алгоритческие граберы и разработали спецы, то ли Питерской то ли Калужской фирмы., что бы вытеснить с рынка китайские и корейские сиги.
Но Мега-Ф , если б мог что то разработать, то давно бы сделал это. Например Старлайн предложил 5 лямов, тому, кто вскроет их диалоговый код. А Пандора всего лям. Кроме того, Старлайновцы активно работают с угонщиками, а точнее со спецами, которыми занимаются электронным взломом на предмет уязвимости своих сигнализаций.
ДАк вот пока успехов по электронному взлому нет... А по старинке все очень просто ломается,даж без грабера 30- 40 секунд и 10 - 15 тыс , которые Вы потратили на сигнализацию вылетают в трубу.
Последний раз редактировалось Евгений Сибиряк 08 июл 2012, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#39

Сообщение Alexx_Real » 09 июл 2012, 01:25

Евгений Сибиряк писал(а):На будущее у Пандоры 2 косяка, о которых предупреждают клиенты: батарейку надо менять раз в 2 месяца и в центре города в условиях засоренного канала, плохая дальность на управление, оповещение не теряется, то бишь не в ущерб противоугону.
Ну это доп. аргументы Вам на будущее.

на будущее, у пандоры косяков немеряно. Мне вообще честно говоря стало пох до неё, как брелок увидел, но к примеру запомнил, что глючит G-сенсор (или как он там называется), который при наезде на более-менее приличную кочку отправляет сигнал о ДТП в call-центр. Вот например знали об этом? И ещё, хотелось бы просто знать для общего развития, не могли бы вы написать о тех функциях, которые реализованы в тех же самых 3300, и не реализованы в Шерхан-9, реально интересно.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Евгений Сибиряк писал(а):Не уж то основной критерий покупки сигнализаций - это красивый брелок. Даже моя жена блондинка так не рассуждает.

А что, блондинки - это мощные апологеты чуства прекрасного? Не знал. А я лично не могу пользоваться сигнализацией через стрёмный брелок, в качественных вещах всё должно быть прекрасно.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Евгений Сибиряк писал(а):Да еще, наш уважаемый президент, который сейчас премьер министр посетил Калужский завод и высоко оценил работу Калужского оптико механического завода, так что не советую против линии партии посты забивать Медведь сказал хорошая сигналка, что тут не понятного

Ну тут я думаю вы и сами понимаете, что положительная оценка чиновника-политика и реальное качество выпускаемой продукции - вещи совершенно некомплиментарные.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Евгений Сибиряк писал(а):я в руке держал грабер, когда работал в страховой компании. полиция подогнали посмотреть. И поверьте он похож на обычный брелок. И он существует))) Что подверждают встречи того же старлайна с представителями клубов, когда их грабер снимает с охраны.
Скорее всего, такие алгоритческие граберы и разработали спецы, то ли Питерской то ли Калужской фирмы., что бы вытеснить с рынка китайские и корейские сиги.
Но Мега-Ф , если б мог что то разработать, то давно бы сделал это. Например Старлайн предложил 5 лямов, тому, кто вскроет их диалоговый код. А Пандора всего лям. Кроме того, Старлайновцы активно работают с угонщиками, а точнее со спецами, которыми занимаются электронным взломом на предмет уязвимости своих сигнализаций.
ДАк вот пока успехов по электронному взлому нет... А по старинке все очень просто ломается,даж без грабера 30- 40 секунд и 10 - 15 тыс , которые Вы потратили на сигнализацию вылетают в трубу.

Тут не верить и спорить смысла не вижу, пусть так. Но по большому счёту, могу лишь перефразировать уже сказанные ранее слова, реального сопротивления угону в сигнализациях немного, образно, каждые 5 тыс рублей, дополнительно Вами потраченные на построение системы это всего лишь 5 доп.секунд для взломщика. И электромеханические замки капота, и меточные имобилайзеры и датчики всякого рода - всё это легко обходится или ломается. И вот с таким подходом и думаешь, ну пищать они все умеют, так если уж ставить что-то, то хотя бу ту сигнализацию, что не глючит и брелок у неё красивый.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: если ли can шина?

#40

Сообщение Сobra » 09 июл 2012, 09:44

Alexx_Real,
ну во первых, у меня у самого уже на 2х машинах стоит шерхан 5, работает надо признать, все ок, ничего не ломалось, все устраивает.
но вот у знакомого с шерханом открыли прадика за 5 сек возле торгового центра, сканировали и открыли, хорошо хоть вовремя вернуться успел, не угнали, просто убежал угонщик и все. а мы потом все это дело еще раз посмотрели на камере видеонаблюдения - просто один раз пикнула машина с граббера, подошел угонщик, открыл дверь и сел внутрь. так что граббер существует, поверьте :wellcome:
а насчет плохих и некрасивых брелков - тут вы опять подтвердили свой имидж человека высокой эстетики, которому внешний вид любой вещи намного важнее функционала. (метросексуал? :)) ) у пандоры много плюсов, и те, кто ей пользовался, в подавляющем большинстве ею очень довольны.
знаю, что сигнализации пандора довольно непростые по сравнению с шерханом, включение многих функций требует не одинарного нажатия, а нескольких на брелке, поэтому для блондинок не всегда наверно подойдет. мне лично не понятно, почему нет таймера обратного отсчета при автозапуске? очень удобная функция, кстати, на шерхане 5 присутствует.
а по поводу отсутствия пленки на брелке в упаковке - зато у шерхана в комплекте идет кожаный чехол на брелок, одеваеш его и все - вуаля, пленка уже не нужна :wellcome:
ПыСы года 2 назад я сам всем советовал шерхан, потому что не было такой массовости по открыванию его граббером. а сейчас все, пришла пора идти вперед, чего Мега-Ф делать почему то не спешат.
ПыСы2 искренне смеялся когда в передаче "главная дорога" по нтв в тесте сигналок расхваливали шерхана и опускали пандору и старлайн - чем вам не черный пиар от производителя шерхан? :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай


Аватара пользователя
Nickab
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#41

Сообщение Nickab » 09 июл 2012, 11:44

Может я уже где-то упоминал об этом, но очень познавательно почитать форум сайта фрикер точка юс. Раздел "фрикинг", подразделы "охранные системы" и "штатные охранные системы". Ссылки на соответствующие сообщения давать не буду, любопытные сами прочтут и выводы сделают на тему того, что и как ломается, сканится, граббится и т.д. Если на этом ресурсе установка Шерхана звучит в контексте конкретного стеба над автовладельцем, то это, имхо, уже достаточный аргумент, чтобы забыть про эту "охранную" систему.
2.0 / 4WD / CVT / LE

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#42

Сообщение Alexx_Real » 09 июл 2012, 13:34

Сobra писал(а):ну во первых, у меня у самого уже на 2х машинах стоит шерхан 5, работает надо признать, все ок, ничего не ломалось, все устраивает.
но вот у знакомого с шерханом открыли прадика за 5 сек возле торгового центра, сканировали и открыли, хорошо хоть вовремя вернуться успел, не угнали, просто убежал угонщик и все. а мы потом все это дело еще раз посмотрели на камере видеонаблюдения - просто один раз пикнула машина с граббера, подошел угонщик, открыл дверь и сел внутрь. так что граббер существует, поверьте

Давайте сразу оговоримся, пятерка Шерхан - это древняя (как моя прабабушка) вещь, и с точки зрения криптозащиты, да и функционала по сравнению с более современными 6/7, и 8/9 значительно меньше. Кроме того, не уверен на 100%, но 5-ки в связи с их переходом в ранг бюджетных массовых решений, уже и не обновляются, да и производят именно эту модель не то в России, не то в Китае, что на надёжности сказывается самым драматическим образом. 90% всех косяков и поломок в общей статистике - это всё от 5-ой модели. И именно её и вскрывают грабберами. Признаться откровенно, когда я вижу как очередной покупатель в салоне ставит именно 5-ку, то я понимаю просто, что человеку вообще по барабану, что он покупает, и как о него это будет работать. Он просто ничего не понимает, и даже не удосужился хоть немного разобраться. Так что вы Сobra, меня несколько удивили своим выбором. У вашего знакомого, как я понимаю, тоже стоит Шерхан-5.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Nickab, а вы не могли бы кратко процитировать оттуда основные моменты, в той области, что мы сейчас тут обсуждаем
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: если ли can шина?

#43

Сообщение Сobra » 09 июл 2012, 14:04

Alexx_Real писал(а): Так что вы Сobra, меня несколько удивили своим выбором. У вашего знакомого, как я понимаю, тоже стоит Шерхан-5.

ну если быть объективным, то надо уточнить, что я на кашкай ставил шерхан-5 еще в далеком 2008м году, когда в принципе мог быть только вариант шерхан-7 получше, но и то он отличался от 5го парой функций да "красивым" брелком. поэтому на то время считаю выбор разумным и оправданым. на данный момент шерхан-5 у меня стоит на купленном неновом X-Trail, который тоже ставился в 2008году, так как машина 08года.
на данный момент сигнализацию шерхан я бы не поставил, ни 5ю, ни 7ю, ни 9ю. и кстати считаю, что криптостойкость этих сигнализаций никак не отличается, кодировка у всех шерханов одинаковая. обновление здесь ни при чем.
а шерхан-5 почему еще считается что много глюков и косяков - потому что много подделок пошло как раз кетайских. на данный момент оригинальный брелок шерхан-5 стоит около 2700р., а кетайский 1500р., причем кетай проработает месяц-два максимум. а внутренности оригинального брелка в кетайский не входят, значит подделка не заводского производства шерхан, даже если рассматривать что производство сигналки расположено в кетае. нормальный заводской шерхан-5 неглючный, работает как часы. у меня за 4 года пользования проблем не было вообще. но мир не стоит на месте, технологии развиваются. надеюсь вы по-старинке не пользуетесь телефоном нокиа 3310 или компьютером с первым пентиумом? так и в сигнализациях, нужно выбирать системы с современным кодированием сигналов, тогда может года 2-3 будете в тренде :wellcome:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Nickab
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 21:10
Откуда: М.о., г.Королёв / г. Пушкино
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#44

Сообщение Nickab » 09 июл 2012, 14:29

Alexx_Real писал(а):Nickab, а вы не могли бы кратко процитировать оттуда основные моменты, в той области, что мы сейчас тут обсуждаем


На упомянутом мной ресурсе слишком много бесполезной информации, т.к. насколько я понял, очень много людей хотят сразу получить там готовые решения на разные охранные системы. Однако, если довольно долго почитать, то становится понятно, про какие сигнализации идут обсуждения предметно, а про какие только теоретические разговоры вокруг криптостойкости шифра (относится, например, к Пандоре) и невозможности его электронного взлома. Учитывая, что нет ни времени ни желания повторно перечитывать этот ресурс, цитировать, чтобы производить впечатление специалиста по охранным системам, я не буду :) Кому интересно - читайте и изучайте :)
2.0 / 4WD / CVT / LE

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#45

Сообщение Alexx_Real » 09 июл 2012, 14:34

Сobra,
вы наверное правы, вот только если выбирать между продвинутой кодировкой и отсутствием глюков, то я всё-таки предпочту второе. Ибо кодировка на самом деле маловероятно когда сыграет свою роль, а глюки будешь огребать по полной регулярно.
ЗЫ в оффтоп: Телефоном пользуюсь старым, Nokia N73 у меня, для телефона главное - звонить, остальное гораздо лучше и эффективнее делать на персоналке. А чтобы звонить, я лучше буду использовать такой вот небольшой, недорогой (потому что окупил себя давно :))) ), и уронить можно без последствий, чем носить огромный плоский и тяжёлый совок с кучей абсолютно бестолковых функций и приложений, да еще отдавать за него, как за ноутбук 25-30 тыс, которые он никогда не отобьёт в эксплуатации.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+


Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: если ли can шина?

#46

Сообщение Сobra » 09 июл 2012, 14:57

просто в больших городах, где полно людей, не разбирающихся в сигнализациях, полно машин как без сигнализации, так и с сигнализациями типа старых томагавков и недиалоговых старлайнов, а так же мангустов, аллигаторов и иже с ними - выбор у автоугонщиков очень велик. с диалоговыми сигнализациями в основном машины новые, да и то не все, потому что большинство людей верит тому, что им расскажет в салоне менеджер. из примеров на работе: коллега на шевроле ниву поставил КГБ, потому что менеджер сказал, что самая "крутая", водитель на ладу гранту поставил экселент - тоже потому что самая дорогая была в салоне, девочка знакомая поставила на соляриса шерхан (правда не знает, какой конкретно) - потому что у мужа такая стоит, нравится, и в салоне чуть не самая дорогая - вот и все. никто не вникает в функциональность сигнализации, ее криптостойкость и тд. верят на слово продавцам.
с другой стороны, чем больше будет машин с сигнализациями без диалоговой связи - тем медленнее будет идти прогресс в плане взлома диалогового кода - вроде тоже неплохо :))
P.S. по осени разговаривал с установщиком сигнализаций, спросил у него про выбор между шерхан-9 и пандорой 3300 - коллега попросил узнать - установщик сразу сказал что шерхан уже прошлый век и никто в здравом уме его в наше время не ставит. устарел говорит морально, вскрывают опять же. так что выбор за каждым :wellcome:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#47

Сообщение Alexx_Real » 09 июл 2012, 16:09

Сobra писал(а): по осени разговаривал с установщиком сигнализаций, спросил у него про выбор между шерхан-9 и пандорой 3300 - коллега попросил узнать - установщик сразу сказал что шерхан уже прошлый век и никто в здравом уме его в наше время не ставит. устарел говорит морально, вскрывают опять же

Да-да, они всегда так говорят. С алармом они работают оффициально и обязаны всем втюхивать Пандоры, а Мега-ф они теперь просто мстят, как только могут, в своё время те были излишне требовательны в своих требованиях к партнерам установщикам, предпочитая работать с салонами оффициалов. А теперь обиженные дикие установщики развились, и некоторые вылезли из "подвалов" в более-менее приличные и раскрученные сети типа угона.нет, и устроили откровенную войну Мега-Ф, боевые действия которой, в виде огромного количества роликов о показных вскрытиях непременно "шерханов" и иногда до кучи всех прочих недиалоговых сигналок (лес рубят - щепки летят), мы можем наблюдать в интернете. Как вы понимаете, рынок автосигнализаций - по объёму реализации, это фактически рынок реализации новых автомобилей, то есть кусок, более чем жирный, чтобы не считаться со средствами, даже если они с "душком".
Если допустим, согласится на то, что диалоговый код на сегодняшний день что-то гарантирует владельцу (чтобы левые бродяги с код-граббером машину на парковке не обчистили), то по фукционалу хотел бы напомнить товарищу с Еката о своём вопросе, приглашаю, так сказать, к обсуждению. Реально зацепили возможности 5000, это конечно рулез (если работает нормально), а вот покупать всякого рода модели серии 3000 только из-за диалогового кода для себя просто не увидел смысла. Если уж глючит, то пусть глючит красиво.
И соглашусь с тем, что позиция Мега-Ф слишком уж пассивная, если они смотрят на пока всё ещё приличные объёмы продаж, которые банально поддерживаются продажами новых машин в салонах (дилеры формально предлагают Пандоры к установке, но берут больше за установку, и всем своим видом показывают, что им не очень хочется связываться с этим делом), то в идеологическую войну они не ввязываются, и автоматически проигрывают её подчистую, о чём судить можно даже по моей одинокой позиции в данной теме. Может конечно и готовят какую-нибудь "бомбу" прямо в эти минуты, посмотрим. Пока я на их стороне только за надёжность работы и красивую солидность брелков.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Евгений Сибиряк
250
250
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:34
Откуда: Екатеринбург

Re: если ли can шина?

#48

Сообщение Евгений Сибиряк » 09 июл 2012, 20:50

Alexx_Real писал(а):не вообще честно говоря стало пох до неё, как брелок увидел, но к примеру запомнил, что глючит G-сенсор (или как он там называется), который при наезде на более-менее приличную кочку отправляет сигнал о ДТП в call-центр.

имеете в виду 5000, я ее вообще не обсуждаю. Считаю это пустой тратой денег. Но людям нравится. Днем покатались, а вечеором в инет на живой журнал смотреть, хотя может за женами следят, куда благоврные ездят. Хотя кому актуально могу посоветовать джи-эм -эм трекер за 4 тысячи. Можно не только смотреть, но еще и слушать, что в салоне происходит))))))))))))
5000 вопрос отдельный, как и все сигнализации с gsm - трекером (кстати Шерхан тоже такую шнягу выпускает причем под новым брендом).
Просто владельцам надо понимать, что все пыь -функции в момент угона будут недоступны ил попросту заглушать глушилкой за 100 баксов. Благо технология отработана на спутниковых системах охраны. И понять где авто, получить сигнал тревоги на телефон и тем более заглушить машину, будет невозможно.
Alexx_Real писал(а):И ещё, хотелось бы просто знать для общего развития, не могли бы вы написать о тех функциях, которые реализованы в тех же самых 3300, и не реализованы в Шерхан-9, реально интересно.

только из противоугонных 9я кошка против пандоры 3300:
-11 охранных зон против 7 у кошки,
- есть датчик наклона / перемещение у шерхана нет. При погрузке на эвакуатор даж не пикнет.
- У пандоры есть, два PIN-кода, вкл. программированием + заводской уникальный, который знает только хозяин и не знают установщики, что исключает возможность подготовки машины на сервисе. У Шерхана один который знают все, кроме автовладельцев, которые забывают его менять или меняют с установщиком.
- Так же, Пандора исключает возможность прописывание брелков. Точнее отображает сколько брелков в системе при каждом запуске. У шерхана Вы никогда не узнаете сколько брелков прописано в системе.
- Есть еще фенички по запуску у Пандоры типа Автозапуск по напряжению бортовой сети, для меня очень актуальная функция зимой, у Шерхана нет.
- есть еще фишки по совместной работы Пандоры и иммо, особенно потрясающий функционал в режиме слейв с Интеллектуальным ключом. С пандорой можно сохранить безключевой доступ. с Шерханом нет.
-Плюсом Пандора умеет управлять кодированным обходчиком иммобилайзера, управлять замком капота и доп. блокировками двигателя
- ну и самое главное у Пандоры основной блок меньше, не щелкаети имеет цифровую блокировку двигателя. А у Шерхана большой блок, щелкает, и блокировка аналоговая. Надо объяснять что это значит или догадаетесь??? Если нет завтра допишу. Спать пошел.
Удачи Вам Alexx_Real,
Вольнодумцев много, людей все меньше(с)

2WD СVT SE. Доволен, на 13 тыс. двигатель ремонтировал, на 30 пружина из сидения вылезла. Вообщем отличная машина.

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#49

Сообщение Alexx_Real » 10 июл 2012, 01:59

Евгений Сибиряк писал(а):имеете в виду 5000, я ее вообще не обсуждаю. Считаю это пустой тратой денег. Но людям нравится. Днем покатались, а вечеором в инет на живой журнал смотреть, хотя может за женами следят, куда благоврные ездят. Хотя кому актуально могу посоветовать джи-эм -эм трекер за 4 тысячи. Можно не только смотреть, но еще и слушать, что в салоне происходит))))))))))))
5000 вопрос отдельный, как и все сигнализации с gsm - трекером (кстати Шерхан тоже такую шнягу выпускает причем под новым брендом).
Просто владельцам надо понимать, что все пыь -функции в момент угона будут недоступны ил попросту заглушать глушилкой за 100 баксов. Благо технология отработана на спутниковых системах охраны. И понять где авто, получить сигнал тревоги на телефон и тем более заглушить машину, будет невозможно.

Я видимо из "людей". Потому что я готов оценить по достоинству совершенно новый уровень возможностей по контролю за машиной: вы можете менять настройки сигнализации, где находится сейчас ваша машина, и где она находилась в любой момент времени, прослушивать её салон, управлять функциями сигнализации, и получать от неё всю информацию, находясь хоть на другом конце земного шара. По моему это очень даже круто, причём не в плане защиты от угона, а именно в плане контроля за машиной. Я как вы уже могли понять, сигнализацию вообще не рассматриваю как действенное средство против угона, а только как сервисное устройство.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Евгений Сибиряк писал(а):-11 охранных зон против 7 у кошки,

ну и нафиг? и что есть эти охраняемые зоны, я вообще не понимаю, концевики в смысле что-ли?
Евгений Сибиряк писал(а):есть датчик наклона / перемещение у шерхана нет. При погрузке на эвакуатор даж не пикнет

так это специально сделано, чтобы машина не орала как резанная когда её полиция эвакуирует. И даже вроде наоборот, специально сделано так, что при фиксации угла наклона, отключается датчик удара, чтобы зазря не орала. Так что как раз датчик-то есть. И потом, если функция датчика удара срабатывает при более-менее сильном толчке, то как он может остаться безучастным к тому что машину нехило трясет при погрузке на эвакуатор? Тут пустозвонить не буду, надо бы разобраться.
Евгений Сибиряк писал(а):- Так же, Пандора исключает возможность прописывание брелков. Точнее отображает сколько брелков в системе при каждом запуске. У шерхана Вы никогда не узнаете сколько брелков прописано в системе.

У шерхана помню тоже что-то есть по этой теме. Точно помню, мне даже мастер-установщик что-то про это говорил, ещё в 2008.
Евгений Сибиряк писал(а):- Есть еще фенички по запуску у Пандоры типа Автозапуск по напряжению бортовой сети, для меня очень актуальная функция зимой, у Шерхана нет.

Гон, у девятки есть!!!! вроде... :khmmm:
Евгений Сибиряк писал(а): есть еще фишки по совместной работы Пандоры и иммо, особенно потрясающий функционал в режиме слейв с Интеллектуальным ключом. С пандорой можно сохранить безключевой доступ. с Шерханом нет.

ну-ка, можно с этого места поподробнее? У меня на кашкае как раз 9-ка как хошь работает в слэйв режиме, а вот парняга со своей 3200 маялся конкретно, то она у него открылась, не хочет закрываться, то наоборот, то значит если с брелка закрыл, то бесключевым доступом уже не открывается, ему алармовцы там советы давали, в итоге разобрались, что прошивка там какая-то не та, поменяли, это заработало, другое перестало, алармовцы ему, ну мол тогда не знаем, ждите самой последней прошивки, тогда всё должно заработать... может быть.. Найух такое счастье, говорю я!!!! А на 9-ке у меня супруга ключи даже из сумочки никогда не достаёт теперь, и всё работает как часики.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Евгений Сибиряк писал(а):Плюсом Пандора умеет управлять кодированным обходчиком иммобилайзера, управлять замком капота и доп. блокировками двигателя
- ну и самое главное у Пандоры основной блок меньше, не щелкаети имеет цифровую блокировку двигателя. А у Шерхана большой блок, щелкает, и блокировка аналоговая. Надо объяснять что это значит или догадаетесь??? Если нет завтра допишу.

Ну может и так. Блин, но тут вам верить на слово надо, или вникать глубоко в это дело чтобы спорить, а просто так залупаться смысла нет. На самом деле, вот лично для меня реальный косяк Шерхана только в том, что дачик температуры только один, и он внутри блока, который стоит в воздуховоде за щитком приборов. Поэтому мерит непонятно что, и не температур в салоне, и не температуру двигателя, а что-то среднее. Это реально косяк. А то что вы пишете, это ещё всё проверить надо :)) Хороших сновидений.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: если ли can шина?

#50

Сообщение Сobra » 10 июл 2012, 08:40

Alexx_Real писал(а):Да-да, они всегда так говорят. С алармом они работают оффициально и обязаны всем втюхивать Пандоры, а Мега-ф они теперь просто мстят, как только могут, в своё время те были излишне требовательны в своих требованиях к партнерам установщикам, предпочитая работать с салонами оффициалов. А теперь обиженные дикие установщики развились, и некоторые вылезли из "подвалов" в более-менее приличные и раскрученные сети типа угона.нет, и устроили откровенную войну Мега-Ф, боевые действия которой, в виде огромного количества роликов о показных вскрытиях непременно "шерханов" и иногда до кучи всех прочих недиалоговых сигналок (лес рубят - щепки летят), мы можем наблюдать в интернете. Как вы понимаете, рынок автосигнализаций - по объёму реализации, это фактически рынок реализации новых автомобилей, то есть кусок, более чем жирный, чтобы не считаться со средствами, даже если они с "душком".

я естественно всей кухни не знаю, но ребята знакомые хорошие, и просто так советовать мне не будут чтобы заработать. я им постоянно клиентов подгоняю на установку, так что общаемся более чем часто :)) но насколько я знаю, как раз чтобы отделить мух от котлет, в 2008 году и была сделана 7я модель шерхана для продажи через дилеров. а 5ка продавалась везде. наценка у них конечно была фантастической - при цене 8800р рекомендованная для продажи шерхан-5 я ее брал за 5800 :))
5000я модель пандоры конечно дорогая и навороченная. но чтобы сравниться с шерханом-9 достаточно и 3700 пандоры. в ней уже будет достоточно для простого контроля за авто. ну и 2 датчика температуры обязательно. 3300 тоже модель неплохая, начальная в линейке диалоговых с автозапуском, но шерхан 5, 7 точно переплюнет.
а все глюки с сигналками - в основном из-за неправильной установки. потому как в том же ниссане очень много нюансов по подключению того же центрального замка и засыпание блока BCM, а уж про систему безключевого доступа я вапче молчу.
Alexx_Real писал(а):так это специально сделано, чтобы машина не орала как резанная когда её полиция эвакуирует. И даже вроде наоборот, специально сделано так, что при фиксации угла наклона, отключается датчик удара, чтобы зазря не орала. Так что как раз датчик-то есть. И потом, если функция датчика удара срабатывает при более-менее сильном толчке, то как он может остаться безучастным к тому что машину нехило трясет при погрузке на эвакуатор? Тут пустозвонить не буду, надо бы разобраться.

правильная работа такой функции следующая - машину начинают эвакуировать - сигнализация срабатывает, орет, при превышении определенного угла поднятия кузова отключается. с другой стороны, а если таким образом машину угоняют? тут надо предусмотреть возможность активации такой функции. если я уверен, что не паркуюсь там где меня могут эвакуировать, тогда пусть орет - иначе как я узнаю, что машину угоняют? брелок может не всегда быть под рукой, бывает из кабинета на работе выходишь и не слышишь.
и кстати - у шерхан-9 уже наконец появилась функция просмотра событий на брелке? а то бывает что сигналка срабатывала, а узнаешь об этом, только когда подошел к ней открывать - полдня прошло, свидетелей если что уже не найти ((( у пандоры 3700 точно такая функция есть. :super:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай


Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#51

Сообщение Autosecurity » 10 июл 2012, 10:21

Думаю установщику для начала стоит просто вскрыть блоки трех систем: Шерхан (любой на выбор) , Star Line (давайте возьмем топовый D94) и Pandora 5000. Если разбираетесь не только в реле и их схемах, а еще и процах, их обвязке и возможностях - то попробуйте сравнить.
То, что Alexx_Real,, Вы считаете брелок некрасивым у Pandora и не приемлемым для Вас и Ваших клиентов - чтож это Ваше мнение и право - будем уважать. Хорошо когда человек имеет свое мнение и стремиться его отстоять. По мне так "телевизор" в кармане совсем лишний - ну не люблю я нажимать кнопки когда подхожу к машине. Остаются свободные руки. Я надеюсь, то что данная функция у шерхана глючит и сносит управление брелком - Вы спорить не будете. Ну и на последок: конечно любое оповещение глушится - нужен просто более мощный передатчик. А посему, мне больше по нраву телефон - его все равно приходится носить с собой, так пусть и брелком поработает.
Так что возможностей управления у той же 5000-ой гораздо больше чем у шерхана, не смотря на свой далеко не гламурный брелок. Что же до красоты и прелести брелка, думается мне, что тут шерхану фору даст флагман от Star Line - D94. Который в штате поставляет аж три корпуса для своего "телевизора": синий, красный и белый. Когда к нам наконец на тест привезли эту систему, девушки из "страхового департамента" высказались однозначно: снимаем пандору, ставим старлайн - там есть белый брелок. То что он выглядит как кирпич, а не такой же замыленный как у шерхана...ну так у всех вкусы разные: кому-то нравится мазда 3 со своими плавными чертами, а кто-то предпочитает хаммер с рубленным корпусом.

То, что пандора глючит...Хм, могу сказать только одно: вы не любите кошек?! Да вы просто не умеете их готовить! Тут тоже самое. Не будет компьютер работать, без должной сборки и нужных драйверов. Это 286 можно было заставить пахать как угодно - он все равно не ломался, даже если на нем кофий распивать. А вот нынешнее поколение - уже несколько привередливое и просто так работать не будет. Без должной прошивки.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#52

Сообщение Alexx_Real » 10 июл 2012, 11:28

Сobra писал(а):правильная работа такой функции следующая - машину начинают эвакуировать - сигнализация срабатывает, орет, при превышении определенного угла поднятия кузова отключается. с другой стороны, а если таким образом машину угоняют? тут надо предусмотреть возможность активации такой функции. если я уверен, что не паркуюсь там где меня могут эвакуировать, тогда пусть орет - иначе как я узнаю, что машину угоняют?

Я считаю, что орать сигнализация обязана в любом случае, поскольку независимо от того, кто забирает машину, вор или мусор, вашу машину у вас забирают без вашего ведома, так моё мнение таково.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Сobra писал(а):у шерхан-9 уже наконец появилась функция просмотра событий на брелке? а то бывает что сигналка срабатывала, а узнаешь об этом, только когда подошел к ней открывать - полдня прошло, свидетелей если что уже не найти ((( у пандоры 3700 точно такая функция есть.

не знаю даже. Может и появилась, только толку-то от неё? Вообще если срабатывала сигнализация то брелок Шерхана не просто попищал и успокоился, он так и будет показывать на экране без звука состояние тревоги и зону срабатывания, пока вы не нажмёте на одну из кнопок. А так у меня регулярно при снятии с охраны машина показывает что включалася предупредительный уровень, проехал мимо какой тяжёлый грузовик, она и пискнула. Ну обошёл машину вокруг, убедился что всё нормуль и поехал.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Autosecurity писал(а):По мне так "телевизор" в кармане совсем лишний - ну не люблю я нажимать кнопки когда подхожу к машине. Остаются свободные руки. Я надеюсь, то что данная функция у шерхана глючит и сносит управление брелком - Вы спорить не будете.

Свободные руки - это извращение. Никто этой функцией не пользуется, потому что появляется элемент неоднозначности. Автозапуск гнобят за то, что он фактически открывает машину для угонщика (хотя с этим можно спорить), а тут-то тоже самое. Пару раз я пользовался функцией "совбодные руки" на 7-ке, работает исправно, а вот у пятёрки действительно после пользования этой функцией брелок может потеряться с блоком, и приходится его проучивать вновь. Но я уже высказал своё мнение, что не считаю пятёрку сегодня хоть сколько-нибудь оправданным выбором, её берут люди, которы вообще ничего не бычат в этих вопросах.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#53

Сообщение Autosecurity » 10 июл 2012, 11:33

А попробуйте на той же 7-ке оставить свободные руки на месяц, а лучше на два. А потом попробовать поработать брелком, т.е. кнопками на брелке... И почему извращение? У нас так наоброт достаточно клиентов, которые предпочитают либо slave, либо свободные руки... Так что зря Вы про "никто". Очень даже много таких людей.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#54

Сообщение Alexx_Real » 10 июл 2012, 11:43

Autosecurity писал(а):То, что пандора глючит...Хм, могу сказать только одно: вы не любите кошек?! Да вы просто не умеете их готовить! Тут тоже самое. Не будет компьютер работать, без должной сборки и нужных драйверов. Это 286 можно было заставить пахать как угодно - он все равно не ломался, даже если на нем кофий распивать. А вот нынешнее поколение - уже несколько привередливое и просто так работать не будет. Без должной прошивки.

Компьютер - это изделие для энтузиастов, да и глючат в основном они, когда систему постоянно потрошат, изут какой-то производительности, решения проблем в игрушках. Сигнализация - это вопрос гарантированного и бысторго управления охранными и сервисными функциями автомобиля, и действительно, есть энтузиасты, которые что-то там постоянно настраивают, меняют прошивки, ну так сказать ищут свой идеал. Понятно, что Шерхан для них - мёртвый, функций меньше, нет никаких фич фильдеперцевых, и работает всё как написано в мануале. Неинтересно. Но я лично, не пытаясь сказать за всех, всё-таки считаю, что автомобтль и всё что с ним связано, это должна быть прежде всего надёжность и стабильное обеспечение работоспособности заявленного функционала. Поэтому и не планировал никогда я ставить например, китайскую голову в машину, которая хоть и умеет много (на бумаге), на деле всё делает через одно место, что пользоваться не захочешь. Поэтому на свою новую машину я пожалуй поставил бы 5000 Шерхан за её продвинутость, ну и поигрался бы немного настройками, прошивками, с меня не убыло бы. А жене, которой в первую очередь надо ехать без лишних наворотов, которые ей до лампочки (на руках маленький ребёнок), я поставил надёжный Шерхан. Пик-пик, закрыл, открыл, пик-пик - автозапуск зимой, и всё, больше не надо ничего.

Добавлено спустя 28 секунд:
Autosecurity писал(а):То, что пандора глючит...Хм, могу сказать только одно: вы не любите кошек?! Да вы просто не умеете их готовить! Тут тоже самое. Не будет компьютер работать, без должной сборки и нужных драйверов. Это 286 можно было заставить пахать как угодно - он все равно не ломался, даже если на нем кофий распивать. А вот нынешнее поколение - уже несколько привередливое и просто так работать не будет. Без должной прошивки.

Компьютер - это изделие для энтузиастов, да и глючат в основном они, когда систему постоянно потрошат, изут какой-то производительности, решения проблем в игрушках. Сигнализация - это вопрос гарантированного и бысторго управления охранными и сервисными функциями автомобиля, и действительно, есть энтузиасты, которые что-то там постоянно настраивают, меняют прошивки, ну так сказать ищут свой идеал. Понятно, что Шерхан для них - мёртвый, функций меньше, нет никаких фич фильдеперцевых, и работает всё как написано в мануале. Неинтересно. Но я лично, не пытаясь сказать за всех, всё-таки считаю, что автомобтль и всё что с ним связано, это должна быть прежде всего надёжность и стабильное обеспечение работоспособности заявленного функционала. Поэтому и не планировал никогда я ставить например, китайскую голову в машину, которая хоть и умеет много (на бумаге), на деле всё делает через одно место, что пользоваться не захочешь. Поэтому на свою новую машину я пожалуй поставил бы 5000 Шерхан за её продвинутость, ну и поигрался бы немного настройками, прошивками, с меня не убыло бы. А жене, которой в первую очередь надо ехать без лишних наворотов, которые ей до лампочки (на руках маленький ребёнок), я поставил надёжный Шерхан. Пик-пик, закрыл, открыл, пик-пик - автозапуск зимой, и всё, больше не надо ничего.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Autosecurity писал(а):У нас так наоброт достаточно клиентов, которые предпочитают либо slave, либо свободные руки... Так что зря Вы про "никто". Очень даже много таких людей.

Ещё раз точное определение режима slave - можно? Чтобы я мог правильно объяснивать вам разницу между slave и "свободные руки"...
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#55

Сообщение Autosecurity » 10 июл 2012, 11:51

slave - читает постановку/снятие по сигналам в бортовой сети, "свободные руки" - по наличию транспордера. А что Вы мне хотите объяснить?
А на счет компьютера и поставил снял....так у нас не тот контингент клиентов, который готов тратить время на постоянные настройки в сигнализациях. Да и мы не мазохисты, чтобы заниматься постоянными настройками одной и той же системы. А вот то, что в данном компьютере заложены заранее возможности работы на различных автомобилях - это плюс. А не тупой 286-ой.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru


Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#56

Сообщение Alexx_Real » 10 июл 2012, 12:29

Autosecurity писал(а):slave - читает постановку/снятие по сигналам в бортовой сети, "свободные руки" - по наличию транспордера.

Ярослав, это слишком заумно, вы мне как в анекдоте, мозги не е..ите, вы мне пальцем покажите!
slave - это когда без разницы, чем открывать/закрывать машину, хочешь брелком сигнализации, хочешь кнопкой штатного ключа, хочешь кнопкой на ручке двери. Вместе и слаженно работает ЦЗ автомобиля и сигнализация. Вот только при заведённом автозапуске у меня снять машину с охраны резиновыми кнопками на ручках дверей уже не получается, только брелком сигнализации. Это правильно? То есть тут всё понятно, подключение сигнализации по цифровому интерфейсу, через кан-шину, делает её электронно одним целым с системой управления автомобилем. Это есть абсолютно хорошо, потому что на X-Trail + Шерхан-7 я извините мучаюсь с неоткрывающимся ЦЗ при снятии с охраны.
Свободные руки, это когда сигнализация открывает/закрывает машину самостоятельно в зависимости от того, "чует"она штатный брелок или нет. Вроде бы удобно, но поскольку на NF и на X-Trail ключи-то всё равно в руке при выходе, а при подходе к машине их надо в любом случае доставать, то и смысла большого в постоянном использовании этой системой никакого.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: если ли can шина?

#57

Сообщение Сobra » 10 июл 2012, 12:41

Alexx_Real писал(а):поскольку на NF и на X-Trail ключи-то всё равно в руке при выходе, а при подходе к машине их надо в любом случае доставать, то и смысла большого в постоянном использовании этой системой никакого.

когда из гипермаркета приезжаеш и набираеш полные руки пакетов, ну и чтобы кнопки не жать на брелке и потом его не ронять - вот для чего.
а на кашкае то у вас бесключевой доступ - там удобно. хотя я лично ни разу не пользовался системой "свободные руки" - сцыкотно как то чтоли :)) точнее не уверен, что будет настолько же комфортнее, насколько снизится безопасность, а спокойные нервы - они важнее для меня. :yesyes:
Alexx_Real писал(а):на X-Trail + Шерхан-7 я извините мучаюсь с неоткрывающимся ЦЗ при снятии с охраны.

значит у вас подключено не правильно, точнее не через кан-модуль. а в пандоре кан-модуль уже встроенный, в 3700 уже точно - проблем бы не было. :wellcome: (у меня кстати всегда нормально снимается на X-Trail+Шерхан-5 :yesyes: )
Alexx_Real писал(а):не считаю пятёрку сегодня хоть сколько-нибудь оправданным выбором, её берут люди, которы вообще ничего не бычат в этих вопросах.

согласен на все 100 - на сегодня 5ка свое изжила, как впрочем и 7ка, которая недалеко ушла.
Последний раз редактировалось Сobra 10 июл 2012, 12:43, всего редактировалось 2 раза.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#58

Сообщение Autosecurity » 10 июл 2012, 12:56

Alexx_Real писал(а):Ярослав, это слишком заумно, вы мне как в анекдоте, мозги не е..ите, вы мне пальцем покажите!
slave - это когда без разницы, чем открывать/закрывать машину, хочешь брелком сигнализации, хочешь кнопкой штатного ключа, хочешь кнопкой на ручке двери. Вместе и слаженно работает ЦЗ автомобиля и сигнализация.


Не совсем... slave-режим это когда дополнительная система считывает со штатной проводки (если по аналогу плюс\минус, если по CAN-то цифровую информацию) сигналы постановки/снятия с охраны штатной системы и синхронно с ними ставится/снимается сама. Транспордеры тут не при чем получаются. А следовательно и защищенность радиоканала остается как у штатного брелка, а не как у того же starline с его диалогом.
"свободные руки" - это постоянный запрос наличия брелка или метки в радиусе действия сигнализации и при обнаружении такового, проведения идентификации его. Если это такой диалог как у starline или pandora, то обязательным условием будет наличие персональных ключей шифрования для каждой системы.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru

Аватара пользователя
Alexx_Real
700
700
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: если ли can шина?

#59

Сообщение Alexx_Real » 10 июл 2012, 13:48

Сobra писал(а):когда из гипермаркета приезжаеш и набираеш полные руки пакетов, ну и чтобы кнопки не жать на брелке и потом его не ронять - вот для чего.
а на кашкае то у вас бесключевой доступ - там удобно. хотя я лично ни разу не пользовался системой "свободные руки" - сцыкотно как то чтоли точнее не уверен, что будет настолько же комфортнее, насколько снизится безопасность, а спокойные нервы - они важнее для меня.

Ну вот мы и пришли к общему знаменателю фактически :morebeer: На Кашкае - не особо нужно благодаря системе безключевого доступа. На NF бессмысленно, ибо багажник открывается либо из салона, либо ключом, либо кнопкой на брелке, и таким образом свободные руки ничего принципиально полезного не сделают. На X-Trail, ну может вот тот единственный вариант, когда свободные руки себя могут оправдать, если надо что в багажник поносить несколько раз подряд. Но в любом случае, как мы уже договорились, доверять электронике саомй решать, когда открыться/когда закрыться как то стремновато. Хотя я сегодня же проведу эксперимент по постоянному (в течении дня) пользованию "свободные руки", и сам же определю насколько это повышает удобство пользования автомобилем.

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Сobra писал(а):значит у вас подключено не правильно, точнее не через кан-модуль. а в пандоре кан-модуль уже встроенный, в 3700 уже точно - проблем бы не было. (у меня кстати всегда нормально снимается на X-Trail+Шерхан-5 )

У 7-ки кан-модуля нет, и не уверен что есть кан-шина в базовом X-Trail. То что у вас нормально снимается в тандеме X-Trail+Шерхан-5 говорит о двух вещах: 1. Возможно вы настолько постоянно ездите на своём автомобиле, что никогда не оставляеете его более чем на 1 день без движения. Или у вас очень хорошо заряжен аккумулятор. Мы знаем что причиной проблемы является засыпание блоков при снижении напряжения в сети ниже определённого значения.
2. Зная о такой проблеме, вам установщики сразу накинули провода напрямую на ЦЗ, в обход этих блоков. Отработали не по книжке, а по уму. Мне тоже так сделали, но почему-то видимо неправильно что-то подключили и ЦЗ глючил. В сервисе ОД проблему исправили, но ЦЗ подключили взад через эти сонные блоки.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Autosecurity писал(а):Не совсем... slave-режим это когда дополнительная система считывает со штатной проводки (если по аналогу плюсминус, если по CAN-то цифровую информацию) сигналы постановки/снятия с охраны штатной системы и синхронно с ними ставится/снимается сама. Транспордеры тут не при чем получаются. А следовательно и защищенность радиоканала остается как у штатного брелка, а не как у того же starline с его диалогом.

Не вижу противоречия со сказанного мной. Опять же вопрос: если slave-режим это не взаимодействие (как сказал я), а фактически подчинение (как пишете вы), то почему же тогда при подаче сигнала на постановку на учёт с брелка, закрывается и ЦЗ и вся машина встаёт на охрану, ведь по вашим словам, штатным блокам сторонняя сигнализация - не указ?
ЗЫ Что такое "транспордеры"?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Autosecurity писал(а):"свободные руки" - это постоянный запрос наличия брелка или метки в радиусе действия сигнализации и при обнаружении такового, проведения идентификации его. Если это такой диалог как у starline или pandora, то обязательным условием будет наличие персональных ключей шифрования для каждой системы.

Если я стоя около машины с включенной функцией "свободные руки" забудусь и закрою машину сам, с брелка, сигнализация опять тут же машину откроет?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

Re: если ли can шина?

#60

Сообщение Сobra » 10 июл 2012, 14:05

Alexx_Real писал(а): Возможно вы настолько постоянно ездите на своём автомобиле, что никогда не оставляеете его более чем на 1 день без движения. Или у вас очень хорошо заряжен аккумулятор. Мы знаем что причиной проблемы является засыпание блоков при снижении напряжения в сети ниже определённого значения.

действительно езжу почти каждый день. может поэтому. на кашкае кстати было иногда такое, не часто, но там аккумулятор был подсевший, после того как поменял не помню уже, повторялось или нет :yesyes:
Alexx_Real писал(а):Вообще если срабатывала сигнализация то брелок Шерхана не просто попищал и успокоился, он так и будет показывать на экране без звука состояние тревоги и зону срабатывания, пока вы не нажмёте на одну из кнопок.

уточните - у шерхан-9? потому что у 5ки такой функции нет :tochno-nea:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей