Проблема с маслом в двигателе

Аватара пользователя
StanislavNikolaevich
100
100
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26

Проблема с маслом в двигателе

#1

Сообщение StanislavNikolaevich » 01 авг 2012, 18:46

Ребята, кашководы выручайте!
Проблема такова, купил кошака было 70000 пробега! уже сам проехал почти 4000км и за это время два раза падал уровень масла в двигателе пришлось доливать!!!!
В чем беда или так оно и должно быть?
Стиль езды у меня агрессивный (если есть возможность жму на тапок).
Двигатель MR20DE 2л.

Подскажите это проблема или как!!!

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с маслом в двигателе

#2

Сообщение Грантище » 01 авг 2012, 19:01

Ниссан говорит что 1литр на 10.000 км пробега это нормальный расход, т.е 100 грамм на 1.000 км! Но все равно это не нормально, смените манеру езды, скорее всего у вас кольца маслосъемные уже не так хорошо работают, или маслосъемные колпачки, но по крайне мере начните с омотра ресивера, если в нем много масла, то скорее всего кольца уже не так хорошо снимают маслянную пленку! Кстати а какое масло залито?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблема с маслом в двигателе

#3

Сообщение pop » 01 авг 2012, 19:06

привет! никогда такого не было! эмульсии в масле нет? машина едет хорошо?

Аватара пользователя
StanislavNikolaevich
100
100
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26

Re: Проблема с маслом в двигателе

#4

Сообщение StanislavNikolaevich » 02 авг 2012, 03:21

Залито 5W-40 синтетика! Где этот ресивер просмотреть, подскажи пожалуйста!

И еще вопрос насколько все это печально? :shocked:
Последний раз редактировалось StanislavNikolaevich 02 авг 2012, 03:35, всего редактировалось 1 раз.

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Проблема с маслом в двигателе

#5

Сообщение Ворчун » 02 авг 2012, 07:35

А когда (пробег) прежний владелец делал ТО и где? И сколько масла пришлось долить?
Иной раз сервисмэны льют масло по нижней отметке на щупе.
Последний раз редактировалось Ворчун 02 авг 2012, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Проблема с маслом в двигателе

#6

Сообщение jett » 02 авг 2012, 14:58

StanislavNikolaevich писал(а):И еще вопрос насколько все это печально?


Поищите, где-то обсуждалась проблема, что-то с неправильным положением колец, отсюда и жор. Но если бы вы, на время, сменили стиль езды, может и проверили бы без вскрытия. На больших оборотах расход (повышенный) неизбежен.
Попросите кого-нибудь поехать за Вами и посмотреть на выхлоп, ну и сами при подгазовках на холостых, если сизый, то масло кушает.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
StanislavNikolaevich
100
100
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26

Re: Проблема с маслом в двигателе

#7

Сообщение StanislavNikolaevich » 02 авг 2012, 16:01

Ворчун писал(а):А когда (пробег) прежний владелец делал ТО и где? И сколько масла пришлось долить?


проблема в том что живем далековато, ближайший дилер в далеких городах )))) есть местные то-шники но они как то сильно не парятся!
Так что бывший владелец делал все сам, менял масло (ну как он говорит), и менял тяги на передке.


jett писал(а):Попросите кого-нибудь поехать за Вами и посмотреть на выхлоп, ну и сами при подгазовках на холостых, если сизый, то масло кушает.


С выхлопом норма чистый(по цвету), есть немного запах гари, но это после того как я поменял заправку!

Тут вроде есть умелец занимается диагностикой всего и вся в иномарках, вот поеду к нему посмотрю что он скажет!!!!


П.С.: так то машинка молодца, радует очень особенно после русских машин на которых ездил, были проблемки с рэле решил сам, и сейчас опять постукивают тяги переднии думаю скоро буду менять(у нас дороги дорогами трудно назвать), а так нареканий к авто вообще нет!

Аватара пользователя
Valendron
70
70
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:15
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#8

Сообщение Valendron » 02 авг 2012, 16:14

Сколько масла пришлось долить и до какого уровня?
Темно-синий "овощной" Кошак SE, 2007г. (1,6 на мешалке)

Аватара пользователя
StanislavNikolaevich
100
100
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26

Re: Проблема с маслом в двигателе

#9

Сообщение StanislavNikolaevich » 02 авг 2012, 17:54

1,5 литра доливал до нормы!

Аватара пользователя
Valendron
70
70
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:15
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#10

Сообщение Valendron » 02 авг 2012, 18:42

1,5 литра на 4 тыс. км это конечно много. Пробуй менять манеру езды, чтобы понять причину жора.
Темно-синий "овощной" Кошак SE, 2007г. (1,6 на мешалке)


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Проблема с маслом в двигателе

#11

Сообщение jett » 02 авг 2012, 20:22

StanislavNikolaevich писал(а):С выхлопом норма чистый(по цвету)


Ну тогда, если денег на масло жалко, не крути долго свыше 4000.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Проблема с маслом в двигателе

#12

Сообщение SVA73 » 02 авг 2012, 21:46

После 70000 ниссановские движки начинают поджирать масло. не крутите сильно двигатель и масло не будет уходить. Не ездите долго на больших оборотах (более 3500) и все будет впорядке.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Serjio152
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#13

Сообщение Serjio152 » 03 сен 2012, 13:56

Всем здрасьте!
Имею Кашкай 2007 года. Пробег 105 тыс.км.
15 тыс назад (ездил на Урал - 1,5 тыс.км. Ехал активо, обороты в районе 4-5 тыс. были) появилась похожая проблема :ogoblya: Масло теперь подливаю регулярно - 4 л./6-7 тыс.км. Жор здорово увеличивается при езде на высоких оборотах.
Снимал свечи - в двух камерах масло, две чистые. При газовании есть сизый выхлоп. Мастер сказал, что нужно в первую очередь смотреть колпачки. По замене прогноз - 7-8 тыс.руб. :khmmm:
Планирую в ближайшее время разобрать двигатель и может быть, поменять колпачки.
Может у кого еще была похожая проблема? И чем лечилась?

А так машинка конечно нравится! :tutu:
ТАЗ-21099 (пробег 175 тык), [color=#000000]ТАЗ-2112 (пробег 90 тык),[/color] ТАЗ-2114 (пробег 80 тык), Quashqai 2.0 4WD СМЕ (57 тыс.км)

Аватара пользователя
Alex5-6
80
80
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 23:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#14

Сообщение Alex5-6 » 03 сен 2012, 14:56

Не знаю 2,0 движок 126000 на спидометре масло между заменами не подливаю, за 15000 уходит грамм 200-300.
Мы в ответе за тех кого приручили

GPS
250
250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#15

Сообщение GPS » 03 сен 2012, 15:07

Между ТО доливаю максимум один раз грамм 200, и то если гоняю на об. >4000. А так, при городское езде, вообще не требует масла. Пробег 87000км.
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt


meister
50
50
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 11:19
Откуда: Замкадская губерния
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#16

Сообщение meister » 03 сен 2012, 15:34

Проблема давно известна дилерам, правда не подлежит широкой огласке. Лечится заменой поршневых колец.

Аватара пользователя
Const
900
900
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58
Откуда: ЮВ М.О.

Re: Проблема с маслом в двигателе

#17

Сообщение Const » 03 сен 2012, 16:41

StanislavNikolaevich писал(а):Стиль езды у меня агрессивный (если есть возможность жму на тапок).

Смени стиль езды и уйдет проблема. :yesyes:
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Проблема с маслом в двигателе

#18

Сообщение RAlexandr » 03 сен 2012, 21:36

Serjio152 писал(а):Планирую в ближайшее время разобрать двигатель и может быть, поменять колпачки.

колпачки не спасут - это залегли кольца уже 2 х цилиндрах, менять кольца
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Вячеслав 1967
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:21
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#19

Сообщение Вячеслав 1967 » 03 сен 2012, 22:40

Пока не поздно меняйте кольца.

Аватара пользователя
TToll
160
160
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:05
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#20

Сообщение TToll » 04 сен 2012, 00:45

StanislavNikolaevich, , попробуй сначала раскоксовку двигателя сделать. Я Лавром делал на предидущем авто (Мазда). Для интереса перед этим компрессию замерь, ну и после того. Действенно работает. Ежели не поможет - ну тогда колпачки и кольца менять надо.


4igor
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2009, 17:26
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#21

Сообщение 4igor » 04 сен 2012, 10:07

Привет всем. MR20 CVT. Вот я приплыл. При пробеге 55300 появилось Oil low. Сейчас пробег 58300. Долил за 3000км почти литр. Судя по форумам, дальше хуже будет. Сейчас проверяю версию с PCV клапаном, снимал шланг, ведущий от крышки к впускному коллектору, в шланге имеется некоторое кол-во масла на стенках. Внешних утечек не замечено, криминального выхлопа не обнаруживается, авто функционирует отлично. Все ТО в срок. Воздушные фильтры сам меняю чаще. Кто что может дельного посоветовать?

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#22

Сообщение Tjapa » 04 сен 2012, 12:27

StanislavNikolaevich писал(а):проехал почти 4000км и за это время два раза падал уровень масла в двигателе пришлось доливать!!!!
В чем беда или так оно и должно быть?

Беда в том, что Вы попали конкретно, если машина уже не на гарантии. Это известная проблема 2-х литрового движка(дорестайла) и почему то встречается чаще с коробкой CVT, по крайней мере с МКПП я не встречал. Все дело в замках поршневых колец, которые Ниссаном в 2008 году(конец) были модернизированы по вышеупомянутой причине.
У двоих моих знакомых, у которых Кашкаи 2.0 CVT, после 40-50 т.км стал наблюдаться резкий жор масла, дошел расход до 1-го литра на 1000 км. В итоге дилером была признана проблема и произведен ремонт с заменой поршневых колец (у одного вроде даже блок цилиндров заменили). Но это было в период гарантии, поэтому обошлись только недельным ожиданием машины из ремонта. Если машина не на гарантии, то ремонт влетит в копеечку.
PS Откладывать ремонт и применять раскоксовывающие присадки в надежде на лучшее не стоит, этот баг лечится только заменой.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
StanislavNikolaevich
100
100
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26

Re: Проблема с маслом в двигателе

#23

Сообщение StanislavNikolaevich » 04 сен 2012, 14:44

Спасибо большое за советы!
В следующем году думаю поехать на кавказ отдыхать и там пройду ТО у дилеров. Пускай полностью машинку проверят.
А так стиль езды поменял уже (жена спрашивает что это со мной такое, езжу как студент :) ), думаю до следующего года ничего плохого не произойдет!

Аватара пользователя
Cocon
900
900
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с маслом в двигателе

#24

Сообщение Cocon » 04 сен 2012, 22:11

Неоправданный риск. До своей поездки на Кавказ Вы в любой момент можете залететь на капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Проблема с маслом в двигателе

#25

Сообщение SVA73 » 04 сен 2012, 22:37

GPS писал(а):Между ТО доливаю максимум один раз грамм 200, и то если гоняю на об. >4000. А так, при городское езде, вообще не требует масла

+1. Пробег 94000 км. Если кручу двигатель, то ессно доливаю 400 гр, но кручу с 4000 да 5500. Это крайне редко и только на трассе при резких обгонах и стартах. Причем замети такую вещь. Интервал замены масла у меня стоит 10000 км на компе. каждый раз при запуске комп показывает уровень, так вот - чем ближе к замене масла по компу, тем меньше уровень показывает, хотя на щупе уровень стоит ровно по-середине. Че за хрень - понять не могу. Лечится только повышением уровня масла. :)) В основном стиль езды спокойный, за 3500 стрелка редко когда переваливает.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.


GRIZZLY
20
20
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:14
Откуда: МО, Голицыно
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#26

Сообщение GRIZZLY » 27 фев 2013, 16:22

В сентябре 12г. продал свой кашкай.
3 года эксплуатации, 140 000 км пробега. от ТО до ТО (15 000 км.) доливал 2 ЛИТРА масла :ogoblya:
А ОД на таганке, причем говорили разные мастера, у Ниссана норма от ТО до ТО 7литров масла. :ogoblya: :ogoblya: :ogoblya:
Я в шоке :roulette:

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Проблема с маслом в двигателе

#27

Сообщение Котяра » 27 фев 2013, 20:32

GRIZZLY писал(а):А ОД на таганке, причем говорили разные мастера, у Ниссана норма от ТО до ТО 7литров масла.

Ну на заборе тоже ... много чего написано. А если послушать этих спецов (если так можно сказать :))) ), то можно не только в шоке быть. Юзаю уже 3-й ниссан, и смастерами ОД тоже знаком, но про такую норму слышу первый раз. :))
Возможно на спортивных битурбониссанах это так и есть, но среднестатистический, исправный авто марки Ниссан - это врядли!!! :morebeer: :morebeer:
Последний раз редактировалось Котяра 27 фев 2013, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Феликс 1967
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 20:48
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#28

Сообщение Феликс 1967 » 27 фев 2013, 22:54

Меняй масло каждые 7500км и все будет в норме.

Котяра
1000
1000
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:15
Откуда: СПб

Re: Проблема с маслом в двигателе

#29

Сообщение Котяра » 27 фев 2013, 22:56

Феликс 1967 писал(а):Меняй масло каждые 7500км и все будет в норме.

А почему не каждую тысячу километров? Будет еще более в норме! :))

Vigo
120
120
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:54
Контактная информация:

Re: Проблема с маслом в двигателе

#30

Сообщение Vigo » 27 фев 2013, 23:22

Котяра писал(а):А почему не каждую тысячу километров? Будет еще более в норме!

дилеры зомбировали народ, вбили в голову инфу про замену масла через 15 тыков. А вы теперь на машинках с пробегом паритесь: ну куда у меня стоко масла уходит ???
-----------
Ранее, лет 5 назад была честная синтетика, которую можно было менять через 15тыков при спокойной манере вождения.
Сейчас честной синтетики нет нигде, по етому 750тыков замена и ето максимум при среднем масле стоимостью 1500 за 4 литра.
Вольвика лейте 5-30 через 7500 и будет меньше жрать. про любое масло xW-40 забудьте.
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
Последний раз редактировалось Vigo 27 фев 2013, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей