Проблема с маслом в двигателе
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Проблема с маслом в двигателе
#1Ребята, кашководы выручайте!
Проблема такова, купил кошака было 70000 пробега! уже сам проехал почти 4000км и за это время два раза падал уровень масла в двигателе пришлось доливать!!!!
В чем беда или так оно и должно быть?
Стиль езды у меня агрессивный (если есть возможность жму на тапок).
Двигатель MR20DE 2л.
Подскажите это проблема или как!!!
Проблема такова, купил кошака было 70000 пробега! уже сам проехал почти 4000км и за это время два раза падал уровень масла в двигателе пришлось доливать!!!!
В чем беда или так оно и должно быть?
Стиль езды у меня агрессивный (если есть возможность жму на тапок).
Двигатель MR20DE 2л.
Подскажите это проблема или как!!!
Re: Проблема с маслом в двигателе
#2Ниссан говорит что 1литр на 10.000 км пробега это нормальный расход, т.е 100 грамм на 1.000 км! Но все равно это не нормально, смените манеру езды, скорее всего у вас кольца маслосъемные уже не так хорошо работают, или маслосъемные колпачки, но по крайне мере начните с омотра ресивера, если в нем много масла, то скорее всего кольца уже не так хорошо снимают маслянную пленку! Кстати а какое масло залито?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Re: Проблема с маслом в двигателе
#3привет! никогда такого не было! эмульсии в масле нет? машина едет хорошо?
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Проблема с маслом в двигателе
#4Залито 5W-40 синтетика! Где этот ресивер просмотреть, подскажи пожалуйста!
И еще вопрос насколько все это печально?
И еще вопрос насколько все это печально?
Последний раз редактировалось StanislavNikolaevich 02 авг 2012, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема с маслом в двигателе
#5А когда (пробег) прежний владелец делал ТО и где? И сколько масла пришлось долить?
Иной раз сервисмэны льют масло по нижней отметке на щупе.
Иной раз сервисмэны льют масло по нижней отметке на щупе.
Последний раз редактировалось Ворчун 02 авг 2012, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Проблема с маслом в двигателе
#6StanislavNikolaevich писал(а):И еще вопрос насколько все это печально?
Поищите, где-то обсуждалась проблема, что-то с неправильным положением колец, отсюда и жор. Но если бы вы, на время, сменили стиль езды, может и проверили бы без вскрытия. На больших оборотах расход (повышенный) неизбежен.
Попросите кого-нибудь поехать за Вами и посмотреть на выхлоп, ну и сами при подгазовках на холостых, если сизый, то масло кушает.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Проблема с маслом в двигателе
#7Ворчун писал(а):А когда (пробег) прежний владелец делал ТО и где? И сколько масла пришлось долить?
проблема в том что живем далековато, ближайший дилер в далеких городах )))) есть местные то-шники но они как то сильно не парятся!
Так что бывший владелец делал все сам, менял масло (ну как он говорит), и менял тяги на передке.
jett писал(а):Попросите кого-нибудь поехать за Вами и посмотреть на выхлоп, ну и сами при подгазовках на холостых, если сизый, то масло кушает.
С выхлопом норма чистый(по цвету), есть немного запах гари, но это после того как я поменял заправку!
Тут вроде есть умелец занимается диагностикой всего и вся в иномарках, вот поеду к нему посмотрю что он скажет!!!!
П.С.: так то машинка молодца, радует очень особенно после русских машин на которых ездил, были проблемки с рэле решил сам, и сейчас опять постукивают тяги переднии думаю скоро буду менять(у нас дороги дорогами трудно назвать), а так нареканий к авто вообще нет!
Re: Проблема с маслом в двигателе
#8Сколько масла пришлось долить и до какого уровня?
Темно-синий "овощной" Кошак SE, 2007г. (1,6 на мешалке)
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Проблема с маслом в двигателе
#101,5 литра на 4 тыс. км это конечно много. Пробуй менять манеру езды, чтобы понять причину жора.
Темно-синий "овощной" Кошак SE, 2007г. (1,6 на мешалке)
Re: Проблема с маслом в двигателе
#11StanislavNikolaevich писал(а):С выхлопом норма чистый(по цвету)
Ну тогда, если денег на масло жалко, не крути долго свыше 4000.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Проблема с маслом в двигателе
#12После 70000 ниссановские движки начинают поджирать масло. не крутите сильно двигатель и масло не будет уходить. Не ездите долго на больших оборотах (более 3500) и все будет впорядке.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Re: Проблема с маслом в двигателе
#13Всем здрасьте!
Имею Кашкай 2007 года. Пробег 105 тыс.км.
15 тыс назад (ездил на Урал - 1,5 тыс.км. Ехал активо, обороты в районе 4-5 тыс. были) появилась похожая проблема Масло теперь подливаю регулярно - 4 л./6-7 тыс.км. Жор здорово увеличивается при езде на высоких оборотах.
Снимал свечи - в двух камерах масло, две чистые. При газовании есть сизый выхлоп. Мастер сказал, что нужно в первую очередь смотреть колпачки. По замене прогноз - 7-8 тыс.руб.
Планирую в ближайшее время разобрать двигатель и может быть, поменять колпачки.
Может у кого еще была похожая проблема? И чем лечилась?
А так машинка конечно нравится!
Имею Кашкай 2007 года. Пробег 105 тыс.км.
15 тыс назад (ездил на Урал - 1,5 тыс.км. Ехал активо, обороты в районе 4-5 тыс. были) появилась похожая проблема Масло теперь подливаю регулярно - 4 л./6-7 тыс.км. Жор здорово увеличивается при езде на высоких оборотах.
Снимал свечи - в двух камерах масло, две чистые. При газовании есть сизый выхлоп. Мастер сказал, что нужно в первую очередь смотреть колпачки. По замене прогноз - 7-8 тыс.руб.
Планирую в ближайшее время разобрать двигатель и может быть, поменять колпачки.
Может у кого еще была похожая проблема? И чем лечилась?
А так машинка конечно нравится!
ТАЗ-21099 (пробег 175 тык), [color=#000000]ТАЗ-2112 (пробег 90 тык),[/color] ТАЗ-2114 (пробег 80 тык), Quashqai 2.0 4WD СМЕ (57 тыс.км)
Re: Проблема с маслом в двигателе
#14Не знаю 2,0 движок 126000 на спидометре масло между заменами не подливаю, за 15000 уходит грамм 200-300.
Мы в ответе за тех кого приручили
-
- 250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
#15Между ТО доливаю максимум один раз грамм 200, и то если гоняю на об. >4000. А так, при городское езде, вообще не требует масла. Пробег 87000км.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
-
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 11:19
- Откуда: Замкадская губерния
- Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
#16Проблема давно известна дилерам, правда не подлежит широкой огласке. Лечится заменой поршневых колец.
Re: Проблема с маслом в двигателе
#17StanislavNikolaevich писал(а):Стиль езды у меня агрессивный (если есть возможность жму на тапок).
Смени стиль езды и уйдет проблема.
2л, 6мт 2wd черный 2019
Re: Проблема с маслом в двигателе
#18Serjio152 писал(а):Планирую в ближайшее время разобрать двигатель и может быть, поменять колпачки.
колпачки не спасут - это залегли кольца уже 2 х цилиндрах, менять кольца
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
-
- 20
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:21
- Контактная информация:
- TToll
- 160
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:05
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
#20StanislavNikolaevich, , попробуй сначала раскоксовку двигателя сделать. Я Лавром делал на предидущем авто (Мазда). Для интереса перед этим компрессию замерь, ну и после того. Действенно работает. Ежели не поможет - ну тогда колпачки и кольца менять надо.
Re: Проблема с маслом в двигателе
#21Привет всем. MR20 CVT. Вот я приплыл. При пробеге 55300 появилось Oil low. Сейчас пробег 58300. Долил за 3000км почти литр. Судя по форумам, дальше хуже будет. Сейчас проверяю версию с PCV клапаном, снимал шланг, ведущий от крышки к впускному коллектору, в шланге имеется некоторое кол-во масла на стенках. Внешних утечек не замечено, криминального выхлопа не обнаруживается, авто функционирует отлично. Все ТО в срок. Воздушные фильтры сам меняю чаще. Кто что может дельного посоветовать?
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
#22StanislavNikolaevich писал(а):проехал почти 4000км и за это время два раза падал уровень масла в двигателе пришлось доливать!!!!
В чем беда или так оно и должно быть?
Беда в том, что Вы попали конкретно, если машина уже не на гарантии. Это известная проблема 2-х литрового движка(дорестайла) и почему то встречается чаще с коробкой CVT, по крайней мере с МКПП я не встречал. Все дело в замках поршневых колец, которые Ниссаном в 2008 году(конец) были модернизированы по вышеупомянутой причине.
У двоих моих знакомых, у которых Кашкаи 2.0 CVT, после 40-50 т.км стал наблюдаться резкий жор масла, дошел расход до 1-го литра на 1000 км. В итоге дилером была признана проблема и произведен ремонт с заменой поршневых колец (у одного вроде даже блок цилиндров заменили). Но это было в период гарантии, поэтому обошлись только недельным ожиданием машины из ремонта. Если машина не на гарантии, то ремонт влетит в копеечку.
PS Откладывать ремонт и применять раскоксовывающие присадки в надежде на лучшее не стоит, этот баг лечится только заменой.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
- StanislavNikolaevich
- 100
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 18:26
Re: Проблема с маслом в двигателе
#23Спасибо большое за советы!
В следующем году думаю поехать на кавказ отдыхать и там пройду ТО у дилеров. Пускай полностью машинку проверят.
А так стиль езды поменял уже (жена спрашивает что это со мной такое, езжу как студент ), думаю до следующего года ничего плохого не произойдет!
В следующем году думаю поехать на кавказ отдыхать и там пройду ТО у дилеров. Пускай полностью машинку проверят.
А так стиль езды поменял уже (жена спрашивает что это со мной такое, езжу как студент ), думаю до следующего года ничего плохого не произойдет!
Re: Проблема с маслом в двигателе
#24Неоправданный риск. До своей поездки на Кавказ Вы в любой момент можете залететь на капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
Re: Проблема с маслом в двигателе
#25GPS писал(а):Между ТО доливаю максимум один раз грамм 200, и то если гоняю на об. >4000. А так, при городское езде, вообще не требует масла
+1. Пробег 94000 км. Если кручу двигатель, то ессно доливаю 400 гр, но кручу с 4000 да 5500. Это крайне редко и только на трассе при резких обгонах и стартах. Причем замети такую вещь. Интервал замены масла у меня стоит 10000 км на компе. каждый раз при запуске комп показывает уровень, так вот - чем ближе к замене масла по компу, тем меньше уровень показывает, хотя на щупе уровень стоит ровно по-середине. Че за хрень - понять не могу. Лечится только повышением уровня масла. В основном стиль езды спокойный, за 3500 стрелка редко когда переваливает.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
-
- 20
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:14
- Откуда: МО, Голицыно
- Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
#26В сентябре 12г. продал свой кашкай.
3 года эксплуатации, 140 000 км пробега. от ТО до ТО (15 000 км.) доливал 2 ЛИТРА масла
А ОД на таганке, причем говорили разные мастера, у Ниссана норма от ТО до ТО 7литров масла.
Я в шоке
3 года эксплуатации, 140 000 км пробега. от ТО до ТО (15 000 км.) доливал 2 ЛИТРА масла
А ОД на таганке, причем говорили разные мастера, у Ниссана норма от ТО до ТО 7литров масла.
Я в шоке
Re: Проблема с маслом в двигателе
#27GRIZZLY писал(а):А ОД на таганке, причем говорили разные мастера, у Ниссана норма от ТО до ТО 7литров масла.
Ну на заборе тоже ... много чего написано. А если послушать этих спецов (если так можно сказать ), то можно не только в шоке быть. Юзаю уже 3-й ниссан, и смастерами ОД тоже знаком, но про такую норму слышу первый раз.
Возможно на спортивных битурбониссанах это так и есть, но среднестатистический, исправный авто марки Ниссан - это врядли!!!
Последний раз редактировалось Котяра 27 фев 2013, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- 10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 20:48
- Контактная информация:
Re: Проблема с маслом в двигателе
#29Феликс 1967 писал(а):Меняй масло каждые 7500км и все будет в норме.
А почему не каждую тысячу километров? Будет еще более в норме!
Re: Проблема с маслом в двигателе
#30Котяра писал(а):А почему не каждую тысячу километров? Будет еще более в норме!
дилеры зомбировали народ, вбили в голову инфу про замену масла через 15 тыков. А вы теперь на машинках с пробегом паритесь: ну куда у меня стоко масла уходит ???
-----------
Ранее, лет 5 назад была честная синтетика, которую можно было менять через 15тыков при спокойной манере вождения.
Сейчас честной синтетики нет нигде, по етому 750тыков замена и ето максимум при среднем масле стоимостью 1500 за 4 литра.
Вольвика лейте 5-30 через 7500 и будет меньше жрать. про любое масло xW-40 забудьте.
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
Последний раз редактировалось Vigo 27 фев 2013, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
нет плохого масла, есть большие межсервисные пробеги.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей